Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Мне не надо.
Апостол пишет о себе в конце седьмой главы Римлянам каким он был и Кто помог ему выйти из того состояния и уже во Христе в нем не закон греха и смерти, как было, а закон духа жизни,
а ты продолжаешь считать, что у Павла то состояние осталось и оставалось и себя в таком состоянии успокаиваешь и другим это внушаешь.
Разберись с этим, опять же если начну говорить суть закона жизни во Христе, это 39 псалом, ты не согласишься.
Будешь писать развернутые ответы почему ты прав, а я нет.Комментарий
-
т.е. ты считаешь, что христианин может при жизни достичь состояния полной святости и отделения?
для чего же тогда нам дано освящение?
и когда наступает эта полная святость?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
а я считаю что говорить надо как говорит слово Божие, вот про освящение:встань спящий из мертвых и осветит тебя Христос.
Другим словом стать жертвой живой годной для разумного служения Богу.Комментарий
-
за освящение скажу более точно:
Евр,10:14Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
говорит ли этот стих о нашей святости и совершенстве? нет! даже в плоде нашего духа (Гал.5) нет святости.
наша святость и совершенство во Христе и по вере, она в жизни, делах и освящении. но мы никогда, пока ещё в теле, не будем святыми сами по себе.
делает ли такое положение нас неспособными к жизни по духу? нет, не делает.
нам дано время для духовного возрастания и чем ближе мы будем ко Христу, тем наша преданность греху будет всё больше и больше видима.
если в начале своего служения Павел пишет, что он наименьший из апостолов, то ближе к концу - наибольший из грешников.
по этому Писание и говорит о престоле благодати, о дерзновении, о любви.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
а разве я говорю не по Писанию?
за освящение скажу более точно:
Евр,10:14Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
говорит ли этот стих о нашей святости и совершенстве? нет! даже в плоде нашего духа (Гал.5) нет святости.
наша святость и совершенство во Христе и по вере, она в жизни, делах и освящении. но мы никогда, пока ещё в теле, не будем святыми сами по себе.
делает ли такое положение нас неспособными к жизни по духу? нет, не делает.
нам дано время для духовного возрастания и чем ближе мы будем ко Христу, тем наша преданность греху будет всё больше и больше видима.
если в начале своего служения Павел пишет, что он наименьший из апостолов, то ближе к концу - наибольший из грешников.
по этому Писание и говорит о престоле благодати, о дерзновении, о любви.
ближе ко Христу и преданность греху больше видима.
Это же надо такое придумать..."преданность греху открывается приближением ко Христу".
Если так, то нечего шум поднимать, все спасутся...по твоему, ты также мыслишь как они, и одновременно претензии к ним,
на основании чего?
с Колосом поговори, у него идея о всеобщем спасении.Комментарий
-
- Слово Божие суммируется - то есть, все, что говорится о говорении на языках - так и есть. Не противопоставляется одно другому.
Иисус сказал - знамение говорения новыми языками - так и есть, Петр сказал - дар Святого Духа - так и есть - незаслуженный дар, но есть и дары Духа, есть и духовные дары - как проявление духа, есть и крещение Святым Духом - все эти термины Слова Божия принимаем, а не отрицаем, - к разумению принимаем - Бог не зря их применяет.
- - - Добавлено - - -
Так что тогда шумишь ты и Корчагин, что мол все не те, если ты остаешься грешником, так какие претензии к другим, они также научены...
ближе ко Христу и преданность греху больше видима.
Это же надо такое придумать..."преданность греху открывается приближением ко Христу".
Если так, то нечего шум поднимать, все спасутся...по твоему, ты также мыслишь как они, и одновременно претензии к ним,
на основании чего?
с Колосом поговори, у него идея о всеобщем спасении.
К Римлянам 6:17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А некоторые говорят что это не так. Каждый выбирает сам себе путь - кто признаёт написанное и научается из Слова Божия - у Христа, а кто выдумывает свою ересь и распространяет её и другим - у Бога неправды нет.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
это сложно для понимания?
у меня нет всеобщего спасения - сильная в духе церковь Христа будет взята на небеса, на земле останутся спасённые народы.
Корчагин на своём месте, и делает свою работу с постоянством. не принимаешь его - твоё дело. но рассуждать обязана.
да и не сказано, что при отступлении будет много людей с открытыми глазами и ушами. на то оно и отступление.
- - - Добавлено - - -
К Римлянам 6:17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А некоторые говорят что это не так. Каждый выбирает сам себе путь - кто признаёт написанное и научается из Слова Божия - у Христа, а кто выдумывает свою ересь и распространяет её и другим - у Бога неправды нет.
я говорю лишь о том, что наша греховная сущность никуда не девается
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха
или вы уже освободили от своего тела и ведёте полностью святую жизнь?
откуда тогда берутся беззаконники-служители? почему народ Божий падает и поднимается?
почему Иоанн говорит, что если согрешаем, то имеем Ходатая и кровь Христа для омытия?
и почему я всё это объясняю людям, которые уже не один год в вере?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
хорошо, скажу понятней - чем ближе ко Христу, тем сильнее освящение, тем сильнее открывается наша греховная сущность.
это сложно для понимания?
у меня нет всеобщего спасения - сильная в духе церковь Христа будет взята на небеса, на земле останутся спасённые народы.
Корчагин на своём месте, и делает свою работу с постоянством. не принимаешь его - твоё дело. но рассуждать обязана.
да и не сказано, что при отступлении будет много людей с открытыми глазами и ушами. на то оно и отступление.
не буду бросать тебе под ноги...Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
А Павел вот что говорит о себе -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот описание Апостола Павла - смысл и цель его проповедования.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
У всех еретических религий всё так и есть: у кого-то - суммируется, у кого-то - умножается, у других - делится и вычитается. Но ни у кого из еретиков Слово не подчиняется правилам грамматики, потому что для них "что в голову надуло", то и правильно, а Бог с ними обязан соглашаться!
Я это всё это прекрасно знаю и поэтому вы для меня "не новость".Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
У всех еретических религий всё так и есть: у кого-то - суммируется, у кого-то - умножается, у других - делится и вычитается. Но ни у кого из еретиков Слово не подчиняется правилам грамматики, потому что для них "что в голову надуло", то и правильно, а Бог с ними обязан соглашаться!
Я это всё это прекрасно знаю и поэтому вы для меня "не новость".
Не разрешает нам Бог отрицать написанное.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий