Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Не понял. А разве я где-то выносил окончательный суд о ком-то, да еще как осудительный суд?
Почти все уже на Форуме знают, что я сторонник апокатастасиса. Вы б логику задействовали, как можно прилепить ко мне те обвинения?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Советую Вам всегда вспоминать то, что сказал Бог : " Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел ".
вы предлагаете мне, этой фразой (один раз сказанной в Ветхом Завете и один раз в Евангелие) перечеркнуть все остальные слова Писания сказанные об Иакове (Израиле) и племени его...?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Avis
для меня Ветхий Завет преддверие Евангелие...
Сообщение от Жена
По-моему, тут Йицхак уже кому только можно и не один раз разъяснил, что такое Завет, и что такое Благая Весть.
Вы же упорно придерживаетесь невежественной белиберды.
дело в том, что "разъяснения" Йицхака для вас может быть и авторитетны, а для меня нет...
Советую Вам всегда вспоминать то, что сказал Бог : " Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел ".
да евреи давно уже профукали своё первородство - променяли на чечевичную похлёбку материальных благ и отвергли Христа.
Так что, не стоит цепляться, как утопающий за соломинку, за ветхозаветные обетования. В свете реальной действительности эти обетования выглядят вовсе не в пользу евреев.
Советую Вам всегда вспоминать то, что сказал Бог : " Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел ".
А может быть Вы вспомните и то, что Иаков просил прощение у Исава? Какой кошмар!
Как же всё сложно в Писании!))
Вот, не сказал Бог прямо и на все времена - евреи и никого больше! И только два колена!
Что делать? Или к гадалке бежать за родословной или безоговорчно мнить себя избранным.))
Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Читайте внимательнее к кому обратился Иисус:
Ио.8:31 "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям".
Также и уверовавшему в Него Петру Иисус говорит "отойди от меня, сатана".
Только и всего. Вам не понять, что Мессия не церемонился и не подбирал выражения, когда верующие в Него не следовали воли Бога.
Правильно: Пётр начал искушать Иисуса и в тот момент уподобился сатане. Однако, фарисеям и книжникам слова, мной приведённые были сказаны не только потому, что они постоянно искушали Христа и требовали знамений, но и потому, что учили народ неправильно.
Однако, именно фарисеев Иисус назвал неким мерилом праведности, которую нужно превзойти.
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас." (Матф. 23:15) На современный язык это можно передать примерно так: "горе вам, современные талмудисты, что изо всех сил пытаетесь обратить хоть кого-то в иудаизм; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас".
Ну покажите, кого местные "талмудисты" пытаются обратить в иудаизм? Или признайтесь, что солгали. Напротив, все местные "талмудисты" говорят, что язычникам не нужно обращаться в иудаизм, потому что это не угодно Святому Духу (Деян.15).
Все последователи фарисейского учения (то бишь те, кто исповедуют современный иудаизм) названы в Писании примерно так: "говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское." (Откр. 2:9)
Нет, это сказано о тех, кто считает себя неким "духовным Израилем" и мнит, что Бог отверг Свой народ-первенец.
да евреи давно уже профукали своё первородство - променяли на чечевичную похлёбку материальных благ и отвергли Христа.
Опять фигу видите? Читайте р.Шауля, который ясно сказал, что не отверг Бог Свой народ, что дары и призвание Божье непреложны. А о таких как Вы р.Шауль сказал, что отсечены будут. Ибо возгордились и забыли кто кого держит.
Нет, ни разу: Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям (Ин,8:31)
"А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал." (Ин. 8:40)
Сказано было тем, кто искал убить Его. Уверовавшие это были? Не забывайте, что Христос часто говорил в толпе народа. Ой, клоуны... любыми способами одеяло на себя тянут.
А кто искал убить Его? "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу." (Ин. 5:18)
"и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его" (Лук. 22:2)
Найдите мне хоть один текст, где сказано, что уверовавшие иудеи искали убить Христа.
Уверовавшие это были? Не забывайте, что Христос часто говорил в толпе народа. Ой, клоуны... любыми способами одеяло на себя тянут.
Аха. Прочитать:Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям (Ин,8:31) - и на голубом глазу спрашивать "Уверовавшие это были?" - это надо очень уметь.
У Вас получилось.
А еще можно прочитать слова Иисуса Ап.Петру "отойди от меня сатана" и на таком же голубом глазу спрашивать "Так это разве Апостол Петр был?"
Нет, это сказано о тех, кто считает себя неким "духовным Израилем" и мнит, что Бог отверг Свой народ-первенец.
Мы не говорим о себе, что мы - иудеи. Мы - называемся христиане. А вот последователи фарисеев так говорят.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Йицхак
Аха. Прочитать:Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям (Ин,8:31) - и на голубом глазу спрашивать "Уверовавшие это были?" - это надо очень уметь.
У Вас получилось.
А еще можно прочитать слова Иисуса Ап.Петру "отойди от меня сатана" и на таком же голубом глазу спрашивать "Так это разве Апостол Петр был?"
Ещё раз: найдите мне хоть один текст, где сказано, что уверовавшие пытались убить Христа.
"Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?" (Матф. 23:33)
Один из последователей фарисеев, р.Шауль, он же Павел после уверования в Мессию продолжал о себе говорить: "мужи братия! яфарисей, сынфарисея;".
Ага. Но что он говорит дальше? "Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Фил. 3:4-8) Павел называет иудаизм, после того как уверовал во Христа, "сор". В греческом тексте стоит даже не сор, а "дерьмо".
Сообщение от JAGUAR
Вам уже показали этот один текст - Ио.8:31. Или Вы русский язык не понимаете?
Понимаю-понимаю. И греческий понимаю и другие языки
Писание противоречий не содержит и на один и тот же факт должно быть несколько свидетельств. Подтвердите свою точку зрения ещё несколькими местами из Писания и я уверую в чудовищное утверждение, что собственные ученики Христа пытались Его укокошить. Клоун Вы, батенька.Только из меня паяца не делайте, ладно?
Ну что же, получив ответ от местных иудействующих на их понимание о Боге, что Он любит не всех людей, а только некую часть, хотел бы уточнить еще некоторое их понимание по отдельным вопросам.
1. Что значит "избранные" в вашем понимании?
2. Что значит "спасется весь Израиль"? Входит ли в этих "всех" и те, комиу Христос сказал, что их отец диавол, и кому пророки говорили, что они род жестокосердный? Также и об участи Иуды хотел бы уточнить именно у здешних евреев. Он входит в число тех "всех"?
3. Ну и последний пока вопрос: как вы толкуете для себя те тексты в Писании, где говорится о желании Бога спасти всех людей? Вот эти тексты:
«Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим. 2:3-4).
«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет. 3:9).
«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7).
«Разве Я хочу смерти беззаконника? Говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23).
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?» (Иез. 33:11).
«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного» (2Цар. 14:14).
Я понимаю, что поставил сразу слишком много вопросов, на многие из которых вполне возможно, что уже звучали ответы. Перечитывать всю тему - слишком утомительно. Если кому не трудно снизойти до этого уверовавшего из не обрезанных, и он готов в простоте сердца конструктивно изложить свои доводы, с удовольствием почитаю. Причем, предлагаю сразу не спорить, а просто изложить свое понимание. Я просто хочу для себя составить общее представление о мышлении иудействующих из первых уст, чтобы лучше их понимать.
Заранее спасибо тем, кто откликнется без ерничания на мой пост.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Я понимаю, что поставил сразу слишком много вопросов, на многие из которых вполне возможно, что уже звучали ответы. Перечитывать всю тему - слишком утомительно.
Не в коня будет корм, если начать потакать Вашей утомленности.
Комментарий