молитва за усопших

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • babay
    Слава Богу!!!

    • 13 February 2009
    • 11961

    #1621
    Сообщение от анатолий17
    У вас похоже мания величия ,иначе можно сказать состояние прелести.
    Вам бы не советы раздавать и бегом без оглядки на исповедь бежать,столько в вашей головушке хлама еретического скопилось,что вы не видите очевидных вещей
    Цитата из Библии:
    "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него." (Еф.3:8-12)

    Цитата из Библии:
    "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший." (Евр.10:19-23)
    Прелесть? Дерзновение! Я сын Божий, уважаемый.
    Кому покаяться? Вам? Сатане? Отцу я уже покаялся.
    Ересь? В чем? Что я с Богом, или Бог со мной?
    То Вы завидуете... Жаба Вас давит.
    Вы в самом деле полагаете ,что евреи 30 дней плакали и в это время не молились Богу ?
    А если молились ,то чем были заняты их мысли.?
    Не видите очевидных вещей
    Они еще и в туалет ходили все эти дни. Так стоит сделать выводы? Молитва, есть молитва. Скорбь, есть скорбь. Не нужно все в кучу сваливать. Плач, это одно из проявлений человеческих эмоций. Вы только плач ставите рядом с молитвой? А радость?:
    Цитата из Библии:
    "За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь [Бог твой], в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя." (Втор.28:47,48)

    Каждый видит очевидное для себя по мере своей веры.
    Благословений.
    ...не было лести в устах Его.
    У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
    Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
    Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
    ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
    http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

    Комментарий

    • Natali T
      Jesus ich vertrau dir

      • 27 June 2010
      • 17106

      #1622
      9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
      10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
      11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
      Флп 2.10
      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

      Комментарий

      • Алеx N
        Ветеран

        • 28 December 2009
        • 4878

        #1623
        Сообщение от MarkAlexandr
        Да я и сам понимаю что проклинать дело не для Божьих детей вот только тут некоторые "Православные" меня прокляли... Ну так в злобе.

        А кто сказал что Иисус сошел в ад к душам? Вы наверное опять извращаете послание Петра.

        Хотя это и бесполезно но правды для напишу.

        17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
        18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
        19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
        20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
        (1Пет.3:17-20)

        1- Иисус сошел туда не лично а духом. Это прямо написано в процитированном месте писания. Отрицать это значит просто закрыть глаза на текст и толковать от "ветра головы своя"

        Библия учит о разнице между присутствием телом и духом. Павел присутствовал в Коринфской Церкви духом.
        1Кор.5:3
        А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, какбы находясь у вас: сделавшего такое дело
        2- Христос сойдя духо а не тело проповедовал духам а не душам. В оригинале стоит слово

        pneu_ma
        1 . ветер, дуновение, веяние;
        2 . дыхание, дух жизни, душа;
        3 . дух
        Я от головы ничего не толкую. У вас какая странная мания определять мои мысли, которых вы не знаете. От этого у вас сплошные грабли начинаются. я еще даже не попытался их изложить, а вы уже желаемое выдали за действительное.

        Христос сходил во ад Своей душою, когда тело было в гробу.
        Проповедывал душам людей которые находились в аду. Потому что в Писании (дух и душа) человека означает одно и то же. Ваша предвзятость в этом отношении не оправдана. К примеру
        Евр 12.23 и к духам праведников, достигших совершенства,
        Откр 6.9 я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие


        Понятно,что здесь речь идет именно о душах праведников
        Притч 13.4 Душа ленивого желает, но тщетно;

        Притч 17.22 а унылый дух сушит кости.

        То же и здесь. Как у вас все запущено. Это ж элементарные вещи.

        Комментарий

        • Natali T
          Jesus ich vertrau dir

          • 27 June 2010
          • 17106

          #1624
          Сообщение от Алеx N

          Христос сходил во ад Своей душою, когда тело было в гробу.
          Проповедывал душам людей которые находились в аду.
          50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
          51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
          52 и гробы отверзлись; имногие тела усопших святых воскресли
          53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
          6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
          7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

          http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

          Комментарий

          • MarkAlexandr
            слышу Голос

            • 10 April 2011
            • 3289

            #1625
            Сообщение от Алеx N

            Христос сходил во ад Своей душою, когда тело было в гробу.
            Проповедывал душам людей которые находились в аду. Потому что в Писании (дух и душа) человека означает одно и то же. Ваша предвзятость в этом отношении не оправдана. К примеру
            Евр 12.23 и к духам праведников, достигших совершенства,
            Откр 6.9 я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие


            Понятно,что здесь речь идет именно о душах праведников
            Притч 13.4 Душа ленивого желает, но тщетно;

            Притч 17.22 а унылый дух сушит кости.

            То же и здесь. Как у вас все запущено. Это ж элементарные вещи.
            Странно мыслите. А если автор имел ввиду дух то как бы он написал это? Душа???

            Нет, Нет. Никакой предвзятости.

            Быт.2:7
            И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою

            Человек изначально имел Тело и когда Бог вдохнул в него Дух человек стал Душою живою.

            Душа это жизнь. Когда Дух выходит из Тела душа прекращает свое существование.

            Там где говорится душа иногда подразумевается дух. 100% но не наоборот.

            Таким образом сошествие духом это не сошествие душою которая прекратила свое существование когда Христос умер и не могла существовать до воскресения.

            Из библии мы знаем что Павел присутствовал духов в Коринфской Церкви. И это совсем не то что вы представляете.

            Духи это могут быть и люди могут быть и духи. Чтобы решить этот вопрос вам предется предоставить как минимум еще один теквт писания говорящий что Христос проповедовал в аду душам. Если нет то не взыщите. Ваша теория основана на предположении что слово дух означает душа.

            Если конечно вам знакомо такое понятие как основание для учения, которое не строится на одном тексте писания.
            Sola scriptura, Sola fide,
            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #1626
              Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны.

              1. Что души не только продолжают существовать, не переходя из тела в тело, но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был наконец Лазарь, которому он не давал даже крупиц от своего стола. (Он говорит) также об ответе Авраама; который знал не только свое собственное состояние, но и состояние богатого, и повелел тем, которые не желают попасть в место мучения, слушать Моисея и пророков и принять проповедь Того, Кто имел воскреснуть из мертвых. Чрез это весьма ясно показано, что души продолжают существовать и не переходят из тела в тело, что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), что Авраам имел дар пророческий, и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда.

              ириней лионский 2 век ученик апостолов.

              Комментарий

              • Истомин Саша
                Ветеран

                • 02 September 2010
                • 2350

                #1627
                вообще удивительно:
                1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
                4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
                8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
                11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
                12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
                20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
                21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
                22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
                ефес 2гл
                как Бог оживотворял Но сейчас Он наверное другой!!!!!!!!!!!!!!!
                -да ну?
                -ну да!


                -болельщики, болейте с нами!

                Комментарий

                • Алеx N
                  Ветеран

                  • 28 December 2009
                  • 4878

                  #1628
                  Сообщение от MarkAlexandr
                  Странно мыслите. А если автор имел ввиду дух то как бы он написал это? Душа???

                  Нет, Нет. Никакой предвзятости.

                  Быт.2:7
                  И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою

                  Человек изначально имел Тело и когда Бог вдохнул в него Дух человек стал Душою живою.

                  Душа это жизнь. Когда Дух выходит из Тела душа прекращает свое существование. .
                  Да. прочитал ваш пост и стало мне грустно.. Теперь мне стало понятно, откуда ноги растут. То что вы написали-есть глубочайшее заблуждение противоречущее здравому смыслу и Писанию. И не пишите ваши лозуги, не пытайтесь ими кого то удивить. Тем более ваши опоненты могут иметь доказательства более весомые чем вы.

                  Душа человека безсмертна и потому живая, и никогда не умирает. Бытие души никогда не прекращается. Вот о чем идет речь в этих стихах о душе .Тело человека которое мы сейчас имеем смертно, при разлучении души от тела. Но воскреснет после воскресения мертвых.

                  О бесмертии души, говорит все Писание

                  3 Цар 17,21-22 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой!да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии,и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.



