Сообщение от Жена
Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Если б Вас сделали - избранной нацией, что бы Вы сейчас делали, расскажите. Чем бы занимались? Вы продолжали б и дальше ненавидеть евреев?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ольга, проблема не в том, ЧТО говорят, а в том, КАК это делают. Как слово "жид", так и слово "язычник" сами по себе не являются нецензурными. Но когда люди используют эти термины явно в уничижительном духе, желая дать пощечину оппоненту, то с этого и начинается преступление. Кстати, некоторые оскорбляются и от термина "иудействующие", даже тогда, когда оно не к ним обращено. И что с такими претензиями делать?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но это слово в греческом - этнос, народы, и может быть и идолопоклонниками, и бывшими идолопоклонниками, ибо неизраильтяне такими и были.
Разве нет? Так приложите теперь свое странное раздражение на это слово (тем более, если вы себя не считаете идолопоклонником), и слово жид - которое ОДНОЗНАЧНО в современном русском языке имеет презрительную окраску.
И Вы поймете все. (с)
И. Мы - из язычников-идолопоклонников - и это никак не стереть. Только уверование во Христа прививает нас к Божьему народу-маслине. Никак иначе. И конечно - природные ветви также должны пройти уверование, чтоб не быть отсеченными.
Но это как-то раздражает возгордившихся...
- - - Добавлено - - -
Ольга, проблема не в том, ЧТО говорят, а в том, КАК это делают. Как слово "жид", так и слово "язычник" сами по себе не являются нецензурными. Но когда люди используют эти термины явно в уничижительном духе, желая дать пощечину оппоненту, то с этого и начинается преступление. Кстати, некоторые оскорбляются и от термина "иудействующие", даже тогда, когда оно не к ним обращено. И что с такими претензиями делать?
Тогда и Златоуст не таким медоточивым покажется..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Природные ветви должны пройти, только как это поможет Ицхаку если он умрет и так не уверует в Иисуса Христа?
Вам вопрос.
- - - Добавлено - - -
Может не зря вы себя к язычникам причисляете.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
А клевету на Златоуста я не принимаю. Я видел как на этом форуме антисемитами делают всякого, кто в чем-то не согласен с евреями. Потому не удивлен, что святого Иоанна так невзлюбили те, кого он обличал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И прогневался Господь сильно на Израильтян, и отверг их от лица Своего. Не осталось никого, кроме одного колена Иудина. 3Цар 11:32; 4Цар 23:27; Иер 7:15
19 И Иуда также не соблюдал заповедей Господа, Бога своего, и поступал по обычаям Израильтян, как поступали они.
20 И отвратился Господь от всех потомков Израиля, и смирил их, и отдавал их в руки грабителям, и наконец отверг их от лица Своего.
21 Израильтяне отторглись от дома Давидова и воцарили Иеровоама, сына Наватова; и отклонил Иеровоам Израильтян от Господа, и вовлек их в великий грех. 3Цар 12:16
22 И поступали сыны Израилевы по всем грехам Иеровоама, какие он делал, не отставали от них, 3Цар 12:30; 4Цар 13:2
23 доколе Господь не отверг Израиля от лица Своего, как говорил чрез всех рабов Своих, пророков. И переселен Израиль из земли своей в Ассирию, где он и до сего дня.
-------------------------------------------
Заключил Господь с ними завет и заповедал им, говоря: не чтите богов иных, и не поклоняйтесь им, и не служите им, и не приносите жертв им, Исх 20:25; 23:13; Втор 5:9; Суд 6:10
36 но Господа, Который вывел вас из земли Египетской силою великою и мышцею простертою, Его чтите и Ему поклоняйтесь, и Ему приносите жертвы, Исх 6:6; Втор 5:9
37 и уставы, и учреждения, и закон, и заповеди, которые Он написал вам, старайтесь исполнять во все дни, и не чтите богов иных; Быт 26:5
38 и завета, который Я заключил с вами, не забывайте, и не чтите богов иных,
39 только Господа, Бога вашего, чтите, и Он избавит вас от руки всех врагов ваших. 1Цар 12:24
40 Но они не послушали, а поступали по прежним своим обычаям.
