Потому для таких толкований неправильно вести беседу на слово вечный, а на слово мучения.. Потому что слово вечный возле слова искупление - не отвергает искупление. так и здесь, если у вас получилось "закрутить" аргумент и никак не видите вечные, то хотя бы должны признать, что они там есть.. А также хоть раз сказать свое мнение почему Христос в толкованиях двух притч говорит о том, что там будут мучения?
Или если не входит в разум слово вечный то отвергаем и мучения? Так может таким же поворотом мысли и умозаключениями отвергнуть искупление?
А ведь даже подумать над этим предложением - искупление вечное.. Очень же просто - оно на вечно это искупление.. И мучения на вечно..
Так как?
Или если не входит в разум слово вечный то отвергаем и мучения? Так может таким же поворотом мысли и умозаключениями отвергнуть искупление?
А ведь даже подумать над этим предложением - искупление вечное.. Очень же просто - оно на вечно это искупление.. И мучения на вечно..
Так как?
Комментарий