Я согласен с вами, но это еще не основание чтобы на этом строить свое отношение ко всем тем, кто говорит языками от Бога.
И вообще, то, как здесь пытаются убедить тех, кто говорит языками, что это не от Бога, то складывается впечатление, что говорящих не от Бога в мире гораздо больше, чем тех кто говорит от Бога.
Вы не находите это странным?
Ведь основное проявление этого дара это в церкви, среди верующих христиан.
Не пойму, наш Бог, что обманул нас, когда обещал дать церкви дары через Духа Святого, а дал не весь знает что?
Я согласен, что в церквях существуют различные заблуждения и всякие лжеучения в том числе и в отношении языков, но это не подменяет Евангелие.
Истина остается истиной.
И разве можно соприкоснувшись со лжеучениями или с лжедарами ставить под сомнение все то, что является истиной даже если это делается ради безопасности себя и других?
Разве можно испытывать истину своим личным опытом.
Разве не истина что в церкви Божьей есть дар молитвы на языках.
Откуда тогда столько сомнений в его истинности.
Впрочем awdij это может не относится к вам в той большей степени как к некоторым другим, потому что как я понял вы верите, что этот дар есть в церкви и он от Бога.
Я также согласен с вами, что нынешние пятидесятники не все конечно, имеют языки угодные не Богу, а людям. Но я не решился бы утверждать, что «в большинстве».
Не в большинстве, а в меньшинстве.
Этот дар есть в церкви, но он не развит в той степени, как должно быть.
Впрочем как и другие дары. Это из-за того, что к сожалению, многие пятидесятники, не осознают всей важности молитвы на языках.
К сожалению, некоторые вообще не молятся, имея этот дар, а те кто молятся, в большинстве своем я думаю не больше 10-15 минут. Он распространен, но он не имеет той силы, которую имели первые церкви.
Про баптистов вообще говорить не хочется, они начитались книжек-страшилок о языках, и когда заходит речь о языках то они сжимаются в комок и в душе наверное кричат «чур меня, чур меня». Не многие набираются смелости об этом рассуждать.
Хотя у пятидесятников тоже своих «чур меня» хватает, начитались книжек об исповедании и при слове Диавол также реагируют.
Слышал я как некоторые молятся «ца ца ца, та та та» и весь язык.
Но ведь это же не все так, чтобы обо всех по ним судить.
Видел я как некоторые молятся умом, в то числе и баптисты. Такая получасовая проповедь о том какими мы должны быть, и в конце «Господи дай мне то-то и то-то».
Выдохнишь и думаешь «наконец-то приехали, попросили».
А когда задашь вопрос, почему так долго, а он «меня так Бог вел».
Понимаете, все эти недостатки не дают повода судить о целых конфессиях в целом.
Попробуйте такому баптисту доказать, что его не Бог ведет. Не докажите.
Так же и пятидесятникам тем которые говорят «ца ца ца, та та та» да и не только таким, не докажите. Да и вообще имеем ли мы права делать такие утверждения?
Может есть такой язык в котором от количества и от последовательности «ца ца ца» и «та та та» зависит то, что человек говорит, а если еще прибавить долготу звука типа «цааа, таа, ца, ца»

Я думаю, что 13 глава 1 Коринф. очень наглядно говорит нам как мы должны ко всему этому относиться.
С уважением Вик
Комментарий