Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
"Товарищ Сталин, вы большой ученый. В языкознании вы были всех сильней..." А мою душу разодрал перл о том, что Дворецкий дает современные значения слов.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Израиль был в миниатюре прообразом на весь мир, и как в Израиле кто-то чисто верил, так и в этом мире, кто-то может спастись - но их мало - а от этого и «тесны врата и узок путь ведущий к спасению и не многие его находят».
Поэтому, там где идет массовое обращение, и причем, силой и под косвенным или прямым давлением государства (как это было в католичестве, православии и баптизме), то там проявляется та худшая сторона, что явил в себе Израиль по плоти, когда искал Бога не в духе и не в истине (до сих пор паразитируя на Моисеевом законе, думая что лишь от различения чистой и не чистой пищи и наблюдения за днями - можно спастись).Комментарий
-
Sewenstar
ἀντί-θεος 2 богоподобный, богоравный Hom., Pind.
(анти-теос)
Я бы не переносил так брутально принципы таннайской экзегезы на значительно более динамичный и главное - принципиально "неолитературенный" и "незапечатанный" (кроме Откровения) текст Нового Завета.
Если так уж хочется возразить, можно сказать и проще:послания были обращены к церквям, а не к неверующим иудеям, стало быть, антихристами здесь назывались скорее всего еретики разных мастей. Хотя и Крапива здесь прав: формула
вполне самодостаточна, и не особенно важно к кому она применена ситуативно."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Sewenstar
Да там как раз все ясно, "анти"-значить против, простой контекст подсказывает. Кто отрицает, тот против. Кто утверждает, тот за.
Я бы не переносил так брутально принципы таннайской экзегезы на значительно более динамичный и главное - принципиально "неолитературенный" и "незапечатанный" (кроме Откровения) текст Нового Завета.
Если так уж хочется возразить, можно сказать и проще:послания были обращены к церквям, а не к неверующим иудеям, стало быть, антихристами здесь назывались скорее всего еретики разных мастей. Хотя и Крапива здесь прав: формула
вполне самодостаточна, и не особенно важно к кому она применена ситуативно.
тут в этом соль.Комментарий
-
максимушка
Весь народ Израиля произошёл от Авраама, это был наверно единственный человек на всей земле, который действительно был угоден пред лицом Бога, который искал истинного Бога и поклонения Ему одному, в отличии от остальных людей, которых мы сегодня называем язычниками"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Жена
Что - слушавшего?
Ну не понимает он ее:
Пираха
Пираха жгут!
Христианский миссионер, задумавший перевести Библию на язык Пираха, после общения с туземцами стал атеистом | Фактрум
Можно другой пример:
Пока в Китае не произошла смена "культурных стереотипов" (сопровождавшаяся в том числе колониализмом, междоусобными конфликтами, опиумными войнами и т.п.), ни о какой массовой проповеди евангелия речи не шло. Люди, пытавшиеся нести туда Слово "по евангельскому образцу" сталкивались с простым человеческим непониманием того, "зачем все это надо", когда и так уже все это есть (в рамках других, уже устоявшихся религий).
Поэтому "слушать и не услышать" трудно, когда человек находится в обществе, где христианским стал даже язык. А мир велик.
Ибо невозможно слушать Закон и не услышать о Христе, только если Бог глухим сделает"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
И что?
А зачем это Богу, особенно если он заповедал отнести Благую весть, а не ппросто хранить ее?
Кому дано от Него услышать Благую Весть - те услышат, а кому не дано - тому не даноПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Жена
И что?
А у Него и спросите. Он Горшечник - Ему и решать какой горшок для чего делается.
Кому дано от Него услышать Благую Весть - те услышат, а кому не дано - тому не дано
Нам же даны 2 правила: кто не против нас, тот за нас и "кто напоит одного из малых сих только чашей холодной воды во имя ученика, не потеряет награды своей". А что напоят многие, то факт."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Показываю:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; (1 Ин.2)
И заметьте, Вы сейчас фактически признали свою клевету, потому что привести цитату, что иудеи-антихриты НЕ можете. Можете только извиваться.Потому, что кроме бывших христиан-антихристов есть еще духи злобы поднебесной.
Но и тут Ваша клевета на иудеев не пройдет, бо о духах сказано: всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста (1 Ин,4:3).
Прямым текстом написано НЕ антихрист, но ДУХ антихриста.
Т.е. только слепой или лжец "не увидит", что это НЕ о людях, а о духе антихриста, который будет выдавать себя за Бога и возмечтает отменить закон и праздничные времена.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. - Вот Библейское определение антихриста - не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- То есть мы видим два критерия различения антихриста - это неисповедание Иисуса Христа - пришедщего во плоти - Сына Божия пришедшего во плоти, - и -
всяческое преступание учения Иисуса Христа - данное чрез Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот же тоже самое написано - о тех, кто не от Бога - об антихристах - не слушающих написанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых.
- А отсюда и вывод - первый - антихрист грешит всячески - ибо не может победить грех в теле своем - ибо он не христианин и не принял Духа Христова - а только Духом Христовым побеждается грех в теле человека,
второе - антихрист не исповедует Иисуса Христа Господом, пришедшего во плоти - и - не то, чтобы даже не признает - сказать так не может - не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. -
третье - речь идет о человеке - такой человек есть обольститель и антихрист. -
и в четвертых - это не христианин - по факту - не христианин.
А кто такой христианин? - 9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 3 -
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, - духи обольстители действуют через лжесловесников - говорящих ложно о Слове Божием и лицемерно при этом.
- Но отсюда и вопрос - а кто такие - познавшие истину - и какую истину они познали - то есть - что такое истина, которую познают - чрез Христа?
- Вот и не обманывайтесь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мелхиседек это исключение конечно, про него сказано : "не имеющий ни начала дней ни конца, подобен Сыну Божьему" (есть разные толкования). Поэтому я сказал "наверное единственный".Комментарий
Комментарий