                  Сообщение от MarkAlexandr
                  "Таким образом сошествие духом это не сошествие душою которая прекратила свое существование когда Христос умер и не могла существовать до воскресения."
                  Кто вас этому научил???? Только подумать что душа Христа умерла, Тот Кто есть сама Жизнь умерла в Себе , фу, ересь какая.....Но вот в этих Писаниях и раскрывается ваше незнание Писания. Вспомните пророческие слова о Христе

                  23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного,
                  вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; 24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти,
                  потому что ей невозможно было удержать Его. 25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда,
                  ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. 26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой;
                  даже и плоть моя упокоится в уповании, 27 ибо Ты не оставишь души моей в аде
                  и не дашь святому Твоему увидеть тления.


                  А про душу Моисея которая явилась на горе фаворе во время преображения Христа, я вообще молчу....

                  Сообщение от MarkAlexandr
                  Духи это могут быть и люди могут быть и духи. Чтобы решить этот вопрос вам предется предоставить как минимум еще один теквт писания говорящий что Христос проповедовал в аду душам. Если нет то не взыщите. Ваша теория основана на предположении что слово дух означает душа.
                  Нет уж, вы лучше докажите, что душа человека умирает. А тем более Христа.

                  А вот вам еще доказательства, что дух и душа подразумевалось одно и тоже

                  - Быт. 35,18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.
                  -
                  - Екл 12, 7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                  -
                  Прочитав ваш пост скажу кратко, простите то что вы написали это ересь.

                  Комментарий

                  • MarkAlexandr
                    слышу Голос

                    • 10 April 2011
                    • 3289

                    #1629
                    Сообщение от Алеx N
                    Да. прочитал ваш пост и стало мне грустно.. Теперь мне стало понятно, откуда ноги растут. То что вы написали-есть глубочайшее заблуждение противоречущее здравому смыслу и Писанию. И не пишите ваши лозуги, не пытайтесь ими кого то удивить. Тем более ваши опоненты могут иметь доказательства более весомые чем вы.

                    Душа человека безсмертна и потому живая, и никогда не умирает. Бытие души никогда не прекращается. Вот о чем идет речь в этих стихах о душе .Тело человека которое мы сейчас имеем смертно, при разлучении души от тела. Но воскреснет после воскресения мертвых.

                    О бесмертии души, говорит все Писание

                    3 Цар 17,21-22 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой!да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии,и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.





                    Кто вас этому научил???? Только подумать что душа Христа умерла, Тот Кто есть сама Жизнь умерла в Себе , фу, ересь какая.....Но вот в этих Писаниях и раскрывается ваше незнание Писания. Вспомните пророческие слова о Христе

                    23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного,
                    вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; 24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти,
                    потому что ей невозможно было удержать Его. 25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда,
                    ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. 26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой;
                    даже и плоть моя упокоится в уповании, 27 ибо Ты не оставишь души моей в аде
                    и не дашь святому Твоему увидеть тления.


                    А про душу Моисея которая явилась на горе фаворе во время преображения Христа, я вообще молчу....



                    Нет уж, вы лучше докажите, что душа человека умирает. А тем более Христа.

                    А вот вам еще доказательства, что дух и душа подразумевалось одно и тоже

                    - Быт. 35,18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.
                    -
                    - Екл 12, 7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                    -
                    Прочитав ваш пост скажу кратко, простите то что вы написали это ересь.
                    Ну да а что тогда дух если бессмертна душа??? Как с духом.

                    Не заблуждайтесь. Бессмертен дух. Иногда дух назван в библии душой как бессмертной частью человека. Но это же не говорит что душа бессмертна.

                    Вот что говорит библейский словарь Брокгауза.

                    Душа

                    В Библии слово "душа" имеет различные значения. По мере развития библ. религ.-философского мышления оно приобретало новый смысл.

                    I.

                    В ВЗ Д. обозначается др.-евр. словом нефеш - "дышащая", "воздыхающая"; в Синод. пер. это слово (так же как и руах - дух) иногда передается как "дыхание" (ср. Иер 15:9; Иов 41:13). Под словом нефеш первоначально подразумевалась сущность человека, поддерживающая в теле жизненный процесс:
                    1) из этого следует, что под Д. в древнейшие времена понималось то начало, к-рое сообщает телу см. Жизнь, постоянно поддерживает ее в нем;

                    2)
                    а) в дальнейшем это слово применяется уже для обозначения самого живого существа (см. Тварь) - как человека, так и животного (ср. Быт 1:20; 2:7,19; 9:10; Лев 17:11), - причем чаще всего оно встречается вместе со словом "живая". Т.о., слово "душа" стало обозначать человека как такового, человека в целом (Быт 42:21; 46:15; Чис 5:6; Иез 13:18 и след.; см. также Быт 27:4,19,25,31; Чис 11:6; Ис 42:1; Плач 3:24). Выражение "душа моя" может выступать в значении "я" (Пс 41:2), что особенно ясно видно в тех случаях, когда человек молится о своем спасении (Пс 6:4; 21:21). Слово "душа" может также иметь значение и "кто-то" (Быт 5:1,4; в Синод. пер. - "если кто..."). След., и о мертвом человеке можно сказать как об умершей Д. (Лев 19:28; 21:11; 22:4; Чис 6:6; 9:6; в Синод. пер. - "умерший", "мертвый");

                    б) выражения "душу мою", "душу его" и т.д. нередко имеют значение "себя", поскольку в др.-евр. языке возвратное местоимение отсутствует;

                    в) если считать, что Д. означает не только сущность, поддерживающую в человеке жизнь, но и человека в целом (см. Тело), то станет понятным смысл таких выражений, как "укреплять душу" (Пс 18:8; 22:3), "хранить души" (Пс 96:10) или "сохранить душу" (Пс 120:7). В последнем случае очевидно тождество понятий "душа" и "человек в целом", к-рое показано с помощью обычного в библ. языке "параллелизма" - повторения одной и той же мысли в двух разных выражениях. "Человек в целом" подразумевается и тогда, когда говорится о том, что Д. жаждет, алчет, насыщается (Пс 106:9; ср. 41:3; Притч 10:3; 25:25), голодает, утомляется, скорбит (Притч 27:7; Иер 31:25)или подкрепляется (Плач 1:11,19), постится (Пс 68:11), отвращается (Чис 21:5; Иов 10:1) или оскверняется вкушением запрещенной пищи (Иез 4:14). Очевидно, что при этом подразумевается и весь человек, поэтому выражение "душой и телом" указывает не на разделение этих двух элементов, а на их целостность (ср. Пс 72:26; 83:3; Откр 18:13). Даже после смерти о человеке говорится как о едином целом (Иов 3:17-19; 10:21 и след.; ср. 1Цар 28:11 и след. о Самуиле);


                    3) целостность личности предполагает тождество Д. и силы, формирующей жизненный процесс, то есть саму жизнь (ср. 3Цар 19:4). Эта жизнь находится в руках Божьих (Иов 12:10; Иез 18:4). Он может взять Д.- жизнь, поэтому в случае угрозы для жизни люди опасаются за свою Д. (Нав 9:24; в Синод. пер. - "жизнь"; ср. Иез 32:10). Спасти Д. означает вывести из опасности свою жизнь (Быт 19:17); уловить душу иногда означает убить кого-л. (Пс 55:7). Т.о., утрата души - это не что иное, как смерть человека: Д. умирает (Чис 23:10; Суд 16:30), ее истребляют (Быт 17:14), обрекают на смерть (Суд 5:18). Известно, что Соломон не просил себе душ врагов своих (3Цар 3:11). Человек порой не дорожит своей душой (Суд 9:17; в Синод. пер. - "не дорожить жизнью"), но душа может быть и избавлена, спасена (Пс 6:5; 33:23; 114:4). Поэтому возвращение души означает продолжение человеческой жизни или ее возрождение (ср. 3Цар 17:21 - "душа отрока"); об угрозе для жизни может свидет-вовать и выражение "воды дошли до души моей" (Пс 68:2). Здесь, как и в предыдущих случаях, имеется в виду человек в целом. Об исходе Д. из тела в ВЗ говорится по-разному: напр., в Иер 15:9 сказано, что умирающий "испускает дыхание" (в соотв. с тем, что душу связывали с процессом дыхания; ср. Быт 35:18), а в Пс 140:8; Ис 53:12 говорится, что душа "вытряхивается", т.е. исторгается силой (в Синод. пер. это передано другими словами). Носителем "животной", т.е. "жизненной", души (нефеш) считалась кровь (Быт 9:4 и след.; Лев 17:11). Кровь даже приравнивается к душе (Втор 12:23), поэтому кровопролитие и употребление крови в пищу запрещены человеку; ср. "голос крови" (Быт 4:10). Другое библ. название Д. - нешама, т.е. "дающая дыхание". Согл. этому понятию, при сотворении человека Д. была "вдунута" в него Богом (Быт 2:7, в Синод. пер. - "дыхание жизни"); Д. является "светильником Господним" в человеке, она испытывает "все глубины его сердца" (Притч 20:27, в Синод. пер. - "дух"). Д. также именуется "дыханием Вседержителя" (Иов 33:4). Именно нешама, согл. древней иуд. традиции, является бессмертной и независимой от тела сущностью, в то время как нефеш связан с телом и подвержен смерти;

