
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
http://www.sharemania.ru/0242831
1-Рµ РїСиложение Рє молиСвеннСРј ССениям 2009 Рі.rar - cРєР°СР°СС Р±ССЃССРѕ Рё бесплаСРЅРѕ fast download Сайл 0242831, Сайлообменник ShareMania.ru
1- приложение к молитвенным чтениям 2009 года. Распакуйте архив после скачивания, с помощью программы Win.RAR
Посетите мою группу на сайте Вконтакте, перейдя по этой ссылке, там уже выставлен кое ккакой материал, есть возможность оставлять новости, быть анонимно, вести форум и многое другое. там есть уже кое что из видио. будет скоро аудио. есть много фото. Принимайте участие в данной группе.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Библия и только Библия..
Хотелось бы коснутся ещё одного заблуждения, которое имеется в среде ВВЦ, да и в других нынешних организациях. Это учение о так называемой религиозной иерархии. В ВВЦ чтобы стать апостолом или благовестником, нужно для начала ступить на нижнюю ступеничку этой иерархической лестницы. Первым дело тебя избирают дьяконом, потом смотрят, насколько ты выслуживаешься перед старшими, и затем по ступеньке продвигаешься вверх. Но это ли библейский метод?
Посмотрим, как было в первоапостольское время. Возьмём к примеру 1 Кор.12 главу, где говорится о дарах.
"28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший."
Как видим, быть Апостолом, или пророком - это дар от Бога. И не написано, что для начала ты должен стать дьяконом, чтобы дорасти до Апостола. Бог наделяет всяким даром так, как Ему угодно. И нет у бога даров больших или меньших, а каждый служит тем даром, который получил.
Еф.4,11 "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;"
Как видим, Бог поставляет одних сразу Апостолом, другого пастырем, иного учителем, доколе все придём в единство веры, в меру полного возраста Христова. А как пришли в это единство, уже не младенцы, но так же Бог наделяет каждого даром служения, каждому так, на что он призван. Но нет этой иерархической лестницы! Возьмём к примеру Ап. Павла. Разве его сначала посвятили в дьякона или учителя? Нет, Господь призвал его сразу, дав дар Апостольства. И не от людей зависит этот дар, не мнение людей здесь имеет вес, но дар от Бога.
В сегодняшних организациях всё зависит от того, насколько ты хорошо выглядишь в глазах людей, поэтому тебя постепенно продвигают вверх по служебной лестнице. Но это чисто земной подход гос.учреждений. У Бога по другому решается этот вопрос.
Смотрите внимательно, внимательно именно исследуйте , невзирая на призывы обращаться за разьяснениями к тем, кто и сам заблуждается, не зная писаний, ни силы Божией!!! Итак, читаем внимательно как говорит Библия.. Книга Деян. 15 глава:
1Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев:
если не обрежетесь по обряду Моисееву , не можете спастись./о чем идет речь? - именно об ОБРЯДЕ/
2Когда же произошло разногласие и немалое состязание
у Павла и Варнавы с ними,
то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим. /для чего ап.Павлу, лично призванному Господом Иисусом, отправляться в Иерусалим? Да и в самом призвании Павла вопрос к Лие - к кому надо было обратиться Павлу, придя в Дамаск в таком жалком состоянии? Может тебе, Лия, надо было указать Господу Иисусу что неправильно Он делает, одновременно и призвав, и ослепив Своего избранника Савла?/
3Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию,
рассказывая об обращении язычников,
и производили радость великую во всех братиях.4По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью,
Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё,
что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.5Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие
и говорили, что должно обрезывать язычников
и заповедывать соблюдать закон Моисеев.6Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.7По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали, /читай и перечитывай ВНИМАТЕЛЬНО. ЛИЯ, ВНИМАТЕЛЬНО!! И среди Апостолов Господь поставил Своего руководителя церковью Божией! К тому же все апостолы как видим, действовали и принимали решения по важным вопросам вместе, а не как кому вздумается!! А были призваны каждый из них Самим Господом - и не считати зазорным подчиняться общепринятым на этих апостольских консилиумах постановлениям!!/
8и Сердцеведец Бог дал им свидетельство,
даровав им Духа Святаго, как и нам;9и не положил никакого различия между нами и ими,
верою очистив сердца их.10Что же вы ныне искушаете Бога,
желая возложить на выи учеников иго,
которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?11Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, как и они, /отрицали ли апостолы действие спасительной благодати Божией? - НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!/
12Тогда умолкло все собрание
и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших,
какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.13После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал:
мужи братия! послушайте меня.14Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников,
чтобы составить из них народ во имя Свое.15И с сим согласны слова пророков, как написано:/Обратите пожалуйста внимание - начали исследовать эти вопросы по Писанию - в то время еще не было книг Нового Завета!!! Отрицали ли апостолы писания Ветхого Завета? Отрицал ли писания Ветхого Завета Сам Господь Иисус, призывая именно "ИССЛЕДОВАТЬ ПИСАНИЯ",!!/
16Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую,
и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,17чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы,
между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь,
творящий все сие.18Ведомы Богу от вечности все дела Его.19Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,20а написать им, чтобы они воздерживались
от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови,
и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе./читай внимательно Лия, ВНИМАТЕЛЬНО!! - это постановления Ветхого Завета, которые необходимо было исполнять и в Новом!! Эти постановления являются дополнением к основному, чему должны быть научены обращающиеся.. читаем об этом ГЛАВНОМ/
21Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22Тогда Апостолы и пресвитеры со всей церковью рассудили, избрав из среды себя мужей,, послать их в Антиохию
с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою,
и Силу, мужей, начальствующих между братиями, /или каждый сам себе, потому что каждый считает себя избранником и имеющим тот или иной дар - по твоему рассуждению, Лия, нет необходимости подчиняться начальствующим - как же, дар имеется - о каком подчинении может идти речь?/
23написав и вручив им следующее:
<Апостолы и пресвитеры и братия --
находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников:
радоваться.24Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас,
смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря,
что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,/кому непонятен этот стих - читайте выше о чем речь в этой главе -Слово Божие четко и ясно обьясняет многое - если не подстаривать выражения Священного Писания под свои личные понятия и заблуждения/.
25то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей,
послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,/читай, Лия, читай ВНИМАТЕЛЬНО - рассуждали избирали и посылали мужей , не сами они бежали, потому что у них видишь ли, дары соответствующие имеются по твоим понятиям/.
26человеками, предавшими души свои
за имя Господа нашего Иисуса Христа ./это уже характеристика жизни этих посланных - они в своей практической жизни доказали преданность Своему Господу/
27Итак мы послали Иуду и Силу,
которые изъяснят вам то же и словесно.28Ибо угодно Святому Духу и нам
не возлагать на вас никакого бремени более,
кроме сего необходимого: /обрати внимание Лия, Ветхий Завет!!!/
29воздерживаться от идоложертвенного
и крови, и удавленины, и блуда,
и не делать другим того, чего себе не хотите.
Соблюдая сие, хорошо сделаете.
Будьте здравы>.30Итак, отправленные пришли в Антиохию
и, собрав людей, вручили письмо.31Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.32Иуда и Сила, будучи также пророками /ВОПРОС ЛИЕ, ПРОРОКИ ПРОТИВОРЕЧИЛИ ЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМ АПОСТОЛОВ? ИЛИ ВСЕ ДЕЙСТВОВАЛИ В ЕДИНСТВЕ ДУХА?/
обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.33Пробыв там некоторое время,
они с миром отпущены были братиями к Апостолам.34Но Силе рассудилось остаться там.
(А Иуда возвратился в Иерусалим.)Итак, выводы делать вам - дорогие читатели форума .
К вопросу о двойных стандартах - почему те, кто так много пишет о них - к заблуждениям и ересям Лии остаетесь равнодушными?
Почему Наблюдатель, так тщательно выискивающий кажущиеся противоречия - молчит об этих "изысканиях" Лии.?
А тебе не страшно, Лия, сеять свои заблуждения , да еще подбирая такие утвердительные-повелительные-учительские ноты в своих выражениях, разве не знаешь, что мы все несем ответственность за свои слова, а участь лжеучителей известна. Посему и сказано, чтобы немногие делались учителями.
Иакова третья глава:
1Братия мои!
не многие делайтесь учителями,
зная, что мы подвергнемся большему осуждению,2ибо все мы много согрешаем.
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,
могущий обуздать и все тело.3Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам,
и управляем всем телом их.4Вот, и корабли,
как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся,
небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;5так и язык -- небольшой член, но много делает.
Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!6И язык -- огонь, прикраса неправды;
язык в таком положении находится между членами нашими,
что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни,
будучи сам воспаляем от геенны.7Ибо всякое естество зверей
и птиц, пресмыкающихся и морских животных
укрощается и укрощено естеством человеческим,8а язык укротить никто из людей не может:
это -- неудержимое зло;
он исполнен смертоносного яда.9Им благословляем Бога и Отца,
и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.10Из тех же уст исходит благословение и проклятие:
не должно, братия мои, сему так быть.11Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?12Не может, братия мои,
смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы.
Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.13Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле
добрым поведением с мудрою кротостью.14Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость,
то не хвалитесь и не лгите на истину.15Это не есть мудрость, нисходящая свыше,
но земная, душевная, бесовская,16ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.17Но мудрость, сходящая свыше,
во-первых, чиста,
потом мирна,
скромна,
послушлива,
полна милосердия и добрых плодов,
беспристрастна и нелицемерна.18Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.Последний раз редактировалось mizpa; 07 February 2010, 08:32 PM.Комментарий
-
Посетите мою группу на сайте Вконтакте, перейдя по этой ссылке, там уже выставлен кое ккакой материал, есть возможность оставлять новости, быть анонимно, вести форум и многое другое. там есть уже кое что из видио. будет скоро аудио. есть много фото. Принимайте участие в данной группе.ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
Доброе утро читающим форум, и в первую очередь брату Следящему.
Смотрите внимательно, внимательно именно исследуйте , невзирая на призывы обращаться за разьяснениями к тем, кто и сам заблуждается, не зная писаний, ни силы Божией!!! Итак, читаем внимательно как говорит Библия.. Книга Деян. 15 глава:
.ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
Очень,очень полезные чтения,особенно для сестёр.Особенно по поводу одежды(внесена ясность в длину юбки).Я знаю,что сюда захаживают поклонники ВВЦ.Вопросы им:1) какие причёски считаются приличными и сколько сантиметров должна быть приличная длина волос?
2) если можно носить колготки,то какими они должны быть?
3)можно ли носить чулки?
4)какая допустимая высота каблука в женской обуви?Какой длины дожны быть сапоги?
5)можно ли носить длинные джинсовые юбки?
6)что из верхней одежды носить можно,а что нельзя?(в частности шубы норковую,песцовую,различного рода манто и т.д.)
И вообще,есть ли ещё рекомендации по поводу внешнего вида?Чтобы не нарушать ВНЗ.Комментарий
-
quote=mizpa;1955574]
Смотрите внимательно, внимательно именно исследуйте , невзирая на призывы обращаться за разьяснениями к тем, кто и сам заблуждается, не зная писаний, ни силы Божией!!! Итак, читаем внимательно как говорит Библия.. Книга Деян. 15 глава:
[/quote]
Понимаю вашу панику, когда разрушается любимый вами идол Ваал (господствующий хозяин) - культ упования на мнение и авторитет человека. В этом состоянии вы хорошо продемонстрировали свою позицию и отношение к Писанию и вообще спасению, и это надо сказать типичный ВВЦ-шный дух. Чесно говоря не хочется вообще комментировать ваш опус ,думаю исследующий Писания человек и сам увидит вашу гнусную заинтересованность в толковании Библии, всеже для вас самих задам несколько вопросов:
1.Кому было не понятно об обрезании и обрядах, тем верующим, которых приобрел Павел в Антиохии, самому Павлу или пришедшим из Иудеи?
2. С кем произошло состязание по этому вопросу у Павла, с Антиохийцами или с пришедшими из Иудеи?
3. Почему эти "пришедшие из Иудеи" навязывали прообразные законы, не для поддержания ли своего авторитета, не для того ли, чтоб поработить верующих во Христа? см. Гал.2:3-8. Из чего исходили эти люди, желавшие себе чести, славы и высокого положения, на что они ссылались? см. 1Тим.1:4, Откр.2:2.
4. Кто инициировал поход к Иерусалимским Апостолам и почему именно к ним? не потому ли, что эти "пришедшие из Иудеи" (от Фляума, из Самарканда) ссылались на Апостолов из Иерусалима, что они там так учат?
5. Для чего возникла нужда идти в Иудею? чтобы узнать волю Божью по этому вопросу или для уточнения, как на это смотрят Апостолы Иерусалима, на которых ссылались "пришедшие из Иудеи"?
6. Если только через Иерусалимских Апостолов или от Петра и Иакова лично, должна была в законном порядке узнаваться воля Божья, почему тогда они по долгом совещании с пресвитерами и всею церковью говорят что: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)? Итак, вопрос, заданный Апостолам был: какова воля Божья относительно обрезания или каково ваше мнение по этому вопросу, ибо ссылаются на вас, как учащих обрезываться?
7. Послание, которое передали Иерусалимские Апостолы язычникам
было от их имени, их авторитета, их главенствующего положения или они утвердили от имени Духа Святого то, что уже открыто было через Павла?
8. Что в первую очередь отстаивали Иерусалимские Апостолы: свою честь, значимость и авторитетность или осудили тех, кто пытался использовать их статус для продвижения своих целей, планов, своего авторитета и самих себя - ст.10-11?
9. Что делают все и всякие лжеапостолы, наподобии ввц ,когда пытаются использовать решение Иерусалимских Апостолов для подтверждения своего статуса как "источников истины", непогрешимого авторитета, повелительного духа гордыни и фарисейской напыщености? Не повторяется ли история с "пришедшими от Иакова из Иудеи" служителями ввц, их приспешниками и подхалимами, которые призывают как и тогда, соблюдать Ветхозаветние постановления и прообразные законы в угоду своего честолюбия, корысти и духа первенства.
10. Для чего служителям ввц понадобилось вводить первосвященническую должность по чину Аарона (по ВЗ прообразам) с посредническими функциями в Адвентизм, у которого даже Апостольского чина никогда не было? Есть ли подтверждения, что Иосиф Бейтс был в родословной нити Апостльства, что он был представителем Вальденской церкви, верхним течением и передал Апостольские права Адвентизму?
Еще много есть вопросов к вам, самозванным преосвященникам, но для начала ответьте на эти. А Лия все правильно написала, нет степени служения, апостол, пророк, евангелист, есть дар, которым верующие должны служить как одно тело, как один механизм, а в теле нет более значимых органов и менее значимых, "все вы братья" - Матф.23:8, 20:26-27, . Дар определяет твою сферу служения, нужно ревновать о других дарах и быть более совершенным. А то, что Апостолы назначали диаконов и других помощников дела Божьего, так они и наделяли их Святым Духом, через рукоположение, для служения. Наделяют ли ввц-ки Святым Духом, нет, но духом злобы, злодейства, гордыни, корысти и фарисейства, что очень явно просматривается в вас, Мицпа, как в изучении Писания, так и в отношении к людям, за которых умер Христос. Одумайтесь, прошу вас!!!Истину не доказывают, её постигают...Комментарий
-
Наблюдателю-ноль
Рефидим! Вот ты осуждаешь Костю за,якобы грубости и кличкотворство по отношению к "лжеапостолам" ВВЦ,а посмотри-ка на свои сообщения! Как ты на него (Костю) обзываешься???
Как говориться - "чья бы корова мычала"?
Твоя практика показывает,что в тебе (как и в "защищаемой" тобой организации) очень плотно прижилась (стала частью твоего существа) СИСТЕМА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ (с кам поведёшься - от того и наберёшься)!!!
Ты хоть сам замечаешь это?
2.А как поведение Кости ты считаешь нормальным, и его посты? Уважаемого участника "Следящего" назвал сатанистом и твою родную мать-церковь поносит..это нормально?, где ревность твоя?!?
3.Ты тоже веришь что жену у него украли? А его вечное нытьё...можно ли украсть любящую тебя жену? а если подалась и с её согласия "украли" стоит ли печалится?
4.ты пишешь;в "защищаемой" тобой организации очень плотно прижилась, стала частью твоего существа СИСТЕМА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ
задумайся кась над твоими словами...с кем поведёшься от того и наберёшься)!!! Ты хоть сам замечаешь это?
5.Несмотря на все это "Реальный" был весьма благосклонен к тебе.. но ты упустил этот шанс...имел бы я его...Комментарий
-
Кларе Курбе
Дорогая сестра!
Когда то мы "клюнули" на такие "моральные"рассуждения, а впоследствии кто то потерял, а кто то едва не потерял своих родных, детей.... жён... рдителей...
Не поддавайтесь этой писанине. За ней ничсего серьёзного не стоит. "Мораль" - это то чем всегда спекулировал сатана. Прочитайте об этом у пророка Захарии в третьей главе.
Но Христос учил проверять не по колличеству моралеподобных заявлений, а определять человека "по плодам".
Вот только обнаруженные плоды моралеписателей шёлкавизма;
- клеветы, сплетни, наговоры
- угрозы, подкуп
- разбивание самых "наинежнейших уз" - семьи
- кражи сопоставимые только с сатанизмом - детей, родных...
- отнимание имущества у своих членов, психологическое давление
- ненависть к братьям адвентистам
- и др.
Я в переживании за вас и за любого кто может поддаться на эту писанину. В своё время мы им верили также...
Пожалуйста, будьте осторожны, ведь сатана приходит как "Ангел света"...Комментарий
-
Всем:
Песнь Моисея и Агнца:
(Втор.31:19, 21, 24-26, 30, 32гл., Откр.14:1-3, 15:2-4, 19:1-2,6)
1. Об организации:
Во Втор. 32 гл., рассказывается о причинах, почему Господь отвергает Свой народ как организацию и изливает гнев Свой:
С 7-14 ст. рассказывается о тех преимуществах, которыми наделил Господь Свой народ.
С 15-19 ст. говорится о степени отступления и развращенности, до которой дошли люди, у которых были такие преимущества.
С 19-26ст. Господь произносит приговор и говорит о наказаниях, которые Он посылает на народ свой.
В 27 стихе говорится о причине, по которой Господь замедляет исполнение наказаний.
28 Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла. О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет! (Втор.32:28,29) из этих слов видно, что народ не думает об этом, не разумеет своего положения пред Богом. Они не вникают, не задаются даже такими вопросами, их не интересует то, о чем говорит Господь. Почему такое состояние? Ответ читаем в ст. 32-34, «виноград их» - что это? Это их духовное питие, это то, что их веселит, радует, стимулирует. Выращен этот виноград «от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских» - это и есть причина такого отступнического состояния народа Божьего, питание произведено не в той земле, что предусмотрел Господь. Земля Содомская и Гомморская это символы прихотей, распутства, низменных удовольствий и разврата, это земля идеологического насилия и всякого духовного извращения, именно так видит Господь то, чем питается Его народ, именно такое состояние народа фиксируется в Его хранилищах (книгах дел) - ст.34.
В 30-31 ст. Господь призывает задуматься, может ли Он быть их Заступником, если они питаются от Содомской лозы: «Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!», бежит тысяча беззаконников от одного справедливого обличителя, клевещут, создают инквизицию, но все это направлено против Бога и скоро Он исполнит «уготованное для них».
В 35 ст. Господь выражает Свой окончательный приговор: «ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них». Понимают ли и сознают ли они сами это или нет, но приговор вынесен, остается только дождаться времени его исполнения.Только потому, что день гибели еще не пришел, отступники могут еще расхаживать по земле и гордиться своей силой, но у Бога все взвешено и дни гибели сочтены.
В 36 ст. сказано: «Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится, когда Он увидит, что рука их ослабела, и не стало ни заключенных, ни оставшихся [вне]». Только смиренное состояние, покаяние, может остановить правосудие Божье. Способна ли на это вся организация?Почему Он будет судить, ведь это Его народ? Народ Свой как организацию, не выполнившую своего предназначения, своей миссии, извратившую истинное учение (вино) в «яд драконов и гибельную отраву аспидов» - Господь будет судить: «Тогда скажет [Господь]: где боги их, твердыня, на которую они надеялись, 38 которые ели тук жертв их [и] пили вино возлияний их? пусть они восстанут и помогут вам, пусть будут для вас покровом!»
На кого будет полагаться это общество в день бедствия? На Живого, Вечного Бога, Которого они не знали, и знать не хотели? Нет. Но на своих «богов, твердыня, на которую они надеялись». Это культы всевозможных лжеубеджений, это то, что по их мнению делало их защищенным народом, это их лжепокой лжесуббота, в которую ввели их «пасторы и начальники» -лжехристы.
Ст. 39-42 раскрывают картину возмездия над отступниками.
43 Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою [и] народ Свой. С каким народом Его веселятся язычники, если Он судит народ Свой? Народ Его не тот, кто по названию, по родословию, по наличию некоторых пунктов истины, кто сформирован как организация, но тот, кто боролся за правду, отстаивал чистоту истины, кого гнали и проклинали отступники за слово свидетельства своего, они и будут веселиться Божьим судам над блудниками Содомскими, ибо совершил Бог суд за кровь рабов Своих (Откр. 6:10, 18:20,24).
2. О вине дракона (Втор.32:33) и вине возлияний (Втор.32:38):
Вода и вино являются питием, разным по составу, вода утоляет жажду необходимый жизненный элемент, вино это вода + сок винограда, они, в духовном значении символизируют: вода учение, слово (Иоан.4:10, Откр.22:17), вино учение с определенной направленностью (Иоан.4:46, Матф.9:17, Иоан.15:1 +6:55, Прит.9:2). Это справедливо как на стороне Бога, так и на стороне сатаны.
Откр.12:15,16 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
В борьбе с народом Божьим, дракон (система, реализующая характер сатаны), использует воду, как реку, с целью увлечь жену. Дракон ведет с женой идеологическую борьбу, ибо как правитель мира (небо) он низвержен (на землю) и силы над народом Божьим он не имеет, ему ничего не остаеться как воевать идеологически, лжедоводами и лжеубеждениями. Река из пасти дракона это многообразные учения, оправдывающие всевозможные отступления от Бога, как это делал сатана. Принимают ли некоторые из народа Божьего эту воду из пасти дракона Откр.12:16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. Кто, как правило, поглощает эту воду - Иоан.19:15, Матф.26:3, 27:41. Земля - Иоан.3:31, Иак.3:15, Фил.3:19, Кол.3:5. Возможно ли такое, что отступают только руководители организации, но сама организация остается народом Божьим, спасает ли отступление руководителей организации от отступления самой организации? - Матф.15:14, 23:34-38, 21:43, Лук.11:52, 12:9, Ос.4:5-14, Иер.8:5-13, Ам.2:4-6, Деян.13:46.
Что есть семя жены (Откр.12:17)? - Иисус Христос, как Слово, Логос, весть, в Духе Святом (Быт.3:15, Иоан.1:1, 2Кор.5:16, 1Пет.1:23, Гал.3:16, 1Петр.3:18-20 ,Откр.2-3гл.). Почему в борьбу с драконом вступает не жена (организация), а только лишь «прочие от семени жены» (остаток от ее семени, от слова Божьего)? Потому что проверка, испытание определяет народ Божий, а не название или организационная система. На что надеются сторонники организации и как на это смотрит Господь? - Матф.3:9, Лук.3:8, Иер.7гл., современным языком это называется «вирус исключительности».
Что поручает Господь Своим орудиям в отношении такого состояния Своего народа - Иез.3:18 , Иер.1:11-19.
Как получается, что народ Божий в организационном состоянии пьет вино, приготовленное из Содомской лозы и полей Гомморских, как это описано во Втор.32:32-33? Читаем пример, как это происходит Ис.1:21-25:
Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою; князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;
Здесь сказано, что вино (учение своего времени), растворено водою, т.е. растворено человеческой мудростью, водой, в отрицательном смысле этого слова. Параллельная этой мысли, стоит выражение: «серебро твое стало изгарью», т.е. слово не исполняет своей функции, миссии, оно не обогащает как серебро, в нем нет никакой ценности.
Ис.5:20-24: Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!
Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!
За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева.
Выходит, что вино и крепкий напиток можно искусственно приготовить и это отвратительно Богу, т.е. если чистое Библейское учение растворить водой, приготовить его по своему усмотрению, это уже не Божье слово, не весть своего времени, ни вино, которое очищает кровь, но то вино, которое затуманивает разум, пьянит рассудок и человек делает беззаконие, славит богов-идолов (Суд.9:27, Дан.5:4). Как результат сознание настолько извращено этим вином, что человек «зло называет добром», он не видит сути преступления и не является обличителем беззакония.
Возлияния на жертву существуют тоже на стороне Бога и на стороне сатаны: Исх.29:40, Иер.19:13, и символизируют понятия, к которым посвящены эти жертвы. Господь строго предупреждал, чтобы Израильтяне не приносили жертв богам чужим, даже если они являются Его народом, это не спасает их при участии в идолопоклонстве Исх.34:15.
На рассуждение совести:
Смеем ли мы сегодня принимать участие в жертвоприношениях отступников и возливать вино на их жертвы, оправдывать и поддерживать организацию, которая в свое время получила благословения от Бога, но, исказив суть плана спасения, которое дается оправданием по вере, претендует на звание «церковь Божья» и гонит обличителей?
Несем ли мы весть, обличающую беззакония, призывающую к отделению от греха, предлагающую путь спасения и поклонения Богу Живому (Откр.14:6-12, 18:1-7)? Не это ли актуально для нашего времени?
Весть Ильи пред наступлением дня Господня (Мал.4:5) это призыв находится в отступнических организациях или выход из них (3Цар.18:21, 30, 36-40)?
Праздник кущей указывает на заземленное, привязанное к земным организациям состояние народа Божьего или нет?
Христос находился в Иудейской организации только лишь с определенной целью или поддерживал Своим присутствием систему порабощения, которую сделали фарисеи.
Он ждал, пока Иерусалим окружат войска Рима (воскресный закон) или вывел свой остаток только лишь в силу идейного отступления Израильского народа от истины.
Трехангельская весть призывает выйти из Вавилона, только потому, что он Вавилон или потому, что уже изливаются язвы? Это предупреждающая весть или провозглашаемая при массовом поклонении зверю? Можно ли призывать выйти из Вавилона, потому что он вином блуда напоил все народы и при этом самому находиться в организации, которая пьет из этой чаши и блудит с царями земными?
Христос призывал бежать из Иерусалима, потому что увидели «мерзость запустения, стоящую на святом месте» Матф.24:15-19 - извращение истины, осквернение храма истины или потому, что стало страшно за свою шкуру, что в Иерусалиме можно быть убитым?
«кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» - не об организации ли это сказано?
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иоан.5:22).
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан.3:19-21).
Имеющий уши да слышит!Истину не доказывают, её постигают...Комментарий
-
продолжение прогулки по "периодам"
Прежде чем преступать к дальнейшему рассмотрению сущности так называемых «периодов царства благодати» давайте вспомним имена церкви в Новом завете, согласно шелковскому делению:
1) Назаряне ученики Христа (Иоан.4:1-2. Деян.24:5. 9:1).
2) Христиане (Деян. 11:26).
3)Свободные христиане
4)Вальденцы
5)Саббатарианцы (субботствующие христиане).
6)Баптисты седьмого дня.
7)Адвентисты Седьмого Дня (Откр. 14:12).
8)Верные Адвентисты Седьмого Дня (Откр. 14:12. 12:17).
Если танцевать оттого, что ВСАСД это остаток седьмой церкви, то АСД шестой, БСД пятой, саббатарианцы четвертой, вальденцы третьей, свободные христиане второй, христиане первой, а Назаряне -начаток первой. Вроде так. Теперь посмотрим, какую политику построили наши путаники:
Глава 10
Пергамский период
Далее в книге «Едом» о Пергамском периоде сказано следующее:
Третий вестевой период Нового завета - Пергам, что значит возвышение, длился 225 лет (313-538), от эдикта Константина о прекращении гонений на христиан до эдикта императора Юстиниана, объявившего папу главой всех церквей.
Скажу сразу, что не берусь утверждать, что эдикта Юстиниана не было. Не знаю. В интернете ничего похожего не нашел. Хотя есть данные совсем иные, позволяющие утверждать, что никакой верховной власти папа в тот момент не приобрел. На одном из самых богатых исторических сайтов я нашел такие строки:
Политика Юстиниана в отношении церкви характеризуется двумя основными чертами. С одной стороны, он всемерно покровительствовал ортодоксальному духовенству, осыпал его различными привилегиями, щедрыми земельными пожалованиями и богатыми подарками, заботился о строительстве по всей стране множества храмов, монастырей и благотворительных учреждений. С другой стороны, в церковной политике Юстиниана чрезвычайно ярко обнаруживаются самодержавные тенденции, рассматриваемые иногда даже как проявление цезарепапизма. Юстиниан был не только ревностным защитником и милостивым покровителем христианской церкви, но и деспотическим владыкой, силой навязывающим ей свою волю. Он всегда и везде самым решительным образом отстаивал примат светской власти перед церковной, подчеркивая, что император глава не только государства, но и церкви, рассматривая патриархов и пап как своих слуг, порою жестоко третируя их. Юстиниан требовал признания своей верховной власти над церковью во всех сферах, в том числе и в области вероучения: он считал, что «император для церкви является верховным учителем веры»
История Византии. Том 1
Так что явствует из прочитанного, что не папа был главой церквей, а именно император был главой государственной церкви того времени.
Далее сказано:
Это был период внешнего возвышения христианской церкви, когда вселенские соборы развили тайну беззакония, предреченную aп.Павлом во 2Фес.2:3-4.7.
Однако, именно в этот период была собрана и канонизирована та самая библия, которую авторы опусов о «периодах» считают надвременной, непреходящей истиной. Забыли дорогие товарищи, что «не собирают с репейника смоквы»(с). Не могли же люди, развивавшие «тайну беззакония» в то же время именно так скомпоновать, скомпилировать слово, именуемое божьим, чтобы все в нем было гармонично да верно. Они бы точно что-нибудь да подтасовали, да понапутали.
Идем дальше:
Начаток Пергама - победители, то есть верный остаток от Смирнского периода гонений. Основные истины, сохранившиеся в начатке Пергама - Закон Божий и вера в Искупителя.
Видите? Опять написано вилами по воде. Некие «победители» неизвестные, непонятно как перешедшие из остатка Смирны в начаток Пергама. А чего стесняемся, господа? Несуществующих в то время свободных христиан? Однако это еще цветочки
Читаем далее:
Отступление Пергамского периода создало лжекатолическую религию - третью ветвь духовного Вавилона.
Хм, а что же сформировало именно в Пергамском периоде именно католицизм? А ничто. Христианство родилось раньше, а оформился католицизм, как отдельная ветвь расколовшейся христианской церкви лишь после известных всем событий 1054 года. Какие же именно вехи истории в период с 313 по 538 год помогут нам разделить просто христианство от католицизма? Ответа на этот вопрос в «сущности периодов» мы не видим.
Далее начинается самое интересное:
Верным остатком Пергамского периода, были свободные христиане, условно названные Христом «Антипа», возможно, по имени одного из христиан-мучеников того времени, пострадавших за противление зарождавшейся системе папства (Откр.2:13).
Стоп, стоп, стоп. Внимание! Как же так? Ведь свободные христиане «были» верным остатком предыдущего периода Смирны? Так или нет? Как же они и в остаток Пергама затесались? Более того, в более ранних произведениях шелковских «историков» верным остатком Пергама были как раз не свободные христиане, а вальденцы (см.кн.»История царства благодати», там где церковь шелковцев названа именем ВАСД, т.е. вышедшую достаточно давно). Да и по «Основам истины» по порядку должны идти именно вальденцы, а не свободные христиане. Откуда вдруг такие «откровения»?
Тут я вижу только одно объяснение.
Вначале, когда учение о «периодах» только разрабатывалось, шелковские мыслители не знали историю происхождения вальденцев (все тот же дефицит информации при Советах подвел), а читали о них у Вайт, которая, при их описании, не упоминает дату их происхождения, а описывает лишь их борьбу в средние века. Вначале шелковцы всунули вальденцев в остаток Пергама, но потом, узнав, что вальденцы появились лишь в конце 12 века, решили подрихтовать свою «историю», поставив в остаток Пергама свободных христиан, «забыв» при этом, что они уже их засунули в остаток Смирны. Именно этим и объясняется бесконечное ретуширование, сокрытие имен церкви в начатках и остатках концы с концами не сходятся.
Идем дальше:
Новое вестевое имя Христа, с которым Он обращается к ангелу Пергамского периода - «Имеющий острый с обеих сторон меч». В этом имени содержался характер вести того времени, которая с помощью духовного меча Слова Божьего была способна разоблачить, то есть поразить в голову, все заблуждения вселенских, соборов, как бы искусно они ни маскировались в видимость света (2Кор.11:13-15).
К большому для нас с вами сожалению, ни один из трудов по разоблачению и поражению доктрин вселенских соборов свободными христианами до нас ни дошел. Видимо лишь потому, что не было ни как самих трудов, так и их создателей.Комментарий
Комментарий