Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Гал 5:15. Будте снисходительны друг ко другу на форуме, а то все пытаются блеснуть знаниями, хотя написано что надлежит быть разногласиям, дабы открылись в вас искусные, никто же не может мыслить одинаково хотя бывает мы же свободные создания с разумом, я и себе это говорюМир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
Большое спасибо за темы от Руфи!!!
Как чешуя с глаз падает,действительно,скольких "несогласных" ВВЦ ставила в тупик,ссылаясь на "пример Озы"!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Сообщение от Наблюдатель-0Здравствуйте брат Следящий (как ни как,мы с Вами в одной "церкви")!
И второе, если возможно с твоей стороны давай «на ты». Предпочитаю простое христианское общение. С Богом мы «на Ты», а с людьми почему-то «на Вы». )). Понимаю, что есть определенные принципы светского этикета и прочее, но надеюсь, что ты не будешь против.
Сообщение от Наблюдатель-0Дорогой друг! Все же хочу с Вами обсудить некоторые детали,что касается отношения к ВВЦ ВСАСД РД,готов также выслушать и Ваше мнение по обсуждаемым вопросам.
Я согласен поделится своим мнением. Но, учитывая, что участники не желают быть объективными и поведение некоторых вообще не адекватное и не соответствует христианским принципам, я буду сдержан в своих оценках. Думаю, что ты сам видишь, как только стоит что-то сказать плохое против ВВЦ готовы облобызать. Стоит сказать что-то доброе, причем правду, так сразу сатанист и тд и тп.
Хочу ещё раз поблагодарить за сдержанность и терпение. Думаю,что каждый имеет право на личное мнение и личный взгляд,и никто не должен унижать другого,лишь потому,что этот "другой" сегодня думает "иначе",чем я.
Проще говоря,общение (христианское) должно происходить по схеме:
"я понимаю твою точку зрения,однако вижу этот вопрос (на основании учения Слова Божьего) по-другому..."
Но ни в коем случае не по этой:
"Ты плохой,потому что думаешь не так,как я это понимаю (даже на основании Слова Божьего)".
Сообщение от Наблюдатель-0Итак: Пункт первый. Да,действительно в церкви "поутихли" упоминания о "земном первосвященнике" и "земном святилище",я тоже очевидец этого. Однако,всё же вопрос остаётся открытым (и сдесь я согласен с Александром и Алексом):
ГДЕ ДОЛЖНАЯ ОЦЕНКА этого,мягко говоря,заблуждения?
Не наблюдается ли попытка "замять дело",не решив при этом проблему ДО КОНЦА,не определив КОНКРЕТНУЮ позицию церкви по этому вопросу?
Как Вы думаете,должна ли церковь ПУБЛИЧНО ПРИЗНАТЬ факт идейного "перекоса" в этом направлении,примерно (хотя-бы) так,как она требует этого от своих согрешивших членов? Помните как нас учили? - "покаяние должно быть пропорционально совершенному согрешению". А это значит следующее:если такой ошибочный взгляд был прописан в мол.чт.,то и ОПРОВЕРЖЕНИЕ должно быть тоже прописано в мол.чт.
Когда речь заходит об отношении к отступлению АСД (1914-28гг),то ВВЦ требует от АСД полноценного(!) покаяния,что подразумевает (по мнению верных ВВЦ) следующее:
- ПРИЗНАНИЕ руководящей роли в Лаодикии за ВВЦ;
- ПРИЗНАНИЕ за ВВЦ права называться "церковью Божьей" (т.е. за теми,кто тогда был "незаконно" исключён);
- РЕАБИЛИТАЦИЯ (безоговорочная!) всех "незаконно" исключённых и признание их прав и полномочий (восстановление в правах);
- ВЫПУСК СООТВЕТСТВУЮЩЕГО "светового" материала,дающего конкретную и ОДНОЗНАЧНУЮ оценку действиям тогдашнего руководства.(см. материалы по разоблачению "Едома")
Заметь брат,что ВВЦ не устраивает даже следующие факторы:
- ОТСУТСТВИЕ на "доктринальном" уровне (28 доктрин - то бишь наши О.И.) УЧЕНИЯ у АСД о необходимости брать оружие и воевать в военное время (наоборот,"официально" АСД провозглашена "невоинствующей" организацией);
- НАЛИЧИЕ "Примирительного письма",в котором АСД частично признаёт свою вину за тогдашний раскол и призывает всех "реформистов" вернуться под крыло "матери церкви";
- ОТСУТСТВИЕ ДОКУМЕНТОВ,безоговорочно доказывающих,что Генеральная Конференция (!) тогда не просто заняла "примирительную" позицию по отношению к "отступникам" (в России и Германии) а выработала учение о "воинствовании" адвентистов (скажем так, на "доктринальном уровне" изменила "официальную" позицию церкви по этому вопросу).
