Ну а теперь переходим ближе к предмету темы.
Для более полного подчинения себе такие люди как наш "дедушка",конечно должны внедриться в христианские семьи, в духовном смысле в первую очередь.
Чтобы в сознании мужа и жены их духовное единство было нарушено внедрением"третьего".
Я сейчас хочу, чтобы меня правильно поняли.
Речь сейчас идёт не о вере в Бога (оба верят и оба посещают одно собрание), не об общих молитвах, не об изучении Слова, не об воспитании детей.
Речь идёт о контроле над сознанием, о том, чтобы свести к минимуму опасность тайного обсуждения между супругами каких- то церковных ньюансов, чтобы нарушить крепость духовных семейных уз.
Для чего, спросите вы?
Так это понятно.
Древний и вечно новый принцип: разделяй и властвуй!
А что ещё в этом мире обладает столь явной и несокрушимой силой как брачные отношения?
А если ещё полное единство во мнениях?
Так лучше, чтобы это единство было замешано на полной верности единой идее и в данном случае личной преданности дедушке.
Конечно, прямо так он никогда не говорил (как я сейчас).
Наоборот, он всегда говорил о вере во Христа, о своей подчинённости Христу, о трудном пути отречения от земных благ.
Он был очень мудрый человек и лично я многому от него научился.
Он был моим духовным учителем и это я признаю.
Но это всё не мешало ему быть тем, кем он проявил себя на закате своей деятельности (я просто не описываю всей его жизни, которая потом стала достоянием не только тех служителей, которые знали о нём, но скрывали это от людей).
И он был замечательным психологом!
Возвращаемся к единству в семье.
Если вдруг кто- то из супругов (или из старшего верующего поколения: мать, теща, свекровь, отец) начинал думать иначе, то здесь же возбуждалась волна, призванная отбить нерадивую овцу от всего стада.
И прежде всего от остальной части семьи, верной дедушке и его курсу.
О первом признаке (личная беседа) мы уже говорили.
Второй признак.
Применение Писания в проповедях таким образом, чтобы момент отторжения в христианских семьях, попавших под немилость дедушки, был скреплён волей Бога и Иисуса Христа.
Он был мастер на такие штуки...
А если не действовали эти два фактора, тогда включался поистине дьявольский план:
Третий признак- обвинение мешающего члена семьи в одержимости.
Причём здесь уже ничего доказывать не надо.
Доказательство: он (дедушка) это видит.
У него богатый опыт в этом вопросе, а у других такого нет.
И надо в этом случае отречься от "больного" человека, духовно разумеется, не идти у него на поводу, ибо в таком случае (если духовно не отречься) бес (или бесы) укрепляются.
Продолжение следует.
Для более полного подчинения себе такие люди как наш "дедушка",конечно должны внедриться в христианские семьи, в духовном смысле в первую очередь.
Чтобы в сознании мужа и жены их духовное единство было нарушено внедрением"третьего".
Я сейчас хочу, чтобы меня правильно поняли.
Речь сейчас идёт не о вере в Бога (оба верят и оба посещают одно собрание), не об общих молитвах, не об изучении Слова, не об воспитании детей.
Речь идёт о контроле над сознанием, о том, чтобы свести к минимуму опасность тайного обсуждения между супругами каких- то церковных ньюансов, чтобы нарушить крепость духовных семейных уз.
Для чего, спросите вы?
Так это понятно.
Древний и вечно новый принцип: разделяй и властвуй!
А что ещё в этом мире обладает столь явной и несокрушимой силой как брачные отношения?
А если ещё полное единство во мнениях?
Так лучше, чтобы это единство было замешано на полной верности единой идее и в данном случае личной преданности дедушке.
Конечно, прямо так он никогда не говорил (как я сейчас).
Наоборот, он всегда говорил о вере во Христа, о своей подчинённости Христу, о трудном пути отречения от земных благ.
Он был очень мудрый человек и лично я многому от него научился.
Он был моим духовным учителем и это я признаю.
Но это всё не мешало ему быть тем, кем он проявил себя на закате своей деятельности (я просто не описываю всей его жизни, которая потом стала достоянием не только тех служителей, которые знали о нём, но скрывали это от людей).
И он был замечательным психологом!
Возвращаемся к единству в семье.
Если вдруг кто- то из супругов (или из старшего верующего поколения: мать, теща, свекровь, отец) начинал думать иначе, то здесь же возбуждалась волна, призванная отбить нерадивую овцу от всего стада.
И прежде всего от остальной части семьи, верной дедушке и его курсу.
О первом признаке (личная беседа) мы уже говорили.
Второй признак.
Применение Писания в проповедях таким образом, чтобы момент отторжения в христианских семьях, попавших под немилость дедушки, был скреплён волей Бога и Иисуса Христа.
Он был мастер на такие штуки...
А если не действовали эти два фактора, тогда включался поистине дьявольский план:
Третий признак- обвинение мешающего члена семьи в одержимости.
Причём здесь уже ничего доказывать не надо.
Доказательство: он (дедушка) это видит.
У него богатый опыт в этом вопросе, а у других такого нет.
И надо в этом случае отречься от "больного" человека, духовно разумеется, не идти у него на поводу, ибо в таком случае (если духовно не отречься) бес (или бесы) укрепляются.
Продолжение следует.
Комментарий