Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Жду примера. За Ангелов мы не говорим вообще.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Цель у тебя, брат АГАТОН - потешить свою гордыню. Поэтому ты лжешь и сам веришь в собственною ложь!
Рассматривая этот тезис - возникает (правомерно) вопрос - а к кому еще молиться верно? Ответа дальше нет.
Далее ты пишешь:
А тут уже возникает вопрос: а как еще можно обращаться к Богу?
Далее еще интересней:
Через и все равно БОГУ!
Можно хотя бы одно имя из ныне живущих на земле! Поеду сразу опыт перенимать.
Лжетеория твоя может тебя увести далеко от Бога!
А если вы оспариваете принцип ходатайства друг за друга, на котором и строится православная молитва святым, то у вас нет и не может быть ни одного здравого аргумента.
А ваши - обращение, это не молитва.......... все равно Богу.........
Даже внимания не стоят.
Повторяю в 100 раз. Вопрос о мертвых пока не стоит. Посему не обвиняйте меня в своих иллюзиях.Комментарий
-
Дорогие братья оппоненты.
Серей31. братмарат, брат Дмитрий.
Так как форумчане перешли в нападки на тонкости православной веры. А лично я свято верю в то, что протестанты вообще ничего о православии толком не знают.
То давайте ваш праведный гнев перекинем с православия на меня.
Вот я.
И я говорю вам, мне все равно, кому и как молятся православные...
я молюсь только Богу
Богородице я не молюсь, я обращаюсь к ней с просьбой походатайствовать за меня перед Христом.
Основываясь на том, что хозяева свадьбы в Кане, получили по ходатайству Марии много вина. Хотя Иисус и отверг по началу их просьбу.
Я молюсь только к Богу
Но обращаюсь к Иоанну Кронштадтскому из исцелением, на том основании, что
церковь обратилась к апостолу Петру, а не к Богу за воскрешением Тавифы
Я молюсь только к Богу
Но обращаюсь к Николаю Чудотворцу, что бы он совершил чудо, на основании того, что
пророки обращались не к Богу, а к Елисею, дабы тот вернул утонувший топор, исцелил пищу, исцелил бесплодие, очистил воду.
Я молюсь только Богу,
Но обращаюсь к Сергию Радонежскому, дабы он походатайствовал за мои прегрешения в богослужебном чине, на основании того,
что Езекия ходатайствовал за грех народа, при богослужении и Бог простил народ.
Итак.
Признайте данный принцип Библейский, или приведите весомы доказательства против этого принципа.
Еще раз повторяю. Истинность обращения к мертвым мы тут пока не оспариваем. Оспаривается сам принцип.
Вы же молитесь к умершим а это большая разница. Приведите такие самые отрывки где живой обращалко к мертвому чтоб тот был ходатаем.
Ваши аргументы ничего кроме улыбки не вызываютSi Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
-
Комментарий
-
Да вы наивный я вижу. Вы привели все аргументы где живой обращался к живому. Посредничество здесь есть но живой за живых.
Вы же молитесь к умершим а это большая разница. Приведите такие самые отрывки где живой обращалко к мертвому чтоб тот был ходатаем.
Ваши аргументы ничего кроме улыбки не вызывают
Вы признаете истинным - принцип ходатайственой молитвы у православия.
Но не признаете - правильность обращения к мертвым.
Да?Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
-
Я то вот смогу привести местописания, где показывается, что грехи ветхозаветних праведников снимались только после жертвы Христа. А вы вот не сможете привести места, где сказано, что их грехи снимались верой еще до Христа. Вам должно было быть известно, что кровь козлов и овнов не снимала грех. Равно как вера праведников в Грядещего.Пс.31:1 Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
Пс.50:14 Возврати мне радость спасения Твоего... - возвратить можно лишь то, что имелось!
Ис.61:10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня... - Вы считаете это возможно без прощения грехов?
Лук.1:47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем - это тоже было сказано до принесения жертвы Христа!
Далее довольно длинный отрывок, но считаю уместным привести его целиком - а Вы уж решайте сами, соглашаться с Павлом или нет:
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им (новозаветным верующим, как и Аврааму) вменилась праведность,
(Рим.4:1-11)
и последнее:
Иак.2:23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". - по Вашему выходит, что Авраам стал другом Божиим, будучи непрощённым грешником?
Я считаю, что со спасением мы не закончили, поэтому обоснуйте Писанием, что прощение грехов можно получить после смерти!Комментарий
-
Да никогда ходатайство не относилось к умершим, я об это вам уже пишу уже не помню сколько раз.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Доказывать сначала адвентистам истинность баптисткого вероучения, чтобы потому доказывать баптистом истинность православного - это уже слишком.
Посему и спор с баптистким вероучением. Кто его придерживается тот спорит, а кто нет............тому тут делать нечего по определению.Комментарий
-
То давайте ваш праведный гнев перекинем с православия на меня.Вот я.
И я говорю вам, мне все равно, кому и как молятся православные...
я молюсь только Богу
Богородице я не молюсь, я обращаюсь к ней с просьбой походатайствовать за меня перед Христом.
Основываясь на том, что хозяева свадьбы в Кане, получили по ходатайству Марии много вина. Хотя Иисус и отверг по началу их просьбу.
Я молюсь только к Богу
Но обращаюсь к Иоанну Кронштадтскому из исцелением, на том основании, что
церковь обратилась к апостолу Петру, а не к Богу за воскрешением Тавифы
Я молюсь только к Богу
Но обращаюсь к Николаю Чудотворцу, что бы он совершил чудо, на основании того, что
пророки обращались не к Богу, а к Елисею, дабы тот вернул утонувший топор, исцелил пищу, исцелил бесплодие, очистил воду.
Я молюсь только Богу,
Но обращаюсь к Сергию Радонежскому, дабы он походатайствовал за мои прегрешения в богослужебном чине, на основании того,
что Езекия ходатайствовал за грех народа, при богослужении и Бог простил народ.
Итак.
Признайте данный принцип Библейский, или приведите весомы доказательства против этого принципа.
Еще раз повторяю. Истинность обращения к мертвым мы тут пока не оспариваем. Оспаривается сам принцип.
Да, чем на ваш взгляд отличается молитва от прошения? Мне кажется, что все, что вы здесь называете просьбой, является на деле молитвой. Кстати, вы считаете, что, например Мария, когда она попросила Иисуса, была духовнее любого новообращенного? Ну, коль вы на этом месте основываете вашу "просьбу".Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий