Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Хотелось по-подробне остановится на помазании Святым духом.Существует два понятия помазания:миропомазание и елеепомазание. Елеепомазание подразумевает постоянное раздаяние световых даров и плодов Духа , оформляя сознание(дары ) и нравственную жизнь(плоды).А миропомазание подразумевает оформление человека на ту или иную степень служения.
Что касается статуса «помазанника» ,которым наделяется председатель ВВЦ, то здесь видно некоторая подмена понятия, а именно: помазаннику присваивается полномочия помазания Иисуса Христа,как единого Ходатая,Посредника и Первосвященника.Да,действительно, все ли Апостолы, все ли пророки, все ли учителя, (обратите внимание, имеется ввиду миропомазание,т.е. степени служения).Но не нужно на себя брать миссию ходатая,первосвященника,посредника. Помазание на такую миссию принадлежит ТОЛЬКО ХРИСТУ! И именно в этом контексте «помазанник» ВВЦ является лжепомазанником.Комментарий
-
Сообщение от alex2469Милочка суть то не в свидетельствах Вайт и не в вашем старательном применении её свидетельств в деле защиты вероисповедания и практики ВВЦ, я уже говорил верьте во что хотите. но не смейте вторгаться в семью и в личную жизнь родителей и детей......неужели это нужно сотни раз вам повторять.вторгаться в семью и в личную жизнь родителей и детейКомментарий
-
Александру
Уважаемый, Александр!
Не думал, что вы сразу низойдете до клеветы в мой адрес и унижение, но да Бог вам судья.
Честно говоря с вашим аналитическим умом писать то, что не поддается логическому объяснению это по меньшей мере странно. А вообще, можно сделать вывод о предвзятости ваших выступлений на этом форуме.
По существу. Да будет Вам доподлинно известно, что с 1941 по 43 году Шелков в Пятигорске не просто «жил», а преследовался и даже находился под арестом (куда угодил по предательству по доносам отступников), а когда его отпустили, уехал в Ташкент, где и жил до 1945 г. Более того, если бы он поддерживал оккупационный режим, кесарь на пару с Едомом непременно бы использовал это и не выпустил его из под ареста в 1943 году, да и в судимости Шелкова была бы соответствующая статья. Такой статьи в его делах нет.
А вот относительно сотрудничества Кулакова, служителя отступивших АСД со структурами КГБ под кличкой «Светлов», можете спросить у самих Кулаковых. Они этот факт отрицать не будут. Тем более сам Кулаков после его разоблачения написал покаянное письмо, где нелепо пытался оправдать свое иудинское положение. А первоисточник - это рассекреченные документы КГБ. Весь мир о них знает, а вы нет, странно. Вот только фамилий верных в этих списках нет (члены и служители верных АСД там фигурируют только как преследуемые), а вот фамилии оступивших АСД есть. Хотите весь список кто и под какой кличкой работал в КГБ и писал доносы на ВСАСД?
Ну а чтобы история преследования и гонений не Шелкова была еще более объективная приведу следующий факт, как всё начиналось (Вкратце).
После отступления 1914-28 годов Шелкова проповедывал об отступлении в АСД и приводил исторические документы этого отступления. В результате на борьбу с Шелковым и реформацией на Урале были посланы два проповедника: бр.Беленький К.С. и бр.Ратников С. (служители отступивших АСД). А Председатель Унии бр.Шмидт прислал открытое письмо Шелкову, предупреждая его о том, что он, как председатель, обязан сообщить об этом кесарю., что им и было сделано, и Шелков. 15 марта 31 г. был взят в узы и сослан на север Урала в г.Берёзов на 3 года.Последний раз редактировалось Следящий; 25 April 2009, 10:38 AM.Комментарий
-
Путь ко Христу / Глава 4. Признание вины
Истинное исповедание всегда отличается конкретностью и определенностью. Одни грехи могут быть открыты только перед Богом; другие должны быть признаны перед людьми, которые из-за них пострадали; третьи могут быть направлены против общества и поэтому должны быть признаны перед всеми. Но всякое признание должно быть конкретным, по существу. Вы должны признаться именно в тех грехах, в которых виновны.(ПХ-38) Но есть такие исповедания, которые Господь предлагает совершать друг перед другом. Если вы словом или делом обидели своего брата или сестру, то помиритесь с ними, и тогда ваше служение будет принято небом. Исповедайтесь перед тем, кого вы обидели, возместите всякий ущерб, проявляя раскаяние на деле. Если кто-либо из вас питает чувство горечи, гнев или злобу против брата или сестры, обратитесь к ним лично, исповедайте свой грех и ищите прощения.(Т5-646) Существуют исповедания, которые в силу их специфического характера, лучше всего с глубочайшим смирением сделать перед небольшой группой избранных лиц, и проходить(Т5-645) они должны так, чтобы порок не выглядел добродетелью, а грешник не гордился своими злыми делами. Если возникает необходимость признаться в тех или иных постыдных делах перед церковью, то для заслушивания исповеди следует собрать небольшое количество избранных людей и не порочить дело Христа широкой гласностью о царящих среди членов Его церкви лицемерных делах и пороках. Все это может отрицательно повлиять на тех, кто искренне стремится проявлять христоподобный характер в своей жизни. Всегда необходимо принимать в расчет такие соображения.(Т5-646) Патриархи и пророки / Глава 71 Грех Давида и его покаяние
Всякий, кто после обличения Богом смиряет свою душу исповеданием и раскаянием, как это сделал Давид, может быть уверен, что для него есть надежда. Господь никогда не покинет истинно раскаявшуюся душу. Он обещает: «Разве прибегнет к защите Моей, и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною» (Ис. 27:5). «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7 выделено автором).(ПП-726)
Свидетельства для Церкви - Том 5 / Свидетельство № 33
Единственная причина, почему мы не можем получать прощения наших прошлых грехов, заключается в том, что мы не желаем смирить наши гордые сердца и согласовать с условиями, представленными в Слове истины. В отношении этого имеется предельно четкое наставление. Исповедание греха, общественное или личное, должно быть(Т5-636)
Истинное исповедание всегда представляет особенный характер и состоит в признании определенных, конкретных грехов. По своему характеру последние могут быть таковыми, что их можно исповедать только перед Богом; а иногда это грехи общего плана, которые необходимо исповедать перед всем собранием. Но в любом случае исповедь должна быть конкретной, по существу и предельно искренней в признании совершенного греха.(Т5-639)
[640](Т5-640)Комментарий
-
Может работа собирания остатка и начинает совершаться сейчас? Люди часто зациклены на своих церковных обществах, как было сказано в предыдущем посте(Лиином). Господь допустил, чтобы многие покинули АСД, ВВЦВСАСД, и т.д. или их просто выгнали, для того, чтобы воспитать Себе и собрать остаток, для которого нет более высокого авторитета, чем Господь, Его Слово, Его Закон.Комментарий
-
Кто сознается в своих грехах и оставляет их, тот будет помилован.
Апостол говорит: "Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" (Иак. 5:16). Признавайтесь в своих грехах перед Богом, ибо только Он может простить их, а в своих проступках - друг перед другом. Если вы обидели своего друга или соседа, вы должны признать, что были неправы, а его долг - охотно простить вас. Затем вам нужно просить прощения у Бога, потому что обиженный вами брат - сын Божий и, причинив ему боль, вы согрешили против его Творца и Искупителя. Расскажите обо всем единому истинному Посреднику, нашему великому Первосвященнику, "Который может сострадать нам в немощах наших" и очистить нас от всякого пятна и порока (Евр. 4:15).(Путь ко Христу,4гл.)
А что получается в ВВЦ?Учение гласит,что только исповеданный грех перед служителем простится.Но есть разные грехи:личные(тайные),проступки перед ближним, и общественные грехи,которые делались перед обществом и все об этом знают.Так какие мы должны исповедывать только перед Богом?Тайные,личные,ведь так?Но служители извратили это понятие и пугают верующих,что без их прямого участия ни один грех не простится!Ложь и обман,спекуляция Библией и Духом Пророчества.Комментарий
-
На службе я не у НИХ по верно Адвентистскому вероучению именно Они на службе.... Меня, повторяю, выбрали люди в общине и убрать не в состоянии ни один Столяр, а вот тебя принять назад ни одного человека не спросят нужна только санкция Святой семейки.... прогибайся, чисть клозет....может выслужишься и примут. Только помни- В ВВЦ СПАСЕНИЯ ТОЧНО НЕТ и ТЫ ПОЛЗЕШЬ к ГАРАНТИРОВАННОЙ ПОГИБЕЛИ!!!! Тех людей которые еще имеют доверие к Сиону, проколонное ухо и не читают в интернете...Последнее утверждение не касаеться....
Известно как достигается нужный результат.
Работают с каждым человеком отдельно,внушают за что и как нужно проголосовать.
Потом уже собирается членское ,и проводится голосование.
Как внушат людям так они и проголосуют.
А пока ты четко выполняешь все приказы,тебя не тронут.
Не думаю что ты пойдешь против чего ни будь.
Так как у тебя нет никаких принципов,ты полностью под каблуком у этой системы.ТЫ ПОЛЗЕШЬ к ГАРАНТИРОВАННОЙ ПОГИБЕЛИ!!!!Комментарий
-
Я тоже думаю,что Господь собирает сейчас остаток для возвещения Трёхангельской вести в Громком кличе.Очень уж маленькое отступление во времени(14 лет) по сравнению с остатком(85 лет).Не странно ли?Если взять все периоды,то время отступления было самым большим в периоде,по учению же ВВЦ всё наоборот.Мне кажется,что в 14 году было начало отступления в адвентизме,которое подходит к концу,т.к. ВВЦ тоже имеются факты отступления,может не такие банальные,как нарушение субботы и идти на войну,но не менее значимые,например: нарушение второй заповеди(культ служителей),девятой(ложь),присваивание себе миссию посредничества и ходатайства Христа и многое другое.Конечно,все мы не святые,как и ученики Христа в начале своего служения и во многом нужно исправлять свой характер.У каждого своя борьба,но я верю,что Господь поможет.Комментарий
-
Истинное исповедание всегда представляет особенный характер и состоит в признании определенных, конкретных грехов. По своему характеру последние могут быть таковыми, что их можно исповедать только перед Богом; а иногда это грехи общего плана, которые необходимо исповедать перед всем собранием. Но в любом случае исповедь должна быть конкретной, по существу и предельно искренней в признании совершенного греха.(Т5-639)
[640](Т5-640)Комментарий
-
Комментарий
-
Не зарекайся!
Известно как достигается нужный результат.
Работают с каждым человеком отдельно,внушают за что и как нужно проголосовать.
Потом уже собирается членское ,и проводится голосование.
Как внушат людям так они и проголосуют.
А пока ты четко выполняешь все приказы,тебя не тронут.
Не думаю что ты пойдешь против чего ни будь.
Так как у тебя нет никаких принципов,ты полностью под каблуком у этой системы.
Кто к чему ползет или идет ,не твое дело.Один так говорил мне,и теперь сам ползает,так что не копай себе яму а то......А если мне копаешь ,не страшно,я сделаю себе бассейн!Комментарий
-
Вот видишь, эта выдержка и подтверждает то, о чем говорилось здесь на форуме. Исповедание должно осуществляться по Матфею, если обидел брата (явно), т.е. перед церковью. А перед Богом - личные грехи, не задевающие прямо других людей. В ВВЦ же требуют, чтобы исповедывали даже мысли, а потом все это используется.Комментарий
-
С какого времени точно сказать не могу,исследую пока.А насчёт крещения,так вы же сами знаете,что приближённый человек многого не знает,что в нутри организации,его на все собрания не допускают,всю литературу не дают.Да и вообще,ни кто не обращает внимание на то,чтобы сравнивать,что в литературе пишут,а как об этом пишет Библия и Е.Г.Вайт. А когда умер Лепшин в "святом-святых),я уже была членом ВВЦ,вот с тех пор и стала исследовать интересующие меня вопросы.Комментарий
Комментарий