А теперь вопрос: ТАК КАКИМ же должно быть по существу "приведение в соответствии с Библией, ЕГВ и ОИ" этого вопроса в ВВЦ?
Или мы снова сталкиваемся с ДВОЙНЫМИ СТАНДАРТАМИ?"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Сообщение от Наблюдатель-0Пункт второй. Брат Следящий,мне кажется,что "земным первосвященником" идейные "перекосы" ВВЦ не ограничиваются. Что Вы думаете об обязательном "исповедании перед служителем" (иначе,согласно учению церкви прощения не видать)? Ведь это в корне противоречит принципам средневековой реформации (в конце концов,за что же боролись реформаторы?) касательно "посреднеческой" роли священников. Напомню также,что этот пункт церковного учения находится в противоречии с понятием "исповедания" Е.Уайт.
И почему ВВЦ учит,что прощение грешник получает ТОЛЬКО ИСПОВЕДАВ СВОЙ ГРЕХ ПЕРЕД СЛУЖИТЕЛЕМ (ну якобы перед Богом,но обязательно в присутствии служителя,т.е. исполнив условие прощения)???
Сообщение от Наблюдатель-0Пункт третий. Церковь ВВЦ совершенно исказила понятие о "вменяемой праведности",согласно которому человек-грешник оправдывается (де-факто становится праведным) В МОМЕНТ СВОЕГО ПОКАЯНИЯ. Однако согласно церковному учению и
порядку человек-грешник ( РАСКАЯВШИЙСЯ!!! ) подвергается церковному взысканию,чтобы "заработать" (показать своими делами) прощение! Разве это не противоречит словам Христа: "иди и впредь не греши"? Церковные наказания,согласно учению Библии,если и должны быть,то только с целью ПОБУДИТЬ К ПОКАЯНИЮ (2Фес 3:14 От 3:19),но никоим образом не в ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЩЕНИЯ! Наказание раскаявшегося грешника - исключительная прерогатива Бога,не так ли?!
В том же случае с Давидом Нафан всего лишь ВОЗВЕСТИЛ суд Божий,но никак не применил к Давиду какие-либо "административные" церковные меры!
Готов ещё раз повторить:
"Наказание раскаявшегося грешника - исключительная прерогатива Бога!"
Сообщение от Наблюдатель-0Пункт четвёртый. Определение статусности Сиона (по О.И.) как главы церкви. Однако,согласно учению Писания Главою является Христос (Еф 1:22, 5:23 Кол 1:18),а служители и члены являются членами тела,хотя и разнятся в статусе (благообразные и неблагообразные - 1Кор 12гл.). Почему же церковь подразделяет свой народ на "касты",где "высшие" обладают неизмеримо большими привилегиями перед "низшими"? Разве Вы не замечаете негласный акцент в текущей литературе,где незаметно,но методично и целенаправленно создаётся образ "святого Сиона" и "грешного народа"?
Почему Ездра (Ездр 9:6-15) причислял и себя (ставил в один уровень) к согрешившему народу и каялся (сам лично!) от имени народа,а Сион считает,что народ должен во всём каяться?
Почему Моисей (Исх 32:32) готов был понести равную с народом ответственность за согрешение,а Сион любит подчёркивать недостатки народа (а попутно любит подчёркивать и свои (Сиона) "достатки".)? Читайте текущую литературу,и убедитесь,как из года в год в тех же молитвенных "перемываются кости" "грешного народа".
Почему Павел (Римл 9:3) готов был понести равное наказание с братьями своими (по плоти),а Сион постоянно обвиняют простой народ,что видите-ли из-за него (народа) со служителями происходят различные неприятности?
Это я привёл примеры,где непосредственно вина пастырей в общем то отсутствовала,а что говорить,когда имеются неопровержимые факты вины самих пастырей,но они при этом набираются наглости винить и "каять" во всём простой народ???
И ещё, брат,обрати внимание,что они (служители) признают свою чисто "бытовую" погрешимость,но никогда не признают возможность "идейной" (!) погрешимости,а ведь это очень важно! Это всё равно,что выписать себе (как Сиону - руководству) бесплатную индульгенцию,путёвку в рай!
НО, рядовые члены иногда говорят, что служители не могут ошибиться и даже грех думать, что они могут что-то сделать неверно. Налицо слепое доверие человеку. Увы.
Может ему (Сиону) это "на руку"?
В литературе читаю и другое. А именно, призывы к покоянию и сиона то же, ибо написано: "идите... и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите... и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом".
А вот это как раз и есть самое опасное! Руководство в целом попросту "застраховало" себя от любой возможности согрешить!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Следящий:
Я то же понимаю тебя, Алексей, но... не всегда одобряю твои действия. Вот и с публикацией фото, на мой взгляд ты перегнул. Есть там вообще обычные члены, тихо поклоняющиеся Богу, не мыслящие никому зла. Есть очень хорошо знакомы мне люди. И я действительно переживаю, что будет с этими простыми людьми, если начнутся гонения.Комментарий
-
Умер агент кгб "светлов" михаил кулаков бывш. председатель гос-асд-едома и дела его идут вслед за ним.Комментарий
-
Настораживает другое, что участники форума так тщательно выискивающие недостатки в учении ВВЦ, не внимательно читают ваши темы. В них есть определенные неувязки. Так же и в последней вашей теме не всё соответствует истине. Но это не страшно, ибо человеку свойственно ошибаться. Странно другое, что участники форума боятся вас поправлять. Почему такая не объективность? Сперва ваши неточности были едва заметны, а сегодня они весьма очевидны.
Во-первых, Оза был повинен не в присвоении славы Божьей. Он был наказан за самонадеянность и нарушение Закона Божьего, и за то что не раскаялся, а также за отсутствие благоговения пред Ковчегом.
«Оза был наказан за нарушение наиболее строгого повеления. Через Моисея Господь дал специальные указания относительно перемещения ковчега. Никто, кроме священников, потомков Аарона, не должен был прикасаться к нему или даже смотреть на него, когда он непокрыт».
«На Озу легла большая вина самонадеянности. Нарушение Закона Божьего притупило в его сознании чувство святости этого закона, не покаявшись, вопреки Божественному запрещению, он дерзнул прикоснуться к символу присутствия Господа. Бог не может принять частичное повиновение или небрежное отношение к Своим Заповедям. Наказанием, постигшим Озу, Он желал показать всему Израилю необходимость неукоснительного соблюдения Его требований. Таким образом, смерть одного человека могла привести к покаянию народ и предотвратить гибель многих тысяч». (Патр. и Пр.)
Во-вторых, Разве служители нового завета не символизируют собой Христа?
Разве ап.Павел не символизировал собой Христа?
«Центральной фигурой учения апостола был Христос. Уже не я живу, говорил он, но живет во мне Христос (Гал. 2:20). Павел сокрыл свое я, в его теле был явлен и возвеличен Христос». (Деян.Ап. гл.24).
Или Анания, когда обращал того же Савла, кого он символизировал? Разве не Христа?
«Когда заблуждающемуся и предубежденному Савлу было дано откровение Христа, Которого он гнал, он непосредственно соприкоснулся с Церковью, светом миру. В данном случае Анания символизировал собою Христа и Его служителей на земле, которые призваны быть Его заместителями. Анания вместо Христа коснулся глаз Савла, чтобы вернуть ему зрение. Анания вместо Христа возложил на него руки, а когда молился во имя Его, на Савла снизошел Святой Дух». (Деян.Ап. гл.20).
Нивелировать роль служителей Божьих здесь на земле и принижать их роль, как представителей Христа, это очень коварный план сатаны.
На земле нет сейчас первосвященника, но символические священники остались. В ветхом завете первосвященник был человек на земле, в Новом Завете Первосвященник Иисус Христос на небе. Но простые священники, буквальные в Ветхом Завете и символические в Новом, были всегда.
