Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #1261
    Сообщение от awdij
    Ну в этом смысле разница действительно есть.
    Разница по заключению психиаторов? Но тогда какой муж Божий, будет строить свое ведение на заключениях врачей(тем более что такового общего заключения о пятидесятниках, нет)? Если по Библии, то какой муж Божий не избавит брата от одержимости (если только конечно он муж хоть чуть более верующий, чем сыны священника Скевы ибо и те могли хоть что-то сделать, до времени) ?
    Или мужей Божьих вообще нет на земле ибо те больны, а эти без ведения и силы.Неужели Христос умер напрасно?
    Получается так, что здоровые не получают языки, только больные.
    Но не о языках же здесь говорит Господь
    Это не важно, о чем говорил, а важно то что, "здоровые", к Нему не пойдут и остануться без Него, а больные не остануться...
    Последний раз редактировалось Vit.; 25 January 2007, 08:23 AM.
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #1262
      Для awdij

      А что, ответить на мой вопрос не можете или не желаете?
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #1263
        Сообщение от Vit.
        Или мужей Божьих вообще нет на земле ибо те больны, а эти без ведения и силы.
        Я не совсем понимаю о чем Вы. Мы в этой теме вроде как о языках говорим. Больной нуждается во Враче. Это ясно. Больной, если он сознает себя больным, ищет Врача. Убеждаясь, что именно Христос является этим Врачом, больной идет к Нему. Чтобы лечится, конечно.

        Неужели Христос умер напрасно?
        Нет, не напрасно. Для тех, кто пришел к Нему и (что очень важно) пребываетс с Ним всегда, не напрасно. Ну а вот для тех, кто отвергает Его, для тех, может быть, и напрасно.
        Теперь объясните мне, при чем здесь языки?

        Это не важно, о чем говорил, а важно то что, "здоровые", к Нему не пойдут и остануться без Него, а больные не остануться...
        Но Вы то эту фразу привели именно относительно языков? Или?

        Сообщение от нинапри
        А что, ответить на мой вопрос не можете или не желаете?
        Вы задавали вопрос? Если Вы имеете ввиду вот это:
        Сообщение от нинапри
        Господь обещал Духа Святого, Который и слышит и ГОВОРИТ, потому что Он Наставник.
        то я не вижу здесь знак вопроса. Да и самого вопроса не вижу. Тут только Ваше утверждение.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Вик
          Ветеран

          • 11 August 2004
          • 1072

          #1264
          Сообщение от strazh
          Хочу должного ответа на то, почему не все после общей молитвы в церкви ил еще где, не получают крещения Духом и не говорят языками. Пятидесятники, можете дать здравый ответ? Иль отмолчимся?
          Потому что написано
          11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

          Обратите внимание Ему, а не нам.


          Не хочу отмалчиваться и поэтому даю более обширный ответ. Те кто любит поспорить, можете не читать.
          1 Коринфянам 14 глава.

          1. Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
          2. Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;


          Первое действие или значение молитвы на языках.
          Когда кто-то молится на языках, то он говорит Богу.
          Что он говорит? Тайны, которые есть в его духе.

          3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
          4. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


          Второе значение молитвы на языках это назидание.
          Павел пишет, что молящийся на языках назидает себя.

          Желание апостола Павла.

          5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

          Теперь о порядке молитвы на собраниях.

          26. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
          27. Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
          28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


          Павел пишет: есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование все сие да будет в назидание.
          Павел не сказал, в отношении молитвы, что только истолкование может быть назиданием, он разделил язык и истолкование.
          Почему? Об этом говорит 4 стих.
          Т.е. сама молитва на языках, уже несет в себе назидание, тому кто молится.

          Теперь о молитве на языках как о средстве обращения к церкви.
          6. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
          7. И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
          8. И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
          9. Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
          10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
          11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
          12. Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.


          Я думаю, что люди получив дар молитвы на языках начинали на языках обращаться или нести какое-то послание к церкви. Естественно церковь их не понимала.
          Понимал ли этот язык тот кто обращался? НЕТ. Потому что если бы он понимал, то он мог бы сразу истолковывать. Об этом пишет Павел в следующем стихе.

          13. А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.

