Если для человека Господь действительно является главным приоритетом, то и остальное в жизни верующего выстраивается в соответствии с этим приоритетом, включая его отношение к семье и к церкви. Любовь к Богу заключается не в том, чтобы не забывать у Него просить благ для себя любимого и своей семьи, а в соблюдении Его заповедей и в служении Ему, в том числе, и неся какое-то служение в церкви.
«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин 14:15)»
Наша любовь к людям, в том числе, к нашей семье, и к нашим братьям и сестрам по вере, является своего рода лакмусовой бумажкой, показывающей наличие или отсутствие любви к Богу.
«если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом» (1Ин 1:7)
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.» (1Ин 4:20,21)
« так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (Мф 25:40)
В том, чтобы жениться (выходить замуж) или нет, христианское учение оставляет выбор за человеком, и для спасения это принципиального значения не имеет. А вот быть в церкви, теле Христовом, важно и для спасения, и для служения Богу. Из Библии следует, что главный приоритет всё же Церковь, а не семья.
«И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. " (Мк 10:28-30)
Но это не значит, что ради поместного собрания надо вообще забить на семью.
«Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. »(1Тим 5:8)
Стоит просить у Господа помощи в том, чтобы помог совмещать семейную жизнь и служение в церкви, правильно расставлять приоритеты, так, чтобы одно не вредило другому. Апостолы имели семьи и, возможно, это некоторым образом осложняло их служение, создавало дополнительные трудности, но в итоге не помешало им проделать огромную работу в церкви.
«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин 14:15)»
Наша любовь к людям, в том числе, к нашей семье, и к нашим братьям и сестрам по вере, является своего рода лакмусовой бумажкой, показывающей наличие или отсутствие любви к Богу.
«если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом» (1Ин 1:7)
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.» (1Ин 4:20,21)
« так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (Мф 25:40)
В том, чтобы жениться (выходить замуж) или нет, христианское учение оставляет выбор за человеком, и для спасения это принципиального значения не имеет. А вот быть в церкви, теле Христовом, важно и для спасения, и для служения Богу. Из Библии следует, что главный приоритет всё же Церковь, а не семья.
«И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. " (Мк 10:28-30)
Но это не значит, что ради поместного собрания надо вообще забить на семью.
«Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. »(1Тим 5:8)
Стоит просить у Господа помощи в том, чтобы помог совмещать семейную жизнь и служение в церкви, правильно расставлять приоритеты, так, чтобы одно не вредило другому. Апостолы имели семьи и, возможно, это некоторым образом осложняло их служение, создавало дополнительные трудности, но в итоге не помешало им проделать огромную работу в церкви.
Комментарий