После профилактики на форуме, из рубрики «Статьи и публикации» исчезла недавно созданная мною тема по части касающейся восстанавливаю ее здесь (название темы теперь другое).
«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1Кор 14:22) - именно так говорит Библия
Оная попытка рассмотреть аспект, приподнимаемый в этом месте Писания, дала на выходе два небольших текста - см. ниже во вложении.
Реальность такова, что, несмотря на неоднократное «ломание копий», мы пока не пришли к цельному и единому библейскому пониманию этого духовного аспекта а вопрос достаточно серьезный.
То есть, основания для рассуждений по оному вопросу, с целью обретения Истины Христовой, еще имеются (ведь, довольно важно понять, как именно сегодня надлежит реализовывать связанное с аспектом крещения Духом Святым).
В ЭТОМ ключе, полагаю, нам всем было бы полезно утвердиться в отношении того, что именно стоит рассматривать в качестве знамения или признака принятия верующими Святого Духа, если иные языки (как утверждает Библия), знамением для верующих не являются (1Кор 14:22) - а мы ведь, верующие! (более предметно см. ниже во вложении).
К тому же, полагаю, имеются основания, чтобы попытаться переосмыслить и само наставление в вере (Гал 3:2,5) по оному аспекту причем, для обоих «лагерей» верующих, разделенных этим вопросом.
У народа Божьего есть некое, несомненно хорошее (в совокупности) качество думать... То есть, рассуждать и делать выводы, пусть, порою, не всегда соответствующие, даже, и давно общепринятому (или, коллективно принятому) мнению. Ведь, прежде всего (более всего), важно, чтобы наши выводы соответствовали именно словам Библии (учению Библии), а не тому или другому коллективному мнению
А учитывая то, что Церковь есть именно «полнота Наполняющего все во всем» (Еф 1:23), то, тем более важно, чтобы делаемые верующими выводы ПОЛНОСТЬЮ соответствовали слову Библии.
я понимаю, насколько трудно может быть отказаться от ранее (и давно) принятого в своем течении мнения (понимания) - насколько трудно может быть принять другое мнение, отличающееся от принятого в том или другом коллективе верующих.
Но, разве, то обстоятельство, что живем мы один раз и, более Господь НИКОМУ не даст ни единого шанса для входа в Царство Небесное, не отрезвит нас и не побудит более трепетно (в т.ч., и со страхом Божьим) рассмотреть места Писания, по части касающейся?!
Написано, ведь:
"Всякая неправда есть грех" (1Ин 5:17) - пока мы живы, еще есть возможность избавиться и от таких грехов (грехов принятия неправды); пока мы живы, есть еще возможность, раскаявшись в той или другой своей неправде, принять Истину Евангелия..., в т.ч., и по рассматриваемому здесь вопросу... - потом такой возможности не будет...
«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1Кор 14:22) - именно так говорит Библия
Оная попытка рассмотреть аспект, приподнимаемый в этом месте Писания, дала на выходе два небольших текста - см. ниже во вложении.
Реальность такова, что, несмотря на неоднократное «ломание копий», мы пока не пришли к цельному и единому библейскому пониманию этого духовного аспекта а вопрос достаточно серьезный.
То есть, основания для рассуждений по оному вопросу, с целью обретения Истины Христовой, еще имеются (ведь, довольно важно понять, как именно сегодня надлежит реализовывать связанное с аспектом крещения Духом Святым).
В ЭТОМ ключе, полагаю, нам всем было бы полезно утвердиться в отношении того, что именно стоит рассматривать в качестве знамения или признака принятия верующими Святого Духа, если иные языки (как утверждает Библия), знамением для верующих не являются (1Кор 14:22) - а мы ведь, верующие! (более предметно см. ниже во вложении).
К тому же, полагаю, имеются основания, чтобы попытаться переосмыслить и само наставление в вере (Гал 3:2,5) по оному аспекту причем, для обоих «лагерей» верующих, разделенных этим вопросом.
У народа Божьего есть некое, несомненно хорошее (в совокупности) качество думать... То есть, рассуждать и делать выводы, пусть, порою, не всегда соответствующие, даже, и давно общепринятому (или, коллективно принятому) мнению. Ведь, прежде всего (более всего), важно, чтобы наши выводы соответствовали именно словам Библии (учению Библии), а не тому или другому коллективному мнению
А учитывая то, что Церковь есть именно «полнота Наполняющего все во всем» (Еф 1:23), то, тем более важно, чтобы делаемые верующими выводы ПОЛНОСТЬЮ соответствовали слову Библии.
я понимаю, насколько трудно может быть отказаться от ранее (и давно) принятого в своем течении мнения (понимания) - насколько трудно может быть принять другое мнение, отличающееся от принятого в том или другом коллективе верующих.
Но, разве, то обстоятельство, что живем мы один раз и, более Господь НИКОМУ не даст ни единого шанса для входа в Царство Небесное, не отрезвит нас и не побудит более трепетно (в т.ч., и со страхом Божьим) рассмотреть места Писания, по части касающейся?!
Написано, ведь:
"Всякая неправда есть грех" (1Ин 5:17) - пока мы живы, еще есть возможность избавиться и от таких грехов (грехов принятия неправды); пока мы живы, есть еще возможность, раскаявшись в той или другой своей неправде, принять Истину Евангелия..., в т.ч., и по рассматриваемому здесь вопросу... - потом такой возможности не будет...
Комментарий