          Следующий стих.
          14. Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

          О каком плоде идет речь? О том плоде который мы имеем когда слышим пророчество, или истолкование или любое другое назидание.

          В 28 стихе Павел посоветовал тем кто молится на языках, не обращаться к церкви с посланиями если нет истолкователя, а буквально
          28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
          Здесь не сказано не молиться без истолкователя, а сказано «говори себе и Богу»

          И так что же делать в таких случаях.
          15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
          16. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: 'аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.


          Обратите внимание Павел пишет, что на языках мы не только можем обращаться к церкви но и еще: петь, благословлять, благодарить.

          Павел продолжает
          17. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.

          Павел пишет, что именно в церкви он предпочитает говорить умом нежели на языках. Говорить с какой целью? Чтобы других наставить.

          19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.


          Но в 18 стихе он говорит следующее
          18. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;

          Павел утверждает, что он более всех говорит языками.

          Так все-таки где и когда больше всех Павел говорил языками? А как вы думаете, понимал ли Павел не имея истолкователя, все то что он говорил?

          Павел говорил, это все Богу. На собраниях? Нет, потому что если бы он говорил в церкви, то это противоречило бы 19 стиху. И не имея дара истолкования Павел не понимал, все то что он так много говорил (больше всех). Как видите, отсутствие истолкователя не препятствовало Павлу больше всех говорить языками.

          Лично я могу сделать такой вывод. Что Павел в свободное от проповедей время молился на языках, но не с целью, чтобы его поняли другие, потому что может в этот момент рядом с ним никого и небыло, а молился для того, чтобы сказать что-то Богу духом (стих 2), а также получить какое-то назидание (стих 4). От кого? От Того к Кому молится.

          Далее Павел делает такой резкий переход. Он начинает говорить о языке как о знамение. И начинает так

          20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
          21. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
          22. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.


          Павел ссылался на следующее место писание
          Исайя 28 - 11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.

          О каких неверующих идет речь? Прежде всего, о евреев и о тех, кто отвергает сошествие Духа Святого.
          Именно евреи не принимают Бога в лице Духа Святого. А когда сошел Святой Дух, то это сопровождалось, знамением говорением на иных языках. А также это было подтверждением выполнения обещания, которое дал Иисус прежде своего воскресения. Т.е выполнение обещания было доказательством Его Божественности.
          Павел фактически подчеркнул, что если Дух Святой сошел на верующих, то это сопровождается знамением говорением на иных языках.
          Если кто хочет удостоверится, действительно ли есть Дух Святой среди верующих христиан, то обратите внимание на знамение. Фактически цель этого знамения, лишь доказать, есть ли Дух Святой или нет. И не какие другие цели это знамение не преследует.
          Об этом говорит следующий стих.

          И не только об этом.
          Этот стих адресован тем, кто ищет подтверждения через запись и истолкование у неверующих. Внимательно прочитайте 23 стих.

          23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

          Какое мнение могут иметь эти неверующие, которым вы дадите послушать молитвы на языках?
          А когда вы предлагаете христианам провести подобные тесты, то не искушаете ли тем самым этих христиан и самого Христа?
          Не служат ли ваши тесты преткновением для этих неверующих, чтобы принять Христа как своего спасителя?
          Прошу вас подумайте хорошо.

          24. Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
          25. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.


          С чего Павел начал
          1. Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.

          тем и закончил но он еще добавил «не запрещайте говорить и языками»
          39. Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
          40. только всё должно быть благопристойно и чинно.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #1265
            [quote=ultrasound;800776]

            Знаю многих людей, которым по каким то неведанным им причинам, не удалось сразу пережить того, что пережил я, но зато в их жизни просыпалась такая жажда Бога, какую они не испытывали никогда.
            Очень интересно, неведомые причины для детей Божьих, почему же одни удостоины крещения Духом, а мы нет. Если в данном вопросе ясность? Нет, поэтому можно назвать такое положение чистой и празрачной водой? Тоже нет, ибо мутновато, не разгледеть, причины. А кому это на руку, когда по каким то причинам, не веданным нам, что-то мы недопонимаем?

