
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Тогда учитесь объяснять, а то все объяснения АСД, это Елена видела ее самой светлой,она горела ярче всех заповедей,что я из этого всего понял? Вот вам пример объяснения смысла субботы,какие у меня еще могут быть вопросы,раз Бог им доверил слово свое? меня папа учил зри в корень,а как вы можете называть себя корнем,вы всего лишь дикие ветви прилепившиеся к корню (Израилю)
Последний раз редактировалось ViLLi; 18 August 2009, 01:10 AM.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин -
Тогда учитесь объяснять, а то все объяснения АСД, это Елена видела ее самой светлой,она горела ярче всех заповедей,что я из этого всего понял? Вот вам пример объяснения смысла субботы,какие у меня еще могут быть вопросы,раз Бог им доверил слово свое? меня папа учил зри в корень,а как вы можете называть себя корнем,вы всего лишь дикие ветви прилепившиеся к корню (Израилю)
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Она видела то, что ей бес показал. Основная заповедь не Суббота, а первая о Едином Боге по имени Йегова. Первая она и есть первая заповедь. Какая основная заповедь в закона Сам Иисус раскрыл. Это вера в Единого Бога и любовь к Нему, а вторая - возлюби ближнего. Суббота же не есть самое главное. Это только часть первой заповеди о любви к Богу, когда мы Ему посвящаем часть нашей жизни. Уайт явно бессовского духа. Она сделала Субботу непомерно превознесенной над Богом Йеговой. Уайт видела то, что ей показал - БЕС!Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Она видела то, что ей бес показал. Основная заповедь не Суббота, а первая о Едином Боге по имени Йегова. Первая она и есть первая заповедь. Какая основная заповедь в закона Сам Иисус раскрыл. Это вера в Единого Бога и любовь к Нему, а вторая - возлюби ближнего. Суббота же не есть самое главное. Это только часть первой заповеди о любви к Богу, когда мы Ему посвящаем часть нашей жизни. Уайт явно бессовского духа. Она сделала Субботу непомерно превознесенной над Богом Йеговой. Уайт видела то, что ей показал - БЕС!Последний раз редактировалось Эвелинка; 18 August 2009, 04:17 AM.Комментарий
-
откуда вы все это берете? вы лично видели как бес подсказывал Уайт, вы что лаборатория по исследованию бесовского духа? четвертая заповедь, заповедь о Субботе)))) а почему ее Уайт возвысила, так подумайте сами)))) не было бы Субботы, не было бы ничего, ни нас, ни заповедей остальных, а был бы хаос))) Суббота это зарождение цивилизации, земного существования)))
А как же Христос ?Комментарий
-
В ответе на вопрос книжника о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две заповеди, о любви к Богу и о любви к ближнему как к самому себе. Духом этих двух заповедей пронизано всё мессианское учение Христа.
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. От Матфея 22:37-40
но Субботу нельзя списывать, это четвертая заповедь)))Комментарий
-
суббота и есть суббота,и всегда 7-й, т.е. последний день недели, давайте таки читать, как написано. Просто надо понять о начале дня: 5 ... И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5) т.е. с заходом солнца-один день заканчивается, другой начинается, а не по рим-у времени в 24 ч. Аппостолы соблюдая субботу просто долго засиделись, уже стало темно и молодой человек уснул, т.к. время позднее было.Последний раз редактировалось Александра П; 18 August 2009, 05:20 AM.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
В ответе на вопрос книжника о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две заповеди, о любви к Богу и о любви к ближнему как к самому себе. Духом этих двух заповедей пронизано всё мессианское учение Христа.
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. От Матфея 22:37-40
но Субботу нельзя списывать, это четвертая заповедь)))
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
(Рим.7:7,8) А Богу нужно- сердце. Павел фарисей из фарисеев точно знал, о чем говорит! Но любовь сердца не отменяет требований Бога. Что толку и соблюдать шаббат, а других гнобить по этому по воду? Иешуа -учил, т.к. тот, кто учит-всегда имеет власть. Он не только Агнец, но и Господь! Значит имеет Свои требования святости. Стал ли личным Господом Он в Божьей заповеди у вас лично? Или Он здесь не указ? Он не Господь субботы для вас?14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие,
принадлежал к иному колену,
из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина,
о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того,
что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской,
но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано:
Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди
бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства;
но вводится лучшая надежда,
посредством которой мы приближаемся к Богу.Комментарий
-
А насчёт "я не обиделся" не кривите душой - Ваша обида на адвентистов здесь видна невооруженным глазом!
А насчёт "не ушёл",так это не подвиг:есть просто разные люди,одни любят ругаться до потери пульса (как Вы),а другие не любят ругаться (как Александр),тем более,когда тема сползает к одним взаимным упрёкам!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
первый четыре-краткое понятие, как любить Бога, вторые 6- как любить ближнего. Весь Моисеев закон об отношениях- отношениях любви. Иешуа все исполнил, то что касалось не исполнения любви к Богу или ближнему-закон объяснял, как исправить- жертвами. Тут опять Иешуа-Жертва. Закон никогда не спасал, но указывал!! на святые требования любви Творца. Эти требования Он не изменял, т.к. Он не человек, чтобы сегодня считать одно правильным, завтро другое, и менять законы Вселенной. Он ее создал один раз и навсегда, а нас утверждает в Своей Истине для вечности. Сначала не устояли в Истине 1/3 ангелов, теперь идет отбор верных среди людей. Но отличие от ангелов и нас- 1.мы не видим Святого, а они всегда видят. 2. мы из праха (глины-"адама"), у них небесные тела. 3. За наши грехи умер Сын, а они вопрошают: Что такое человек, что Бог так любит его? Требования закона- святы и добры. Грех -подлый, он желает совратить нас в фарисейство, т.е. внешнее соблюдение:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
(Рим.7:7,8) А Богу нужно- сердце. Павел фарисей из фарисеев точно знал, о чем говорит! Но любовь сердца не отменяет требований Бога. Что толку и соблюдать шаббат, а других гнобить по этому по воду? Иешуа -учил, т.к. тот, кто учит-всегда имеет власть. Он не только Агнец, но и Господь! Значит имеет Свои требования святости. Стал ли личным Господом Он в Божьей заповеди у вас лично? Или Он здесь не указ? Он не Господь субботы для вас?"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Потому что с переменою священства
необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие,
принадлежал к иному колену,
из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина,
о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того,
что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской,
но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано:
Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди
бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства;
но вводится лучшая надежда,
посредством которой мы приближаемся к Богу.
Метатрон,всё старая пластинка крутится! О КАКОМ ЗАКОНЕ идёт речь?"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Вилли,можете не трудится,речь не идёт об адвентистах или неадвентистах,а о нормальных человеческих отношениях,независимо от конфессиональной принадлежности.
А насчёт "я не обиделся" не кривите душой - Ваша обида на адвентистов здесь видна невооруженным глазом!
А насчёт "не ушёл",так это не подвиг:есть просто разные люди,одни любят ругаться до потери пульса (как Вы),а другие не любят ругаться (как Александр),тем более,когда тема сползает к одним взаимным упрёкам!Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий