Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
для вас человек должен еще только заслужить, чтобы вы обращались к нему на вы, да еще и публично, да еще и на христианском форуме, -
вот это да, да вы наверное закон исполняете по сто заповедей в день, или же нет, и одну ни можете исполнить.
Вам надо в первый класс, начинать с молитвы Отче наш, дабы огрубелое сердце стало различать - что да как. Ведь так?
Заслуги Христа единственное наше упование
Мы должны учиться в школе Христа. Ничто, кроме Его праведности, не может дать нам право ни на одно благословение Его Завета благодати. Мы испытываем сильное желание и стремление обрести эти благословения, однако не получаем их, поскольку вынашиваем идею, будто сами можем что-то сделать, чтобы удостоиться их. Веруя, что Иисус есть живой Спаситель, мы тем не менее не перестаем смотреть на себя. Мы не должны думать, что наши добродетели и заслуги спасут нас. Благодать Христа вот единственная надежда спасения. Через Своего пророка Господь обещает: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Исаии 55:7). Мы должны верить святому обетованию и не подменять веру чувствами. Когда мы полностью доверимся Богу, когда будем полагаться на заслуги Иисуса как прощающего грех Спасителя, тогда мы получим всю помощь, какую только пожелаем. {ВиД 36.1}
Мы смотрим на самих себя, будто можно спастись собственными силами, но Иисус умер за нас, потому что мы бессильны добиться спасения. В Нем наша надежда, наше оправдание, наша праведность. Мы не должны падать духом и страшиться, полагая, что лишены Спасителя или что Он не помилует нас. В это же самое время Он совершает ради нас служение, призывая прийти к Нему в беспомощности и обрести спасение. Мы бесчестим Бога своим неверием. Поразительно, как мы относимся к нашему лучшему Другу, как мало мы доверяем Тому, Кто может всегда спасать приходящих через Него к Богу и Кто явил все доказательства Своей великой любви. {ВиД 36.2}
Братья мои, считаете ли вы, что своими делами вы заслужите благоволение Бога, полагая, что следует вначале освободиться от греха, а потом уже довериться Его спасающей силе? Если вами овладевают подобные мысли, боюсь, вы не обретете силу и в конце концов разочаруетесь. {ВиД 36.3}
Взирайте и живите
В пустыне, когда Господь допустил, чтобы ядовитые змеи жалили роптавших израильтян, Моисею было велено поднять на шесте медного змея и призвать всех ужаленных взирать на него и жить. Однако многие не увидели помощи в этом предназначенном небом средстве. Рядом с ними находились мертвые и умирающие люди, и израильтяне знали, что без Божественной помощи все они обречены на смерть. Но они оплакивали свои раны, страдания, неизбежную гибель, пока их силы не иссякали и глаза не закрывались навечно. А ведь они могли получить немедленное исцеление. {ВиД 37.1}
«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:14, 15). Если вы сознаете свои грехи, не расходуйте понапрасну силы на их оплакивание, но взирайте и живите. Иисус наш единственный Спаситель; и хотя миллионы нуждающихся в исцелении отвергнут предлагаемую Им милость, ни один из тех, кто полагается на Его заслуги, не будет оставлен на погибель. Хотя мы сознаем беспомощность своего состояния в отрыве от Христа, мы не должны разочаровываться. Нам нужно полагаться на распятого и воскресшего Спасителя. Бедная, больная грехом, разочарованная душа, взирай и живи. Иисус клялся Своим словом. Он спасет всех, приходящих к Нему. {ВиД 37.2}
Придите к Иисусу и примите покой и мир. Вы можете иметь благословение прямо сейчас. Сатана внушает вам, что вы беспомощны и сами не сможете стать счастливым. Верно вы беспомощны. Но возвеличьте перед ним Иисуса: «У меня есть воскресший Спаситель, Я доверяю Ему, и Он никогда нб допустит, чтобы я оказался в безвыходном положении. Во имя Его я побеждаю. Он моя праведность и мой венец радости». Пусть никто не думает, что дело его безнадежно, ибо это вовсе не так. Вы можете сознавать свою греховность и несостоятельность, однако это должно лишь пробудить в вас нужду в Спасителе. Если у вас есть грехи, которые необходимо исповедать, не теряйте времени. Время драгоценно. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). Те, кто алчет и жаждет праведности, насытятся, ибо Иисус обещал это. Драгоценный Спаситель! Его руки простерты, чтобы принять нас, а Его великое любящее сердце хочет благословить нас. {ВиД 37.3}
Некоторые, видимо, полагают, что они должны быть испытаны и представить Господу доказательства преобразования сердца, прежде чем могут рассчитывать на Его благословение. Но эти драгоценные души могут получить благословение уже теперь. Они должны иметь Его благодать, Дух Христа, подкрепляющего их в немощах, иначе они не смогут сформировать христианский характер. Иисус ждет, чтобы мы приходили к Нему такими, какие мы есть, греховные, беспомощные, зависимые. {ВиД 38.1}
Покаяние есть дар от Бога
Покаяние, так же как и прощение, является даром Божьим через Иисуса Христа. Именно благодаря влиянию Святого Духа мы убеждаемся в греховности и чувствуем нужду в прошении. Прощаются лишь сокрушенные сердцем, но только Божья благодать приводит сердце к покаянию. Он знает все наши немощи и недостатки и поможет нам. {ВиД 38.2}
Подчас люди, приходящие к Богу в покаянии и исповедании и верующие, что их грехи прощены, все же не полагаются должным образом на обетования Божьи. Они не сознают, что Иисус это неизменно находящийся рядом с ними Спаситель, и не готовы вручить Ему свою душу, доверив Христу совершение работы благодати, начатой в их сердцах. Хотя они думают, что вверили себя Богу, они еще во многом полагаются на себя. Есть такие добросовестные души, которые частично доверяют Богу, а частично себе. Они не взирают на Бога, чтобы быть хранимыми Его силой, но полагаются в борьбе с искушением на свои силы и на выполнение определенных обязанностей, чтобы быть принятыми Господом. Такая вера вряд ли добьется побед. Люди эти стараются напрасно; их души не свободны, и они не найдут покоя, пока не принесут свое бремя к ногам Иисуса. {ВиД 38.3}
Постоянное бодрствование, ревностное посвящение, основанное на любви, необходимы, но они только тогда придут естественно, когда душа через веру будет хранима Божьей силой. Мы не можем сделать ничего, абсолютно ничего, чтобы заслужить Божье благоволение. Мы не должны полагаться на себя и свои добрые дела; но когда, чувствуя себя заблуждающимися, греховными существами, приходим ко Христу, мы можем обрести покой в Его любви. Бог примет всякого, кто приходит к Нему, целиком полагаясь на заслуги распятого Спасителя. Любовь изливается в сердце. Это не экзальтация чувств, но непреходящее спокойное доверие. Любое бремя становится легким, а иго, налагаемое Христом, является благом. Обязанность становится радостной, а жертва приятной. Путь, прежде казавшийся мрачным, освещается яркими лучами Солнца Праведности. Вот что значит хождение во свете подобно Христу. {ВиД 38.4}
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Всё верно сказано. Только не пойму, в чём проблема-то?
Соблюдай Заповеди и будешь спасен ты и дом твой. А причем Христос-то тут, исполнивший закон? Закон (соблюдение) нужен сейчас больше Христу или нам, погибающим грешникам?Комментарий
-
- Пока вы не перейдете на вы, вы так и не поймете, в чем ваша проблема, ибо вам это трудно сделать. Вот и проблема. Успехов.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Именно о законе:
Мтф.15:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Вы искажаете слова Иисуса Христа!!! И их смысл.......
И чему вы учите? Беззаконию?
Ваша точно не превзошла....... Вы же проповедуете беззаконие....
Я слышу что сказано Иаковом:
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:8-12)
А большие игнорировать?
Читайте далее:
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16)
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Если бы у вас с этим проблем не было, то вы и отреагировали бы сразу адекватно на мою просьбу. А так проблема налицо.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Чётко и конкретно показывайте ошибки адвентистского богословия, и вам будет дан ответ.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Речь идет о том, о чем и научал Иаков, что если вы к малому сему относитесь с толикой лицеприятия, то вы и виновны во всем учении Христа, и привел пример - как в декалоге, согрешил лишь в одном, но виновен во всем, -
так и здесь, - не ответил адекватно на просьбу ближнего - вот и виновен во всем нарушении любви к ближнему - какая же это любовь, если лицеприятие даже в малом.
Любовь - это совокупность совершенства и нарушая хоть одно - вы любовь уже не проявляете.
Вот исполняющий декалог - ничего этого и не знает и не различает - не видит, о чем речь.
Это был учебный пример. К назиданию - что к чему.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не ответите на него - так и будете пребывать в заблуждении.
Только в Нагорной проповеди есть обетование во исполнения этих заповедей достижения Царства Небесного.
А вот чтобы и исполнить эти заповеди - вам и надо овладеть всем учением Христа - со всеми его заповедями и наставлениями.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Речь идет о том, о чем и научал Иаков, что если вы к малому сему относитесь с толикой лицеприятия, то вы и виновны во всем учении Христа, и привел пример - как в декалоге, согрешил лишь в одном, но виновен во всем, -
так и здесь, - не ответил адекватно на просьбу ближнего - вот и виновен во всем нарушении любви к ближнему - какая же это любовь, если лицеприятие даже в малом.
Любовь - это совокупность совершенства и нарушая хоть одно - вы любовь уже не проявляете.
Вот исполняющий декалог - ничего этого и не знает и не различает - не видит, о чем речь.
Это был учебный пример. К назиданию - что к чему.Комментарий
Комментарий