Баптизм. Вопросы и ответы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #3346
    Сообщение от nonconformist
    А сами баптисты как относятся к представителям других конфессий? Есть ли официальная позиция скажем руководства баптистов в России?
    Здесь можно найти ответы на похожие вопросы:
    Ответы пастора Юрия Сипко - Российский Союз евангельских христиан-баптистов
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • Michael2
      Евангельский Христианин

      • 27 February 2008
      • 2773

      #3347
      Сообщение от Индепендент
      Другие считают , что на протяжении всей истории христианства существовали группы верующих , которые придержмвались тех же принципов что и баптисты. И на этом основании не относят себя к протестантизму , появившемуся только во время Реформации 16 века.
      имхо, но это более верно. Тем более что читая историю до реформационную.
      Хотя бы эту:
      Определения Собора 754 г. (иконоборческого).
      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

      Комментарий

      • Maurerfreude
        Отключен

        • 23 October 2008
        • 8110

        #3348
        Сообщение от Индепендент
        Мир всем!
        В данной теме предполагается обсуждение любых вопросов , касающися баптизма.
        Здравствуйте! У меня вопросы по Христологии, Триадологии и еще несколько...

        Как считают баптисты?

        1. Сколько действий в Троице? Три по количеству личностей или одно- по природе?
        2. Понятно, что во Христе баптисты исповедуют две природы: Божественную и Человеческую. А Ипостась во Христе какая? Божественная? Богочеловеческая?
        3. Как трактуются ЕХБ стихи Деян 2:30-31, 1Пет 3:19-20, 1Пет 4:5, Еф 4:8-9?
        4. Кем или чем был Христос до своего воплощения на земле?
        5. Сын рождается от Отца прежде всех времен или это рождение произошло во времени?
        6. Что произошло с человечеством во Христе после Его воскресения?

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #3349
          Сообщение от Michael2
          имхо, но это более верно. Тем более что читая историю до реформационную.
          Хотя бы эту:
          Определения Собора 754 г. (иконоборческого).
          Это что надо понимать так, что церковные иерархи, поддерживавшие Льва 3-го Исаврянина и Константина Копронима были баптистами? А вот ваш коллега уверял меня, что баптисты не допускают вмешательства государства в дела Церкви, а также отвергают высшую церковную иерархию. Кому из вас прикажете верить?

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #3350
            Сообщение от nonconformist
            Это что надо понимать так, что церковные иерархи, поддерживавшие Льва 3-го Исаврянина и Константина Копронима были баптистами? А вот ваш коллега уверял меня, что баптисты не допускают вмешательства государства в дела Церкви, а также отвергают высшую церковную иерархию. Кому из вас прикажете верить?
            Это что! Вот, во что, согласно Михаилу, верят баптисты, единоверцами которых были отцы иконоборческого "собора":
            15 Кто не исповедует, что Приснодева Мария воистину Богородица, что она выше всякой видимой и невидимой твари, и не просит у неё ходатайства с искренней верой, как у имеющей дерзновение к рождённому от неё нашему Богу, да будет ему анафема.

            17 Кто не исповедует, что все святые, бывшие от века и доныне, угодившие Богу и до закона и под законом и под благодатью, досточтимы пред очами Его как по душе, так и по телу, и не просит молитв у них, как у имеющих дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире, да будет ему анафема.

            Православные не анафематствуют тех, кто не молится Богородице и святым - а баптисты анафематствуют!

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #3351
              Сообщение от Maurerfreude
              Здравствуйте! У меня вопросы по Христологии, Триадологии и еще несколько...

              Как считают баптисты?

              1. Сколько действий в Троице? Три по количеству личностей или одно- по природе?
              2. Понятно, что во Христе баптисты исповедуют две природы: Божественную и Человеческую. А Ипостась во Христе какая? Божественная? Богочеловеческая?
              3. Как трактуются ЕХБ стихи Деян 2:30-31, 1Пет 3:19-20, 1Пет 4:5, Еф 4:8-9?
              4. Кем или чем был Христос до своего воплощения на земле?
              5. Сын рождается от Отца прежде всех времен или это рождение произошло во времени?
              6. Что произошло с человечеством во Христе после Его воскресения?
              1.Сколько действий у Бога? Неизмеримо много.
              2.Иисус Христос полностью Бог и полностью Человек.(1Ин.4:3, Ин.1:1, Кол.2:9 ,1 Тим 2:5)
              3.Не знаю есть ли в братстве какая то исключительно баптистская трактовка этих мест Писания.
              4.Сыном Божиим.(Евр.7:3)
              5.Сын Божий безначален, то есть существовал всегда.(Ин.1:1, Ин.8:25, Евр.7:3).
              6.Произошло искупление грехов, появиласть церковь Христова, произошло сошествие Святого Духа и началось распостранение благой вести о Христе.
              Последний раз редактировалось Индепендент; 27 June 2010, 10:59 AM.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #3352
                Сообщение от Клантао
                Это что! Вот, во что, согласно Михаилу, верят баптисты, единоверцами которых были отцы иконоборческого "собора":
                15 Кто не исповедует, что Приснодева Мария воистину Богородица, что она выше всякой видимой и невидимой твари, и не просит у неё ходатайства с искренней верой, как у имеющей дерзновение к рождённому от неё нашему Богу, да будет ему анафема.

