Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #1306
    Сообщение от timur123456789
    И некоторые греки до сих пор не признают законность отделение Русской Церкви.
    Какие-такие греки? Ссылки в студию!

    Комментарий

    • bratmarat
      Ветеран

      • 02 February 2006
      • 5140

      #1307
      Сообщение от nonconformist
      Не надо врать!
      Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
      Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию / Официальные документы / Патриархия.ru
      Как много букоф. Может процитируете основное, относящееся к теме? А то мне лень искать выдержки Кураева и иже с ним...
      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
      Всем благословений Божиих!

      Комментарий

      • Алексан
        Ветеран

        • 22 October 2011
        • 7462

        #1308
        Сообщение от timur123456789
        Вот пожалуйста что мы видим Православный человек называет Еретика другово Православного человека.

        Вывод: Православие нельзя доверят , раз сами православные друг другу не доверяеют и называют ересью
        Вывод: Учению о молитвам святым нельзя доверять.
        Тимур, сынок, а кто тебе сказал, что я православный, или католик, или протестант. Я такого не говорил. Посмотри у меня в профиле, что написано. Если мне память не изменяет, я написал Христианин, а не то, что изобрели человеки грешные. Эти христапродавцы говорят, что ААЦ отреклась от православия. Горемыки не знают, что бы от чего то отречься, необходимо сперва принять. А ААЦ наряду со многими древними восточными церквами не приняли то православие о котором разглагольствуют горемыки. Если Церковь Апостольская, значит православная. А спроси его, что такое православие. Это правильно славить Бога. Так по мнению этих горемык католики славят Бога неправильно, протестанты славят Бога неправильно, все древние восточные Церкви славят неправильно. Одна только церковь горемык славит Бога как должно славить. Это люди безводные облака не имеющие духа плотские ищущие славы своей а не Божьей.

        Из-за таких христапродавцев расколота Церковь Божья, но им этого мало, ибо ад во чреве их говорит «мало, мало». Не желают единения Церкви Божьей, а расчленения Ее. Мало Христа терзали грешники, так они продолжают терзать Тело Его. Благодарю Господа за тех православных, которых ноги не быстры ко злу, которые истинно молятся за единение Церкви Божьей, а не лицемерно.
        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

        Комментарий

        • timur123456789
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 3437

          #1309
          Сообщение от nonconformist
          Какие-такие греки? Ссылки в студию!
          О доктрине восточного папизма и имперскости в понимании Православной Церкви

          Достаточно широко известно различие в диптихах Русской Православной Церкви и Греческих Церквей. Диптих первой насчитывает пятнадцать Автокефальных Церквей, диптих последних - четырнадцать. Константинопольский патриархат, а вслед за ним остальные Церкви греческой традиции и некоторые иные не признают автокефального (то есть независимого) статуса Православной Церкви в Америке (ПЦА), дарованного ей Московским патриархатом. Нет, ПЦА не считают расколом, ее епископы и священники могут сослужить с клиром всех Православных Церквей, а миряне причащаться во всех православных храмах. В этом - важное отличие Православной Церкви в Америке от неканонических раскольнических образований на Украине (так называемые «украинская автокефальная православная церковь» и «киевский патриархат»), в общении с которыми не состоит ни одна Православная Церковь в мире. Кроме Русской Православной Церкви автокефалию ПЦА признают еще четыре Поместные Церкви.

          Именно позиция Константинопольского патриархата и его сателлитов препятствует участию Православной Церкви в Америке во всеправославных форумах. Однако это не значит, что Русская Православная Церковь смирилась с доктриной, навязываемой Фанаром
          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
          Google "Swedenborg"

          Комментарий

          • wtz
            Участник

            • 15 March 2012
            • 158

            #1310
            Сообщение от Apollos.1978


            И поднялся, и пришел пятидесятник третий, и пал на колена свои пред Илиею, и умолял его, и говорил ему: человек Божий! да не будет презрена душа моя и душа рабов твоих - сих пятидесяти - пред очами твоими (4Цар.1:13)
            Молятся всегда духу,а не живому человеку.

            Комментарий

            • Крапива
              Нашедший

              • 08 January 2007
              • 1919

              #1311
              Сообщение от Apollos.1978
              Павел называл Святыми православных христиан, а не ЕХБ, которые впервые появились в 1609 году
              Вобщето ЕХБ появилось в 1944 году а точнее ВСЕХБ

              А в 1609 году появились баптисты как конфессия но как учение быптисты берут начало с времен Апостолов потому как у нас учение апостольское или можно сказать раннего православия.

              Читайте тут Баптизм
              Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
              http://www.holytrinitychurch-ua.com/

              Комментарий

              • wtz
                Участник

                • 15 March 2012
                • 158

                #1312
                Сообщение от Крапива
                Ну вы же понимаете что здесь не про молитвы сказано а человек просто просил пощады. Умолял и молился совсем разный смысл слов. Слово "умолять" может быть обращено и к человеку но молиться только к Богу.
                Он реально не понимает.
                И не хочет понимать.

                Комментарий

                • Apollos.1978
                  Отключился взнак протеста

                  • 01 November 2011
                  • 2227

                  #1313
                  Сообщение от timur123456789
                  Ерети́к

                  Вывод: Правосланые люди не помнят сами что они писали 10 минут назад, или они не знают русского языка.
                  Сообщение от Apollos.1978
                  Он не православный человек, а член ААЦ, которая пребывает в ереси (отвержение человечества Иисуса Христа) и расколе с Церковью Христовой.
                  Клеветники ЦН не наследуют.

                  Участь всех лжецов в озре огненном.
                  разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                  Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                  (Иез.13:3)

                  Комментарий

                  • timur123456789
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 3437

                    #1314
                    Вот пожадуйста Правосланый Апостолсьсий верующий называет другово Православного верующего:


                    христапродавцы
                    разглагольствуют горемыки.
                    по мнению этих горемык
                    Вывод как после этого можно верить чему либо тому или другому православному человеку , в особенности о учении молитвам святым ???

                    Ответ: Это полностью УНИЧТОЖАЕТ ДОКТРИНУ О МОЛИТВАМ СВЯТЫМ.


                    В то время как другой правосланый человек называет православного человека:

                    Клеветники
                    Участь всех лжецов в озре огненном.
                    Как при этом вообще можно верить какому либо УЧЕНИЮ ПРАВОСЛАВНОМУ ?

                    Ответ: нету после таково веры православным.
                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                    Google "Swedenborg"

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #1315
                      Ты темой-то владеешь, родной? Константинополь считает Американскую Церковь частью Русской Церкви, а тебе что примстилось? Что Константинополь Русскую Церковь не признает?
                      Учи матчасть прилежне1, дабы глупости не лепить!

                      Комментарий

                      • timur123456789
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 3437

                        #1316
                        Сообщение от nonconformist
                        Ты темой-то владеешь, родной? Константинополь считает Американскую Церковь частью Русской Церкви, а тебе что примстилось? Что Константинополь Русскую Церковь не признает?
                        Учи матчасть прилежне1, дабы глупости не лепить!
                        Я о чем и говорю! :
                        Смотри сообщение http://www.evangelie.ru/forum/t10318...ml#post3454636
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                        Google "Swedenborg"

                        Комментарий

                        • Apollos.1978
                          Отключился взнак протеста

                          • 01 November 2011
                          • 2227

                          #1317
                          Сообщение от wtz
                          Молятся всегда духу,а не живому человеку.
                          дух - весь человек, взятый в его аспекте открытости к Богу (см. Словарьбиблейского богословия. Под. ред. К. Леон-Дюфура)

                          разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                          Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                          (Иез.13:3)

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #1318
                            Сообщение от Алексан
                            Тимур, сынок, а кто тебе сказал, что я православный, или католик, или протестант.
                            Алексан, ты не совсем прав. Прочти вот это.

                            Получая своего архиепископа от начала из Кесарии Каппадокийской, Армения имела своим представителем на I Вселенском соборе сына св. Григория Просветителя, архиепископа Аристакеса (по‑армянски Редакеса). Но со времени блестящего и често любивого архиепископа Нерсеса I (ум. в 374 г.), который стал прозываться, ссылаясь на происхождение армянской церкви от апостола Фомы, католикосом , была выдвинута при дворе мысль об автокефалии. И преемника Нерсеса, Иусика, армянский царь Пап уже не посылал посвящаться в Кесарию Каппадокийскую, a провозгласил архиепископом y себя дома. Так автокефалия армянской церкви была установлена явочным порядком. Это произошло в момент дружбы с персами, в пику грекам. Кесария бессильно протестовала. На II Вселенский собор греки армян не пригласили, и вести о постановлениях собора дошли до Армении лишь впоследствии.
                            Национализация армянской церкви естественно возрастала и укреплялась. С 397 по 448 г. (51 год!) ею правил последний потомок св. Григория Просветителя, знаменитый Сахак (Исаак) Великий, реформатор своей церкви и переводчик Священного Писания на армянский язык. В это время греки владели одной половиной армянского царства, a персы другой. Затем греки сдали всю Армению персам. Император Феодосий II опять вернул греческую половину Армении под свою власть. Но за все это время греки раздражали армян, и симпатии армян склонились на персидскую сторону. Вскоре освободились от персидской власти и мечтали об освобождении и от греков. Исаак Великий временно оказывался и светским правителем Армении. к грекам, таким образом, относился как к национальным врагам.
                            Он не ходил посвящаться в Кесарию. И когда Малая Азия стала канонически зависящей от нового возглавителя, Константинопольского патриарха, то и к Константинополю армянские католикосы также повернулись спиной. В 400 г. св. Иоанн Златоуст послал в Армению постановление Константинопольского собора о праздновании Рождества Христова и Богоявления раздельно, по римскому обычаю. Исаак даже не ответил. Армянская церковь осталась при старом обычае, даже до сего дня.
                            Персы враждовали с греческой культурой y армян и истребляли y них греческие школы. В момент персидской ориентации армяне действительно решили освободиться от греческого влияния в церковной сфере. В этом был пафос великой национальной реформы Исаака Великого, изобретения армянского алфавита и перевода всех священных и богослужебных книг на армянский язык. До этого по инерции богослужение совершалось еще по‑гречески. В великом деле перевода всего Священного Писания на армянский язык греки приняли косвенное участие, выразившееся в том, что посланным в Византию переводчикам указали и дали наилучшие тексты библейских книг. Но за непризнание армянами их церковной зависимости от Кесарие‑Каппадокийской митрополии считали армян раскольниками. На III Вселенский собор армянам, по‑видимому, не присылали приглашения, и в Ефесе от армянской церкви никого не было. Ο постановлениях III Ефесского собора армяне также не получили прямого извещения и впоследствии узнали о них только косвенно.
                            Однако несторианский спор захватил армянскую церковь с другой стороны, негреческой. Армяне охотнее, без особых опасений углубляли свое бытовое и культурное общение с сирийскими церквами, существовавшими и под персидской властью. Осужденные на Ефесском соборе 431 г. несториане оправдывались тем, что их учение древнее, отеческое, изложенное в творениях Диодора Тарсского и Феодора Мопсуестийского. Несториане составили из соответствующих цитат этих отцов целую книгу и перевели ее на языки армянский и персидский. Боясь соблазна армян, епископы греко‑сирийские Акакий Мелитинский и Раввула Эдесский писали к епископам армянским, чтобы те не принимали сочинений Феодора Мопсуестийского. Армянские епископы оказались очень усердными к охранению православия. Они составили в 435 г. собор и осудили на нем и Нестория, и Феодора Мопсуестийского, т.е. пошли дальше греков. Греки осудили Феодора только на V Вселенском соборе. Через этот собор 435 г. армяне, по существу, приняли и Ефесский собор 431 г. И впоследствии армянская церковь стала цитировать все три первых вселенских собора. Для проверки себя армяне послали депутацию к Проклу Константинопольскому, прося дать отзыв о мнениях Феодора Мопсуестийского и о взглядах Акакия и Раввулы. Вот тут‑то Прокл и написал свой τόμος προς αρμενίους, осудив в нем несторианство. Но армянские монахи остались недовольны, что Прокл не осудил прямо Феодора Мопсуестийского. В этом выразился уже монофизитский дух армянских монахов, симпатизировавших аполлинаризму, принимавшемуся за Кириллово богословие.
                            В это время Армения уже почти вся была под властью персов. Среди правящей армянской аристократии велась усиленная пропаганда в пользу персидской религии огнепоклонства. На церкви и монастыри накладывались тяжелые налоги. Наконец, последовало свыше предложение генерально отступиться от христианства. Епископы дали царю персов достойный ответ и соборно постановили с оружием в руках защищать веру . Соборное послание звучит решительно: «Да поднимется рука брата на брата родного, если он отречется от заповедей Господних. И отец без сострадания да пойдет на сына и сын на отца. И да не боится более жена поднять руку на мужа вероломного, и да восстанет слуга на господина» Так в исторической конкретности практически разнообразно переживается долг христиан.
                            Руки армян протянулись к Византийской империи, взывая о помощи. Но ни Феодосий II, ни Маркиан не имели силы пойти против персов. Произошло внутреннее восстание. Персы его подавили. Вождь восставших Вартан I и 1036 павших с ним в битве были канонизованы , равно и казненный католикос Иосиф и иже с ним. Это был 451 год, т.е. год Халкидонского собора. Армении было не до него. Но и греки не делали достаточных усилий к привлечению армян. Формально греков оправдывала «заграничность» армянских епископов. Ведь соборы были «имперские». Ho империя не вселенская церковь. Еще мелочнее упрек армянам, что они с греческой точки зрения входят в митрополию Кесарии Каппадокийской и потому как бы не имеют нужды в особом представительстве на соборе. Это иллюстрация помрачения церковного сознания под грузом национальной слепоты.
                            С момента косвенного привлечения армян к несторианским спорам несторианство запечатлелось в Армении как главная ересь, a Кирилл Александрийский, наоборот, как великий столп православия. Но Халкидонский собор как бы недостаточно осудил Нестория, ибо не осудил поименно его учителей. Армения через Сирию заразилась всеми предубеждениями против «халкидонцев».
                            Армянские богословы, отойдя от греков, разучились понимать греческий язык и различать тонкости терминов: «фисис», «усиа», «ипостасис». По примитивности армянского языка эти термины передавались одним армянским словом инутиун. Таким образом, две природы Халкидонского собора были поняты как два лица . В то же время вся агитация монофизитов, противников Халкидона, была понятной армянам и вызывала y них симпатию. A сама сбивчивая агитация византийских императоров, их отступническая от Халкидона церковная демагогия с Энотиконами и иерархами, их подписывавшими, только утверждали армян, что они правы, воздерживаясь от принятия Халкидона, ибо и византийская церковь ищет истины на путях освобождения от Халкидона. В это время, в 491 г., армянский собор в столице Вагаршапате принял Энотикон Зинона и осудил равно и Нестория, и Евтихия. Отверг и Халкидонский собор, как якобы утвердивший «два лица». Постановление Вагаршапатского собора 491 г. звучит так: «Мы, армяне и греки, грузины и агване, исповедуя единую истинную веру, завещанную нам святыми отцами на трех вселенских соборах, отвергаем такие богохульные речи (т.е. что во Христе два отдельных лица) и единодушно предаем анафеме все тому подобное».
                            Этот собор и стал историческим водоразделом между греческим православным и армяно‑грегорианским исповеданием на все века. A временно отколол от греческого православия и грузинскую церковь. На соборе в Вагаршапате приняли участие и соседние католикосы Грузии и Агвании. Это все значит, что Армения, принявшая Энотикон (правда, в своем толковании), соблазнена была к отделению самими православными императорами.
                            Новый собор в Довине (527 г.) еще больше углубил разделение. Собор постановил признавать во Христе одну природу . Для того чтобы нагляднее выразить мысль об этом единоприродии, подтвердил праздновать Рождество Христово и Богоявление в один день, 6 января. Объясняется это тем, что Христос в одно и то же время и Бог и человек. Рождество утверждает человеческую природу, a Богоявление божественную. С этой же вероучительной целью и под влиянием нового монофизитского учения Юлиана Галикарнасского о нетленности тела Христова было постановлено совершать таинство евхаристии на пресном хлебе и на одном вине, без примеси теплой воды. Тут же предписано и монофизитское добавление к трисвятому слов: «распныйся за ны». Об этом соборе впоследствии католикос Григорий VII (12941306 гг.) писал: «Всему Востоку известно, что десять епископов на Довинском соборе переменили почти весь закон, который от блаженного Григория оставался y нас ненарушенным».
                            Тогда же было запрещено армянам путешествовать в Иерусалим на богомолье и входить в общение с греками. Собор этот, несомненно, продиктован был противогреческими настроениями, ибо с воцарением Юстина I (518 г.) в Константинополе началось торжество Халкидонского знамени. A персы из‑за внутренней политической смуты очень ухаживали за армянами и расширяли формы их самоуправления. И даже с 518 г. дали им национального армянского князя.
                            Как бы в параллель Халкидонскому собору собор Довинский присвоил армянскому католикосу титул патриарха, ибо на Халкидонском соборе названы патриархами: Римский, Константинопольский, Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #1319
                              Сообщение от timur123456789
                              Я о чем и говорю! :
                              Смотри сообщение http://www.evangelie.ru/forum/t10318...ml#post3454636
                              Я не знаю, о чем ты говоришь. Помнится, ты говорил, что какие-то мифические греки не признают Русскую Церковь.

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #1320
                                Сообщение от msv1012
                                А зачем тогда эти самые Святые Отцы эту самую Библию составляли? Чтобы потом внимания на неё не обращать?...
                                Это к православным вопрос.
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...