вернёмся к более важным темам, нежели отвечать на обвинения шёлковских представителей.
Эта статья взята из библиотеки портала евангелие.ру http://www.evangelie.ru/forum/t48211-5.html
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот, когда мы обратимся к этому Божественному, безошибочному определителю, и во свете его рассмотрим учение разбира*емого нами общества, то мы обнаружим сле*дующее:
1). Первая заповедь Закона Божьего гласит:
«Я Господь, Бог твой ... да не будет у те*бя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:2,3).
А отсюда, только пред Богом надлежит проявлять благо*говение (Иов. 37:23,24; Пс. 21:24).
Пошедшие же по дороге романизма провоз*гласили человека, старшего служителя, ныне буквально родившимся Христом во плоти. «В лице орудий вести, ангела церкви ... точно повторилась ныне буквальное рождение Хрис*та» стали учить они («Молитв. чтен.» за 1972 год, 2-е, «Радость о Господе», стр. 59-61).
К тому же, они стали учить, что «каждый из нас должен благоговейно ... относиться к служителям» («Истор. сети и цепи тьмы», беседа № 2, стр. 24).
Это является нарушением 1-й заповеди Закона Божьего.
2). Вторая заповедь Закона Божьего, помимо запрещения поклонения кумирам и изображе*ниям, сообщает о ведущем, первенствующем положении любви в характере Божьем. Это видно из слов заповеди:
« ... наказывающий де*тей за вину отцов до третьего и четвёртого рода ... и творящий милость до тысячи родов ... » (Исх. 20:5,6).
«Милость превозносится над судом» объ*ясняет нам Апостол Иаков (Иак. 2:18). Об этом же говорят и слова Апостола Иоанна: «Бог есть любовь» (1 Иоан. 4:8), и слова Давида: «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» (Пс. 129:3,4).
Пошедшие же по дороге жестокости стали учить, что в основании престола Божьего милость занимает второе место, а правосудие первое («Пророч. цепи ...», беседа № 32-а), что правосудие «есть высшая нравственность, божеское естество, причастниками которого должны сделаться люди» («Истор. сети ... », беседа № 12, заключ. прим.). Слово же «естество» означает «всё, что есть».
Учение о превосходстве правосудия над любовью в характере Бога прямо противоре*чит словам 2-й заповеди Закона Божьего.
3). Пятая заповедь повелевает почитать ро*дителей. «Почитай отца твоего и мать твою» гласит эта заповедь (Исх. 20:12).
Почтительность распространяется на лю*бых родителей и злых, и добрых, и даже тех, которые не разделяют взглядов своих детей.
Пошедшие же по дороге попрания прав че*ловеческих стали учить, что при несогла*сии родственников (в том числе и родителей) их надо «удалить из среды семьи» («Пропове*ди», вып. 5-й, «Идол родственности», стр. 15). Род*ственность здесь совершенно не сохраняет*ся, она «испаряется как туман» стали учи*ть они (там же, стр. 51,83). А отсюда, по их понятиям, посещать их, заботиться о них, любить, помогать запрещается, ибо они, по их учению, лишены не только общехристи*анских, но и общечеловеческих гуманных прав (там же, стр. 40,48,152).
Всё это есть нарушение 5-й заповеди За*кона Божьего.
4). Шестая заповедь Закона Божьего гласит: «Не убивай». Христос же, объясняя эту запо*ведь, сказал, что всякий гневающийся уже подлежит суду (Матф. 5:21,22). И Апостол Иоанн объясняет: «Всякий, ненавидящий брата сво*его, есть человекоубийца» (1 Иоан. 3:15).
Пошедшие же по дороге человеконенавист*ничества стали учить, что несогласных с ними надо возненавидеть, избить, отверг*нуть, не помогать им, не любить их, желать им смерти («Молитв. чтен.» за 1972 год, 9-е, «Любой текст Библии это тоже Слово Божье», стр. 210-212). Они стали призывать к буквальной физической расправе с таковыми («Послание к все*союзной церкви», стр. 191-198).
Таким образом, они подменили религию любви (человеколюбия) религией ненависти (человеконенависти), чем нарушили 6-ю запо*ведь Закона Божьего.
5). Седьмая заповедь Закона Божьего гласит: «Не прелюбодействуй». Христос, объясняя эту заповедь, сказал:
« ... кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Матф. 5:32). Даже при разности убеждений верующая сторона не имеет права разводить*ся. Об этом ясно говорит Апостол Павел:
« ... жена, которая имеет мужа неверующего, и он сог*ласен жить с нею, не должна оставлять его» (1 Кор. 7:10-13).
Она должна быть послушной Богу в доброй совести и, как только может, угождать своему мужу, ибо Апостол Пётр пишет:
« ... жёны, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, жити*ем жён своих без слов приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» (1 Петр. 3:1,2).
Пошедшие же по дороге буквальных семей*ных расколов стали учить, что «брат или сестра в таких случаях не связаны ... Даль*нейшая связь с такими неверующими была бы преступлением ... » («Проповеди», вып. 5-й, «Идол родств.», стр. 81,82). Этим они прямо толкают другую сторону на прелюбодеяние. Кроме этого, они стали даже учить, что при наличии идейного несогласия должно быть разделение не только идейное, но и физи*ческое, буквальное. Они пишут: «Главное, это буквальный раскол в семье вестью своего времени» («Проповеди», вып. 3-й, «Вестевые дни», стр. 62,63). Толкнув же «верующую» сторону на разделение, на развод, они затем предоставляют ей право заключит новый брак с другим человеком.
Всё это есть нарушение 7-й заповеди Закона Божьего.
6). Восьмая заповедь Закона Божьего гласит: «Не кради». Эта заповедь запрещает обворовывать не только человека, но и Бога (Мал. 3:8). И этот запрет относится не только к материальным ценностям, но и к духовным. Лишение людей их прав тоже есть преступление пред Богом (Иов. 31:13-15).
Пошедшие по дороге отнятия прав у дру*гих и присвоения их себе, своим учением о «пальцах» (ур. «Неемия», беседа № 2) лишили рядовых членов всех прав и поставили их в полную зависимость от служителей. Они от*несли простых членов церкви к рабам, а слу*жителей к господам (Беседы «Домостр. многоразл. благ. Бож.», ур. 10 и 30). Они отняли не только у людей их права, но и у Бога принадлежащее Ему. Назвав старших служите*лей «первосвященниками» («Послание к всесоюз. церкви», стр. 254-258), они присвоили это звание Христа себе (1 Тим. 2:5). Они взяли на себя и звание ходатаев и исповедников всех грехов, в том числе и личных, тайных («Молитв. чтен.» за 1977 год, Вступление). Этим отнима*ется от Христа ежедневная жертва (от редактора: смотрите «Примечание редакции» на стр. 338)и постав*ляется мерзость запустения (Дан. 8:11; 11:31).
Присвоение себе прав, принадлежащих людям и Богу есть нарушение 8-й запове*ди Закона Божьего.
7). Девятая заповедь запрещает лжесвидетель*ство на ближнего своего (Исх. 20:16).
Клевета в любом отношении, всякие сплет*ни, разглашение необоснованных подозрений с целью опорочить других, всё это явля*ется ложным свидетельством.
Пошедшие по дороге обмана своим объ*яснением о том, что понятие «ближний» относится только к единоверцам, но не относится к тем, кто с ними не согласен («Молитв. чтен.» за 1973 год, 6-е, стр. 19,20) сняли запрет 9-й заповеди (и других заповедей) и разрешили прояв*ление любой клеветы и обмана с целью выго*раживания себя и несправедливого обвинения тех, кто не согласен с ними. Это же подтверждается и в их учении о Доике («Молитв. чтен.» за 1970 год, 5-е, стр. 132,133, и за 1974 год, 10-е, стр. 82).
Всё это есть прямое нарушение 9-й запо*веди Закона Божьего.
8). Десятая заповедь Закона Божьего гласит: «Не желай ... что у ближнего твоего» (Исх. 20:17).
Пожелание почестей, славы, благого*вения и служения, принадлежащих только Богу, также является нарушением 10-й за*поведи Закона Божьего.
Таким образом, вышеприведённые учения пошедших по дороге романизма, как и многие другие их учения, совершенно не согласуют*ся с «законом и откровением», а поэтому, по Божественному определению, «нет в них света»! (Ис. 8:20).
будет продолжение
Эта статья взята из библиотеки портала евангелие.ру http://www.evangelie.ru/forum/t48211-5.html
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В обществе Шелкова говорят; « У нас в церкви не учат нарушать Закон. В церкви нет и не может быть отступления от Закона. Внимательно прочтите и проанализируйте. Это обличение написано давно, и не со злым умыслом написано. Написано по
Прит 9:8
Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
Олег Цветков;
Прит 9:8
Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
Олег Цветков;
По дороге романизма
ЧАСТЬ III
«ПРОПОВЕДУЙ СЛОВО»
Глава 3. «ВВОДЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
И ЗАБЛУЖДАЯСЬ»
ВО СВЕТЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ
И вот, когда мы обратимся к этому Божественному, безошибочному определителю, и во свете его рассмотрим учение разбира*емого нами общества, то мы обнаружим сле*дующее:
1). Первая заповедь Закона Божьего гласит:
«Я Господь, Бог твой ... да не будет у те*бя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:2,3).
А отсюда, только пред Богом надлежит проявлять благо*говение (Иов. 37:23,24; Пс. 21:24).
Пошедшие же по дороге романизма провоз*гласили человека, старшего служителя, ныне буквально родившимся Христом во плоти. «В лице орудий вести, ангела церкви ... точно повторилась ныне буквальное рождение Хрис*та» стали учить они («Молитв. чтен.» за 1972 год, 2-е, «Радость о Господе», стр. 59-61).
К тому же, они стали учить, что «каждый из нас должен благоговейно ... относиться к служителям» («Истор. сети и цепи тьмы», беседа № 2, стр. 24).
Это является нарушением 1-й заповеди Закона Божьего.
2). Вторая заповедь Закона Божьего, помимо запрещения поклонения кумирам и изображе*ниям, сообщает о ведущем, первенствующем положении любви в характере Божьем. Это видно из слов заповеди:
« ... наказывающий де*тей за вину отцов до третьего и четвёртого рода ... и творящий милость до тысячи родов ... » (Исх. 20:5,6).
«Милость превозносится над судом» объ*ясняет нам Апостол Иаков (Иак. 2:18). Об этом же говорят и слова Апостола Иоанна: «Бог есть любовь» (1 Иоан. 4:8), и слова Давида: «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» (Пс. 129:3,4).
Пошедшие же по дороге жестокости стали учить, что в основании престола Божьего милость занимает второе место, а правосудие первое («Пророч. цепи ...», беседа № 32-а), что правосудие «есть высшая нравственность, божеское естество, причастниками которого должны сделаться люди» («Истор. сети ... », беседа № 12, заключ. прим.). Слово же «естество» означает «всё, что есть».
Учение о превосходстве правосудия над любовью в характере Бога прямо противоре*чит словам 2-й заповеди Закона Божьего.
3). Пятая заповедь повелевает почитать ро*дителей. «Почитай отца твоего и мать твою» гласит эта заповедь (Исх. 20:12).
Почтительность распространяется на лю*бых родителей и злых, и добрых, и даже тех, которые не разделяют взглядов своих детей.
Пошедшие же по дороге попрания прав че*ловеческих стали учить, что при несогла*сии родственников (в том числе и родителей) их надо «удалить из среды семьи» («Пропове*ди», вып. 5-й, «Идол родственности», стр. 15). Род*ственность здесь совершенно не сохраняет*ся, она «испаряется как туман» стали учи*ть они (там же, стр. 51,83). А отсюда, по их понятиям, посещать их, заботиться о них, любить, помогать запрещается, ибо они, по их учению, лишены не только общехристи*анских, но и общечеловеческих гуманных прав (там же, стр. 40,48,152).
Всё это есть нарушение 5-й заповеди За*кона Божьего.
4). Шестая заповедь Закона Божьего гласит: «Не убивай». Христос же, объясняя эту запо*ведь, сказал, что всякий гневающийся уже подлежит суду (Матф. 5:21,22). И Апостол Иоанн объясняет: «Всякий, ненавидящий брата сво*его, есть человекоубийца» (1 Иоан. 3:15).
Пошедшие же по дороге человеконенавист*ничества стали учить, что несогласных с ними надо возненавидеть, избить, отверг*нуть, не помогать им, не любить их, желать им смерти («Молитв. чтен.» за 1972 год, 9-е, «Любой текст Библии это тоже Слово Божье», стр. 210-212). Они стали призывать к буквальной физической расправе с таковыми («Послание к все*союзной церкви», стр. 191-198).
Таким образом, они подменили религию любви (человеколюбия) религией ненависти (человеконенависти), чем нарушили 6-ю запо*ведь Закона Божьего.
5). Седьмая заповедь Закона Божьего гласит: «Не прелюбодействуй». Христос, объясняя эту заповедь, сказал:
« ... кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Матф. 5:32). Даже при разности убеждений верующая сторона не имеет права разводить*ся. Об этом ясно говорит Апостол Павел:
« ... жена, которая имеет мужа неверующего, и он сог*ласен жить с нею, не должна оставлять его» (1 Кор. 7:10-13).
Она должна быть послушной Богу в доброй совести и, как только может, угождать своему мужу, ибо Апостол Пётр пишет:
« ... жёны, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, жити*ем жён своих без слов приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» (1 Петр. 3:1,2).
Пошедшие же по дороге буквальных семей*ных расколов стали учить, что «брат или сестра в таких случаях не связаны ... Даль*нейшая связь с такими неверующими была бы преступлением ... » («Проповеди», вып. 5-й, «Идол родств.», стр. 81,82). Этим они прямо толкают другую сторону на прелюбодеяние. Кроме этого, они стали даже учить, что при наличии идейного несогласия должно быть разделение не только идейное, но и физи*ческое, буквальное. Они пишут: «Главное, это буквальный раскол в семье вестью своего времени» («Проповеди», вып. 3-й, «Вестевые дни», стр. 62,63). Толкнув же «верующую» сторону на разделение, на развод, они затем предоставляют ей право заключит новый брак с другим человеком.
Всё это есть нарушение 7-й заповеди Закона Божьего.
6). Восьмая заповедь Закона Божьего гласит: «Не кради». Эта заповедь запрещает обворовывать не только человека, но и Бога (Мал. 3:8). И этот запрет относится не только к материальным ценностям, но и к духовным. Лишение людей их прав тоже есть преступление пред Богом (Иов. 31:13-15).
Пошедшие по дороге отнятия прав у дру*гих и присвоения их себе, своим учением о «пальцах» (ур. «Неемия», беседа № 2) лишили рядовых членов всех прав и поставили их в полную зависимость от служителей. Они от*несли простых членов церкви к рабам, а слу*жителей к господам (Беседы «Домостр. многоразл. благ. Бож.», ур. 10 и 30). Они отняли не только у людей их права, но и у Бога принадлежащее Ему. Назвав старших служите*лей «первосвященниками» («Послание к всесоюз. церкви», стр. 254-258), они присвоили это звание Христа себе (1 Тим. 2:5). Они взяли на себя и звание ходатаев и исповедников всех грехов, в том числе и личных, тайных («Молитв. чтен.» за 1977 год, Вступление). Этим отнима*ется от Христа ежедневная жертва (от редактора: смотрите «Примечание редакции» на стр. 338)и постав*ляется мерзость запустения (Дан. 8:11; 11:31).
Присвоение себе прав, принадлежащих людям и Богу есть нарушение 8-й запове*ди Закона Божьего.
7). Девятая заповедь запрещает лжесвидетель*ство на ближнего своего (Исх. 20:16).
Клевета в любом отношении, всякие сплет*ни, разглашение необоснованных подозрений с целью опорочить других, всё это явля*ется ложным свидетельством.
Пошедшие по дороге обмана своим объ*яснением о том, что понятие «ближний» относится только к единоверцам, но не относится к тем, кто с ними не согласен («Молитв. чтен.» за 1973 год, 6-е, стр. 19,20) сняли запрет 9-й заповеди (и других заповедей) и разрешили прояв*ление любой клеветы и обмана с целью выго*раживания себя и несправедливого обвинения тех, кто не согласен с ними. Это же подтверждается и в их учении о Доике («Молитв. чтен.» за 1970 год, 5-е, стр. 132,133, и за 1974 год, 10-е, стр. 82).
Всё это есть прямое нарушение 9-й запо*веди Закона Божьего.
8). Десятая заповедь Закона Божьего гласит: «Не желай ... что у ближнего твоего» (Исх. 20:17).
Пожелание почестей, славы, благого*вения и служения, принадлежащих только Богу, также является нарушением 10-й за*поведи Закона Божьего.
* * *
Таким образом, вышеприведённые учения пошедших по дороге романизма, как и многие другие их учения, совершенно не согласуют*ся с «законом и откровением», а поэтому, по Божественному определению, «нет в них света»! (Ис. 8:20).
будет продолжение
Комментарий