Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это конечно шутка. "Пророчество" реальное, только это было в харизматической церкви.
О пророчествах в баптистской среде могу порекомендовать проповеди Виктора Рягузова о дарах духовных.Комментарий
-
[quote=Frelst;7117
О пророчествах в баптистской среде могу порекомендовать проповеди Виктора Рягузова о дарах духовных.[/quote]Если возможно дайте ссылки.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Вот интересно, если слова апостола Павла:
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:18)
понимать, как это делают многие, в отношении иностранных языков, которыми он владел, то почему все послания он писал на греческом языке?
Разве римские христиане лучше всего владели греческим?
Ведь, насколько я понимаю, оснований полагать, что его послания дошли до нас в переводе, нет?
Как Вы думаете?
Кто-нибудь знает хотябы одно слово на языке "говорения"?Приведите примеры.
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
.
Во время пробуждения Эффата (оно получило своё название по имени молодёжного хора церкви) в церкви Олевисте далеко не все члены этой общины приняли происходящее как дело рук Божьих... Интересно, что некоторые из тех, кто до этого молил Бога о пробуждении, не узнали ответа на свои молитвы, когда он пришёл...
Комментарий
-
Я вот тоже первоначально пришел к харизматам. Потом, пробудившись ото сна, отказался от "языков", падений "в духе", всяких "благословений" Торонтовских. Понял, что верю не как харизмат, а как баптист. Интересно, я остался харизматом после этого?Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Так что Господь оставил всем определяющимся верный признак подлинности Его церкви: настоящие дары приносят настоящее плоды Матф.7:16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? А плоды таковы: Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,.
Т.е. если есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, но нет веры, то это уже и не плод Духа?
А вот помните о воздержании там еще говорится? Воздержание в данном месте Писания - это тоже самое, что и самообладание, словарь Даля подтверждает эту мою мысль: ВОЗДЕРЖИВАТЬ , / Словари 299 ру
Самообладание в Гал 5:22-23 стоит также в некоторых русских переводах. А английском NIV (selfcontrol).
Таким образом, плод Духа - это управление самим собою.Последний раз редактировалось Frelst; 04 September 2006, 04:14 AM.Комментарий
-
Я думаю, что сатана извращает все, что сотворил Господь, а не Господь усовершенствует выдумки сатаны. А в случае с языками странная ситтуация: "языки" подобные пятидесятническим языкам, существовали во многих языческих культах задолго до дня Пятидесятницы и существуют до сих пор. Подобные - означает, что невозможно по записи на аудиопленке определить говорит колдун или пятидесятник.
Так получается Господь взял что-то, что использовали поклонники сатаны и придал этому новую суть? При том, что форма не изменилась. Как вы это прокомментируете?Комментарий
-
[QUOTE]Таким образом, плод Духа - это управление самим собою
ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. Без веры все эти достижения можно найти и у аскетов или моральных атеистов. Но то что приемлет Бог надо искать у верующих людей. Хоть и изначально не оговорил этого, но само собой разумеющееся, что плоды надо искать у исповедующих Иисуса своим Спасителем. Почти тот же перечень находиться и у 2Пет.1 и первой ступенькой там стоит вера а последней любовь (в Галатам в другой последовательности). Можно ли назвать воздержание самообладанием? Думаю что да! Если только этим качеством человек будет благодарен Господу, а не себе. Но в какой мере это тогда само..? А это уже зависит веры человека.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Извините за вторжение.
Ответ прост - у разных людей разное отношение к молитве духом(которая всегда звучит на иных языках) 1Кор.14:16. Главное здесь - не спешить вешать ярлыки ( и не смешивать дьявольские подделки с молитвой духа), а внимательней перечитать несколько раз это место: 1Кор.14
Не спешите, дорогой брат!Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Плоды Божьи нельзя принести без веры, ни один: Рим.14:23 А сомневающийся, если
ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. Без веры все эти достижения можно найти и у аскетов или моральных атеистов. Но то что приемлет Бог надо искать у верующих людей. Хоть и изначально не оговорил этого, но само собой разумеющееся, что плоды надо искать у исповедующих Иисуса своим Спасителем.
С этим я полностью согласен. Но суть в моем вопросе был не в вере. На ее месте могла оказаться любая другая составляющая, как например милосердие или долготерпение, или воздержание.
Т.е. есть все, но нет одного - значит не плод Духа. Вот что я имел ввиду.Комментарий
-
Т.е. есть все, но нет одного - значит не плод Духа. Вот что я имел ввиду
Да, нет плоды могут существовать и в отдельности в 2Пет.1. То что плод у Галат стоит в единственном числе, говорит не о целости дара как чего то целого и не раздельного и отсутствие одного элемента делает автоматически недостежения целого (это применимо в отношении исполнения Закона ибо тот обвиняет). А говориться так, ибо иметься ввиду их источник, который один. Например есть плод духа, есть плоды (дела) плоти, но каждый имеет свой перечень плодов. Например, можно быть блудником, но не быть пьяницей и т.д. но в целом быть грешником. В отношении духа можно быть милостивым, но не достигшим еще воздержания, но при этом все равно продолжать быть дитем Божьим.(может только немощным, новообращенным, и т.д.)И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий