Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!
Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!
Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!Комментарий
-
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
хорошо, если Вы считаете что я отрицаю очевидно написанное, тогда давайте посмотрим как Вы объясняете этот текст.
вот текст в котором как Вы считаете, что я отрицаю очевидно написанное
в обсуждаемом тексте то что Вы написали действительно - очевидно написано
далее:
видите что Вы добавили в обсуждаемому тексту ?
в тексте этого нет, proxrista, видите как Вы искажаете очевидно написанное? разве в тексте написано "закон говорит к миру как состоящему под законом", и "так что весь мир виновен пред Богом", но при этом Вы считаете что именно я отрицаю очевидно написанное.
кто отрицает очевидно написанное; я или Вы?
"и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
о суде же, что князь мира сего осужден" (Ин.16:8-11)
"[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его" (Исх.15:25)
ни одно из которых не подтверждает что язычники находятся под законом, который Бог дал на скрижалях каменных народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним.
""то что всех Писание заключило под грехом и весь мир виновен пред Богом да и аминь, а вот то что весь мир поэтому под законом как Вы пишите -""
- То есть, вы отрицаете ясный текст в учении Христа - фальсифицируете его - и тут же требуете, чтобы я вам его же и подтвердил! Да не отрицайте написанное - вот оно и подтверждение - так написано.
как будто эти слова утверждают что верующему во Христе для того чтобы спастись по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог, тогда как взятая из текста фраза утверждает что обрезание и необрезание имеет значение в соблюдении заповедей Божиих, более того им даже не обращается во внимание что "все" в тексте написано курсивом означающее что оно добавленно переводчиком для того чтобы понять смысл контекста, что во Христе обрезание и необрезание ничто,
видите как Алекс искажает очевидно написанное?
или вот:
видите как Алекс искажает очевидно написаное?
или вот
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том"
(1 Ин.3:21-24)
- веровать во имя Сына Его Иисуса Христа
- любили друг друга
если бы действительно Ап. Иоанн имел ввиду под заповедями Его Декалог, разве он не указал бы на это.
видите как Алекс искажает написанное?
proxrista, если Вы действительно считаете что я искажаю написанное тогда приведите текст которым Вы можете подтвердить что я искажаю написанное, я изменю своё мнение попросив у Вас прощение как это было с покаянием во имя Иисуса Христа, но и сами будте честны к самому себе.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
хорошо, если Вы считаете что я отрицаю очевидно написанное, тогда давайте посмотрим как Вы объясняете этот текст.
вот текст в котором как Вы считаете, что я отрицаю очевидно написанное
а вот Ваше толкование :
в обсуждаемом тексте то что Вы написали действительно - очевидно написано
далее:
видите что Вы добавили в обсуждаемому тексту ?
в тексте этого нет, proxrista, видите как Вы искажаете очевидно написанное? разве в тексте написано "закон говорит к миру как состоящему под законом", и "так что весь мир виновен пред Богом", но при этом Вы считаете что именно я отрицаю очевидно написанное.
кто отрицает очевидно написанное; я или Вы?
это просто Ваше размышление.
- Послушайте - я вам привел Слово Божие -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- И сказал вам - что вы так не говорите - вы говорите что это не так. А далее - я вам своими словами изъяснил написанное - чтобы усилить написанное - разъяснить вам, но не сказать что вопреки написанному - пологая, что вы может не разумеете данный текст. Вот и все.
Я вам привел и другие места - вкратце пересказав, что и там говорится о человеке, а не о Иудее.
Вы не желаете все это воспринимать как должно и по - вашему законом грех познается только плотью еврея - потому что только еврей по - вашему подзаконен - а это есть не истина учения Христа - а ложь ваша личная.
А истина в том, что законом познается грех и у евреев и в том числе - и плоть евреев продана греху и грех берет повод от заповеди закона и оживает во плоти евреев - и в том числе, как и у всех людей.
Пока вы это не будете признавать - какой смысл нашего общения?
Я вам достаточно подробно сказал нечто - в нескольких сообщениях и по некоторым местам. Вы высказали свою точку зрения. Я вам подтвердил, что то, что я вам говорил - не поменяю и что вы не говорите как написано. И даже привел вам пример - что я так не говорил, а вы говорите будто бы я так говорил. Я же тоже умею читать и размышлять.
Так что не надо меня уговаривать - написано однозначно, что закон говорит к состоящим под законом - так что всякие уста и весь мир и всякая плоть... и далее по тексту.
То есть, закон говорит ко всяким устам, всему миру и всякой плоти - это я кратко своими словами передаю вам текст - но точно.
Поэтому не надо мне одно и тоже повторять.
Если я увижу ваши ответы другим - то и выскажу свои замечания - если они будут. Ок?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Приятно было пообщатся.) Ну как всегда))"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- Прочтите внимательно волю Бога - Деяния: 13 / 38 - 39, - и скажите нам всем - в законе Моисеевом есть заповедь - не убий?
Но в Новом Завете вам Бог не разрешает - не то что убить, а даже слово оскорбительное и уничежительное сказать на человека.
Вот почитайте внимательно Новый Завет - узнайте вашу ответственность пред Богом в Новом Завете с Богом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Прочтите внимательно волю Бога - Деяния: 13 / 38 - 39, - и скажите нам всем - в законе Моисеевом есть заповедь - не убий?
Но в Новом Завете вам Бог не разрешает - не то что убить, а даже слово оскорбительное и уничежительное сказать на человека.
Вот почитайте внимательно Новый Завет - узнайте вашу ответственность пред Богом в Новом Завете с Богом."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- Мы говорим, что вы закон исполнить не можете - принародно признали это, Бог вам дал учение вместо закона - и вождение Духом Христовым в вас и в пребывание во Христе. Надо научиться в этом пребывать.
А сила греха - закон. В законе вы ищисе своей самоправедности, в Новом Завете вы восхищаете праведность Духа Христова в вашем духе - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - берите с них пример.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Мы говорим, что вы закон исполнить не можете - принародно признали это, Бог вам дал учение вместо закона - и вождение Духом Христовым в вас и в пребывание во Христе. Надо научиться в этом пребывать.
А сила греха - закон. В законе вы ищисе своей самоправедности, в Новом Завете вы восхищаете праведность Духа Христова в вашем духе - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - берите с них пример."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы же сами признаете - что закон не исполняете, а значит виновны во всем законе - что там прописано, - вы это разумеете? Нарушив одно из закона, вы виновны - как бы нарушили и все другое - весь закон - от Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Причем здесь это? Вы в каком с Богом Завете? В Ветхом?
Вы же сами признаете - что закон не исполняете, а значит виновны во всем законе - что там прописано, - вы это разумеете? Нарушив одно из закона, вы виновны - как бы нарушили и все другое - весь закон - от Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Христиане согрешают, бывает - а Вы не в курсе были? - и раскаиваются и Бог снимает с нас вину ради Сына Своего. Ваша выдумка про отмену закона и последующую безгрешность в силу отсутствия критерия греха - бред сивой кобылы! Бог и Его закон неизменны."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Не важно в каком завете - в контексте нашего с Вами разговора, разумеется - важно что характер Бога и его отношения к оскорблениям никогда не менялось. Это Вы способны понять?
Христиане согрешают, бывает - а Вы не в курсе были? - и раскаиваются и Бог снимает с нас вину ради Сына Своего. Ваша выдумка про отмену закона и последующую безгрешность в силу отсутствия критерия греха - бред сивой кобылы! Бог и Его закон неизменны.
Христиане умерли для закона заповедей телом Христовым - и освободились от него.
Если христиане согрешают, то они уже нарушают заповеди Бога Нового Завета - а Христос и есть Ходатай Нового Завета.
Критерий греха в Новом Завете - нарушение Слова Божия Нового Завета, ибо всякая неправда есть грех.
Ну а зачем еще в Новом Завете Отцом даны заповеди ко исполнению? Чтобы их не нарушать.
Спрашиваю вас еще раз - вы сами лично в каком завете с Богом? В декалоге?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий