""6. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Молитвы к другим, кроме Бога, сущностям.
Поклонение мощам, - костям умерших людей.
Использование при богослужении изделий рук человеческих, придавая им некое духовное значение для спасения души:
- свечи;
- поклонение изображению креста и нательные крестики;
- специальные рукодельные приспособления для отпущения грехов... и т.д.
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись...» (Иер 4:1)
«...обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя" (Ис 44:22)
«Молитесь так: Отче наш» (Мф 6:9)
«...тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк 11:13)
«О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин 16:26)
«...сотник из полка, называемого Италийским... творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу... Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.» (Д.Ап. 10:1,2,4). (Бог слышит даже язычников, искренне ищущих Его...)
«Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу» (Д.Ап 12:5) (верующие молились, именно, Богу, не обращаясь, при этом, к Стефану и Иакову, которые уже были с Богом. Думаю, что сегодня в аналогичной ситуации, некоторые верующие молились бы не только Богу...).
«Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я» (Д.Ап.26:29) (опять таки, нет упоминания, о возможной молитве кому-то другому, кроме Бога).
«Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла...» (2Кор 13:7) (сегодня православные говорят, - молим Бога и всех святых... Первые же Христиане (во времена Апостолов) молились только Богу).
Думаю, ссылок на Писание достаточно...
Библия не содержит ни одного места, указывающего на допустимость и угодность Богу молитвы к кому-то другому, кроме Бога. "Ибо нет другого имени, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". Подобная практика не была свойственна ни Христу, ни Апостолам. Она неугодна Господу. И этим объясняется, во-первых, полное отсутствие ссылок на подобное в Писании, которое «все богодухновенно и полезно», а, во-вторых, наличие в Писании многочисленных мест, указывающих на совершенную неугодность Господу этого дела.
Даже, не знающие Спасителя Господа Христа, мусульмане, молятся только одному Богу Почему же, те, которые именуют себя Его Святым именем, допускают себе уклоняться от Него?
Сам Господь учил учеников, говоря, "Молитесь так: Отче наш". При этом, у нас совершенно не имеется оснований полагать, что Сам Он просил Моисея и Илью, или Ангелов Божьих прийти к нему на помощь (Писание не дает нам ни одного такого основания). Но Сам Отец направил их по молитвам Сына Своего к Нему.
Так же и Апостол Павел пишет: 1Кор.2:2 "ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого", "если и знали Христа по плоти, то теперь не знаем". Напрашивается вопрос в этом контексте: «Как же так, Павел? Разве ты забыл, что в это время с Господом был уже и первомученник Стефан, дух которого Христос принимал в Царство Свое стоя, и Иаков, брат Иоаннов, также принявший мученическую смерть Что же ты коринфянам об этом не сказал? Смогут ли они правильно молиться, зная только Отца и Сына и Святого Духа!!? Смогут ли принимать надлежащим образом Кровь и Плоть нашего Спасителя в причастии ведь мощи праведников они не использовали при этом, также и сложных обрядовых действий не выполняли и не пронзали хлеб (Тело Христа) копьицем (как делают в православии)?!! Смогут отвечает нам Ап. Павел: "Ибо я от Самого Господа принял" (далее Павлом указано, как должно проходить причастие), «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего»
Слава Богу за всех Его мужей веры, которые несли свет истины в мир и умножали Его Славу. Да будет благословенно и потомство их после них. Но, только «един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство» (1Тим 2:5,6) А позже, вероятно, было принято другое свидетельство «Заповедь на заповедь, правило на правило». "И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?" (1Цар 28:16). Отсюда видно, если Бог стал нашим врагом, никто нам не поможет, даже и умершие во Христе. В этом случае, следует, прежде всего, умолять Бога о примирении. А если Господь с нами, то кто более милосерд, и сострадателен, и всемогущ, чтобы защитить нас? Если Господу угодны молитвы кому-то другому кроме Него и это полезно нам, неужели Он упустил бы, чтобы такая важная информация не вошла в Слово Его Писания для нашего назидания?!! Ап. Павел говорит, что он не упускал возвещать нам всю волю Божию и при этом он ничего не говорит о том, что нам полезно просить усопших святых! (хотя, живых святых, тех, которые на земле в теле, Апостол таки просил о молитве за себя).
В текстах Нового Завета (и Писания в целом) также ни разу не рекомендуется использование ни мощей (хотя, пригодные для этого, тела мучеников были.. см. выше), ни свечей, ни нательных крестиков, ни каких-то ИНЫХ обязательных вещественных атрибутов. В иных религиях, а также и у язычников, тоже есть и нетленные мощи, и свечки, и вещественные предметы поклонения (амулеты и т.п.; различные предметы используются даже и в оккультизме). Есть там и видимое смирение, кротость, доброта, любовь, Но, нам хорошо известно, что те религии не могут спасти душу, то есть, их учения не от Бога!!! Там нет упования на Кровь Христа и на заступничество и ходатайство нашего Спасителя. Там нет оживления из мертвых, которое происходит при рождении свыше. Там нет рождения нового духовного творения, что происходит только от слышания слова Евангелия Христа.
Для сведения, расчленение трупов ради делания мощей, есть преследуемое законом деяние за НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД ТЕЛАМИ УМЕРШИХ (ст. 244 УК РФ), именно так.
Не исключено, что и здесь сатана издевается над телами умерших, стараясь рассеять их тела фрагментами по всей земле (ведь, именно это и происходит с телами, разделанными под мощи).
Написано в Псалмах: "Ибо ты сказал: `Господь - упование мое'; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло" (Пс 90:1).
"Неужели мы решимся раздражать Господа?", более уповая на кого-то другого, чем на Него или, надеясь на милосердие кого-то другого, более, чем на Божье "Разве мы сильнее Его?..." (1Кор 10:22)."
Отсюда:
Поклонение мощам, - костям умерших людей.
Использование при богослужении изделий рук человеческих, придавая им некое духовное значение для спасения души:
- свечи;
- поклонение изображению креста и нательные крестики;
- специальные рукодельные приспособления для отпущения грехов... и т.д.
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись...» (Иер 4:1)
«...обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя" (Ис 44:22)
«Молитесь так: Отче наш» (Мф 6:9)
«...тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк 11:13)
«О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин 16:26)
«...сотник из полка, называемого Италийским... творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу... Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.» (Д.Ап. 10:1,2,4). (Бог слышит даже язычников, искренне ищущих Его...)
«Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу» (Д.Ап 12:5) (верующие молились, именно, Богу, не обращаясь, при этом, к Стефану и Иакову, которые уже были с Богом. Думаю, что сегодня в аналогичной ситуации, некоторые верующие молились бы не только Богу...).
«Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я» (Д.Ап.26:29) (опять таки, нет упоминания, о возможной молитве кому-то другому, кроме Бога).
«Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла...» (2Кор 13:7) (сегодня православные говорят, - молим Бога и всех святых... Первые же Христиане (во времена Апостолов) молились только Богу).
Думаю, ссылок на Писание достаточно...
Библия не содержит ни одного места, указывающего на допустимость и угодность Богу молитвы к кому-то другому, кроме Бога. "Ибо нет другого имени, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". Подобная практика не была свойственна ни Христу, ни Апостолам. Она неугодна Господу. И этим объясняется, во-первых, полное отсутствие ссылок на подобное в Писании, которое «все богодухновенно и полезно», а, во-вторых, наличие в Писании многочисленных мест, указывающих на совершенную неугодность Господу этого дела.
Даже, не знающие Спасителя Господа Христа, мусульмане, молятся только одному Богу Почему же, те, которые именуют себя Его Святым именем, допускают себе уклоняться от Него?
Сам Господь учил учеников, говоря, "Молитесь так: Отче наш". При этом, у нас совершенно не имеется оснований полагать, что Сам Он просил Моисея и Илью, или Ангелов Божьих прийти к нему на помощь (Писание не дает нам ни одного такого основания). Но Сам Отец направил их по молитвам Сына Своего к Нему.
Так же и Апостол Павел пишет: 1Кор.2:2 "ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого", "если и знали Христа по плоти, то теперь не знаем". Напрашивается вопрос в этом контексте: «Как же так, Павел? Разве ты забыл, что в это время с Господом был уже и первомученник Стефан, дух которого Христос принимал в Царство Свое стоя, и Иаков, брат Иоаннов, также принявший мученическую смерть Что же ты коринфянам об этом не сказал? Смогут ли они правильно молиться, зная только Отца и Сына и Святого Духа!!? Смогут ли принимать надлежащим образом Кровь и Плоть нашего Спасителя в причастии ведь мощи праведников они не использовали при этом, также и сложных обрядовых действий не выполняли и не пронзали хлеб (Тело Христа) копьицем (как делают в православии)?!! Смогут отвечает нам Ап. Павел: "Ибо я от Самого Господа принял" (далее Павлом указано, как должно проходить причастие), «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего»
Слава Богу за всех Его мужей веры, которые несли свет истины в мир и умножали Его Славу. Да будет благословенно и потомство их после них. Но, только «един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство» (1Тим 2:5,6) А позже, вероятно, было принято другое свидетельство «Заповедь на заповедь, правило на правило». "И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?" (1Цар 28:16). Отсюда видно, если Бог стал нашим врагом, никто нам не поможет, даже и умершие во Христе. В этом случае, следует, прежде всего, умолять Бога о примирении. А если Господь с нами, то кто более милосерд, и сострадателен, и всемогущ, чтобы защитить нас? Если Господу угодны молитвы кому-то другому кроме Него и это полезно нам, неужели Он упустил бы, чтобы такая важная информация не вошла в Слово Его Писания для нашего назидания?!! Ап. Павел говорит, что он не упускал возвещать нам всю волю Божию и при этом он ничего не говорит о том, что нам полезно просить усопших святых! (хотя, живых святых, тех, которые на земле в теле, Апостол таки просил о молитве за себя).
В текстах Нового Завета (и Писания в целом) также ни разу не рекомендуется использование ни мощей (хотя, пригодные для этого, тела мучеников были.. см. выше), ни свечей, ни нательных крестиков, ни каких-то ИНЫХ обязательных вещественных атрибутов. В иных религиях, а также и у язычников, тоже есть и нетленные мощи, и свечки, и вещественные предметы поклонения (амулеты и т.п.; различные предметы используются даже и в оккультизме). Есть там и видимое смирение, кротость, доброта, любовь, Но, нам хорошо известно, что те религии не могут спасти душу, то есть, их учения не от Бога!!! Там нет упования на Кровь Христа и на заступничество и ходатайство нашего Спасителя. Там нет оживления из мертвых, которое происходит при рождении свыше. Там нет рождения нового духовного творения, что происходит только от слышания слова Евангелия Христа.
Для сведения, расчленение трупов ради делания мощей, есть преследуемое законом деяние за НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД ТЕЛАМИ УМЕРШИХ (ст. 244 УК РФ), именно так.
Не исключено, что и здесь сатана издевается над телами умерших, стараясь рассеять их тела фрагментами по всей земле (ведь, именно это и происходит с телами, разделанными под мощи).
Написано в Псалмах: "Ибо ты сказал: `Господь - упование мое'; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло" (Пс 90:1).
"Неужели мы решимся раздражать Господа?", более уповая на кого-то другого, чем на Него или, надеясь на милосердие кого-то другого, более, чем на Божье "Разве мы сильнее Его?..." (1Кор 10:22)."
Отсюда:
Комментарий