Бог- церковь- семья или...
Свернуть
X
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7) -
Это не наивность, а порядок, установленный Самим Богом в своей Церкви.«Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матф.16:18)«потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых». (1Кор.14:33).«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф.4:11-13) В меру своих способностей и даров от Господа Бога человек принимает участие в деле созидания тела Христова и в евангельском служении.В меру своих способностей и даров от Господа Бога человек принимает участие в деле созидания тела Христова и в евангельском служении.Много разводящихся христиан в мире по той причине, что пастыри не готовят должным образом своих членов к этому ответственному шагу.Я всегда предлагаю руководствоваться Священным Писанием. А в сообщении выше было приведены слова Христа о том, что среди людей будут те, кто примет истину и те, кто ее отвергнет и на основании этого в семьях будут разделения и порой очень жестокие.Выше были приведены не много, всего лишь малая доля этих «если». Но сколько бы их не было, все их можно рассматривать в свете гармонии Священного Писания, чтобы поступить правильно в той или иной ситуации.Там говорится о прощении и утешении к упомянутому человеку, который уже довольно был на наказании и раскаялся в содеянном.А если человек продолжал бы и дальше грешить, получил бы он утешение и прощение или нет?Христос умер за всех людей, но спасутся далеко не все. Вы никогда не думали, почему?["Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Что-то раздулся наш с Вами диалог.
Думаю будет уместно поделить ответ на несколько частей.
Я думаю, что Христос желал чтобы Иуда спасся, а не погиб как предатель, потому и до последнего часахотел врзаумить Иуду. Даже в ночь в Гефсиманском саду Христос его назвал другом, когда Иуда пришел с воинами. И даже зная, что Иуда предатель, Христос не изгнал его, ибо должно было исполниться Божье дело.
Теперь по поводу спасения всего человечества и власти изгонять. Здесь также нет противоречий, ибо действительно Господь есть Бог милосердия, «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». (1Тим.2:4) Можно также добавить, что Христос умер за грехи всех людей без исключения. Но суть в том, что желание многих людей не совпадает с желанием их Творца, который вложил в естество человека свободную волю. По действию этой силы одни люди выбирают спасение и жизнь вечную, а другие погибель. Человек приняв веру той или иной церкви, вписывается в церковную книгу, то есть становится членом этой церкви, а когда он больше не желает быть членом той или иной церковной организации, не живет по законам церкви, то таковой исключается и имя его вычеркивается из церковных книг. Насколько мне известно, такой порядок во всех без исключения христианских деноминаций. Это и есть извержение, исключение, анафема и т.д.
Вы простите меня, похоже в церкви не принимаете евхаристии, потому говорите, что анафему не нужно путать с отлучением от причастия. Вы потому так говорите, что действительно слово должно звучать не «причастие» а как в армянском языке «Хагортутюн» в переводе на русский «Приобщение» к Телу Христова. И когда Апостол Павел говорил об анафеме блудника, он говорил об отлучении от приобщения к Телу Христова, но никак не отлучения от общения с верующими. Никто не вправе запретить мне общаться с еретиком. Имеют право порекомендовать не общаться с грешниками, дабы и мне не совратиться с пути истинного.
«кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». (Гал.1:9)
«Кто учит иному и не следует здравым словам Господа Удаляйся от таких». (1Тим.6:3-6).
А вот с грешниками мира сего, которые еще не познали пути истины, ап.Павел как раз не запрещает общаться, иначе надлежало бы нам выйти из мира. Апостол запрещает сообщаться с теми, кто называясь братом, остается грешником.
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем или с таким даже и не есть вместе. извергните развращенного из среды вас». (1Кор.5:9-13)Комментарий
-
Я не помню, вам я писал или кому то другому, но на всякий случай повторю: Если вам господин ваш доверил стадо овец пасти, вы увидев одну овцу буйную, или больную, разве вы изгоните ее из стада, на погибель. Не накажет ли вас ваш господин? Так и Господь поступит с теми пастырями, которые не пасут овец, а господствуют над ними. Больных надо врачевать, а не изгонять.
«и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю». (Иез.34:16,17)
Насчет истреблю словами Нового Завета можно сказать так: «извергните развращенного из среды вас». (1Кор.5:13) «если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. (Матф.18:17)
И там нет слова «прежде», а сказано так: «кто о своих, а особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8).
Выше я также говорил, что если члены семьи одной веры и живут в согласии, любви и мире, как прилично во всех христианских семьях, то глава семейства в свою меру, и его жена, также в свою меру, проявляют полное попечение и заботу о семье и о друг друге.
Но есть ведь и такие случаи, когда кто-то из членов семьи, даже одни из родителей, меняет свои убеждения, как чисто человеческие, так и религиозные. Или дети становятся непослушными, впадают в тот или иной грех. То тут уже не то, чтобы попечительство нужно, здесь необходимо проявлять строгость по власти, данной Богом, и направленные на исправление согрешающих, непослушных. Хорошо если человек просто духовно заболел. А если он стал буйным, своенравным, непокорным, бийцей, насильником и богохульником, который не желает жить в семье верующих и не желает иметь что-либо общего с Церковью Божьей?
Если Бог дал мне детей, и завтра один из моих детей станет еретиком, мне отречься от своего дитя, которое дал мне Господь? Господь накажет меня дважды, ибо два греха совершу. Первый, что не воспитал должным образом чадо свое и второе, отрекся от чада своего, у которого душа болезнует.
Очень наглядный пример двух семей священников Илия и Самуила. Первый был наказан Богом за то, что «...он знал, как сыновья его нечествуют, и не обуздывал их» (1Цар.3:13). А второй не был наказан, хотя «сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно». (1Цар.8:3)
Конечно, сердобольные родители будут до последнего молится о своих детях, но нельзя перечеркивать слова Христа, который ясно дал понять, что есть грехи, которые не могут быть прощен никогда: «если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матф.12:32)Комментарий
-
Тогда снова задам вопрос. Христос умер за всех людей, но почему Он не исправил всех и не спас всех?
Есть категория людей, которые уже не чувствительны к влиянию Духа Святого, а потому Богу ничего не остается, как разве что блюсти их ко дню суда. Так говорит Господь.
Как думаете, тех которые убивали верующих в Христа за их веру, накажет Господь, если сам убиваемый простил им этот грех? Ведь Богу известно, что человек убивает человека из-за слабости своей. Это нам человекам неизвестно, а Богу все известно. Ведь убийцы подвержены искушению самого дьявола, а перед его искушением не всякий праведник может устоять.
В древности еретиками называли тех, кто отрицал Христа как Сына Божьего, как Бога. Сегодня еретиками можно назвать из тысячи девятьсот человек. В принципе так оно и происходит. Посмотрите на наш форум. Если кто то не согласен с моим мнением, я без зазрения совести вешаю ярлык еретика. Разве не так? Так оно и есть. Это от того, что мы не желаем понять, кто является еретиком.
Еретик в той или иной церкви это тот, кто проявляет сознательное отклонение от догматов веры, предлагающееий иной подход к религиозному учению. Еретиками также называют тех, кто, не соглашаясь с каким-либо пунктом вероучения церкви, отделятся из состава церкви и создает новую общину.
И потому дальше Вы совершенно верно пишите:
Именно об этом я Вам и говорил выше не сколько в другой форме, что человек или член тела Христа, или член тела мира сего. Третьего не дано.Комментарий
-
Да и правила форума еще раз прочитайте.Комментарий
-
[QUOTE]Что-то раздулся наш с Вами диалог.
Думаю будет уместно поделить ответ на несколько частей.
Получается некое противоречие. Христос хочет спасти всех, но не открывает глаза Иуде, чтобы отворотить его от предательства. А если бы Он вразумил предателя и открыл ему духовные очи, то не исполнилось бы пророчество, что Иуда есть суть предатель и неверующий.
Вы же не станете делать добро тому, кто не желает от вас добра. Так почему думаете, что Господь будет делать противное душе человека.
Дополню относительно Иуды. Исследуя эту тему с помощью Божьей, я нашел ответы на возникшие вопросы и то противоречие для меня разрешилось.
Теперь по поводу спасения всего человечества и власти изгонять. Здесь также нет противоречий, ибо действительно Господь есть Бог милосердия, «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». (1Тим.2:4) Можно также добавить, что Христос умер за грехи всех людей без исключения. Но суть в том, что желание многих людей не совпадает с желанием их Творца, который вложил в естество человека свободную волю. По действию этой силы одни люди выбирают спасение и жизнь вечную, а другие погибель. Человек приняв веру той или иной церкви, вписывается в церковную книгу, то есть становится членом этой церкви, а когда он больше не желает быть членом той или иной церковной организации, не живет по законам церкви, то таковой исключается и имя его вычеркивается из церковных книг. Насколько мне известно, такой порядок во всех без исключения христианских деноминаций. Это и есть извержение, исключение, анафема и т.д.
Когда ап.Павел провозглашает анафему, он говорит именно об еретиках, а не о блудниках. (Гал.1:8,9). В другом месте тот же Павел говорит, что анафемы достойны те, кто не любит Господа. И Павел не просто рекомендует, а конкретно говорит, что надо от таковых удаляться:
«кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». (Гал.1:9)
«Кто учит иному и не следует здравым словам Господа Удаляйся от таких». (1Тим.6:3-6).
Мы можем много разглагольствовать о том, что Церковь не раскололась, что она осталась Единой и только Господь знает о ней, но я как член этой Цервки, желал бы, чтобы она была Единой наяву, а не в мыслях. Ибо сегодня идет война не с духами злобы, а против братьев по вере. Какое же это Божье дело. Какое Божье дело, если в одном собрании гонят своих же братьев. А где молитвы за заблудшую овцу, где молитвы об врачевании больной овцы. Зачем упускают такое врачевство и допускаю до смерти овцы? Не взыщет ли Господь с пастырей нерадивых, что не пасли с любовью и без принуждения овец Божьих?
Изгнание из собрания является господством над овцами Божьими.
А вот с грешниками мира сего, которые еще не познали пути истины, ап.Павел как раз не запрещает общаться, иначе надлежало бы нам выйти из мира. Апостол запрещает сообщаться с теми, кто называясь братом, остается грешником.
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем или с таким даже и не есть вместе. извергните развращенного из среды вас». (1Кор.5:9-13)
«Общаться» это вот как мы с вами сейчас общаемся.
«Сообщаться» это значит быть сообщником грешнику.
Апостол Павел запрещает делать вместе с грешником его дела, а не запрещает с ним общаться. А иначе если не будете общаться с согрешившим братом, то каким образом вы его обратите от беззакония? Как вы исполните то учение, которое гласит, чтобы мы молились за согрешившего брата. Как нам молиться над ним, если мы не будем с ним общаться.
Не запрещает Апостол Павел общаться с братом, который продолжает оставаться блудником. Но запрещает приобщать его к Телу Христову, чтобы не стать ему(блуднику) сообщником. Почему и в послании Тимофею Павел предостерегает его о преждевременном возложении рук, чтобы не стать сообщником греха, который может совершить тот, на которого Тимофей, как епископ церкви возложил руку свою.
Блудников исправляют люди.
Злонравных Ангелы Божьи.
А гордых Сам Бог.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Стандартный прием, когда нечего сказать: перевод стрелок на высказывания другого участника форума. Хотя, он в отношении вас прав:
"..молодых христиан ещё не обременённых семьями, фанатиков от веры просьба воздержаться.."
..Да и правила форума еще раз прочитайте.
Система: Бог-Церковь-семья является порочной в принципе. "Кто о своих домашних не заботится, тот отрекся от веры и хуже неверного (неверующего)"
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Разбирайте тему, а не личность и действия участника!
Или совету форума закон не писан?
Несколько удивляет ваша подобная реакция на подсказку.
Быть проще это так важно. Простота-венец прекрасного.Комментарий
-
«Страны и государства состоят из городов и сел. Города и села состоят из семей. Семья состоит из отца, матери, детей. Чтобы разрушить страну и мир, нужно разрушить семью. Чтобы сохранить страну и мир, нужно сохранить семью». Иоанн ЗлатоустКомментарий
-
1) Стандартные и типичные признаки радикального религиозного мышления- это когда многочисленными местами Писания, порой имеющими другой подтекст, чем тот, что имеет в виду приводящий эти тексты, пытаются подвести "теоретическую" базу под свои утверждения.
Я, конечно же, прежде всего, имею в виду Router's (хотя здесь он не один).
2) Темы (любой) без "личностей" не существует.
Когда встречаются разные мнения, неизбежен диалог с привлечением конкретных личностей.
Тут главное не задевать человека, не оскорблять его, не надсмехаться над ним.
Я думаю, что в этой теме пока удаётся "мирно сосуществовать" разным мнениям.
3) Не надо говорить о вещах, заранее вносящих деструктивный элемент искусственного происхождения в обсуждение.
Закон писан всем.
4) Эта "подсказка" Router's была действительно не к месту.
Я, как автор цитируемых мыслей, целиком подтверждаю, что в этом:
4) Очень хотелось бы услышать разумные взвешенные суждения людей, понимающих о чём речь.
Слишком неверующих, молодых христиан ещё не обременённых семьями, фанатиков от веры просьба воздержаться
5) И наконец последнее.
Именно благодаря носителям таких точек зрения как Артур, Роутерс, Патриарх и т. д. и воплощению их (точек зрения) в жизнь в конкретных общинах и существует эта огромная проблема.
Проблема, касающаяся свободы вероисповедания и целостности семей.
Сами эти носители по большому счёту и не виноваты.
(я так думаю).
Как не виноват человек низкого роста за то что он низкорослый.
Это просто особенности восприятия библейских истин разными людьми.
Они так думают и так считают, что тут поделать!
Они же думают, что совершают благое дело, во имя Господа.
Ну а придать отдельным местам Писания нужный смысл всегда просто.
Плохо тогда, когда такие люди пытаются навязать свою точку зрения другим.
Как правило они в разных общинах преуспевают в этом.
Было подмечено мною, что всегда на членских собраниях, братских советах (или как ещё называются подобные мероприятия) при наличии разных точек зрения всегда преобладает радикальная.
Противники радикалов вынуждены отступать, смиряться, соглашаться.
И только в тех собраниях, где есть настоящие пастыри, обладающие достаточной смелостью противостать радикалам, истинная свобода во Христе, радость от взаимного общения друг с другом, духовное возрастание в истинном Духе любви становится не иллюзией, не лозунгом, а реальностью.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Нисколько.
Вашим достижениям только рад!Это была не подсказка, а попытка участника манипулировать мною.
Может оппонент обязан рассуждать и излагать свои мысли именно так,
как желаете видеть это ВЫ?
Или в данной теме право свободно и без диктовки высказать другим свою мысль не предоставляется?Комментарий
-
Ни в коем случае.
Но и абсолютная самостоятельность в подготовке к будущему браку будет ли благословенна?
Не с таким же успехом женятся и выходят замуж в мире?Комментарий
Комментарий