Глоссолалия
Свернуть
X
-
13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:13-16)
Это обращение к верующим.Комментарий
-
Не может сердце, исполненное Духом, язвить, говорить с сарказмом и явной нелюбовью к ближнему.
13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:13-16)
Это обращение к верующим.
Нет, здесь говорится об обычных плотских верующих. А такие очень часто предаются сатане, во измождение плоти. Т.е., бес вполне может обитать в них, терзая их, за гордость и упорство в той гордости.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И Вы думаете, что в этих словах Апостол говорит о людях, исполненных Духа Святого?
Нет, здесь говорится об обычных плотских верующих. А такие очень часто предаются сатане, во измождение плоти. Т.е., бес вполне может обитать в них, терзая их, за гордость и упорство в той гордости.+ еще один перл(плотских верующих) в словарь от Певчего.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Никто не спрорит. Тем не менее обратите внимание, он сказал "Желаю, чтобы вы все говорили языками", в конце добавил "но не запрещайте". Тоесть то, что есть высшие дары, или более полезные дары, не означает что этот дар не нужен, или маловажен.
Однако "визитная карточка" пятидесятника - именно дар языков, в то время, как остальные восемь даров практически остаются невостребованными. И вот веди штука какая...
Дар языков служит самому человеку прежде всего, а остальные дары - другим. Прочества, исцеления, чудотворение, слово мудрости, слово знания, и то же самое истолкование языков. Эгоизм какой-то получается
Я бы вовсе не стал говорить "никто". Ну как это никто? Если пойти именно в пятидесятническую церковь, то всегда можно услышать пророческую речь. К примеру, в моей общине несколько человек имеет такой дар. Соседние общины тоже имеют.
1. Языки получают все при крещении,) Но не получали. Причем были весьма достойными христианами.
в вот последующие дары - пророчество, слово мудрости, знания, управления, вспоможения и тп каждый получает свой дар. Естественно, пророчествующих меньше чем говорящих.
Ведь не обученному солдату в армии не доверят танк или ракетную установку.
2. Пророчество это не обязательно речь с поднятой рукой начатая со слов "так говорит Господь"... Недуховный человек пропустит пророческую речь мимо ушей и не заметит что было сказано пророчество. Кстати, тут со мной не все пятидесятники согласятся.
Однако, дар пророка - это нечто другое - более емкое, мощное и конкретное.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
И Вы думаете, что в этих словах Апостол говорит о людях, исполненных Духа Святого?
Нет, здесь говорится об обычных плотских верующих. А такие очень часто предаются сатане, во измождение плоти. Т.е., бес вполне может обитать в них, терзая их, за гордость и упорство в той гордости.Комментарий
-
6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
(Откр.2:6)
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
(Откр.2:15,16)
Мы не знаем - кто они, но видимо - враги Бога.Комментарий
-
Во-вторых, в истории Церкви есть немало примеров того, как верующие люди действительно попадали иной раз по Божьему попущению под власть бесов, которая проявлялась в виде самой настоящей одержимости.
В послании под именем святителя Климента Римского "О девстве", обращаясь к верующим аскетам предписывается: "...посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания." И это говорится и о верующих, но не бодрствующих над собою, из-за чего им попущено было подпасть в зависимость от бесов.
У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах "О Божественных дарованиях" находим следующее: "Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надмеваемый гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими."
Блаженный Феофилакт Болгарский, обращаясь к верующему народу, говорит: "Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляется."
Епископ Игнатий (Брянчанинов): "Поминайте а молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбами Божиими сатане, да дух ее спасется... В духовном отношении такое наказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке: такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божии... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу."
А в святоотеческом наследии есть очень много примеров того, как верующие впадали в прелесть так, что в них входили бесы, под видом ангелов света, после чего они начинали изобиловать различными сверхъестественными способностями. Плохо знавшие Писания, вдруг начинали цитировать его чут ли не наизусть. Были и пророчества, которые исполнялись. И только впоследствии те освобождались от этой одержимости, после чего искренне раскаивались в своей гордыне, за что им та одержимость и попускалась. Таких примеров очень много.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от nonconformistЦитату будьте ласковы привести, где Христос учит своих ученков кого-либо ненавидеть.
Выделил специально слово, чтобы было понятнее, что речь идёт о людях (человеках, душах)
А это ваш ответ, Ольга
В цитируемых вами отрывках речь идёт не о людях, а о делах людей.
А это далеко не одно и то же.
По аналогии:
Ведь Бог пришёл на землю для спасения грешников (людей), так как возлюбил их. Не так ли?
И в тоже время Бог ненавидит грех, который проявляет себя через поступки (дела) людей и который живёт в людях.
Простите за ликбез, но...вам незачёт
Вы не ответили на вопрос.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
В послании под именем святителя Климента Римского "О девстве", обращаясь к верующим аскетам предписывается: "...посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания." И это говорится и о верующих, но не бодрствующих над собою, из-за чего им попущено было подпасть в зависимость от бесов.
У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах "О Божественных дарованиях" находим следующее: "Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надмеваемый гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими."
Блаженный Феофилакт Болгарский, обращаясь к верующему народу, говорит: "Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляется."
Епископ Игнатий (Брянчанинов): "Поминайте а молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбами Божиими сатане, да дух ее спасется... В духовном отношении такое наказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке: такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божии... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу."Комментарий
-
А это ваш ответ, Ольга
В цитируемых вами отрывках речь идёт не о людях, а о делах людей.
А это далеко не одно и то же.
По аналогии:
Ведь Бог пришёл на землю для спасения грешников (людей), так как возлюбил их. Не так ли?
И в тоже время Бог ненавидит грех, который проявляет себя через поступки (дела) людей и который живёт в людях.
Потому решил здесь поставить плюсик. +Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий, я не имела ввиду всех, кто участвует в этой теме. Вполне возможно, что здесь присутствуют люди не знавшие Христа. Более того - агенты дьявола, которые вносят всякую муть на форуме.
Но, судя из вашей фразы:
"Нет, здесь говорится об обычных плотских верующих. А такие очень часто предаются сатане, во измождение плоти. Т.е., бес вполне может обитать в них, терзая их, за гордость и упорство в той гордости."
...вы утверждаете, что бесы есть в верующих.
Докажите через Библию. Не надо цитировать не весть что.Комментарий
-
говорю языками
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
Комментарий