Глоссолалия
Свернуть
X
-
Поймите правильно, что плод в нас - это не наша способность говорить о Боге, а наше личное смирение перед Богом, которое проявляется в исполнении Духом. Судя же по Вашему ответу, для Вас плод - это рассказать как можно большему количеству людей о Вашем разумении Христа. Причем само разумение в данном случае отражает не столько духовность, сколько обычную душевность. И что Вам за польза из-за того? Увы, но и Вы стали обычной жертвой ложного научения в этом вопросе. А коли так, то и других Вы могли научить только тому, что сами имели...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Ходатайство - прошение.
Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.
(Мар.11:24)Комментарий
-
А еще, получив вчера в конце дня письмо от подруги своей, где она написала о том, что поняла одну вещь: "о Духе Святом лучше помалкивать. Опыт духовный это жемчужина, как только открываешь рот - она выпадает"... подумала вот о чем...
Я уже не раз писала,что преподаю в воскресной школе подросткам. Сейчас мы проходим с ними Ветхитй Завет. Но я не ставлю целью лишь прочитать им книгу от корочки до корочки. Акцент ставлю на разбор билейских образов. Их характеров. Так вот о чем я хотела поразмышлять...
Взамен Авеля Бог дал Адаму Сифа. Потомки Сифа были известны под именем «сынов Божьих», так как в их среде сохранилось истинное Богопочитание, благочестивые обычаи, предания и обетования о Христе. Подобно потомкам Сифа, христиане являются сынами Бога по благодати.
Сын Сифа Енос стал наследником его благочестия. При нем «начали призывать имя Господа Бога» (Быт. 4:26), то есть открылось общественное богослужение,которое теснее соединило благочестивых потомков Сифа и сделало их жизнь более защищенной от пагубного влияния нечестивых потомков Каина.
И вот появляется Енох, праправнук Еноса Этот человек угодил Богу настолько, что живым был взят на Небо! Такую милость он заслужил верой в грядущего Искупителя и покаянием. В послании к Евреям мы читаем: «Верою Енох был переселен так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде соего переселения он получил свидетельство, что угодил Богу».
Дальше мы видим благочестивого Ноя. Патриархов Авраама, Исаака и Иакова Но Енох Почему-то из всех библейских героев Веры этот человек мне наиболее близок. Он получил свидетельство от Самого Бога, что угодил Ему! Вот так ходил-ходил себе скромненько и не стало его Видимо потому, что очень сильно дорожил теми жемчужинами, что давал ему Отец И с большой мудростью открывал свои уста для благовестия...Последний раз редактировалось Евлампия; 12 November 2010, 05:19 AM."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
И что Вы для себя считаете за плод в данном случае? Что Ваши уста были кем-то использованы за радиорубку? Говорю КЕМ-ТО потому, что только от того, что человек по внешней форме звука озвучивает имя "Христа", "Господа", "Бога" - это еще вовсе не значит, что говорит человек при этом во Святом Духе. Ибо о тех, которые обходили море и сушу дабы обратить кого в свою веру, сказано (Мат.25:13), что их Сам Господь не одобрил за тот труд. Да многие узнают в последний День, что их Господь не знает и никогда не знал ранее, хотя сами они именем Его (внешней формой озвучивания) и пророчествовали, и больных исцеляли, и бесов изгоняли...
Поймите правильно, что плод в нас - это не наша способность говорить о Боге, а наше личное смирение перед Богом, которое проявляется в исполнении Духом. Судя же по Вашему ответу, для Вас плод - это рассказать как можно большему количеству людей о Вашем разумении Христа. Причем само разумение в данном случае отражает не столько духовность, сколько обычную душевность. И что Вам за польза из-за того? Увы, но и Вы стали обычной жертвой ложного научения в этом вопросе. А коли так, то и других Вы могли научить только тому, что сами имели...Комментарий
-
Воспользуюсь вашим приглашением к обсуждению
Когда вы лишились чувственного наполнения от различного рода манипуляций эмоционально- чувственного характера (к ним я могу отнести не только говорение на языках, но и специальную музыку возбуждающего характера, общее экзальтирующее состояние в собрании от молитвенных выкриков (хотя молитва и выкрики, даже под видом прославления Бога, лично для меня понятия несовместимые), вы остались без этой подпитки.
Но Дух Святой действует тоньше, глубже, сокровеннее, чем эмоциональное возбуждение.
И потом поймите, Таня, что способность противостоять греху, это не фунт изюма съесть
Это большая каждодневная работа по освящению человека, где львиная доля принадлежит конечно же Богу!
Возможно я неправильно вас понимаю.
Однако что понимаю, то и говорю.
Депрессии у вас начались от тоски по тем чувствам и эмоциям, которые наполняли вас ранее, когда вы ещё не ушли от харизматов.
Ведь если бы там не начались какие- то проблемы (в первом собрании), вы бы от них не ушли и не примкнули бы к баптистам, не так ли?
Но вы не привыкли жить без этого наполнения и через два года почувствовали голод...но не голод присутствия Божия (поверьте, у баптистов Богоприсутствия ничуть не меньше (я, думаю, даже больше), чем у харизматов), а голод привычной жизни.
А справляться с грехами вы, возможно, так и не научились
Типичный случай появления в сознании ложной причинно- следственной связи
Я расскажу здесь смешную, но поучительную притчу, бытующую в 60-тых годах 20- го столетия в среде физиков- студентов.
Поймал исследователь таракана, посадил на стол, ударил по столу ладонью- таракан побежал...
Поймал опять таракана, оторвал ему лапки, положил на стол, ударил по столу ладонью- таракан остался на месте.
В журнале сделал заключение: орган слуха у таракана в ногах
К вам вернулась прежняя радость, но не свобода в духе.
Просто вы эту радость и это наполнение ложно считаете главным признаком действия Духа Святого в вас.
Я даже скажу больше.
Действие Духа Святого в нас невозможно заметить сразу.
А только по плодам изменившейся жизни на протяжении длительного периода жизни человек что- то начинает пониматьНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Конечно, в определённом смысле это плод.
Но этот плод может не принести вам пользы, если вы не явите в этой жизни признаков личного благочестия и реальной личной жизни в Боге.
А пришедшие ко Христу по нашему благовестию- это люди, подготовленные Богом для принятия благой вести.
Таким образом нашей заслуги здесь нет
Именно в этом смысле этот плод- не совсем и плодНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
А может ли младенец говорить, просить, благодарить, если Отец не научит дитя Своим прмером, как это делать?
Человеческая душа это зеркало, которое может отразить только единственно сущий свет, свет Бога.
Потому если и светит душа(любит, молится...), то светит отраженным, Богом дарованным ей светом.
Потому молитва человека к Богу, это любовь Самого Бога, отраженная в человеческой душе.
Да вразумит всех нас Господь.
С любовью ко всем.
многогрешный раб Божий.Комментарий
-
Конечно, в определённом смысле это плод.
Но этот плод может не принести вам пользы, если вы не явите в этой жизни признаков личного благочестия и реальной личной жизни в Боге.
А пришедшие ко Христу по нашему благовестию- это люди, подготовленные Богом для принятия благой вести.
Таким образом нашей заслуги здесь нет
Именно в этом смысле этот плод- не совсем и плод
Скажите пожалуйста, а кто ж дает желание людям говорить о Христе, неужто сатана?Комментарий
-
Разобраться в тонкостях вашего предстояния пред Господом возможно только душепопечителю (таковые имеются в любой деноминации, ибо это внеденоминационный дар для служения людям), но полное знание только у Господа.
Мы же здесь обсуждаем общие признаки или, точнее, наше понимание некоторых особенностей духовной жизни в христианской вере.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Конечно же Бог.
А то, что не приписываете эту заслугу себе, это хорошоНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Тут такой вопрос: как человек молясь на языках "утверждается и укореняется в Божьей Истине и Его любви", если он ничего не понимает? Ведь большинство говорящих на языках не понимают, о чем они говорят? Или? Почему же они так уверены, что "назидаются"?
Ответ очевиден: верующие назидаются не говорением на языках как таковых, а учением о языках, которые они получают от проповедников (на понятном языке, разумеется), носителей этого учения. Не писал ли Павел: "Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя"? Да, писал. Но то ли он имел в виду, о чем учат сегодня в определенных кругах? Не обязательно. Но те люди, которые им верят, назидают себя именно этим учением, говоря на иных языках. Назидать может только то, что понятно. Пусть даже человек, молясь на языках, и не понимает, что он говорит, и ум его остается без плода, но он знает и понимает (ибо так научен и так верит), что говоря на языках, он "общается с Духом Святым", и сознание этого "утверждает и укореняет" его в том, что он (молясь на языках) имеет нечто, чего не имеют те, кто языками не говорит.
У меня лично другой опыт: когда я молюсь (даже если и на незнакомом языке, в тайной комнате, конечно), я понимаю, о чем идет молитва. Я могу делать выводы, могу радоваться и утешаться словом Божиим. И хотя далеко не всегда я могу передать дальше то, что услышал (надо молиться о даре истолкования), но в духе мне известно, о чем я молился. Более того, даже если я и смог бы передать дальше то, что слышал (хотя бы и здесь, на форуме) то лучше промолчу, ибо то, что имею сказать, часто совсем не сходится с тем, о чем учат сегодня, например, в харизматических церквях.
И еще: чтобы слышать и понимать Слово Божие, совсем не обязательно говорить на языках. У Духа Святого есть очень много других действенных способов (даже более действенных, чем иные языки), донести волю Божию до детей своих. Было бы сердце готово, да уши открыты......сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
Комментарий