Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Я вам привел Слово Божие свидетельствующее, что происходит с парнями, когда они слушаются учения Иисуса Христа - кто вам мешает?
Вы же читайте - там же за них написано -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Что они были рабами греха - у них такое же тело как у вас, такой же дух и такая же душа - и даже грехи у всех почти одинаковые - вы еще и умнее их - знаете уже многое - но что самое главное? Послушание от всего сердца учению Иисуса Христа - вот она - отличительная их черта - то кто вам мешает??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Слова Евангелия нужно рассматривать и воспринимать в контексте (по большому счету, в контексте самого Евангелия и Библии в целом: «все Писание богодухновенно», а не только часть его). Только так можно получить верную картину верное учение полное учение Евангелия веру Евангельскую, а не некий суррогат (именно так устрояется Церковь Христа, «Которая есть полнота Наполняющего все во всем», Еф 1:23).
Так вот, рассматривая приведенные вами слова Ап. Павла в последовательном контексте, получим следующую картину:
«каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор 12:7-11) итак, духовные дары распределяет Сам Бог, давая кому какие хочет (не всем ОДНО и ТО ЖЕ, но кому что считает нужным дать);
«Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1Кор 12:29,30) некоторое дублирование уже сказанного выше, но уточняющее Отсюда видно, что не все Апостолы (а лишь те, кого Бог призвал, не все чудотворцы, а лишь те, кому Бог дал оный дар и, не все говорят иными языками, а лишь те, кому Бог дал этот дар) ;
«Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали» (1Кор 14:5).
Последовательно читая приведенные выдержки, складывается определенное понимание, о чем говорит Павел в этом крайнем месте.
Хорошо зная, что Бог Сам распределяет духовные дары и, что одному Он дает ТО, другому ЭТО и, что не все говорят языками (см. выше стих 30), потому что НЕ ВСЕМ Бог дает оный дар, Апостол в 14-й главе, указывая на определенную полезность языков (для каждого верующего, который имеет этот дар), все-таки, пытается склонить верующих к БОЛЕЕ полезному дару для церкви к пророчеству!).
При этом, используется некая литературная гипербола: «желаю, чтобы вы все говорили языками, но лучше, чтобы вы пророчествовали», потому что так церковь получит больше ПОЛЕЗНОГО!
Еще раз Павел не может противоречить самому себе; если в 12 главе он ясно и однозначно указывает на то, что иными языками говорят не все, а лишь те, кто получил от Бога этот дар, то и в 14-й главе он не пытается донести нечто диаметрально противоположное, но лишь, используя определенные литературные приемы, пытается убедить верующих СКЛОНЯТЬСЯ к тому, что ЛУЧШЕ для церкви.
А по сути, из сказанного Павлом в 1Кор 14:5 следует, что в Коринфе далеко не ВСЕ говорили языками (еще одно подтверждение того, что написано в 1Кор 12:30 - все ли говорят языками? - конечно не все!) если бы ВСЕ говорили, то и не было бы смысла произносить: «Желаю, чтобы вы все говорили языками»
Если уже и так ВСЕ говорят языками, то произносить: «желать, чтобы ВСЕ говорили» бессмысленно! Тогда оная фраза Павла лишена смысла.
Надеюсь, я понятно изъяснил
Скажите - по какому признаку вас научает Слово Божие различать крещение Святым Духом на примере в доме Корнилия и в день Пятидесятницы?
Не написано что как - то по - другому можно это сделать.
Наставление в вере при Апостолах не расходилось с наставление в вере, оставленное Христом, а именно Господь, предваряя крещение Духом Святым, дважды ставил акцент на силе свыше:
«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лк24:49).
«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями» (Деян 1:8).
Также и Ап. Павел ставит акцент, прежде всего, на силе свыше:
«ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2Тим 1:7).
При этом, синоним этого слова «сила» имеет смысл: признак, знамение.
Отсюда вывод знамение крещения Духом Святым есть сила свыше.
При этом, говоря об иных языках, Ап. Павел (как и Христос, см. Мк 16:17-20), указывал на то, что оные есть знамение для неверующих:
«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1Кор 14:22).
Если Евангелие прямым текстом указывает на то, что иные языки суть знамение не для верующих, а для неверующих, значит нам, ни в коем случае, нельзя использовать иные языки, в качестве знамения для себя (мы ведь верующие!) Полагаю, это понятно?!
Итак, иные языки никак не могут быть знаменем крещения Духом Святым (они не могут быть знамением для верующих, крещенных Духом Святым).
Знамение крещения Духом Святым является сила свыше, на чем Господь дважды акцентирует! (и на что указывает смысл синонима этого слова)
Теперь, к чему могли быть иные языки в день 50-цы, доме Корнилия и и при крещении 12-ти крещенных в крещение Иоанново (Деян 19:1-6) это см. в 1-м тексте во Вложении (конец первого сообщения этой темы)
(я, просто уже устал пояснять, а там все это оговаривается.
При этом, еще раз Евангелие учит, что Бог дает духовные дары кому какие хочет. И нет ничего необычного в том, что, кому-то (в доме Корнилия или другом месте) Он дал языки, кому-то пророчество..., кому то ликование и радость от полученной силы и т.д.).
При этом еще и еще раз - коли Писание ясно говорит, что языки суть знамение не для верующих - то верующим ЭТИМ НЕ СТОИТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ! (в противном случае, см. Откр 22:19 и Гал 1:8,9).Комментарий
-
Жнецы и сеятели... получившие "в руку" то, за что иные умирали(((
И "бросают" это "под ноги" ВЕЗДЕ...((
Мир!
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
итак, духовные дары распределяет Сам Бог, давая кому какие хочет (не всем ОДНО и ТО ЖЕ, но кому что считает нужным дать);
Хорошо зная, что Бог Сам распределяет духовные дары и, что одному Он дает ТО, другому ЭТО и, что не все говорят языками
При этом, еще раз Евангелие учит, что Бог дает духовные дары кому какие хочет..Комментарий
-
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
Неверующие, видя эти знамения, приходили ко Христу.
При этом, опять таки - здесь упоминаются различные духовные дары, кои Бог дал кому какие хотел...
И, опять таки - языки здесь, как и сказано в 1Кор 14:22 - совершенно не являются знамение для верующих!!!
Давайте, начинайте учиться не отрицать слова Христа - по говорению на языках уверовавшие Иудеи признали уверовавших язычнико в доме Корнилия - куда вы все это дели в ваших рассуждениях??
Это поясняется в 1-м тексте Вложения из первого сообщения темы (внимательно читайте и все поймете).
При этом, настоятельно рекомендую, как можно активнее молиться против всего ИНОГО (2Кор 11:4) - сегодня это нужно КАЖДОМУ верующему.Комментарий
-
Их не переспоришь.
Но самый главный парадокс в том,что (по их удостоверению) крещённые Святым Духом=Духом Истины и заговорившие "иными языками",спорят меж собой бывает до хрипоты и имеют диаметрально противоположные взгляды на многие важные вопросы об учении Господа .........
Не может быть такого.Дух Истины один.
Не может одного Он учить одному,второго совершенно другому.Комментарий
-
Отвечаю.
Слова Евангелия нужно рассматривать и воспринимать в контексте (по большому счету, в контексте самого Евангелия и Библии в целом: «все Писание богодухновенно», а не только часть его). Только так можно получить верную картину верное учение полное учение Евангелия веру Евангельскую, а не некий суррогат (именно так устрояется Церковь Христа, «Которая есть полнота Наполняющего все во всем», Еф 1:23).
Так вот, рассматривая приведенные вами слова Ап. Павла в последовательном контексте, получим следующую картину:
«каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор 12:7-11) итак, духовные дары распределяет Сам Бог, давая кому какие хочет (не всем ОДНО и ТО ЖЕ, но кому что считает нужным дать);
«Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1Кор 12:29,30) некоторое дублирование уже сказанного выше, но уточняющее Отсюда видно, что не все Апостолы (а лишь те, кого Бог призвал, не все чудотворцы, а лишь те, кому Бог дал оный дар и, не все говорят иными языками, а лишь те, кому Бог дал этот дар) ;
«Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали» (1Кор 14:5).
Последовательно читая приведенные выдержки, складывается определенное понимание, о чем говорит Павел в этом крайнем месте.
Хорошо зная, что Бог Сам распределяет духовные дары и, что одному Он дает ТО, другому ЭТО и, что не все говорят языками (см. выше стих 30), потому что НЕ ВСЕМ Бог дает оный дар, Апостол в 14-й главе, указывая на определенную полезность языков (для каждого верующего, который имеет этот дар), все-таки, пытается склонить верующих к БОЛЕЕ полезному дару для церкви к пророчеству!).
При этом, используется некая литературная гипербола: «желаю, чтобы вы все говорили языками, но лучше, чтобы вы пророчествовали», потому что так церковь получит больше ПОЛЕЗНОГО!
Еще раз Павел не может противоречить самому себе; если в 12 главе он ясно и однозначно указывает на то, что иными языками говорят не все, а лишь те, кто получил от Бога этот дар, то и в 14-й главе он не пытается донести нечто диаметрально противоположное, но лишь, используя определенные литературные приемы, пытается убедить верующих СКЛОНЯТЬСЯ к тому, что ЛУЧШЕ для церкви.
А по сути, из сказанного Павлом в 1Кор 14:5 следует, что в Коринфе далеко не ВСЕ говорили языками (еще одно подтверждение того, что написано в 1Кор 12:30 - все ли говорят языками? - конечно не все!) если бы ВСЕ говорили, то и не было бы смысла произносить: «Желаю, чтобы вы все говорили языками»
Если уже и так ВСЕ говорят языками, то произносить: «желать, чтобы ВСЕ говорили» бессмысленно! Тогда оная фраза Павла лишена смысла.
Надеюсь, я понятно изъяснил
Апостол акцентирует на том, что Духа Святого верующие (галаты) получили по наставлению в вере (Гал 3:2,5).
Наставление в вере при Апостолах не расходилось с наставление в вере, оставленное Христом, а именно Господь, предваряя крещение Духом Святым, дважды ставил акцент на силе свыше:
«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лк24:49).
«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями» (Деян 1:8).
Также и Ап. Павел ставит акцент, прежде всего, на силе свыше:
«ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2Тим 1:7).
При этом, синоним этого слова «сила» имеет смысл: признак, знамение.
Отсюда вывод знамение крещения Духом Святым есть сила свыше.
При этом, говоря об иных языках, Ап. Павел (как и Христос, см. Мк 16:17-20), указывал на то, что оные есть знамение для неверующих:
«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1Кор 14:22).
Если Евангелие прямым текстом указывает на то, что иные языки суть знамение не для верующих, а для неверующих, значит нам, ни в коем случае, нельзя использовать иные языки, в качестве знамения для себя (мы ведь верующие!) Полагаю, это понятно?!
Итак, иные языки никак не могут быть знаменем крещения Духом Святым (они не могут быть знамением для верующих, крещенных Духом Святым).
Знамение крещения Духом Святым является сила свыше, на чем Господь дважды акцентирует! (и на что указывает смысл синонима этого слова)
Теперь, к чему могли быть иные языки в день 50-цы, доме Корнилия и и при крещении 12-ти крещенных в крещение Иоанново (Деян 19:1-6) это см. в 1-м тексте во Вложении (конец первого сообщения этой темы)
(я, просто уже устал пояснять, а там все это оговаривается.
При этом, еще раз Евангелие учит, что Бог дает духовные дары кому какие хочет. И нет ничего необычного в том, что, кому-то (в доме Корнилия или другом месте) Он дал языки, кому-то пророчество..., кому то ликование и радость от полученной силы и т.д.).
При этом еще и еще раз - коли Писание ясно говорит, что языки суть знамение не для верующих - то верующим ЭТИМ НЕ СТОИТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ! (в противном случае, см. Откр 22:19 и Гал 1:8,9).
Слова Христа - говорят что кто будет креститься - того будет сопровождать знамение говорения новыми языками ... - а вы говорите, что этого не может быть...
Вы что - Апостол?...
Знаете кто такие Апостолы?
Церковь получит полезное - когда некто перестанет отрицать написанное.
- - - Добавлено - - -
Их не переспоришь.
Но самый главный парадокс в том,что (по их удостоверению) крещённые Святым Духом=Духом Истины и заговорившие "иными языками",спорят меж собой бывает до хрипоты и имеют диаметрально противоположные взгляды на многие важные вопросы об учении Господа .........
Не может быть такого.Дух Истины один.
Не может одного Он учить одному,второго совершенно другому.
Когда человек не признает написанное - он рискует что его ждет за это анафема - признает он этого или не признает...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
... может, все же, хоть что-то дойдет...
Глядишь, может кто и перестанет с шашкой наотмашь скакать...
Говорить нужно - в конфессиях об этом не говорят, а осознать это таки стоит.
Вам в личке, я, наверное, уже завтра отвечу - сегодня сильно устал...Комментарий
-
Комментарий
-
Так Бог и наделяет при крещении Святым Духом - сразу даром говорения на иных языках - обращение духа к Богу - признак верный. Если бы это бы было бы не так - то и Иудеи уверовавшие не могли бы быть уверены - а крещены ли и язычники Святым Духом - вот и те кто в доме Корнилия и те, кто рядом гуляет по улице и вдруг кто из них сказал - слава Богу, - вы это понимаете? Вы понимаете, что на этом примере Бог вас научает - как надо делать?? А вы вдруг говорите Богу - что это не так... - своевольничаете?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Так я тогда ваших анафем не страшусь.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Вы прекрасно знаете Чья анафема - и за что - а то, что вы ее не страшитесь - привеликая глупость.
Знаете что дорого обходится человеку и почему??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий