Итак языки суть знамение не для верующих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий Тверитн
    дополните мою радость

    • 30 June 2011
    • 2203

    #2881
    Сообщение от awdij
    То же самое, что и "наполнил": не на четверть, не на треть, не наполовину, но до краев.
    10. ...и вы имеете полноту в Нем... (Кол.2)

    Вот видите, и Вы это же слово применили: "наполнил", то есть "сделал полным" и, при том сразу.
    Они были наполнены сразу. Не мерою дает Бог Духа (Ин.3:34). Чители ведь?
    я понимаю,что Вам так хочется, Что Вас так научили.
    но Иисус учит не так:16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,

    утвердиться значит чего-то не достаёт...
    17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
    вселиться Христу... так они же по-Вашему уже и сразу...


    18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
    значит ещё не укоренились и тд.


    19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.

    значит ещё не наполнены полнотой....хотя и имеют возможность
    20 А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,
    (Еф.3:16-20)
    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #2882
      Сообщение от Валерий Тверитн
      я понимаю,что Вам так хочется, Что Вас так научили.
      но Иисус учит не так:16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,

      утвердиться значит чего-то не достаёт...
      Подвел Вас синодальний перевод в очередной раз, ибо читаете Вы это место так: "крепко утвердиться Духу Его во внутреннем человеке", когда в греческом исходнике мысль совсем иная: "укрепиться силою, через Духа Его, во внутреннем человеком",

      Но, понимаю, что с такой постановкой вопроса Вы, конечно же, не согласитесь, потому что Вам хочется иначе.




      17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
      вселиться Христу... так они же по-Вашему уже и сразу...
      А по-Вашему, Христос только наполовину вселился, а вторая половина еще снаружи? Сначала вселяется четверть Христа, потом половина, потом три четверти и т.д., пока полным не станешь?
      И что же это за христиане такие, размышляющие: "Я имею Христа, но мне чего-то недостает..."

      И, опять перевод: "вселиться Христу", как-будто до этого Его там и близко не было.
      А мысль в греческом проста: "чтобы Христос жил в сердцах ваших".

      Короче, не повезло русскоязычному человеку с переводом Библии, хотя я, все-таки, один, более или менее отвечающий смыслу греческого исходного текста, нашел:
      16 Пусть же Он от великого богатства своего даст вам силу укрепить своё духовное начало через Дух Его,
      17 чтобы Христос жил в сердцах ваших благодаря вере. (Еф.3)

      Впрочем, нет, не один, вот еще:

      16Я прошу Его, чтобы Он по богатству Своих совершенств наделил вас через Духа Своего внутренней силой и твердостью,
      17 и Христос через веру вашу воистину мог жить в сердцах ваших,.. (Еф.3)




      18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
      значит ещё не укоренились и тд.
      Укореняться и утверждаться в любви это наша задача, да. Потому Павел и склоняет колени пред Отцом, чтобы Он (Бог), через Духа Своего, укрепил нас, и утвердил чтобы мы не колебались и не качались, и не вытесняли своими страхами и сомнениями Христа из своего сердца.




      19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.

      значит ещё не наполнены полнотой....хотя и имеют возможность
      Конечно, мы далеко еще не совершенны. Но для того Христос и умер и воскрес, и умолил Отца, чтобы Он послал нам Духа Своего, через которого и действует в нас, чтобы довести начатое в нас дело до победного конца.
      20. Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), 21. да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. (Евр.13)

      10. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. (1 Петр 5)





      20 А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем
      (Еф.3:16-20)
      А Тот, Который в нас действует, Он как, во-Вашему, только наполовину, частично, в нас пребывает?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #2883
        Сообщение от awdij
        А Тот, Который в нас действует, Он как, во-Вашему, только наполовину, частично, в нас пребывает?
        А как Он в вас действует, как в Христе и вы поступаете , как Христос или не дотягиваете и действует не так ?
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Валерий Тверитн
          дополните мою радость

          • 30 June 2011
          • 2203

          #2884
          Сообщение от awdij
          Подвел Вас синодальний перевод в очередной раз, ибо читаете Вы это место так: "крепко утвердиться Духу Его во внутреннем человеке", когда в греческом исходнике мысль совсем иная: "укрепиться силою, через Духа Его, во внутреннем человеком",

          Но, понимаю, что с такой постановкой вопроса Вы, конечно же, не согласитесь, потому что Вам хочется иначе.


          а Дух и Христос, они во внутреннем человеке, или рядом?
          если во внутреннем, то почему немощен?
          А Тот, Который в нас действует, Он как, во-Вашему, только наполовину, частично, в нас пребывает?А по-Вашему, Христос только наполовину вселился, а вторая половина еще снаружи?

          Христос в нас это не мистика, а наличие Его характера или святости.
          И не у всех этого масла в достатке.

          И, опять перевод: "вселиться Христу", как-будто до этого Его там и близко не было.
          А мысль в греческом проста: "чтобы Христос жил в сердцах ваших".
          κατοικῆσαι[чтобы] поселиться
          нет там вашей мысли.
          сначала поселиться, а потом жить.

          Конечно, мы далеко еще не совершенны. Но для того Христос и умер и воскрес, и умолил Отца, чтобы Он послал нам Духа Своего, через которого и действует в нас, чтобы довести начатое в нас дело до победного конца.
          значит согласны, что полнота ещё не у всех?
          И что ждёт тех у кого внутри сильный Христос и Дух, но полноты-масла ещё не хватает, когда Жених явится ?

          имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
          но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
          Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #2885
            Сообщение от Валерий Тверитн
            а Дух и Христос, они во внутреннем человеке, или рядом?
            если во внутреннем, то почему немощен?


            У большинства рядом, как и с учениками до крещения Святым Духом а в ком то внутри и поверьте они не немощны.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #2886
              Сообщение от Валерий Тверитн
              а Дух и Христос, они во внутреннем человеке, или рядом?
              Дух не рядом, а внутри нас в духе нашем, которому Он и свидетельствуе, что мы дети Божии:
              16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии. (Рим.8)
              И живет этот Дух в нас, а не рядом:
              11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим.8)




              если во внутреннем, то почему немощен?
              Да потому что не даем Ему места, вытесняем Его, оскорбляем, унижаем.
              Но Бог, как однажды сказал, так и сегодня говорит: "Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками".




              Христос в нас это не мистика, а наличие Его характера или святости.
              И не у всех этого масла в достатке.
              Писание по этому поводу говорит еще конкретнее: "Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его".
              Поэтому или-или или Он в нас есть, или Его в нас нету.
              И если Он в нас, то Бог спросит, рано или поздно: "Что сделал ты с Сыном Моим?"
              Поэтому многие "христиане" стараются так далеко не заходить, а просто: ходят в церковь, молятся, поют, танцуют, говорят языками, десятину дают что еще надо?



              κατοικῆσαι[чтобы] поселиться
              нет там вашей мысли.
              Где "там" нет? В biblezoom, что ли? Да там много чего нет. А если что и есть, то ориентировано на традиции православной мысли и перевода.

              Вот, сравните:
              Евр.11:9 Πίστει παρῴκησεν εἰς τὴν γῆν τῆς ἐπαγγελίας ὡς ἀλλοτρίαν ἐν σκηναῖς κατοικήσας μετὰ Ἰσαὰκ καὶ Ἰακὼβ τῶν συγκληρονόμων τῆς ἐπαγγελίας τῆς αὐτῆς
              Евр.11:9. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;

              Деян. 9:35 καὶ εἶδον αὐτὸν πάντες οἱ κατοικοῦντες Λύδδαν καὶ τὸν Σαρῶναν, οἵτινες ἐπέστρεψαν ἐπὶ τὸν κύριον
              Деян. 9:35. И видели его все, живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу.

              Да много таких мест, где даже и в русском языке (синодальнем переводе) слово это
              переведено как "жить".