                17 Кто не исповедует, что все святые, бывшие от века и доныне, угодившие Богу и до закона и под законом и под благодатью, досточтимы пред очами Его как по душе, так и по телу, и не просит молитв у них, как у имеющих дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире, да будет ему анафема.
                Православные не анафематствуют тех, кто не молится Богородице и святым - а баптисты анафематствуют!
                А ведь правда! Сейчас сам прочитал эти постановления. Далеко же заводит людей слепая ненависть к иконам.

                Комментарий

                • Maurerfreude
                  Отключен

                  • 23 October 2008
                  • 8110

                  #3353
                  Здравствуйте! Спасибо за ответы!

                  Сообщение от Индепендент
                  1.Сколько действий у Бога? Неизмеримо много.
                  Я спрашивал про Energia , а не про Dynamei. Итак, творческих действий (изначальных, производящих все последующие действия на земле) сколько? Одно по числу природы или три- по числу ипостасей? Проще говоря, что является источником действия: Природа или Ипостась?

                  Сообщение от Индепендент
                  2.Иисус Христос полностью Бог и полностью Человек.(1Ин.4:3, Ин.1:1, Кол.2:9 ,1 Тим 2:5)
                  Спасибо, но Вы не ответили на вопрос. Ипостась какая? Божественная или богочеловеческая?

                  Сообщение от Индепендент
                  3.Не знаю есть ли в братстве какая то исключительно баптистская трактовка этих мест Писания.
                  Должна быть. У Лютера была, у Меланхтона была, у Кальвина была и у Цвингли была. Значит и у ЕХБ должна быть. Попробую переформулировать:

                  A) Лютер считал, что эти стихи говорят о сошествии Христа в ад и душой и телом
                  B) Меланхтон полага, что в ад сходила только душа, а тело осталось в гробнице . Точно так же учили и католики, и Арминий.
                  С) Цвингли полагал, что эти стихи вообще напрямую к сошествию в ад не относятся и выражают крайнюю скорбь в момент распятия Иисуса

                  Какой из этих точек зрения придерживаются баптисты?

                  Сообщение от Индепендент
                  4.Сыном Божиим.(Евр.7:3)
                  Что это обозначает?

                  Сообщение от Индепендент
                  5.Сын Божий безначален, то есть существовал всегда.(Ин.1:1, Ин.8:25, Евр.7:3).
                  "Всегда" во времени или уже до времени?

                  Каковы взаимоотношения Сына с Отцом? Сын "просто существует" и "всё" или предвечно рождается от Отца?

                  Сообщение от Индепендент
                  6.Произошло искупление грехов, появиласть церковь Христова, произошло сошествие Святого Духа и началось распостранение благой вести о Христе.
                  Спасибо, но я не об этом спрашивал. В п. 2 Вы написали, что Христос- и Бог и Человек. После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось? Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #3354
                    Сообщение от Maurerfreude
                    Здравствуйте! Спасибо за ответы!



                    Я спрашивал про Energia , а не про Dynamei. Итак, творческих действий (изначальных, производящих все последующие действия на земле) сколько? Одно по числу природы или три- по числу ипостасей? Проще говоря, что является источником действия: Природа или Ипостась?



                    Спасибо, но Вы не ответили на вопрос. Ипостась какая? Божественная или богочеловеческая?



                    Должна быть. У Лютера была, у Меланхтона была, у Кальвина была и у Цвингли была. Значит и у ЕХБ должна быть. Попробую переформулировать:

                    A) Лютер считал, что эти стихи говорят о сошествии Христа в ад и душой и телом
                    B) Меланхтон полага, что в ад сходила только душа, а тело осталось в гробнице . Точно так же учили и католики, и Арминий.
                    С) Цвингли полагал, что эти стихи вообще напрямую к сошествию в ад не относятся и выражают крайнюю скорбь в момент распятия Иисуса

                    Какой из этих точек зрения придерживаются баптисты?



                    Что это обозначает?



                    "Всегда" во времени или уже до времени?

                    Каковы взаимоотношения Сына с Отцом? Сын "просто существует" и "всё" или предвечно рождается от Отца?



                    Спасибо, но я не об этом спрашивал. В п. 2 Вы написали, что Христос- и Бог и Человек. После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось? Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?
                    1. Господь един есть в трех личностях и действует по Своей воле. 2.Ответил (только вас видимо не устроил мой ответ) Иисус Христос на 100% Бог и на 100% Человек. Ипостась - Сын.3.Трактовка данных стихов у известных баптистских проповедников наверно и есть, но мне она неизвестна. Возможно, у католиков и лютеран мнение одного человека и является мнением всей деноминации, у баптистов иначе. Каждый имеет свое мнение , которое совпадает с мнением всей деноминации. Данные стихи я пока серьезно не исследовал и своего мнения еще не сформулировал.4. Сын означает Сын. Божий означает Божий. Вторая ипостась Троицы. Бог и Человек. 5.Взаимотношения Троицы для меня тайна. Не знаю как для вас.6.Думаю, да, т.е. Иисус Христос и ныне Бог и Человек.
                    Последний раз редактировалось Индепендент; 27 June 2010, 09:53 PM.
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Maurerfreude
                      Отключен

                      • 23 October 2008
                      • 8110

                      #3355
                      Здравствуйте! Спасибо за ответ!

                      Сообщение от Индепендент
                      1. Господь един есть в трех личностях и действует по Своей воле.
                      Итак, действие в Троице одно? Воля тоже одна?

                      Сообщение от Индепендент
                      2.Ответил (только вас видимо не устроил мой ответ) Иисус Христос на 100% Бог и на 100% Человек.
                      Но вопрос был не об этом.

                      Сообщение от Индепендент
                      Ипостась - Сын.
                      Сын по Своей Ипостаси (не по природам, которых, как мы понимаем, две)- Бог или Богочеловек? С природами- понятно. А с ипостасью?

                      Сообщение от Индепендент
                      3.Трактовка известных баптистов возможно и есть, но мне она неизвестна. Возможно у католиков и лютеран мнение одного человека и является мнением всей деноминации, у баптистов иначе.
                      Напомню, лютеране (конкретно, Лютер с Меланхтоном) договорились не спорить по этому вопросу, но в лютеранстве существуют два мнения по данному вопросу. А тема, между прочим, серьезная, требующая самого тщательного исследования.

                      Сообщение от Индепендент
                      Каждый имеет свое мнение , которое совпадает с мнением всей деноминации. Данные стихи я пока серьезно не исследовал и своего мнения еще не сформулировал.
                      Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

                      Сообщение от Индепендент
                      4. Сын означает Сын. Божий означает Божий. Вторая ипостась Троицы. Бог и Человек.
                      Но как Христос мог быть "Бог и Человек" до воплощения? Речь о периоде до воплощения.

                      Сообщение от Индепендент
                      5.Взаимотношения Троицы для меня тайна. Не знаю как для вас.
                      Но вопрос не о всей Троице- вопрос только о Сыне. Он просто "пребывал" "как есть" или происходило действие постоянного рождения от Отца?

                      Сообщение от Индепендент
                      6.Думаю, да.
                      Спасибо. Но задавались два вопроса.

                      Первый:

                      После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось?


                      Второй:

                      Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?

                      На который из них Вы отвечаете?

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #3356
                        Сообщение от nonconformist
                        А ведь правда! Сейчас сам прочитал эти постановления. Далеко же заводит людей слепая ненависть к иконам.
                        А вы признаете решения этого собора?
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • Индепендент
                          верующий по Евангелию

                          • 13 March 2008
                          • 5021

                          #3357
                          Сообщение от Maurerfreude
                          Здравствуйте! Спасибо за ответ!



                          Итак, действие в Троице одно? Воля тоже одна?



                          Но вопрос был не об этом.



                          Сын по Своей Ипостаси (не по природам, которых, как мы понимаем, две)- Бог или Богочеловек? С природами- понятно. А с ипостасью?



                          Напомню, лютеране (конкретно, Лютер с Меланхтоном) договорились не спорить по этому вопросу, но в лютеранстве существуют два мнения по данному вопросу. А тема, между прочим, серьезная, требующая самого тщательного исследования.



                          Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.



                          Но как Христос мог быть "Бог и Человек" до воплощения? Речь о периоде до воплощения.



                          Но вопрос не о всей Троице- вопрос только о Сыне. Он просто "пребывал" "как есть" или происходило действие постоянного рождения от Отца?



                          Спасибо. Но задавались два вопроса.

                          Первый:

                          После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось?

                          Второй:

                          Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?

                          На который из них Вы отвечаете?
                          Бог действует везде и всегда по Своей воле. (1 Кор.12:5-6)Повторяю данные стихи я пока не исследовал. Когда доберусь - не знаю.Слово Божие говорит мне, что Иисус Христос есть и Бог и Человек. Как это возможно , мне неизвестно , а "мудрствовать сверх того, что написано" (1 Кор.4:6) я не хочу. Многие ереси появлялись от этого.Думаю, что "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр.13:8).
                          Судовой Журнал

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #3358
                            Сообщение от Индепендент
                            А вы признаете решения этого собора?
                            Они отменены постановлениями 7-го Вселенского Собора.

                            Комментарий

                            • Франциск
                              Ветеран

                              • 09 March 2010
                              • 1478

                              #3359
                              Сообщение от Индепендент
                              1. ... у католиков и лютеран мнение одного человека и является мнением всей деноминации, у баптистов иначе...
                              Ни у католиков, ни у лютеран мнение одного человека никогда не может стать обязательным для всей Церкви.
                              Laudetur Iesus Christus!

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #3360
                                Сообщение от Франциск
                                Ни у католиков, ни у лютеран мнение одного человека никогда не может стать обязательным для всей Церкви.
                                А мнение Папы ex cathedra?

                                Комментарий

                                Обработка...