«Но вы - род избранный, царственное священство» (1Пет.2:9).
«а вы будете у Меня царством священников и народом святым». (Исх.19:6)
«Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле». (Откр.5:9-10)
Ниже приведенные слова принадлежат пророку Лаодикии Е.Г.Вайт.
Слово Божье говорит:«А ВЫ БУДЕТЕ НАЗЫВАТЬСЯ СВЯЩЕННИКАМИ ГОСПОДА, СЛУЖИТЕЛЯМИ БОГА НАШЕГО БУДУТ ИМЕНОВАТЬ ВАС». (Ис.61:6)
Всегда, во все времена на земле у Бога есть Его особые люди, которым Он говорит: «Вы Мои свидетели». В каждом веке есть люди посвященные, которые собирали освещавшие их путь лучи света и которые говорили народу слова Божьи. Енох, Ной, Моисей, Даниил и длинная череда патриархов и пророков вот служители праведности. Нельзя назвать их непогрешимыми; были они людьми слабыми и заблуждавшимися. Но они отдавали себя на служение Господу, и Он работал через них.
Божьих служителей символизируют семь звезд, находящихся под особой опекой и защитой Того, Кто есть Альфа и Омега. Благоухание, которое должно преизобиловать в Церкви, связано с теми служителями Божьими, которым надлежит олицетворять любовь Христову. Бог управляет звездами небесными. Он наполняет их светом. Он направляет их движение. Не делай Он этого, и они стали бы упавшими звездами. Так же обстоит дело и с Его служителями.
Служители Христовы являются духовными попечителями для тех, кто вверен под их ответственность. Их труд уподоблен работе стража. Каждому служителю Господь возвещает: «И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтоб он обратился от него... ты спас душу твою» (Иез. 33:79).
Слова пророка возвещают о той огромной ответственности, которая возложена на тех, кто назначен попечителями Церкви, домостроителями тайн Божьих. Подобно стражам на стенах Сиона, им надлежит стоять, провозглашая сигнал тревоги всякий раз, когда приближается враг. Если же по какой-либо причине их духовные чувства огрубели до такой степени, что они не способны различить опасность, и люди погибнут из-за того, что стражи не сумели предостеречь их. Бог взыщет от их рук кровь погибших. (Е.Г.Вайт, «служ.Ев., «Призванные святым призванием»)Последний раз редактировалось Следящий; 13 February 2010, 09:52 AM.Комментарий
-
Наблюдателю
Цитата участника mizpa:
даже было время когда было два первосвященника одновременно!! /как может одновременно быть два первых - если брать прообраз?/.
Я думаю, что мицпа не найдет такое место, где два первосвященника одновременно входили во святое святых. Да и имела она видимо ввиду то, что в одно время было как бы два первосвященника. Вот как пишет об этом Вайт: "Анна был главой священнического рода, и, из уважения к его возрасту люди по-прежнему признавали Его первосвященником". Хотя как известно официально первосвященником был Каиафа".
Не понятно только что мицпа конкретно хотела сказать.
Относительно прочего, о чем я высказывал свое мнение, могу лишь добавить.
По исповеданию: когда, как, перед кем - очень подробно описывалось здесь и я полностью с этим согласен и считаю не допустимым требовать исповдываться аболютно по всем вопросам в присутствии служителя. Есть личные грехи, известные только самому человеку и, как пишет ЕГВ, о них не должно больше слышать ни одно ухо человеческое.
Относительно того, что всё должно приводиться в соответствии с Библией. Это я отношу ко всем. На мой взгляд, взаимная вражда между адвентистами - это результат работы сатаны. Бог вызвал адвентдвижение, чтобы возвестить последнюю весть предупреждения погибающему миру и закончить Свое дело на земле. Но враг не дремлет. В адвентдвижение всё больше и больше происходит расколов. У каждого есть свои недостатки и даже преступления и против истины и против Бога и против человечности. Всем надо привести себя и свое учение в соответствии с требованиями последнего времени, что есть верность Богу и Его Закону, а также точное и гармоничное возвещение истины.
Единственное, что могу добавить, что мне не понятны высказывания, что за грехи народа умирают служители. За грехи ВСЕХ людей умер один человек - это человек Иисус Христос. Разве жертвы нашего Господа не достаточно, чтобы омыть грехи всех? Почему еще кому-то надо умирать за чьи-то грехи. И не понятно, когда говорят, что по общей ответственности за грехи народа погибает служитель. Нет в Библии примеров, чтобы за грехи народа Господь умертвил кого-либо из первосвященников или царей. Кара обрушивалась на всё общество, но царь или первосвященник не страдали. Они лишь должны были выяснять почему идет поражение по общей ответственности. А вот за грехи царя часто страдал народ. И относительно священника сказано: "если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ". Только по одной причине Господь наказывает пастыря за грехи народа, если этот пастырь не предупреждал народ о идущем мече. "Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, - то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража." Если говорят, что Господь взыскал кровь за народ с пастыря, то надо прямо говорить, что такой пастырь не выполнял возложенные на него обязанности. Так, например, погиб первосвященник Илия, который не выполнял должным образом свои обязанности и потворствовал своим нечестивым сыновьям.
Есть и другие рассуждения и мысли, но учитывая не полную объективность форума, на этом остановлюсь.
Я еще не ответил на другие твои вопросы из предыдущего твоего поста. Будет время постараюсь ответить.
С Богом!Комментарий
-
А так как мы все пока граждане своих государств,то и обращаемся к нему.Вот вы,шёлковцы,я смотрю,чуть что, бежите в милицию(к кесарю),и вызываете милицию по всяким мелочам,отвлекая её в тот момент,когда,быть может,где-то она нужнее,а вы используете её в своих разборках,зная,что милиция должна реагировать на каждый звонок своих граждан(в тот числе и ВВЦешников).Если такие принципиальные,если осуждаете обращение к "кесарю",не ходите в государственные магазины,не пользуйтесь ВООБЩЕ НИЧЕМ,что связано с государством.Не живите на государственной земле и не платите налоги.Ни пяди врагу!По-христиански принципиально!Комментарий
-
Следящий
цитата :Есть и другие рассуждения и мысли, но учитывая не полную объективность форума, на этом остановлюсь. А ну ка давайка выкладывай свою сокровищницуМир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
Честное слово, "выискивать", и при том "тщательно" совсем не приходится, заблуждения прямо лезут на глаза! Признаюсь тебе по секрету: я по натуре консерватор,и очень долго старался закрыть на всё это глаза, долго сопротивлялся очевидным доводам разума, обманывал себя, пытаясь это обьяснить некоей "верностью",но...
Но в конце концов почувствовал,что вера потеряла для меня свою ценность, ибо сводилась к тому,чтобы "засунуть голову в песок" и "не думать про белого бычка". Я потерял радость от такого "служения Богу",ибо оно не несло в себе личной убеждённости в разумных доводах (логического восприятия), не предполагало личного (не "зажатого" рамками официальных доктрин церкви) изучения, и как следствие - познание Слова, сводило всё это служение на уровень исполнения лишь определённого круга обязанностей, где нет места личной инициативе, личному интересу, в конце концов нет возможности поступить по совести,по личному убеждению.
Так же и в последней вашей теме не всё соответствует истине. Но это не страшно, ибо человеку свойственно ошибаться. Странно другое, что участники форума боятся вас поправлять. Почему такая не объективность?
Во-первых, Оза был повинен не в присвоении славы Божьей. Он был наказан за самонадеянность и нарушение Закона Божьего, и за то что не раскаялся, а также за отсутствие благоговения пред Ковчегом.
А теперь во свете этой мысли прочитай внимательно,что писала Руфь:
]Человек, присваивающий себе славу Божью за спасение человека, будь ли то себя или другого, не может остаться безнаказанным. Те, кто думают, что без их личных человеческих, проистекающих из собственного «эго», усилий, вкладов и участия дело Божье не совершится, что Господь не сможет Сам довести Своё дело до славного конца, поплатятся за свою дерзость утратой вечной жизни.
Во-вторых, Разве служители нового завета не символизируют собой Христа?
Разве ап.Павел не символизировал собой Христа?
«Центральной фигурой учения апостола был Христос. Уже не я живу, говорил он, но живет во мне Христос (Гал. 2:20). Павел сокрыл свое я, в его теле был явлен и возвеличен Христос». (Деян.Ап. гл.24).