              сначала поселиться, а потом жить.
              В греческом тексте Еф.3:17 нет такой мысли. Тем более, что до этого Павел этим же ефесянам писал:
              13. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом
              (...)
              19. и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его (Еф.1)

              8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар
              (...)
              19. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], 21. на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22. на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Еф.2)




              значит согласны, что полнота ещё не у всех?
              Согласен, конечно же. Полнота это цель. Цель, которую мы стремимся достигнуть. И если Дух Божий не живет в нашем сердце, то без Него мы до этой цели никогда и не дойдем. Но слава Богу: Дух Его в нас, и Он совершит!




              И что ждёт тех у кого внутри сильный Христос и Дух, но полноты-масла ещё не хватает, когда Жених явится ?
              Вы живете какими-то своими представлениями о Духе, масле, Женихе. Откуда мне знать, что именно Вы имеете в виду, говоря: "масло", "полнота", "Жених", "невеста", "подруги невесты", "друг Жениха" и т.д. Это ведь все толкования, и у всех они разные. Надо бы нам, для начала, определиться, почему Вы понимаете именно так, а не иначе?
              Ну, например, что именно хотел показать Христос этой притчей?
              На мой взгляд только одно: чтобы мы бодрствовали, ожидая Его пришествия. И даже если и "во сне", то не теряли бы то, что от Него получили веру, надежду и любовь.
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #2887
                Сообщение от awdij
                Дух не рядом, а внутри нас
                Просто подтвердите проявлением Его в вас.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #2888
                  Сообщение от awdij
                  Ну Вы, похоже, поняли, что именно я имел в виду
                  ...ну.., наверное да (как минимум - в общих чертах).

                  А вместо слова "следствие", если уж оно так Вам мешает, можно найти и другое, более подходящее, например: "принятие Духа основывается на крещении", или: "крещение является тем условием, на основании которого сходит Дух Святой" (1).
                  У Корнилия Дух Святой сошел, так сказать, авансом (2) (может быть так будет понятнее?).
                  Радует нестандартность Вашего мышления.., однако, здесь Вы неправы.
                  Если вдуматься, то между 1 и 2 (см. выше) - таки две большие разницы

                  Писание не указывает на то, что Бог что-то делает "авансом".., и, тем более, что этот "аванс" противоречит написанному в Писании.
                  У Бога нет исключений из правил.
                  У Него все правильно и все по Его правилам.
                  И каждый штрих из Его правил дополняет или подтверждает Его правила.., в целом.

                  Но ведь (если быть точным) о том событии не написано так: "вначале сошел Святой Дух, а потом лишь было крещение". Согласны, нет?
                  ...согласен - именно ТАК там не написано!
                  Однако, если подходить к написанному внимательно и рассудительно, то становится СОВЕРШЕННО очевидным, что вначале сошел Дух Святой.., и только уже после этого, верующие были крещены во имя Иисуса Христа.

                  Для оценки того или другого из духовного, мы имеем Писание. Из Писания видим, что в доме Корнилия ясно прослеживается вполне определенная последовательность событий (для удобства рассмотрения нумерую эти события):
                  "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово" (1) (акцентирую - это случилось еще до крещения во имя Иисуса Христа и еще до того, как Петр повелел людям креститься во имя Христа).
                  "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". (2)
                  - анализируя происходящее, Петр (и пришедшие с ним) осознают, что наблюдают то же самое, что было в день 50-цы.

                  И уже только после всего этого, Петр говорит:
                  "Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?" (3)

                  А, после этих своих слов, Петр сказал (сделал) еще кое-что:
                  "И велел им креститься во имя Иисуса Христа" (4)
                  - акцентирую на том, что ЭТО Петр сказал лишь после осуществления событий 1,2,3)
                  А само их крещение во имя Иисуса Христа - было уже.5-тым из описанных здесь событий.. (уже после их крещения Духом Святым, Деян 11:15,16).

                  И уже лишь после этого:
                  "Потом они
                  (самаряне) просили его пробыть у них несколько дней" (6) (Деян 10:44-48).

                  Именно в такой последовательности и происходили события в доме Корнилия.
                  И, если мы не хотим обрести язвы от Бога..., или лишиться доброй вечности (Отк 22:18,19), или оказаться под апостольской анафемой (Гал 1:8,9).., то не будем - ни добавлять, ни отнимать, ни повреждать слово Писания.

                  Иногда мы можем пытаться убедить других в том, что нам самим кажется верным.
                  Однако, не всегда кажущееся нам верным - верно на самом деле (оное не всегда соответствует Писанию).

                  В повествовании о Корнилии вообще так вопрос не ставится: это было вначале, а то в конце. Там вообще нет такого: это вперед, а то потом. Там есть только одно единственное, ради чего Петр и пришел: крестить язычников во имя Иисуса Христа.
                  Именно так, как Вы тут сказали, в Писании не озвучено.
                  Писание говорит, что Ангел велел Корнилию призвать Ап. Петра, который скажет ему (Корнилию) слова, которыми спасется весь его дом) - написано именно так, а не иначе!(Деян 10:6).
                  При этом, закончилось все крещением... хотя, Петр, идя в дом Корнилия, даже и не предполагал, что именно так все закончится.
                  Посему, утверждать, что "там есть только одно единственное".., при наличии множества и других важных событий, как минимум - некорректно.
                  Хотя бы потому, что в 10-й главе Деяний - 48 стихов! (более нескольких сотен слов и ни одно из них не без значения и смысла)

                  И почему Вы так думаете, что "вначале сошел Дух а потом он был крещен"?
                  Потому, что именно так и написано!! - Вы же и приводите это:
                  "17. Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.
                  18. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел" -
                  Это 1-е действие!

                  "и, встав, крестился..."
                  (Деян.9) -
                  это 2-е действие.
                  Еще раз - вначале исполнился Духа Святого (на Савла сошел Дух Святой, посредством возложения рук Анании)... и лишь потом - крестился!

                  Где Вы это увидели?
                  не изумляйте меня.., пожалуйста
                  Я это увидел в тех же словах Писания, которые Вы и привели! (см. выше).

                  (Не "во имя Духа Святого", и даже не "во имя Отца", а именно "во имя Иисуса Христа").
                  Аминь!
                  Именно, "во имя Иисуса Христа".

                  Но так часто бывает, что люди уверовали в некие движения, и крестились во имя этих движений, погружаясь в лжеучения своих наставников, а не в истину во Христе.
                  Бывает и так.
                  Но, для чего нам идти путем человеческих заблуждений?!
                  У нас есть слово Писания.

                  PS: При этом, я не отрицаю того, что аспект принятия Святого Духа, в определенной степени, увязан с аспектом крещения во имя Иисуса Христа... (как и написано в Деян 2:38,39).
                  Пока, пытаюсь глубже понять эту увязку (особенно, в контексте с происходящим в Самарии, см. Деян 8).
                  Согласен и с тем, что крещение во имя Иисуса Христа - весьма важно. И, что получение Святого Духа происходит, как правило, ПОСЛЕ крещения водою (во имя Иисуса).
                  Однако, Писание содержит два примера, когда Дух Святой сходил на верующих до их крещения во имя Иисуса Христа.. - для обретения точного и верного понимания по части касающейся, эти два случая игнорировать не стоит.
                  Последний раз редактировалось Володя77; 02 May 2017, 06:42 AM.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #2889
                    Сообщение от alexey957
                    Просто подтвердите проявлением Его в вас.
                    А это кому нужно? Вам?



                    У большинства рядом, как и с учениками до крещения Святым Духом...
                    Да, есть такое мнение. И все это строится на одном вот этом высказывании Иисуса:
                    16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Ин.14)

                    Но Господь этими словами и не думал разделить присутствие Духа на два этапа: внутренне и внешнее. Это уже выдумка неких толкователей, пытающихся задним числом найти оправдание своему надутому пустословию.

                    Вот скажите, из этих слов Христа: "Дух Господень на мне...", будете ли Вы делать вывод, будто в Христе Духа не было?
                    Или вот из этих слов пророка:
                    2. и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; (Ис.11)



                    ...а в ком то внутри и поверьте они не немощны.
                    В это надо поверить? Или в этом можно убедиться?
                    Да и потом: о какой силе Вы говорите?
                    Не забывайте слова Господа: "Сила моя совершается в немощи".
                    И слова Павла: "Когда я немощен я силен".

                    Но, к сожалению, в последнее время, и правда, все больше и больше приходится сталкиваться с действительно очень сильными людьми, но для которых очень актуальны слова Апостола: "...имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся."

                    ================================================== ==========================================

                    Но благодарение Богу, что Он нам дал не духа боязни, но силы, любви и целомудрия (2Тим.1:7). И от такой Его силы мы не будем отрекаться, но, напротив, облекемся в это всеоружие Божие, чтобы можно было стать против всех козней дьявольских.

                    13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
                    14. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
                    15. и обув ноги в готовность благовествовать мир;
                    16. а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
                    17. и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. (Еф.6)

                    Вот она сила Божия!

                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #2890
                      Сообщение от Володя77
                      Радует нестандартность Вашего мышления.., однако, здесь Вы неправы.
                      Но я и не претендую на истину в последней инстанции. Конечно, в чем-то я могу и ошибаться.


                      А вместо слова "следствие", если уж оно так Вам мешает, можно найти и другое, более подходящее, например: "принятие Духа основывается на крещении", или: "крещение является тем условием, на основании которого сходит Дух Святой" (1).
                      У Корнилия Дух Святой сошел, так сказать, авансом (2) (может быть так будет понятнее?).
                      Если вдуматься, то между 1 и 2 (см. выше) - таки две большие разницы
                      В чем Вы видите разницу?
                      Аванс дается только на основании гарантии того, что существует основная зарплата. Не будь основной зарплаты, не было бы возможности получить аванс. Аванс можно получить только с учетом наличия основной зарплаты.
                      Согласитесь, что основной зарплате вся суть. Аванс дается только в счет основной выплаты.



                      Писание не указывает на то, что Бог что-то делает "авансом".., и, тем более, что этот "аванс" противоречит написанному в Писании.
                      Про аванс Писание и правда не говорит. И тем не менее: в чем Вы увидели "противоречие" с Писанием?




                      У Бога нет исключений из правил.
                      Бог вообще не повязан никакими правилами.




                      У Него все правильно и все по Его правилам.
                      Он все делает "по благоволению воли Своей". Это и есть Его "правило".




                      ...согласен - именно ТАК там не написано!
                      Однако, если подходить к написанному внимательно и рассудительно, то становится СОВЕРШЕННО очевидным, что вначале сошел Дух Святой.., и только уже после этого, верующие были крещены во имя Иисуса Христа.
                      Интересно, это по каким же таким правилам грамматики и логики Вы делаете такие выводы? Тем более, что там речь идет об "исполнении" Духом, а не о "сошествии".




                      Для оценки того или другого из духовного, мы имеем Писание. Из Писания видим, что в доме Корнилия ясно прослеживается вполне определенная последовательность событий (для удобства рассмотрения нумерую эти события):
                      "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово" (1) (акцентирую - это случилось еще до крещения во имя Иисуса Христа и еще до того, как Петр повелел людям креститься во имя Христа).
                      "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". (2)
                      - анализируя происходящее, Петр (и пришедшие с ним) осознают, что наблюдают то же самое, что было в день 50-цы.

                      И уже только после всего этого, Петр говорит:
                      "Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?" (3)

                      А, после этих своих слов, Петр сказал (сделал) еще кое-что:
                      "И велел им креститься во имя Иисуса Христа" (4)
                      - акцентирую на том, что ЭТО Петр сказал лишь после осуществления событий 1,2,3)
                      А само их крещение во имя Иисуса Христа - было уже.5-тым из описанных здесь событий.. (уже после их крещения Духом Святым, Деян 11:15,16).
                      Все верно. Только к чему все это? Вывод какой?
                      Тем более, что Писание ничего не говорит о "крещении Духом Святым" Корнилия. Вы повелись на толкования пятидесятников.



