mikola Хорошо, я понял Ваш ответ. Но у меня возник встречный вопрос... Как отличить если языки от Бога или не от Бога? Ведь никто же ничего не понимает...
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест! -
Сообщение от Deja-vumikola Хорошо, я понял Ваш ответ. Но у меня возник встречный вопрос... Как отличить если языки от Бога или не от Бога? Ведь никто же ничего не понимает...
Мир Вам!
Если это касаеться уверовавшего, то:
[Ин.7:37] В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
[Ин.7:39] Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
[Лк.11:13] Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
[Рим.8:9] Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Для стороннего человека (для рассуждения, с чем человек столкнулся):
[Лк.6:44] ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
[Мф.7:21] Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Вся слава Иисусу!Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
hebrew[Лк.6:44] ибо всякое дерево познаётся по плоду своему,- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Deja-vuhebrew Спасибо за ответ. Только я не понимаю, какой плод получается от говорения на языках... Ведь написано, что ум остается без плода...
[1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
Игорь, hebrew мда... видимо мне своим умом это не понять... тут нужно откровение от Бога...- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Мои слова:
То, что я их одинаково не понимаю, мне не даёт права лгать, что они одинаковые.
Твой вопрос:
А дает Вам это право говорить, что они РАЗНЫЕ? А?
Яков:
Покажи где я говорю, что разные?!!!
Я тебя вразумлял, чтобы ты на злое был младенцем, и мыслил не логически, а разумно. Чтобы не падал с крайности в крайность.
Чтобы помнил, что за всякое праздное слово дашь ответ в день суда.
Но ты не внял разуму. И продолжаешь бесноваться.
Мои слова:
То, что ты не понимаешь, не даёт права тебе говорить, что они одинаковые. Потому что, когда ты не насмехаешься, а говоришь своё умозаключение, то могут найтись такие же как и ты, которые поверят тебе как истолкователю, будто ты понял, перевёл и заключил как эксперт, что они = одинаковые.
Но ты пишешь, что равно не понимаешь. Тогда это заключение = ложь.
Твой ко мне вопрос:
А Вы понимаете? Нет. Тогда у Вас какое право?
Какое право у меня вразумлять, того кто говорит что разные, и того, кто говорит одинаковые?
Право разума!!! И право Слова Господа. Для себя читай, а не для других. Тогда может быть Господь пошлёт тебе покаяние. Но вообще-то Бог поступает с лукавым по лукавству его. Нет в Писании написанного такого, чтобы Господь покаяние лукавым давал.
Мои слова:
То, что ты не понимаешь, не даёт права тебе говорить, что они одинаковые. Потому что, когда ты не насмехаешься, а говоришь своё умозаключение, то могут найтись такие же как и ты, которые поверят тебе как истолкователю, будто ты понял, перевёл и заключил как эксперт, что они = одинаковые.
Но ты пишешь, что равно не понимаешь. Тогда это заключение = ложь.
Твои слова:
Тогда Ваше заключение, что они НЕОДИНАКОВЫЕ тоже = ложь.
Я такого не писал. В моих письмах нет такого, чтобы я касался шаманов, которых я не знаю и не слышал, и чтобы я впрягался доказывать хоть то, что они одинаковые, хоть то, что они разные. Это твоя бессовестная на меня клевета. Она не от Господа, эта клевета. Она от твоего бога. Не от моего Бога твоя клевета. От моего Господа клеветы нет. Я если что не знаю, то и других предостерегаю, чтобы поступали также как я, по моему примеру. Чтобы не делали заключений, когда не истолкователь.
Вы же сами признали, что не понимаете...
Не сочиняй и не наговаривай! Видят и читают все люди мои письма. Я не пойман в тобой приписанном мне слове НЕОДИНАКОВЫЕ.
В моём письме этого не найдёшь. А ты пишешь "Ваше заключение"!!!
Когда читаешь и не видишь моё заключение.
Мне не в чем оправдываться. Это клевета твоя на меня.
По причине твоего лукавства. Другой причины бессовестно наговаривать и клеветать у тебя нету.
Моё заключение не моё. Моё заключение такое же как в Писании. Если нет истолкователя, то молчи в церкви.
А впрягаться в то, что не понимаю нельзя. Ты же прыгаешь с одной крайности в другую.
Я же предостерегаю от умозаключений. Но ты моё предостережение не видишь. И снова продолжаешь умозаключать, приписывая уже противоположное опять же таки своё умозаключение мне.
Мои слова:
И не пиши неправды, что они слышали их каждый на своём наречии.
Те, которые слышали на своём наречии, те не насмехались.
Внимательно читай. Там сказано "иные насмехались".
Иные - это не те самые, которые понимали. Иные это как раз такие как ты, которым есть право насмехаться.
Но лучше было бы для тебя, если бы ты это право не имел.
Для тебя было бы лучше, если бы ты имел право на противоположное.
Если бы ты имел право не насмехаться.
Ты пишешь:
Неправду пишете Вы:
Яков: В чём??? И в чём же я написал неправду, если так написано, что иные насмехались.
Иные - это не те самые, которые понимали. Иные - это иные.
Действительно глухой:
- Ты рыбу ловишь?
- Нет, я рыбу ловлю...
- А, а я думал - ты рыбу ловишь!
Твои слова:
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. (Деян.2:8)
И не лгите... потому, что Петр говорил на наречиях... которые понимал каджый, без разницы, насмехался он или нет.
Мои слова:
Там сказано "иные насмехались".
Твои слова:
Иные = те, кто насмехался,... потому, что были и те, кто не насмехался...
Яков: Как будто бы наконец тебе дошло !!!
Мои, тоесть Якова слова:
Иные - это не те самые, которые понимали.
Твои слова:
Вы говорите полный бред. Потому, что невозможно непонять, что говорится, если говорится на твоем родном наречии... Вы даже не понимаете, как Вы глубоко ошибаетесь логически...
Яков: Тоесть, !!! Оказывается не дошло!!!:
Мои слова:
Когда Павел молился духом не понимал даже он сам: 1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
на незнакомом языке, то хотя дух
мой и молится, но ум мой остается
без плода.
Твоё умозаключение:
Вы опять заблуждаетесь... Уже в сотый раз...
Так и не понимаете разницу между ПЛОДОМ и ПИЩЕЙ...
Яков: А вы спорите с тем, что ум остаётся без плода. Оставаясь в своём упрямстве. Я в прошлых письмах ваше заблуждение и путание плодов, которыми питается ум с плодами которые Бог будет собирать подробно объяснил.
Мои слова:
Если они не немые, то ясно что на каких то настоящих языках разговаривают, но какая разница тебе от этого?
Яков: Ты мой вопрос понял или не понял? Какая тебе разница от того на каких языках разговаривают шаманы или бесы или ты со мной?
Я не придираюсь, что ты мне на русском языке пишешь. И мне абсолютно всёравно, если и сатана будет говорить на руссом языке.
А тебе не всёравно:
А сами шаманы говорят, что они разговаривают на языке от Бога... А Вы тоже, вроде как, говорите на языке от Бога... нет? Ну и какая между вами и шаманом разница?
Яков:
Действительно нет предела глупости. По твоему нужно было Иисусу Христу обращать внимание не на то, что сатана сказал бросься вниз, а на то, на каком языке сатана сказал бросься вниз. На ангельском или на еврейском. Или на шаманском.
Мои слова:
Языки не были знамением, они суть знамение.
Ты пишешь:
Опять будете выкручиваться?
Яков: Выкручиваться попытки твои. Мне не в чём. Да и аминь.
Мои слова:
А для нас спасаемых это язык, на котором наш же дух докладывает всё нами скрытное Богу
Твои придирки:
Нет, для спасаемых может быть это и язык... А вот для Вас, Яков, это напоминает только набор непонятных звуков... Кстати, разве есть что, скрытое от Бога??? Вы опять запутались...
Ответ: Матф.22:29 Иисус сказал им в
ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Твои слова:
Может быть все-таки вы ответите мне на мой вопрос?
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. (1Кор.14:11)
Твои извращённые слова:
Если Вы не понимаете слова, которые Дух говорит через Вас... то вы для Духа "свой" или "чужестранец"?
Яков: Как поправить твой извращённый вопрос на нормальный. Итак смотри как ты должен был его записать, не извращая чистый смысл. Ибо не Дух говорит на ангельском языке Богу, а человеческий дух. Дух Святой на небе, Он всё что Ему надо Богу сказать там на небе и скажет Богу. Нет нужды Духу Святому к Богу обращаться твоим путём. У Духа Святого в твоём пути нужды нет.
А вот у твоего или у моего духа есть нужда Богу молиться. Поэтому в вопросе надо было записывать все слова с маленькой буквы. Ибо там нет речи о Духе Святом.
Итак, вопрос следующий. Если мой ум не понимает, что молится Богу мой дух, то мой ум свой духу или чужой?
Ответ: Чужой!!! И только чужой!!!
Так и быть должно. Ибо и ум соображает. И дух соображает. Только ум соображает по уму, а дух по духовному.
Мои слова:
А для нас спасаемых это язык, на котором наш же дух докладывает всё нами скрытное Богу, если таковое имеется и всё состояние души плохое или хорошее. Всё тайное передаёт Богу. То, в чём в умственной молитве не признался или скрыл. Или скрываешь!!!
Яков: Может быть тебе как младенцу ещё более попережёвывать???!!!
Вот ты скрываешь своё лукавство клеветой на меня. А если бы твой дух был рождён от Духа, то он бы эту тайну, твоим умом скрытно замаскированную, я думаю, бы Богу передал. Прося у Бога возможно наказания. И Бог возможно ответил бы на молитву духа, послал бы болезнь, чтобы ум порассуждал: "за что меня Бог наказал"!!!
Ибо Бог кого любит того и наказывает.
Но ты правду называешь лукавством. А я не лукавю. Я пишу правду.
А если бы где слукавил, то попросил бы у тебя прощения.
Но в моих письмах лукавства нет. Это очередная твоя вражда конструирует с правды лукавство. Покайся.
Твои слова:
Ну вот... сами признаетесь, что лукавите перед Богом... Однако! И как же вы верите в Бога, лукавя?
hebrew
Цитата:
А дух молиться на разных языках!
Пример лукавства:
А вот Яков говорит, что он молится только на АНГЕЛЬСКОМ языке... Так кому же мне из вас верить? Вам или Якову, который лукавит перед Богом?
Яков: Истинно говорю пред Богом не лгу. На разных языках говорят только те люди, которые получили дар разных языков.
О которых сказано:1-е посл. к Кор. гл. 12, ст. 28 - 30. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Дар разных языков и Божье свидетельство о рождении большая разница.
Как паспорт и свидетельство о рождении.
Свидетельство о рождении выдаётся и духовному младенцу, а дары даются совершенным. Аминь.
Яков.Комментарий
-
Яков, в терпении Вам не откажешь...
Я же предостерегаю от умозаключений. Но ты моё предостережение не видишь.
Яков, а Вы признаете, что говорение на языке евнухом после крещения его Филиппом - может быть только УМОЗАКЛЮЧЕНИЕМ? В Писании явно по поводу евнуха этого НЕТ.
Так и быть должно. Ибо и ум соображает. И дух соображает. Только ум соображает по уму, а дух по духовному.
А чем дух по-духовному соображает? У него что, отдельный разум есть?
Зачем тогда духом подчинять плоть, зачем очищать плотский разум - если дух может жить своей самостоятельной жизнью, сам молиться, сам соображать и т.д.?
Но главное - ЧЕМ соображать?
Комментарий
-
SearheyЯков, а Вы признаете, что говорение на языке евнухом после крещения его Филиппом - может быть только УМОЗАКЛЮЧЕНИЕМ? В Писании явно по поводу евнуха этого НЕТ., все равно будет говорить, что раз один раз было... то должно всегда так быть... Хотя сам не понимает, что раз один раз на Апостолов языки пламени сходили, то по ЕГО (Якова) ТЕОРИИ должны всегда языки пламени сходить... но такого нет. А значит Яков неправ.
А чем дух по-духовному соображает? У него что, отдельный разум есть?
Но главное - ЧЕМ соображать?- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Цитата участника AK:
Здесь он говорит о Корнинфинской церкви, в той церкви где языки не употреблялись по назначению. Поэтому Павел пытаясь обяснить им и говорит, что если никто не понимет вас в церви, то вы говорите не людям а себе и Богу. Это очевидно что они говорят тайну, так как не люди и не он сам не понимают о чем говорят кроме его самаго. Здесь видно что говорящий понимает о чем говорится (он имеет и дар истолкования) потому что в 4ом и пятом стихе ясно говорится что он назидает себя, также то что он может и изяснить себя (разве он притом будет и изъяснять). А назидаться можно только умом. Далее Павел в 12ом и 13ом стихе говорит о том что в корифе небыло тех которые могли понимать себя, и он советует им молится о даре истолкования.
Эти два стиха не гармонируют и не вяжутся друг с другом. Мы не на небе и не в трансе чтобы сляшать воздыхания неизреченные (как Иоанн на острове Патмос слышал). Чтобы назидать себя здесь на земле нужно понимать что говоришь.
Цитата из Библии6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. (К Римлянам 12:6-8)
Драов много, но главны дар это был сам Дух Святой, кторый мы получаем верою, а вера от чего? От слышания а слышание от Слова Божия. Вера уже не не вера если ты видел знамение!!! Это уже не вера. Христос сказал блаженны не видившие но уверовавшие.
Цитата из Библии29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (От Иоанна 20:29)
Цитата из Библии2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? (К Галатам 3:2,3)
Цитата из Библии17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (К Римлянам 10:17)
От Слова а не от знамения.
Сообщение от hebrewМир Вам!Сообщение от hebrew
я думаю, что Павел был глубоко верующим человеком, поэтому, то что Вы говорите, что знамение верующему не нужно... я не согласен.
Павел это имел, Апостолы тоже....
Но для чего? Павел явно имел этот дар но не для себя. Он говорит:
Цитата из Библии:
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. (1-е Коринфянам 14:18,19)
Из этого места видно что он имеет эти дары языков, но не для себя, а для тех которым они и предназначаются. Другое это то что языками числится во множественном числе. Это говорит о том что он говорил на разных языках которы в тот момент были нужны окружающим его людям (для этого они и даны). Это еще раз подтверждает то что главная цель языков это знамение для неврующих (из иудеев, и других), а не молитва. Для молитвы достаточно было бы одного языка. Было бы сказано: я больше всех говорю на ином языке!, а не языках.Да благословит вас БогКомментарий
-
Сообщение от yakovНу ты брат даёшь!
Своим не умом, да ещё и по заказу ума!!!!
Видно совсем не читаешь.
Если бы хоть раз дух молился о том что ум соображает, и о том, что ум хочет, то это уже не дух.
Точнее мёртвый дух, подчинённый уму, в котором часто гнездится сатана.
Дух человека, если рождён от Духа Святого, отделён от ума этого же человека. Он будучи рождённым от Святого Духа сам в состоянии о себе беспокоиться молясь Богу на своём собственном языке, который получил от Господа. И духу не нужен язык на котором твой ум научили разговаривать твои родители.
Совсем ты, брат, не знаком с этим стихом: "Ибо когда я молюсь
на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода." 1Кор.14:14 .
Это у молящихся духом ум не сведущ о чём молится их дух, а ты выходит даже можешь делать своему духу заказ.
До чего же можно оказывается довероваться.
Яков.Читаем все место:
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. (1-е Коринфянам 14:10-15)
Из этого видно что он предпочитает молится и умом и духом вместе. Просто не надо убирать смысла всего отрывка, не надо вырывать стихи из контеста и тода будет понятно. Здесь Павел просто хотел покозать приимущество молитвы умом и духом вместе вместо прото молитвы на незнакомом языке который не дает назидания. Это просто молитва если не употребляется по назначению. Вот это надо вам и уяснить. Это не знамение для молящегося. Знамение нельзя подделать!!! А языки можно!! А вот знамение для неверуещего нельзя подделать так как он услышит говорящих на его собственном наречии и от человека который не говорит на его языке!! Вот так. А что до того что апостолы утверждались от этих знамений, так они сами то были неверующие в том плане что язычникам дана благодать!! Тот в то время были все верующие в Бога!Да благословит вас БогКомментарий
-
Сообщение от yakovА кто тебе сказал эту чушь?
Я ни разу не сказал, что говорю языками. Наоборот я всё время пишу в письмах о том, что ещё не встретил за свою жизнь человека, имеющего дар разных языков.
Я не говорю, что нет такого на земле. я не Бог, не знаю.
Может быть кому Бог и дал этот дар разных языков. Но написано все ли говорят языками?
А то, что мой дух молится, это Божье свидетельство о рождении от Духа Святого для моего ума, а для Бога тайны, которые передаёт мой дух Богу о моём уме, возможно о каких то не тех направлениях ума, да и мало ли чего. Главное, это то, что дух если что и молится, то скорее всего жалуется на ум, который постоянно ему мешает выполнять Господню волю. Поэтому у духа и язык иной от языка ума, которому научили папа с мамой. Поэтому ум и остаётся в неведении о том, что же молил Бога мой дух. И Господь скорее исполнит просьбу твоего духа, нежели просьбу твоего ума. А человек состоит из трёх субстанций: из духа, из души, и из тела.
И ещё раз напоминаю, не сравнивай рацию для секретных связей с микрофоном на площади для людей.
Ангельским языком молится дух к Господу, а дар разных языков не для Бога, а для людей. Это две совершенно разные вещи. Но переключателями пользуются те, для кого больше своего "я" ничего нет!
Это духовные проституты, которые желают всем понравиться.
Аминь.
Яков.Да благословит вас БогКомментарий
-
Сообщение от hebrewВ Писании есть место, которое явно указывает, что знамение было для крещаемых:
[Деян.19:6] и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
!
Из этого отрывка только видно что они получили языки и дар пророчества, но не видно для какой цели. Но так ка мы можем соеденять все мест из писаний то можно с уверенностью заявить что языки были даны им как знамение для неверующих (Кор 14:22) а пророчесва для назидания церкви. Кто были эти неверующие не ясно. Это могли быть месные иудеи противящиеся обращению месных язычников или кто другой.Да благословит вас БогКомментарий
-
Сообщение от SearheyЯков, в терпении Вам не откажешь...
Яков, а Вы признаете, что говорение на языке евнухом после крещения его Филиппом - может быть только УМОЗАКЛЮЧЕНИЕМ? В Писании явно по поводу евнуха этого НЕТ.
А чем дух по-духовному соображает? У него что, отдельный разум есть?
Зачем тогда духом подчинять плоть, зачем очищать плотский разум - если дух может жить своей самостоятельной жизнью, сам молиться, сам соображать и т.д.?
Но главное - ЧЕМ соображать?
Есть умозаключения и разумные. А есть совсем ни в какие ворота.
Допустим, о евнухе всё таки сказано, что когда вышли из воды, Дух Святой сошёл на евнуха. Так что если верить, что по другому быть не может, то надо признать, что раз вода вылита, то голова мокрая.
Достаточно сказать, что облил.
Допустим, если я написал, что воду вылил на голову и голова стала мокрой.
А на второй день снова облил голову.
И на третий.
То если сказать, что второго дня когда я вылил то голова также стала мокрой. Это разумное умозаключение. Ибо не за чем писать то, что по другому просто не может быть.
Но если найдётся кто-то, с повреждённым умом, то он даже мне начнёт доказывать, что моя голова когда я её облил на следующий день, не стала мокрой только потому, что я рассудил не писать всякий раз одно и то же. Такому человеку доказать даже я не смогу про собственную голову. Он будет твердить мне что у меня голова не всегда становится мокрой, когда её обливаешь. Она только тогда мокрая, когда я напишу, что стала мокрой. А если напишу, что просто облил её хорошо, и не напишу, что стала мокрой, то всё очень просто. Свершилось чудо, и хотя я её и облил она тем не менее осталась сухой.
Апостол Павел, говорит, что с повреждёнными умами споры бывают пустыми. Тоесть, бесполезны. Таковых он рекомендует удаляться.
Дух человека формируется за период своего предела обитания. От рождения до смерти.
Для плотской жизни и рассуждения земного ему, человеческому духу нет необходимости родиться от Духа.
Его, мёртвого, достаточно, чтобы горя духом камнями пророков побивать, по уму рассуждать логически, спорить, не соглашаться, противоречить, свои амбиции отстаивать, одним словом - жить.
Только не рождённый дух остаётся слепым видеть духовное.
И об этом не может рассуждать.
Вот и вся разница.
А когда родится дух от Святого Духа, то он оживает, говорит на своём собственном языке, беспокоится больше о себе, нежели о плоти. Ведь ему, духу принадлежит вечность. Не душе!!!
А духу. А о душе сказано, кто эту временную потеряет, тот приобретёт вечную душу.
Конечно же после воскресения, когда Господь даст каждому духу иное тело. Где не будет уже противодействия между духом и плотью. Ибо Господь даст не плоть, а тело.
На счёт этих тайн спорить не надо. Их можно не зная спастись, и их зная можно погибнуть. Как сказал Апостол Павел: "и знаю все тайны,"....
"а не имею любви, - то я ничто."
Когда дух родится от Духа Святого, тогда уму наступает меньше полномочий. Ум теряет много власти. И лишается даже права контролировать речь духа. И пока ум этому препятствует и не соглашается настроиться на то, чтобы просить умственной молитвой у Бога Духа Святого, и пока сомневается ничего не получит.
А когда согласится уступить власть духу, только тогда начинается в голове такого человека перестройка. Он больше думает о Господнем, нежели о своём, читает, и вконце всё таки соглашается свою гордыню смирить. И дать исполниться словам Христа, как в беседе с великим учителем Израиля Никодимом.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 1Кор. гл. 2, ст. 14 -15.
Аминь.
Яков.Комментарий
Комментарий