            Было немного непонятно, почему Бог медлит(Мои мысли - ваши мысли и Мои пути - не ваши пути)
            Как вы ловко тут Бога приписали и все объяснили, какой дух снизошол до вас и шепнул такую мысль? Не ужели вы думаете, что зрячий купится на сию приманку? Если вам немного не понятно, другим очевидно.

            эти люди стенали, плакали и вопияли к Богу(это была действительно печаль о Боге, о Его даре,
            Это надо для Нинапри, ибо она всеми силами старалась доказать, что просят так, по вере, подобно, как я, в чем и был уличен сестрой. Но разве я стенал, плакал и вопиял к Богу, разве во мне была печаль о Боге и Его даре? Нет, была вера, молитва и ответ от Бога, я вошел в преемтсвенность Отца, что значит был крещен Духом. Но не заговорил языками, ибо Дух меня по Писанию наставил на всякую истину прежде моления. И я знал, как совершается крещение и что мы можем ждать от сего обетования. Как принять крещения, если не будешь прежде наставлен?

            не сопровождаемая наркоическим бредом и безумной трясучкой)
            Видимо в этот раз миновало, а других нет. А что вы это так братьев по вере, которые катаются по полу или прыгают, они же имеют тот же дар, что и вы?

            но не получали ответа...
            Есть ли польза в том, что когда вы попрасили хлеба, а вам дали камень? Пока поешь камень, а там увидим, может и хлеб получишь. Не у что вы думаете, так может поступить со своими Бог? Не у что просящий не получит того, что просит? Где вы Вит, Нинапри,что всегда потыкали меня подобным? Вижу и вас коснулась та же проблема. Вы же писали мне о том, что мол я не имею дара толкования, молись и получишь, а как вам теперь в моей шкурке, чрез вашего со брата? Бедные люди, доверевшиеся гласоланиям, чрез что соединившие себя с падшими духами. Как мало надо человеку, что бы прельстить его даром радости и наслождения, чрез что получить в замен души.

            но они ждали, умели ждать(хотя и не все ) ждали, подобно земле рождающей плод..
            Представляю себе раннюю церковь, половина из которых ждали обещаного Духа. Если бы такой факт и был, Павел не прошел бы мимо и наставил бы тех, что сразу не получали Духа. Вот потеха, если бы я так рождался с выше, этак мое рождение значит могло затенутся на целые годы.

            и вот потом происходило самое интересное.Это приходило внезапно, многие просто просыпались ночью и их буквально прорывало..и потом это были самые счастливые люди, которых я видел,


            Значит во Христе они не были столь счастливы, это и видно, что не Господь их радовал, не то, что они записаны в книге жизни. А дар, ласковый, хороший, нежный дар пленил тысячи и тысячи человеческих сердец.

            они получили, то что хотели
            Безусловно с вами согласен в этом, они получили, что хотели. Бог медлил попускать нечестивого, дабы дитя одумалось, дабы миновало несчастье. Но настойчивость ради дара, а не Бога, делало свое дело.

            и понимали насколько это ценно пройдя именно такой путь(кстати они не были похоже на людей, чью жизнь под контроль взял какой то дух, и те неведают что творят)..
            А может все наоборот?

            так что в чем смысл задержки крещения Духом Святым... вопрос будет понятен когда переживете это
            И в этом я полностью согласен с вашим оргументом, ибо впустив в свое сердце падшего духа, кто будет сомневатся в его ложности? Разве дьявол об этом скажет? Не утаит ли он о своей лжи? И не примет ли вид Ангела света?

            P.S кстати я сам сторонник взгляда, что говорить в церкви на языках можно лишь в том случае, если есть истолкователь этих языков
            А это как пожелаете, ибо и нечесть можно повиновать в коей мере даже тому, кто ей наполнен.

            PS. Лучше бы вам познать Бога в любви и святости, в подлинной преемственности Духа, тогда из вас как из выметенного дома бежали бы духи, творящие языки и не только. Говорю вам в Духе Святом, если вы Господни, то вопрошайте Бога о том, чтобы Он проявил к вам милость и освободил от сего дара (плена). Освободившись, вы поймете чем были пленены, ибо только тогда откроются ваши глаза в свете Божьем. Если не так, будете по прежнему искушать избранных, скоро взойдет солнце правды и Дух освятит многое. Но тогда для многих этот свет будет не к жизни, а проклятию. Ибо все получаем по вере и делам своим, поэтому в ваших руках будущее. Многое было вам сказано, много вы отвечали. Если кто Господень, еще раз почитайте свои и другие письма, молите Бога не одаре, а о том, что бы Он открыл вам глаза, чтобы видеть, наготу свою и срамоту. Когда же откроется в силе обетование Божье, тогда вы как четри полезете в ущелья, дабы сокрытся от праведников Божьих, которые истинным Духом сокрушат вашу веру и ложь, которая столь времени держала детей Божьих в плену. Более не скажу вам, но сами увидите, услышите, почуствуете, что приближается огонь поядающий всякую неправду. Тогда вы во мгновение поймете, что в вас, но будет поздно.
            Ищите Бога и не клевещите на истину, тогда спасете себя и близких ваших. Просите Бога, чтобы Он освободил вас от плена и в вас умолкнут языки, в этом вы можете безусловно кпрашивать Бога и Он, будучи ваш Отец, в место камня (клетки) выпустит вас на свободу.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Эстер-Эстония
              Пребываю в реале:)

              • 12 April 2005
              • 6303

              #1266
              Сообщение от awdij
              Верно!
              Так какими же дарами ишет обогатится разумный ученик Христа? Языками? Или такими, которые бы служили церкви для назидания, для наставления в вере?
              Чтобы служить церкви (т.е. людям), надо не только выйти из младенческого духовного возраста, но и быть внутренне исцелённым человеком. (Я вовсе не хочу сказать, что только что пришедший к Богу человек не должен выполнять каких-то "разовых поручений" в собрании или иметь постоянную "нагрузку" в виде помощи взрослым служителям!) Назидание себя (1 Кор. 14:4) - это и восстановление разрушенных внутренних стен человеческой личности. Я имею ввиду, что, молясь языками, человек ходатайствует перед Богом за исцеление его духа и души (внутреннего человека). А вот когда разумный ученик Христа достигнет, так сказать, определённой кондиции и в укоренённости в Божьей любви, и в его посвящении Богу, и во внутреннем исцелении, тогда Бог будет давать ему и более ответственные поручения, где требуется безусловная любовь к людям, смирение, долготерпение...

              Вообще, имхо, Бог даёт дары именно тогда, когда у человека есть стремление служить другим, причём, служить не потому, что "так надо", а потому, что сердце преисполнено желанием явить людям, как благ и милостлив Господь.

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #1267
                Сообщение от Вик
                Не хочу отмалчиваться и поэтому даю более обширный ответ. Те кто любит поспорить, можете не читать.
                Я прочитал с удовольствием. Скажу даже мне понравилось.

                11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                Обратите внимание Ему, а не нам.
                Верно! И это очень важно. Однако те языки, которые имеют сегодня пятидесятники и харизматы, в большинстве своем угодны скорее людям, чем Духу.
                Почему Вы так уверены, что Ваши языки идентичны языкам, на которых говорил Павел? Вы не можете допустить, что может быть подделка? Если бы не было такой возможности, то предупреждало ли нас об этом Писание?

                "...Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. " (1Ин.4,1)

                Иоанн, наверно, не так понимал слова Христа "Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?" как современные любители языков, раз советует испытывать духов. Да и зачем тогда такой дар, как различение духов?

                Итак, дух, приходящий во имя Бога, не всегда является таковым на самом деле. Вы не согласны?


                Последний раз редактировалось awdij; 25 January 2007, 01:15 PM.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #1268
                  Сообщение от Эстер-Эстония
                  Назидание себя (1 Кор. 14:4) - это и восстановление разрушенных внутренних стен человеческой личности.
                  А я думаю, Павел это сказал с сарказмом. Если бы и вправду языками можно было назидать себя, зачем тогда ходить на собрания, слушать наставления? Зачем тогда в Церкви пророки, учителя?

                  Я имею ввиду, что, молясь языками, человек ходатайствует перед Богом за исцеление его духа и души (внутреннего человека).

                  Так человек ходатайствует или дух? И откуда Вы знаете, о чем он там ходатайствует?
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • Игорь
                    He died4me, I live4Him
                    Админ Форума

                    • 03 May 2000
                    • 14897

                    #1269
                    Сообщение от awdij
                    А я думаю, Павел это сказал с сарказмом. Если бы и вправду языками можно было назидать себя, зачем тогда ходить на собрания, слушать наставления? Зачем тогда в Церкви пророки, учителя?
                    Потому как есть разные назидания. Вы Библию читаете и получаете при этом назидание? Тогда зачем на собрания ходить? Так же и с языками.
                    Нельзя все непонятное сводить к сарказму, так можно недополучить половину обетований.

                    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                    Комментарий

                    • Эстер-Эстония
                      Пребываю в реале:)

                      • 12 April 2005
                      • 6303

                      #1270
                      Сообщение от awdij
                      Так человек ходатайствует или дух?
                      Дух, который есть одна из составляющих человека, ходатайствует, как ему то даёт провещевать Дух.
                      Сообщение от awdij
                      И откуда Вы знаете, о чем он там ходатайствует?
                      Он - это Дух Святой или человек?
                      А я верю написанному в Библии: написано ведь, что получаю назидание, молясь на языках.
                      А ещё доверяю голосу своего внутреннего свидетельства, который я слышу (не буквально) на протяжении своего хождения с Богом. Именно этот голос (опять же, не буквально) обличал меня во грехе, побуждал молиться и умом, и языками, когда ум не знал, как, подтвреждал правильность предпринятых в вере шагов и т.п.
                      Если я не грешу сознательно, если стремлюсь ходить в послушании Богу, имею с Ним молитвенное общение, то как я могу дать основание нечистому духу действовать через меня?
                      Почему мне надо подозревать Дух Святой, дающий слова на непонятном моему разуму языке? Или почему мне надо подозревать Бога, что Он дал мне не того духа, если я просила у Него Его Святого Духа? Проверять духов и проявлять подозрительность - не одно и то же. Кстати, приведённые Вами слова из 1 Иоанна о том, что надо верить не всякому духу и проверять их, написаны совсем не в контексте говорения на иных языках.



                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #1271
                        Сообщение от Игорь
                        Потому как есть разные назидания. Вы Библию читаете и получаете при этом назидание? Тогда зачем на собрания ходить? Так же и с языками.
                        Принято!
                        Нельзя все непонятное сводить к сарказму
                        Я не настаиваю. Однако, Павлу, похоже, был свойственнен сарказм.

                        "...Ибо чего у вас недостает перед прочими церквами, разве только того, что сам я не был вам в тягость? Простите мне такую вину." (2Кор.12,13)

                        "Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! (1Кор.4,8)

                        "...Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. (2кор11,19-21)

                        Кстати, почему-то именно с коринфянами!
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #1272
                          Сообщение от Эстер-Эстония
                          Почему мне надо подозревать Дух Святой, дающий слова на непонятном моему разуму языке? Или почему мне надо подозревать Бога, что Он дал мне не того духа, если я просила у Него Его Святого Духа?
                          Тут есть одно место:

                          "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому." (2Кор.11,4)

                          Вы никогда не задумывались, о чем здесь Павел? Кстати, тут опять задействованы коринфяне.

                          Проверять духов и проявлять подозрительность - не одно и то же.

                          Согласен.


                          Кстати, приведённые Вами слова из 1 Иоанна о том, что надо верить не всякому духу и проверять их, написаны совсем не в контексте говорения на иных языках.

                          Да, речь идет о лжепророках. Ну а пророчество производит тот же (Д)дух, что и языки. Или не так? Если истинны языки, то и пророчества истинны. И наоборот. Да и говорение языками почти идентично пророчеству, если языки истолковывать.
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10256

                            #1273
                            Сообщение от Шумкоф
                            Большинство из них и на обычном то языке не молятся, заменяя диалог с Богом мантрами из молитвослова.
                            Молитва "Отче Наш" - тоже мантра?

                            Сообщение от Шумкоф
                            "Богу не пришлось им давать дар языков, чтобы вместо них молился Дух Святой", но дал им сотни посредников - умерших святых, которые ходатайствуют за них перед Богом, в том числе и на иных языках...
                            Интересное получается Еванглие .
                            Вы святых специально без кавычек написали, Вы их святыми считаете? Вы не верите что они могут молиться за живущих на земле?

                            Сообщение от Шумкоф
                            Вы не представляете, каким образом происходит толкование языков.
                            Толкователь - это не переводчик с букварем на иностранном языке, построчно переводящий молитву. Тут все намного интересней.
                            Молясь на иных языках и я и моя жена довольно часто получаем истолкование этой молитвы. Одинаковое.
                            Пастор и многие другие святые в собрании получают одинаковое толкование молитвы.
                            Мы ведомы одним Духом, поэтому просьбы, прошения, благодарность Богу всегда удивительным образом совпадают у многих верующих во время служения.
                            Очень приятно осознавать, что сегодня ты в Духе, услышав слова молитвы (с переводом) пастора или других служителей, совпадающие с твоими.
                            А назидание бывает на языках или только "просьбы, прошения, благодарность"? Разве трудно попросить или поблагодарить обычными словами? Разве в молитве "Отче Наш" не хватает просьб и благодарностей?

                            Сообщение от Шумкоф
                            Но иногда осуетившись и согрешив , ты не можешь попасть в это общее, единое помазание. К Богу в запачканной одежде не подойти.
                            Об этом подробнее, пожалуйста. Вы толкуете, но Ваше толкование не совпадает с толкованием других? Или толкования не бывает когда Вы "в запачканной одежде"?

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #1274
                              Сообщение от Игорь
                              Потому как есть разные назидания. Вы Библию читаете и получаете при этом назидание? Тогда зачем на собрания ходить? Так же и с языками.
                              Нельзя все непонятное сводить к сарказму, так можно недополучить половину обетований.
                              Игорь.
                              Давайте попытаемся сделать анализ первых двух стихов 1 Кор.14
                              Я просто возьму выдержку из сообщения Вик.

                              Он пишет:
                              1. Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                              2. Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;

                              Первое действие или значение молитвы на языках.
                              Когда кто-то молится на языках, то он говорит Богу.
                              Что он говорит? Тайны, которые есть в его духе.
                              Первое, что он(Вик) делает, приводит отрывок из Писания, второе - делает на его основании вывод.

                              Очевидно, что церковь в Коринфе обладала этим даром или "даром" в избытке. Т.е. убеждать в необходимости говорения у Павла не было. Теперь давайте попытаемся увидеть что Павел хочет донести до верующих в Коринфе. Хочет ли он разъяснить коринфянам что несут с собой языки или донести иную мысль?!

                              В первом стихе послания автор дает указание: "достигать любви". Все дальнейшие его умозаключения проистекают исключительно из этой мысли.

                              Он как бы предоставляет нам самим сравнить: "любовь не ищет своего", а языки назидают себя, любовь направлена на созидание других, а языки на созидание себя.

                              Если считать, что автор пытается разъяснить суть языков, то кажется странным, как он мог одновременно выдвигать два абсолютно противоречивых тезиса!? Но в том то и дело, что главной своей мыслью он(Павел) выделяет именно достижение любви. С этого он и начинает, "подготовив почву" - посвятив всю 13 главу выражению любви, где разъясняет что есть любовь и особенно подчеркивает, что всякий дар без любви - это ничто.

                              Только поэтому во втором стихе Павел противопоставляет дару пророчества действующего во благо других(на основании любви), языки коринфян.

                              Нельзя на основании 1 и 2 стиха делать выводы подобные тем, которые делает Вик, потому что основная идея этого отрывка - "достижение любви".
                              Последний раз редактировалось Frelst; 26 January 2007, 01:55 AM.

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #1275
                                Очень много уже было сказано в этой теме, но хочу еще добавить....
                                Написано: " И сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам,
                                И не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их" Деяния 15:8-9

                                Языки это СВИДЕТЕЛЬСТВО нашей веры, если можно так сказать.

                                Теперь о говорении на языках. Если написано, чтобы мы молились на языках не только тогда, когда будет истолкователь, но и СЕБЕ и БОГУ, то это свидетельствует о том, что такое дело для нас важно, понимаем мы это или нет. Это как бы повеление. Что крещенные Духом Святым и исполняют.
                                Всем привет и мира в сердце.
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...