                      Именно в такой последовательности и происходили события в доме Корнилия.
                      И какой же из всего этого можно сделать вывод?



                      И, если мы не хотим обрести язвы от Бога..., или лишиться доброй вечности (Отк 22:18,19), или оказаться под апостольской анафемой (Гал 1:8,9).., то не будем - ни добавлять, ни отнимать, ни повреждать слово Писания.
                      Верно не будем добавлять. Раз написано: "схождение Духа", так и будем говорить: "схождение Духа", а не: "крещение Духом".



                      Потому, что именно так и написано!! - Вы же и приводите это:
                      "17. Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.
                      18. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел" -
                      Это 1-е действие!

                      "и, встав, крестился..."
                      (Деян.9) -
                      это 2-е действие.
                      Еще раз - вначале исполнился Духа Святого (на Савла сошел Дух Святой, посредством возложения рук Анании)... и лишь потом - крестился!
                      Да, я это приводил. Но я не разделял это на два действия. Но если бы и разделил, то сделал бы это не так, как Вы.

                      Но, приняв Вашу схему, хотелось бы спросить: где Вы увидели в 1-ом действии, что на Павла сошел Дух Святой?
                      Я вижу только, что он прозрел.

                      И, потом, почему Вы 17-стих тоже выделили в 1-ое действие?

                      Не изумляйте меня, пожалуйста (с)



                      При этом, я не отрицаю того, что аспект принятия Святого Духа, в определенной степени, увязан с аспектом крещения во имя Иисуса Христа... (как и написано в Деян 2:38,39).
                      Крещение во имя Иисуса Христа это основа. В отрыве от этого крещения не может быть никакого сошествия Духа.
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #2891
                        Сообщение от awdij
                        Аванс дается только на основании гарантии того, что существует основная зарплата. Не будь основной зарплаты, не было бы возможности получить аванс. Аванс можно получить только с учетом наличия основной зарплаты.
                        Согласитесь, что основной зарплате вся суть. Аванс дается только в счет основной выплаты.
                        ..как бы нам не свести духовные аспекты к аналогии финансовых выплат ...

                        Бог вообще не повязан никакими правилами.
                        Он все делает "по благоволению воли Своей". Это и есть Его "правило"
                        Ну да.., при этом, Он велит нам познавать Его волю.
                        Все Его Писание гармонично увязано с Его волей и Он хочет, чтобы человек понимал то, что Он хочет нам сказать.
                        Апостолы это понимали и старались донести до других верующих:
                        "Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем" (2Тим 2:7)

                        Интересно, это по каким же таким правилам грамматики и логики Вы делаете такие выводы?
                        ...уф-ф-ф... Вам не кажется, что это уже перебор - еще раз прочтите предыдущее сообщение...
                        Не знаю, как еще пояснять.

                        Тем более, что там речь идет об "исполнении" Духом, а не о "сошествии"
                        ...в данном случае, это одно и тоже.
                        ..если найду (в архиве) свое исследование по этому поводу - выложу.
                        А делать оное по-новой - жалко времени...

                        Вы повелись на толкования пятидесятников
                        ..не, не..., я стараюсь придерживаться исключительно терминологии Писания (все-таки, постараюсь отыскать свое исследование по сравнению понятий: "крещение Д.Св", "принятие Д,Св" и т.д. ).

                        И какой же из всего этого можно сделать вывод?
                        Дух Святой сошел на находящихся в доме Корнилия (т.е., они были крещены Святым Духом) прежде, чем крестились во имя Иисуса Христа.
                        Пока, как минимум, так.

                        Верно не будем добавлять. Раз написано: "схождение Духа", так и будем говорить: "схождение Духа", а не: "крещение Духом"
                        .... ищу свое исследование ...

                        Но, приняв Вашу схему, хотелось бы спросить: где Вы увидели в 1-ом действии, что на Павла сошел Дух Святой?
                        Я вижу только, что он прозрел.
                        "Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел (1) и исполнился Святого Духа (2)"
                        Он и прозрел.., и исполнился Духом Святым.

                        И, потом, почему Вы 17-стих тоже выделили в 1-ое действие?
                        Потому что стих 17, в данном случае, указывает на то, что Савл исполнился Духом Святым (раз Бог послал Ананию, чтобы Савл прозрел и исполнился Духом.., значит так и произошло).

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #2892
                          Для awdij

                          У Вас хорошее желание не поддаваться обольщению конфессионального толкования.., однако, Вы, все же, тяготеете к баптистскому пониманию этого вопроса.

                          Практика показывает, что по аспекту принятия Святого Духа, ныне евангельские верующие склоняются - либо к баптистскому пониманию, либо к 50-му (свободных от той или другой зависимости, я, пока что, не встречал).
                          Реальность же такова, что и там, и там имеются явные заблуждения - результат действия того или другого ИНОГО (2Кор 11:4).., что, в обоих случаях, требует молитв об избавлении от оного духовного воздействия...

                          Мне хорошо известно (в деталях) и баптистское, и 50-кое понимание по части касающейся - как известны и недостатки обоих пониманий...
                          (кстати.., молиться об искоренении того и другого ИНОГО, пришлось немало... - весьма упорно цепкая зараза!
                          Сейчас пытаюсь увидеть (по Писанию), верное наставление в вере, которое перекрывало бы и баптистские и 50-кие недостатки в этом деле.., и позволяло бы верующим получать Духа Святого без отклонений от Писания, с обретением той силы свыше, которая и помогла в первые века разнести правду Евангелия по миру.., и открывало бы возможность обретения тех духовных даров, о коих и говорится в НЗ (1Кор 14:1)

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #2893
                            Сообщение от Володя77
                            ..как бы нам не свести духовные аспекты к аналогии финансовых выплат ...
                            Согласен.




                            ...уф-ф-ф... Вам не кажется, что это уже перебор - еще раз прочтите предыдущее сообщение...
                            Не знаю, как еще пояснять.
                            Можно хоть тысячу рас прочитать, но вывод будто сначала на Савла сошел Дух, а потом он крестился надуманный.




                            ...в данном случае, это одно и тоже.
                            Оно хоть в каком случае, но "крещение Духом", "схождение Духа", "исполнение Духом" не одно и то же.




                            Дух Святой сошел на находящихся в доме Корнилия (т.е., они были крещены Святым Духом) прежде, чем крестились во имя Иисуса Христа.
                            Нет не "т.е., они были крещены Духом". Если бы Лука так считал, то так бы и написал, но он написал так, как написал: Дух Святой сошел на Корнился, и для Петра это стало знаком, что можно крестить и язычников.



                            "Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел (1) и исполнился Святого Духа (2)"
                            Он и прозрел.., и исполнился Духом Святым.
                            Да, верно: Павел прозрел... и, встав крестился.





                            Потому что стих 17, в данном случае, указывает на то, что Савл исполнился Духом Святым (раз Бог послал Ананию, чтобы Савл прозрел и исполнился Духом.., значит так и произошло).
                            Стих 17 говорит о том, что должно еще произойти, а не уже произошло.
                            Теперь читаем, что же произошло (в 18-м стихе): 1. прозрел. 2. крестился.
                            Теперь вопрос: почему Вы решили, что исполнение Духом произошло в 17-ом стихе, а не в 18-ом?
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #2894
                              Сообщение от awdij
                              А это кому нужно? Вам?




                              Апостол писал: И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,(1Кор.2:4) Что скажете, вы этому стандарту соответствуете, желательно делом подкрепить.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #2895
                                Сообщение от alexey957
                                Апостол писал: И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,(1Кор.2:4) Что скажете, вы этому стандарту соответствуете, желательно делом подкрепить.
                                Но я ведь не Апостол и на апостольство не претендую. Или где-то я дал повод так думать? Почему Вы ждете от меня таких доказательств?
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...