Или Анания, когда обращал того же Савла, кого он символизировал? Разве не Христа?
«Когда заблуждающемуся и предубежденному Савлу было дано откровение Христа, Которого он гнал, он непосредственно соприкоснулся с Церковью, светом миру. В данном случае Анания символизировал собою Христа и Его служителей на земле, которые призваны быть Его заместителями. Анания вместо Христа коснулся глаз Савла, чтобы вернуть ему зрение. Анания вместо Христа возложил на него руки, а когда молился во имя Его, на Савла снизошел Святой Дух». (Деян.Ап. гл.20).
Нивелировать роль служителей Божьих здесь на земле и принижать их роль, как представителей Христа, это очень коварный план сатаны.
И учитывая тему этого форума мне кажется совсем не трудно понять,что подвергается критике "роль" служителей только в том случае,когда они берутся "не за своё дело",а так как среди участников существует оппозиция по этому вопросу и разговор в основном вращается вокруг этих самых "злоупотреблений",то и создаётся "психологический эффект" "принижения" роли служителей.
Но ведь о их (служителей) полезности (спасительной работе) не обязательно тут-же параллельно (всякий раз) упоминать,ведь это у нас "специализированная" тема,а не "общепознавательная",правда?
Об их "полезной роли" мы и так много прочитали в церковной литературе и наслышались в проповедях...
На земле нет сейчас первосвященника, но символические священники остались. В ветхом завете первосвященник был человек на земле, в Новом Завете Первосвященник Иисус Христос на небе. Но простые священники, буквальные в Ветхом Завете и символические в Новом, были всегда.
Правильно,только в смысле указать человеку на Христа - источник спасения,но никак не стоять между Богом и человеком и ЧЕРЕЗ СЕБЯ решать все вопросы взаимоотношения этого самого человека с Богом,ибо каждый имеет НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ доступ к Иисусу (Евр 10:19-20). Кстати,такую "посредническую" роль может выполнять не только служитель (в "официальном" понимании этого слова),но и любой более опытный духовно человек,который может передать свой этот самый опыт (духовный) менее опытному ближнему. Вот на этом и точка "посредничества" (читай священства) людей как таковых.
А дальнейшие ссылки,приведённые тобой,только подтверждают ту мысль,что новозаветними священниками являются ВСЕ верующие,независимо от служебных полномочий! Прочитай ещё раз внимательно:
«Но вы - род избранный, царственное священство» (1Пет.2:9).
«а вы будете у Меня царством священников и народом святым». (Исх.19:6)
«Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле». (Откр.5:9-10)
Ниже приведенные слова принадлежат пророку Лаодикии Е.Г.Вайт..."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Я думаю, что мицпа не найдет такое место, где два первосвященника одновременно входили во святое святых. Да и имела она видимо ввиду то, что в одно время было как бы два первосвященника. Вот как пишет об этом Вайт: "Анна был главой священнического рода, и, из уважения к его возрасту люди по-прежнему признавали Его первосвященником". Хотя как известно официально первосвященником был Каиафа".
Не понятно только что мицпа конкретно хотела сказать.
Относительно того, что всё должно приводиться в соответствии с Библией. Это я отношу ко всем. На мой взгляд, взаимная вражда между адвентистами - это результат работы сатаны. Бог вызвал адвентдвижение, чтобы возвестить последнюю весть предупреждения погибающему миру и закончить Свое дело на земле. Но враг не дремлет. В адвентдвижение всё больше и больше происходит расколов. У каждого есть свои недостатки и даже преступления и против истины и против Бога и против человечности. Всем надо привести себя и свое учение в соответствии с требованиями последнего времени, что есть верность Богу и Его Закону, а также точное и гармоничное возвещение истины.
И наоборот,если ВВЦ не пала,то тогда и АСД надо признать не павшей...
Вот и всё,что я хотел сказать.
Единственное, что могу добавить, что мне не понятны высказывания, что за грехи народа умирают служители.
Вот и льют кровь людскую по улицам своего иерусалима,думая что по рекам собственной крови люди "доплывут" к "личному спасению"
С Богом!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Следящему
Да всё не плохо, только вот признаки священства и апостольства в ВВЦ отсутствуют. к сожалению...Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
Комментарий