Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Не только. Христиане, имеющие сей дар. В день пятидесятницы "иностранные евреи" услышали же каждый своё наречие и прекрасно понимали "говорящих другими языками". Значит сей Божий дар - это именно иностранный язык, а не бессмысленное сотрясание воздуха, как у некоторых язычников.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Не только. Христиане, имеющие сей дар. В день пятидесятницы "иностранные евреи" услышали же каждый своё наречие и прекрасно понимали "говорящих другими языками". Значит сей Божий дар - это именно иностранный язык, а не бессмысленное сотрясание воздуха, как у некоторых язычников.
Дар иных языков это СПОСОБНОСТЬ понимать и говорить на иностранных не изучая их заранее.
Комментарий
-
Цитата из Библии:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1Кор.14:2-14)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А вот у Павла было совсем иное понимание. Если верить Павлу, то ни сам молящийся не понимает, что говорит, ни окружающие его, никто, только один Бог.
Цитата из Библии:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1Кор.14:2-14)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А вот у Павла было совсем иное понимание. Если верить Павлу, то ни сам молящийся не понимает, что говорит, ни окружающие его, никто, только один Бог.
Цитата из Библии:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1Кор.14:2-14)
Невразумительные слова это слова наречия,а не звуки.
Ум без плода без назидания.А назидания бывает после истолкования смысла который сокрыт в словах.
Ум потому бесплоден что не имеет толкования,а не потому что язык был для ума волшебный.
Например притча о сеятеле которую просили Христа истолковать.Но она была на родном языке но этот родной язык имел содержание в себе на ином языке.
А если это было произнесено на иностранном?Сначала нужен перевод а потом истолкование.
Тут вы и пятидесятники этого не понимают и ослеплены языческой глоссолалией принимая её за дар Божий,что является ошибкой.
Глоссолалия это у языческих жрецов признаки избранности богами.Тут несведущему человеку очень легко запутаться.Комментарий
-
Комментарий
-
Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А как удостовериться что знает?
Я например это могу только тогда,когда свою молитву проговариваю и в свои уши.
А что неизреченно дополняет Дух я не знаю как и апостол не знал!
Мне и не надо этого знать если даже апостол не знал и никто не знает.
Вы уже волшебство приписываете, где то в Евангелие написано, совсем страх потеряли ?
Но вы верите в какое то волшебство,что такое Бог понимает.А ещё что Бог такое Сам даёт.
А теперь сами подумайте,разве это не вера в волшебство?
Без обид Алексей,вы достаточно взрослый чтобы думать и пользоваться умом,который должен у верующего получить обновление от Духа?!
Так где Дух предлагает верить в волшебство.Что бормотанье это чьё то наречие? Что это вообще язык?
Верить вам что вы так что то говорите Богу?Что это молитва?
Видите сколько волшебства в которое Вас заставляют верить в вашей конфессии?
Если бы Иисус хотел чтобы верующие так делали,Он бы апостолов так и учил молиться.Или показал бы им что когда сойдёт Дух они будут так молиться. И было бы в Евангелие обещание о волшебных языках.
Но его нету.
Ни описания такого урока ни обещания такого "языка"
Вместо этого есть описание события,в котором иные языки это оказалось наречия других народов или духовная информация на наречиях других народов.
Но информация в таком виде,что не требовала истолкования.Последний раз редактировалось Один из..; 08 May 2016, 09:26 PM.Комментарий
-
В контексте Павел говорит о том, что никто не понимает говоримого именно ведя эту мысль, он говорит и о уме говорящего, что он без плода. Ну какой еще может быть плод у ума, если только не понимание???? Жмурьтесь дальше, Бог вам пока позволяет.
Притча это так же спрятанный смысл, но спрятанный не не понятным языком, а языком образов. В данном же обговариваемом контексте речь явно идет о том, что никто не понимает говорящего иными языками. И вы как бы не видя контекст начинаете фантазировать.... Лукаво сердце человеческое, и крайне испорчено....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А как удостовериться что знает?
Я например это могу только тогда,когда свою молитву проговариваю и в свои уши.
А что неизреченно дополняет Дух я не знаю как и апостол не знал!
Мне и не надо этого знать если даже апостол не знал и никто не знает.
А вы подумайте сами?! На роликах предоставлены волшебные языки,в которых даже слов нет.
Но вы верите в какое то волшебство,что такое Бог понимает.А ещё что Бог такое Сам даёт.
А теперь сами подумайте,разве это не вера в волшебство?
Без обид Алексей,вы достаточно взрослый чтобы думать и пользоваться умом,который должен у верующего получить обновление от Духа?!
Так где Дух предлагает верить в волшебство.Что бормотанье это чьё то наречие? Что это вообще язык?
Верить вам что вы так что то говорите Богу?Что это молитва?
Видите сколько волшебства в которое Вас заставляют верить в вашей конфессии?
Если бы Иисус хотел чтобы верующие так делали,Он бы апостолов так и учил молиться.Или показал бы им что когда сойдёт Дух они будут так молиться. И было бы в Евангелие обещание о волшебных языках.
Но его нету.
Ни описания такого урока ни обещания такого "языка"
Вместо этого есть описание события,в котором иные языки это оказалось наречия других народов или духовная информация на наречиях других народов.
Но информация в таком виде,что не требовала истолкования.
1-е Коринфянам 14:23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
- Пророчествование для обращения к людям.
И в доме в день Пятидесятницы и подчеркнуто - что говорение на иных языках от Духа Божия исходит - чтобы некоторые не сомневались - говорение на иных языках Дух Святой производит чрез каждого человека - дар Святого Духа - есть Святой Дух в духе человека - есть и дар говорения на языках.
Павел это сразу начинает объяснять с начала 14 главы.
Вот все остальное и воспринимается при изъяснении Павла что есть два дара произношения речи - говорение на языках и пророчествования и Павел и сравнивает оба этих дара - и по предназначению и по предопределению.
Весь текст и разъясняется в этом основном контексте.
- Так было и в день Пятидесятницы - вначале в доме действовал дар говорения на иных языках, а когда они вышли на улицу - в обращении к людям - дар пророчествования.
Вот Павел сравнивает два этих дара -
1-е Коринфянам 14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- Ну невозможно воспринимать всю эту тему без полного контекста всего написанного, что есть говорение на языках и есть пророчествование - это два отдельных дара, а не один, как хотят представить некоторые.Последний раз редактировалось proxrista; 08 May 2016, 11:03 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Крещение Духом: библейские реалии и современность
http://www.evangelie.ru/forum/t126552.html
22 ТЕЗИСА против заблуждений 50-ва.
НАИСВЯТЕЙШАЯ ВЕРАКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий