Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Павел определил себя Евреем, а не Иудеем - это важно...
Еврей и Иудей, это одно и тоже.
15 Мы по природе (по рождению)Иудеи, а не из язычников грешники;
(Гал.2:15)
Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.
Назовите Имя того, кого Вы сейчас назвали самозванцем.
Имя?
Эти имена не звучат, потому и не пишутся.
Но идентифицировать того самозванца можно запросто.
Это тот, который сказал Человеку:
"...возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
(Бытие 3:19)
А то, более того, я очень хорошо понимаю, что если Он назвал Себя Богом Израилевым - то так оно и есть
или Он называл Себя Богом еще какого-нибудь племени?
Мадам, Вы забываете, что в новозаветные времена "Израиль" это уже не евреи... поясню: "Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков." (1 Кор. 10:11)
"[тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога." (Рим. 2:29)
Вся ветхозаветная история евреев - это лишь прообраз истории новозаветной, а богоизбранный народ прообразовал собой Церковь Христову. Обрезание было прообразом Крещения... короче: в настоящее время "Израиль" это христиане, а обетованная земля - это уже не ветхозаветная Палестина, а Царствие Небесное, куда и приглашается новый Израиль. Вы-то теперь в этой системе отношений с какого боку вообще?
А если уж быть до конца точным, то Писание совершенно чётко определяет ваше место в системе отношений между Богом и человеком: "Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания" (Фил. 3:2)
А вот ещё: "говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское." (Откр. 2:9)
Теперь вы можете лишь на равных правах с остальными народами войти в состав народа Божия. Через Крещение и покаяние. Другого способа спастись у вас нет. Как, впрочем, и у других: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Ин. 14:6)
Последний раз редактировалось Родион; 16 March 2013, 09:16 PM.
Интересный взгляд. Значит апостол Павел либо обманщик, либо заблуждался, когда писал:
Цитата из Библии: 2 Тимофею 3:15,16
15. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
Всё, а не частично.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Тобос
Имя?
Эти имена не звучат, потому и не пишутся.
Но идентифицировать того самозванца можно запросто.
Это тот, который сказал Человеку:
"...возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
(Бытие 3:19)
...и ни слова о Духе и Душе.
Как ни слова?
А это:
Цитата из Библии: Бытие 2:7
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Прах с духом и есть душа , выходит дух и душа превращается в прах.
Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)
Мадам, Вы забываете, что в новозаветные времена "Израиль" это уже не евреи... поясню: "Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков." (1 Кор. 10:11)
Полностью цитата выглядит так:
Цитата из Библии: 1 Коринфянам 10:1-11
1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и все ели одну и ту же духовную пищу;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Согласитесь , смысл вовсе не тот о котором вы говорите. Из этих слов не следует, что иудеи перестали быть избранным народом Бога.
И мысль Павла проста: не наступайте на те же грабли, учитесь на ошибках предшественников.
У современных иудеев(верующих я имею ввиду) какой-то особый Закон? В нем написано: поклоняйся идолам, блуди, убивай кради?
Может они не соблюдают Закон? Может они отличаются особой склонностью к убийствам, блуду, идолопоклонству?
Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)
Советую Вам всегда вспоминать то, что сказал Бог : " Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел ".
- Так вы не имеете право отрицать ни первое и ни второе. И объяснение дается, - что сие делается, чтобы показать, что не плотские дети суть признаются за семя. И все.
То есть, указывается путь приобретения статуса Детей Божиих - а статус и включает в себя и все остальное, то есть - к Римлянам: 8 / 9 - 10 - чрез веру -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Вот элемент избрания - который зависит уже от самого человека, и если кто не принимает Духа Христова - тот и подпадает с а м о о с у ж д е н и ю.
Надо суммировать, а не отрицать и противопоставлять Слово Божие - суммировать - говорить и так и так, чтобы уразуметь наконец глубину изложения многих вопросов.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от djordj
Еврей и Иудей, это одно и тоже.
15 Мы по природе (по рождению)Иудеи, а не из язычников грешники;
(Гал.2:15)
- Ну вот видите - тут вы утверждаете, что еврей и Иудей - одно и тоже - ранее вы утверждали, что еврей - это язычники, а Иудеи - это не язычники, то есть - по логике - и не евреи даже...
Вы хоть сами разберитесь в ващих определениях, но чтобы они соответствовали не вашим фантазиям на тему..., а изложению Слова Божия. Ок?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Хочу дать вам понятие этого места писания - выслушайте его.
Когда сказано что не тот Иудей, это не значит не Иудей, а просто не тот кто будет вести себя как описано ниже.
Но тот не язычник, а Иудей - это 2 колена Израиля, кто не только по наружности таков, но еще и внутренне таков.
Вы поставьте вместо слова Иудей любое другое слово, чтобы уйти от языческого шаблона истолкования, и перейти к здравости понимания Слова Божьего.
Например: Не тот мужчина, кто по наружности мужчина, но тот мужчина(а не женщина или ребенок), кто не только по наружности мужчина, но и внутренне таков, как мужчина, а не только оболочка мужского пола.
Спрашиваю вас, неужели сказано о женщинах или о язычниках, когда Павел говорил об Иудеях?
Думаю, что вам нужно вникнуть в Писания для более детального понимания.
- Хочу вам дать понятие вашего понятия, чтобы вы разобрались сами в ваших понятиях наконец и не увлекались вашими понятиями, а излагали как написано - по написанному, а не по понятиям, которые суть плотские понятия и всегда уводящие вас в сторону изложения Слова Божия - а о сем надо судить духовно, -
ибо по вашим понятиям и получается, что до сего момента - не было ни одного Иудея, ибо никто из евреев ранее не имел обрезание сердца и Сам Бог вам это и удостоверяет -
- Иеремия: 9 / 25 - 26 -
Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
- И Петр вам удостоверяет, что Новый Завет ранее не имел силу действия - так, чтобы возможно было принять сие обрезание сердца, а был лишь как обетование - что пророки и разумели - в отличии от некоторых теперешних уже, - 1 - е Петра: 1 / 12 -
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- Поэтому и не переиначивайте, а там сказано ясно - что не тот Иудей, который суть по плоти Иудей.
А все праведники грешили и ваши Иудеи тоже - Екклесиаст: 7 / 20 -
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы
- А то, чем занимаетесь вы все это время - так Апостол Павел и назидал - удаляться от этого - к Титу: 1 / 14, 3 / 9 -
14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
- Вложите ити слова наставления Апостола в свое сердце - чтобы уразуметь уже все эпитеты, которые Апостол и дал в оценке таких деяний и наставлений.
Аминь?
Аминь.
Последний раз редактировалось proxrista; 16 March 2013, 11:52 PM.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и все ели одну и ту же духовную пищу;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Согласитесь , смысл вовсе не тот о котором вы говорите. Из этих слов не следует, что иудеи перестали быть избранным народом Бога.
И мысль Павла проста: не наступайте на те же грабли, учитесь на ошибках предшественников.
У современных иудеев(верующих я имею ввиду) какой-то особый Закон? В нем написано: поклоняйся идолам, блуди, убивай кради?
Может они не соблюдают Закон? Может они отличаются особой склонностью к убийствам, блуду, идолопоклонству?
- Мысль у Павла проста - что все грешили и у всех обрезание стало необрезанием, а обрезание и было суть знамением завета вечного - знака избрания - к Римлянам: 2 / 25 -
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть с самого начала обрезание было лишь прообразом обрезания истинного - чрез Иисуса Христа и избрание было прообразом истинного - избрания чрез Иисуса Христа - потому и написано так однозначно - соедените это все воедино и с этими словами утверждения истины - и вы и получите ответ - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот цель обрезания истинного - 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Где вы там такое прочитали? Оно оправдано Сущим, который Вам и вашей компании, указывающей иудеям что и как, говорит весьма однозначно: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
А то, более того, я очень хорошо понимаю, что если Он назвал Себя Богом Израилевым - то так оно и есть
или Он называл Себя Богом еще какого-нибудь племени?
- Так надо читать - вот общее определение равное для всех народов земли - Числа: 27 / 16, к Римлянам: 3 / 29 - 30, к Галатам: 1 / 8 - 9 -
16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Можно и еще найти, если искать - вот и поищите, а когда найдете - то это и будет вашим утверждением в истине.
Но вы уже не можете утверждать обратное н а п и с а н н о м у и вам приведенному. А иначе анафема.
Или тут написано, что вас в этих определениях нет и вы вольны говорить как вам угодно?
Так там даже не сказано - умеет ли человек читать вообще - а сказано о тех, кто говорит вопреки написанному - и независимо от статуса вашего и пола - да будь вы хоть кто - хоть царь, хоть Апостол, хоть женщина, хоть мужчина - теперь вы разумеете, что это значит - что у Бога нет лицеприятия?
Последний раз редактировалось proxrista; 17 March 2013, 01:03 AM.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- Так вы не имеете право отрицать ни первое и ни второе. И объяснение дается, - что сие делается, чтобы показать, что не плотские дети суть признаются за семя. И все.
То есть, указывается путь приобретения статуса Детей Божиих - а статус и включает в себя и все остальное, то есть - к Римлянам: 8 / 9 - 10 - чрез веру -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Вот элемент избрания - который зависит уже от самого человека, и если кто не принимает Духа Христова - тот и подпадает с а м о о с у ж д е н и ю.
Надо суммировать, а не отрицать и противопоставлять Слово Божие - суммировать - говорить и так и так, чтобы уразуметь наконец глубину изложения многих вопросов.
Хотите суммировать ? Суммируйте на здоровье, только лично для Вас : есть дети Божьи, а есть дети дьявола. Есть, предуставленные ко спасению, а есть те, которые издревле предназначены к осуждению.
Хотите суммировать ? Суммируйте на здоровье, только лично для Вас : есть дети Божьи, а есть дети дьявола. Есть, предуставленные ко спасению, а есть те, которые издревле предназначены к осуждению.
- Это сказано о тех, кто подпадает к самоосуждению - а Бог любит всех людей и хочет, чтобы в с е спаслись - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, к Римлянам: 5 / 6 - 8 -
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
- Или вы были грешны по - другому, чем они? Что, забыли - откуда сами ниспали?
Вот и не говорите обратное написанному. А суммирование - и подведет вас к истине - к Филиппийцам: 9 - 11 -
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
- Вам надо изучить - к Римлянам: 5 / 12 - 21 -
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Чтобы уразуметь уже, что у Бога нет речи о национальностях и о грешащих по - разному, а речь идет о человеке как о виде суть творения и старого ветхого - в Адаме и нового уже - во Христе - в о о б щ е -
и что -
в с е лишены славы Божией и Бог и испытывает сердце каждого -
будет ли он самовозвышаться над другими - обретя спасение -
или мнимое избрание - как у евреев -
или будет утвержден в истине - что Бог уничтожил то, чем можно хвалиться - а если ты получил, то что же хвалишься, будто не получил - спасение?
А мы рабы ничего не стоящие - вот так и надо говорить - прививка от Иисуса.
- А Учение Иисуса Христа Нового Завета - откровение Иисуса Христа - и есть вершина всего Слова Божия и уже и разъясняется все и ставятся и все точки над и, - почему и написано уже для всех равно и для всех заветов и на все времена - к Галатам: 1 / 8 - 10 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
- Потому и говорю вам - суммируйте, чтобы уразуметь - хоть со временем - всю полноту и глубину сказанного и написанного, -
а не отрицайте, чтобы не подпасть анафеме - ибо тут уже ни об избрании, ни о жертве за это преступление и речи и близко н е т.
Ну вы же читайте сами это определение об анафеме - всех касается и Апостолов в первую очередь - ибо они и говорят другим.
""Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.""
И обращает внимание то, что Павел настойчиво увещевает и наставляет Тимофея - постоянно вникать в себя и в учение, хотя Тимофей и был уже тогда зрелым христианином, разумеющим учение Иисуса Христа и познавшим истину во Христе Иисусе - 2 - е Тимофею: 1 / 6, 11, 13 - 14, 2 / 1 - 2, 14 - 16, 3 / 10 - 11, 14, 4 / 3 - 5, был соработником с Павлом даже в проповедовании Слова Божия им и в становлении церквей - Деяния: 16 / 1 - 5, 19 / 22, 1 - е Коринфянам: 4 / 17, к Филиппийцам: 2 / 19 - 22, - что сам Павел и подтвердил тут же, напоминая Тимофею о поставленной ему задаче - наставлять церковь в учении Иисуса Христа со властию, ибо это было уже тогда Апостольское поручение - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 8, 3 / 14 - 15, 5 / 19 - 22, - но, тем не мение, все-таки Павел указывает Тимофею, в обязательном порядке, - постоянно вникать в суть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, заключенного на Крови Иисуса Христа, - предупреждая Тимофея, что - только так поступая, спасешься сам, при всем прочем своем уже разумении Слова Божия и пребывании в Господе, и - указывается при этом, что - спасешь и слушающих тебя!
- Вот как вам эта фраза от Апостола Христова Тимофею - рожденному свыше и уже и утвержденному в истине, -
ибо, так поступая, и себя спасешь,
- То есть, речь идет уже о спасении и самого Тимофея. А почему?
Да потому что есть определение равное для всех и тем более и к Апостолу Христову - самому Павлу -
8 Но если бы даже мы или
- Вот он и упреждает Тимофея в этом, проявляя заботу о нем и раскрывая некоторые - подводные камни, невидимые на первый взгляд другим, но и - что не все так просто и для него.
Последний раз редактировалось proxrista; 17 March 2013, 04:06 AM.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- Это сказано о тех, кто подпадает к самоосуждению - а Бог любит всех людей и хочет, чтобы в с е спаслись - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, к Римлянам: 5 / 6 - 8 -
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- Или вы были грешны по - другому, чем они?
У Вас " Бог хочет спасти " равняется " Бог всех спасёт ". Но спасутся те, о которых написано : " ...спасёт людей Своих от грехов их ".
Комментарий