41 Народы сии чтили Господа, но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их до сего дня поступают так же, как поступали отцы их. 1Езд 4:2; 2Езд 5:66; Ин 4:22Комментарий
-
вы как субботники, те ухватились за день субботний ,а вы за избранность , а веры то нетКомментарий
-
Артемида, я уже как-то просил Вас изложить критерии того, с какого момента не соглашающегося с Вами оппонента можно классифицировать как ненавидящего. Но Вы проигнорировали тот вопрос к Вам. Может сейчас ответите? Кстати, Христос, пророки и Апостолы, жестко обличающие евреев, тоже ненавидели их и были антисемитами?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? Мк 1:24, 34
16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.
18 Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. Мф 3:6Комментарий
-
Дмитрий Резник
Я потерял связь. К чему это относится? А то Вы не цитируете со ссылками на сообщения, на которые отвечаете.
Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» Ис 46:10; Иер 49:19
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Ис 29:16, 45:9
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Иер 18:4, 6; 2Тим 2:20
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, Рим 2:4
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
А разве другие народы, происшедшие из чресел благословенного Адама, не наказывались Богом на протяжении истории?
Вы тоже верите в то, что Бог не всех любит? А как же Вы тогда понимаете те места из Писания, где без всяких оговорок говорится о том, что Бог всех любит и всем желает спасения?
"Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим. 2:3-4). "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2Пет. 3:9). "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16). "А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос" (Иоан.4:42). "предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, истину говорю во Христе, не лгу, учителем язычников в вере и истине" (1Тим.2:6-7).
А разве этот принцип не является общечеловеческим? Разве несущие зло, не получают сами в себе должное воздаяние, как несущие благо, не благословляются Им и в других народах? Лицеприятен ли Бог?
... извините что вмешиваюсь без приглашения в ваш спор (диалог), но в Ваших утверждениях отсутствует истина - правильное понимание сказанного Богом. И потому Вы, как и все другие люди, находитесь в заблуждении. Главный и единственно правильный критерий понимания Бога - есть закон: БОГ НИКОГДА НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ САМОМУ СЕБЕ! Сказано ли Им в Ветхом Завете, или в Евангелиях. Если же читающие Писания обнаруживают противоречия у Бога - то причину противоречия следует искать в себе: в неправильном понимании Бога - сказанного Им.
Если Вы, в данном случае, приводите слова Бога, якобы "изливающие" гарантированно на всех людей любовь и "вечную жизнь", то такое мнение противоречит другим словам Бога из Ветхого Завета, где Он говорил через пророков будущего о грядущем Господе Разрушителе, Уничтожителе (сейчас не помню где уж точно по тексту); или же понимание людей о прощении грехов для грешников, и Бог о таком говорит и удостоверяет об этом, и противоречащие сим слова: "Се, творю всё новое!" Вопрос: а куда же денутся прощённые грешники и их рай?
Как пример, слова Бога: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16)" - Вы, как и все в том числе, понимаете это так: Бог так возлюбил людей на Земле, саму Землю, окружающее пространство, животный, водный и растительный мир, и всю живность, что не пожалел своего ЕДИНСТВЕННОГО (как Единородного) Сына Иисуса предав смерти на кресте, чтобы всякий верующий в распятого Иисуса "не погиб, но имел жизнь вечную"- посредством той самой веры в распятого Иисуса, так?! правильно изложил понимание людей этих слов Бога?!
Наверное никто не читает что излагает здесь Субботкин, так как предпосылки к такому (нижеизлагаемому) объяснению прямо или подспудно закладывались в предыдущих постах, но "поклёвок" не было.
Как правильно понимать данное утверждение Бога?! Только в тех смыслах слов, которые Он вкладывает, а не люди: использованное людьми слово мир на греческом выражено как КОСМОС - и у людей тут же соответствующие ассоциации с космосмическим пространством. Но данное слово "космос" имеет и другой перевод: "порядок". Получается: Бог так возлюбил порядок...
Бог может возлюбить только своё - значит "порядок" (читай ЗАКОН) - свой. То есть всё то, что сделано по закону Его! (как косвенный пример: "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю." "Откры́й очи мои́, и уразуме́ю (увижу) чудеса от закона твоего.") Данный вывод подвигает к мысли: А что разве не всё на земле создано Богом?! Ответ даёт сам Бог вышеприведёнными словами - возлюбил только порядок! А беспорядок, то есть всё то, что не от Него исходит, не Им сделано - возненавидил!
Отступление:
Всем известна фраза: "Сказал Господь Господу моему - сиди одеснуя Меня, пока не положу врагов твоих в подножие ног твоих." Из этого познаётся что есть два Господа, и один действует в интересах другого. И соответственно каждый Господь - Бог в своей сфере, в своём мире... Недавно кто-то из участников форума мимоходом, но со смыслом (возможно в насмешку над несведущими - как они высокомерно думают о других) повторил слова Бога (передаю по смыслу): над старшим есть всевышний, а над ним другой всевышний. Да, в Писании прямо говорится, что есть несколько Богов. Также как и Даниил сообщает что есть боги, обитание которых с плотью, и не с плотью: "Дело, которого царь требует, так трудно, что никто другой не может открыть его царю, кроме богов, которых обитание не с плотью." - здесь и другой вывод напрашивается: боги вне плоти сильнее богов во плоти
Продолжим...
... итак, "порядок" это созданное Богом; беспорядок, то есть хаос, а иначе можно читать как "запад" - созданное врагом Бога. "Западу" же всегда противостоит "восток". Но и здесь Бог положил закон: "Восток свыше!" - надо понимать свыше своей противоположности - "западу." Таким образом становится ясно что Бог никакой "любви" и "жизни вечной" не гарантировал всему человечеству (огульно), а так же: только по вере в распятого на кресте - если они не "порядок", не от закона Его. Но и от закона созданные, нарушающие закон, заповедь - будут наказы, в этом и есть Его нелицеприятие ...
Смысл слов Бога отдал Сына Своего Единородного не надо понимать как отдал на смерть на кресте. Данный Сын Бога не может стать мёртвым, смертью умереть в силу своего божественного происхождения. Но чтобы мог существовать мир созданный в том числе вражьей силой, Бог и отдал своего Единородного Сына в соприкосновение с вражьей силой в данном мире. Но Бог пошёл на такую жертву, как нам уже известно ради (для) мира - достижения "порядка", построения нужного Богу Всевышнему для Его целей Бытия.
"Единородность" Сына определяется начальными условиями создания Бытия. В гл.1 ст. 26 говорится: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они..." Местоимение третьего лица множественного числа "они" сообщает что "участников" должно быть более чем один. И здесь ранее писал что произошло разделение Богов: Один - Свет; Другой - благоволит обитать во мраке.
На выходе же процесса, создаваемый "человек" в итоге оказался сделан из Одного: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его...". Иисус распятый и есть как раз тот Сын, который рождён от Одного - потому и "Единородный".
Таким образом закон (порядок) положенный как условие и цель - создать человека из Двоих, на начальном этапе не был выполнен, реализован и исполнен. Создание человека из Двоих, и рождение Сына уже от Двоих (то есть в полноте закона = в полноте Бога) начало и причина окончание века сего. Сын же "от Двоих" придёт в Машиахе с Отцом, Сые же... и есть Яхве (Яаве), а по русски: Господь, который был, есть и грядёт. По Апокалипсису в конце надо ждать Его: "Ей Господи, гряди" - то есть Бога будущего - Бога вечности!
О том же говорит и вторая приведённая Вами цитата от Иоанна: "А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос" (Иоан.4:42). ", - где "Он" - Сын от полного Бога, "мир" - уже разобрали, ну а "Христос" - Помазанный - все ивритские термины и их значения, лучше Субботкина знаете в переводе...Комментарий
Комментарий