Здравствуйте, Галина. Очень понятно ваше стремление перевести разговор в другое русло, то есть уйти от обсуждения высказываний Шелкова о молитве на погибель, понимаю, что вам трудно это принять. Просто имейте терпение и размышляйте, человеку приходится избавляться от многих кумиров в своей жизни. ( Уж извините за совет ).
Что касается того, что я не дал вам ответы на ваши вопросы:
1) Признаю, что я многое не знаю, но могу узнать.
2) Я ушел от лепшинцев в 2008г, и уже многие их «жемчужины» или так называемый «свет» забыл, о чем отнюдь не жалею и даже рад. Кроме них есть много умного, познавательного, поучительного.
3) В ВВЦ труды Шелкова В. А. читать не давали, сколько я не просил. ( дело оканчивалось только обещаниями). Я их сам нашел в интернете, и когда прочитал, появилось желание быть от этого всего подальше и уйти из ВВЦ.
Мнение такое складывается, что последователям Шелкова стыдно за своего кумира. Иначе как объяснить тот факт, что то и дело Шелков, Шелков, а что этот Шелков написал не показывают.
4) Не вижу смысла рассуждать красиво о видах греха, о «героизме» Шелкова, еще о каких- нибудь его «световых» откровениях, когда творятся безобразия идеологические, к тому же «овеществленные».
Просто предлагаю вам спокойно рассказать о том, что же доброго, хорошего сделал Шелков и зачем это нужно, и как это «овеществилось» в практике.
Что касается того, что я не дал вам ответы на ваши вопросы:
1) Признаю, что я многое не знаю, но могу узнать.
2) Я ушел от лепшинцев в 2008г, и уже многие их «жемчужины» или так называемый «свет» забыл, о чем отнюдь не жалею и даже рад. Кроме них есть много умного, познавательного, поучительного.
3) В ВВЦ труды Шелкова В. А. читать не давали, сколько я не просил. ( дело оканчивалось только обещаниями). Я их сам нашел в интернете, и когда прочитал, появилось желание быть от этого всего подальше и уйти из ВВЦ.
Мнение такое складывается, что последователям Шелкова стыдно за своего кумира. Иначе как объяснить тот факт, что то и дело Шелков, Шелков, а что этот Шелков написал не показывают.
4) Не вижу смысла рассуждать красиво о видах греха, о «героизме» Шелкова, еще о каких- нибудь его «световых» откровениях, когда творятся безобразия идеологические, к тому же «овеществленные».
Просто предлагаю вам спокойно рассказать о том, что же доброго, хорошего сделал Шелков и зачем это нужно, и как это «овеществилось» в практике.
Комментарий