                    4) Д. человека трактуется и как орган чувств, при этом слово "душа" может быть заменено словом "сердце", к-рое будет иметь то же значение. Д. страдает (Быт 42:21), томится и радуется (Пс 83:3; 85:4), мучается (Ис 53:11), любит (Быт 34:3; Песн 3:1-4), она нуждается в утешении и получает его (Пс 76:3; 93:19), Д. проявляет желания (Втор 12:20 и след.; Мих 7:1), подвергается терзаниям и унынию (Иов 19:2; Пс 41:6), таит злые чувства или выражает их (Притч 13:2). Д. порой скорбит (Пс 118:81; в Синод. пер. - "истаевает от скорби"), изливается (в слезах) (Иов 30:16), Д. изливают пред Господом (1Цар 1:15). Иногда Д. мыслит ("говорит", 1Цар 20:4; в Синод. пер. - "желает"), сознает (Пс 138:14) и волеизъявляет (Быт 23:8; в Синод. пер. - "вы");

                    5) если Д. обозначает данную Богом жизнь (Ис 57:16, евр. нешамот; в Синод. пер. - "дух и всякое дыхание"; Иер 38:16) и если она является результатом Божьего творения, значит ее существование неразрывно связано с Богом. Д. может оставаться здоровой и благополучной только в том случае, если она стремится к Богу, живет пред Ним (Быт 32:30; Пс 18:8; 93:19); тогда и Бог защищает ее (Ис 38:17). Без Него Д. тоскует, жаждет и алчет общения с Ним (Пс 41:3; 62:2), томится по Нему (Пс 83:3), теряет покой (Плач 3:17), с Богом же она радуется (Ис 61:10) и утешается (Пс 76:3; 93:19). Поэтому человеку надлежит полностью посвятить свою душу служению Богу, он должен всей Д. искать Бога (Втор 4:29) и любить Его (Втор 6:5; 10:12). Д. призвана благословлять, т.е. восхвалять, Господа (Пс 102:1,22; 103:1,35), а человеку следует чутко внимать своей Д. (Нав 23:11). Независимо от того, воспринимается ли слово "душа" в значении телесной или духовной жизни пред Богом, оно всегда подразумевает не какую-либо одну сторону человеческого существования, а всего человека в его жизни пред Господом.


                    Библейская энциклопедия Брокгауза
                    Sola scriptura, Sola fide,
                    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                    Комментарий

                    • сергей 33
                      Ветеран

                      • 15 May 2011
                      • 6251

                      #1630
                      Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны.

                      1. Что души не только продолжают существовать, не переходя из тела в тело, но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был наконец Лазарь, которому он не давал даже крупиц от своего стола. (Он говорит) также об ответе Авраама; который знал не только свое собственное состояние, но и состояние богатого, и повелел тем, которые не желают попасть в место мучения, слушать Моисея и пророков и принять проповедь Того, Кто имел воскреснуть из мертвых. Чрез это весьма ясно показано, что души продолжают существовать и не переходят из тела в тело, что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), что Авраам имел дар пророческий, и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда.

                      ириней лионский 2 век ученик апостолов.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62429

                        #1631
                        Сообщение от MarkAlexandr
                        Дак ведь ПЦ дает наводку на неугодных. Вам же объяснили. ПЦ прекрасно знает милицию.
                        У вас есть доказательства тех "наводок"? Или так говорите, сплетничая?


                        Сообщение от MarkAlexandr
                        Басни то есть, но Николай Лукич реальная личность. Пока не преставился...

                        Это Вы о ком?

                        Сообщение от MarkAlexandr
                        Да просто, священник нашенский и лавка в Бахчисарае. Там торговля еще та.
                        Ничего не могу сказать, так как не имею возможности выслушать того священника, чтобы разобраться не предвзято.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • MarkAlexandr
                          слышу Голос

                          • 10 April 2011
                          • 3289

                          #1632
                          Сообщение от Певчий
                          У вас есть доказательства тех "наводок"? Или так говорите, сплетничая?

                          Это Вы о ком?

                          Ничего не могу сказать, так как не имею возможности выслушать того священника, чтобы разобраться не предвзято.
                          Представляю себе это разговор видя его. Вы бы принялись мне доказывать что он вовсе не пьян.

                          Ваши доводы видны уже из того как вы извращаете писание в угоду своих догм.
                          Sola scriptura, Sola fide,
                          Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #1633
                            Ваши доводы видны уже из того как вы извращаете писание в угоду своих догм.)))))

                            Церковь не может извращать Писания,ибо Она Столп и Утверждение Истины.А вот человек может извратить Писания,что и делали проповедники самозванцы после 16 века.

                            Комментарий

                            • MarkAlexandr
                              слышу Голос

                              • 10 April 2011
                              • 3289

                              #1634
                              Сообщение от сергей 33
                              Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны.

                              1. Что души не только продолжают существовать, не переходя из тела в тело, но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был наконец Лазарь, которому он не давал даже крупиц от своего стола. (Он говорит) также об ответе Авраама; который знал не только свое собственное состояние, но и состояние богатого, и повелел тем, которые не желают попасть в место мучения, слушать Моисея и пророков и принять проповедь Того, Кто имел воскреснуть из мертвых. Чрез это весьма ясно показано, что души продолжают существовать и не переходят из тела в тело, что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), что Авраам имел дар пророческий, и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда.

                              ириней лионский 2 век ученик апостолов.
                              Приветсвую вас Сергей 33.

                              Проблема толкования места писания о Богаче и Лазаре в том что ни слово Дух ни слово Душа там не употребляется.

                              Если Душа и Дух одно и тоже то как обьяснить эти стихи где в одном стихе упоминается и то и другое???

                              Дан.3:86 Благословите, духи
                              и души праведных
                              , Господа,
                              пойте и превозносите Его во
                              веки.

                              Иов.12:10 В Его руке душа
                              всего живущего и дух всякой
                              человеческой плоти
                              .

                              А вот стих говорящий о триединой сути человека состоящего из души духу и тела.

                              1Фесс.5:23 Сам же Бог мира
                              да освятит вас во всей полноте,
                              и ваш дух и душа и тело во всей
                              целости да сохранится без
                              порока в пришествие Господа
                              нашего Иисуса Христа.
                              Sola scriptura, Sola fide,
                              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                              Комментарий

                              • MarkAlexandr
                                слышу Голос

                                • 10 April 2011
                                • 3289

                                #1635
                                Сообщение от сергей 33
                                Ваши доводы видны уже из того как вы извращаете писание в угоду своих догм.)))))

                                Церковь не может извращать Писания,ибо Она Столп и Утверждение Истины.А вот человек может извратить Писания,что и делали проповедники самозванцы после 16 века.
                                Да, тьма глубока. Чтобы делать такие заявления нужно иметь какие то основания для этого.

                                Павел говорил о как о Царствии Божьем на земле. Но из писания мы видим как некоторые Церкви отступали от истинны и следовали лжи. Лаодикия, Сардис, Коринф...

                                Не говорите что православная Церковь не отступила от Евангелия. Отступила и во многом.
                                Sola scriptura, Sola fide,
                                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                                Комментарий

                                Обработка...