Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Другие считают , что на протяжении всей истории христианства существовали группы верующих , которые придержмвались тех же принципов что и баптисты. И на этом основании не относят себя к протестантизму , появившемуся только во время Реформации 16 века.
Законом НЗя умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполнитеЗакон Христов.. Иисус сказал ему, написано:
Это что надо понимать так, что церковные иерархи, поддерживавшие Льва 3-го Исаврянина и Константина Копронима были баптистами? А вот ваш коллега уверял меня, что баптисты не допускают вмешательства государства в дела Церкви, а также отвергают высшую церковную иерархию. Кому из вас прикажете верить?
Это что надо понимать так, что церковные иерархи, поддерживавшие Льва 3-го Исаврянина и Константина Копронима были баптистами? А вот ваш коллега уверял меня, что баптисты не допускают вмешательства государства в дела Церкви, а также отвергают высшую церковную иерархию. Кому из вас прикажете верить?
Это что! Вот, во что, согласно Михаилу, верят баптисты, единоверцами которых были отцы иконоборческого "собора":
15 Кто не исповедует, что Приснодева Мария воистину Богородица, что она выше всякой видимой и невидимой твари, и не просит у неё ходатайства с искренней верой, как у имеющей дерзновение к рождённому от неё нашему Богу, да будет ему анафема.
17 Кто не исповедует, что все святые, бывшие от века и доныне, угодившие Богу и до закона и под законом и под благодатью, досточтимы пред очами Его как по душе, так и по телу, и не просит молитв у них, как у имеющих дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире, да будет ему анафема.
Православные не анафематствуют тех, кто не молится Богородице и святым - а баптисты анафематствуют!
Здравствуйте! У меня вопросы по Христологии, Триадологии и еще несколько...
Как считают баптисты?
Сколько действий в Троице? Три по количеству личностей или одно- по природе?
Понятно, что во Христе баптисты исповедуют две природы: Божественную и Человеческую. А Ипостась во Христе какая? Божественная? Богочеловеческая?
Как трактуются ЕХБ стихи Деян 2:30-31, 1Пет 3:19-20, 1Пет 4:5, Еф 4:8-9?
Кем или чем был Христос до своего воплощения на земле?
Сын рождается от Отца прежде всех времен или это рождение произошло во времени?
Что произошло с человечеством во Христе после Его воскресения?
1.Сколько действий у Бога? Неизмеримо много.
2.Иисус Христос полностью Бог и полностью Человек.(1Ин.4:3, Ин.1:1, Кол.2:9 ,1 Тим 2:5)
3.Не знаю есть ли в братстве какая то исключительно баптистская трактовка этих мест Писания.
4.Сыном Божиим.(Евр.7:3)
5.Сын Божий безначален, то есть существовал всегда.(Ин.1:1, Ин.8:25, Евр.7:3).
6.Произошло искупление грехов, появиласть церковь Христова, произошло сошествие Святого Духа и началось распостранение благой вести о Христе.
Последний раз редактировалось Индепендент; 27 June 2010, 10:59 AM.
Это что! Вот, во что, согласно Михаилу, верят баптисты, единоверцами которых были отцы иконоборческого "собора":
15 Кто не исповедует, что Приснодева Мария воистину Богородица, что она выше всякой видимой и невидимой твари, и не просит у неё ходатайства с искренней верой, как у имеющей дерзновение к рождённому от неё нашему Богу, да будет ему анафема.
17 Кто не исповедует, что все святые, бывшие от века и доныне, угодившие Богу и до закона и под законом и под благодатью, досточтимы пред очами Его как по душе, так и по телу, и не просит молитв у них, как у имеющих дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире, да будет ему анафема.
Православные не анафематствуют тех, кто не молится Богородице и святым - а баптисты анафематствуют!
А ведь правда! Сейчас сам прочитал эти постановления. Далеко же заводит людей слепая ненависть к иконам.
Я спрашивал про Energia , а не про Dynamei. Итак, творческих действий (изначальных, производящих все последующие действия на земле) сколько? Одно по числу природы или три- по числу ипостасей? Проще говоря, что является источником действия: Природа или Ипостась?
Сообщение от Индепендент
2.Иисус Христос полностью Бог и полностью Человек.(1Ин.4:3, Ин.1:1, Кол.2:9 ,1 Тим 2:5)
Спасибо, но Вы не ответили на вопрос. Ипостась какая? Божественная или богочеловеческая?
Сообщение от Индепендент
3.Не знаю есть ли в братстве какая то исключительно баптистская трактовка этих мест Писания.
Должна быть. У Лютера была, у Меланхтона была, у Кальвина была и у Цвингли была. Значит и у ЕХБ должна быть. Попробую переформулировать:
A) Лютер считал, что эти стихи говорят о сошествии Христа в ад и душой и телом
B) Меланхтон полага, что в ад сходила только душа, а тело осталось в гробнице . Точно так же учили и католики, и Арминий.
С) Цвингли полагал, что эти стихи вообще напрямую к сошествию в ад не относятся и выражают крайнюю скорбь в момент распятия Иисуса
Какой из этих точек зрения придерживаются баптисты?
Сообщение от Индепендент
4.Сыном Божиим.(Евр.7:3)
Что это обозначает?
Сообщение от Индепендент
5.Сын Божий безначален, то есть существовал всегда.(Ин.1:1, Ин.8:25, Евр.7:3).
"Всегда" во времени или уже до времени?
Каковы взаимоотношения Сына с Отцом? Сын "просто существует" и "всё" или предвечно рождается от Отца?
Сообщение от Индепендент
6.Произошло искупление грехов, появиласть церковь Христова, произошло сошествие Святого Духа и началось распостранение благой вести о Христе.
Спасибо, но я не об этом спрашивал. В п. 2 Вы написали, что Христос- и Бог и Человек. После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось? Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?
Я спрашивал про Energia , а не про Dynamei. Итак, творческих действий (изначальных, производящих все последующие действия на земле) сколько? Одно по числу природы или три- по числу ипостасей? Проще говоря, что является источником действия: Природа или Ипостась?
Спасибо, но Вы не ответили на вопрос. Ипостась какая? Божественная или богочеловеческая?
Должна быть. У Лютера была, у Меланхтона была, у Кальвина была и у Цвингли была. Значит и у ЕХБ должна быть. Попробую переформулировать:
A) Лютер считал, что эти стихи говорят о сошествии Христа в ад и душой и телом
B) Меланхтон полага, что в ад сходила только душа, а тело осталось в гробнице . Точно так же учили и католики, и Арминий.
С) Цвингли полагал, что эти стихи вообще напрямую к сошествию в ад не относятся и выражают крайнюю скорбь в момент распятия Иисуса
Какой из этих точек зрения придерживаются баптисты?
Что это обозначает?
"Всегда" во времени или уже до времени?
Каковы взаимоотношения Сына с Отцом? Сын "просто существует" и "всё" или предвечно рождается от Отца?
Спасибо, но я не об этом спрашивал. В п. 2 Вы написали, что Христос- и Бог и Человек. После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось? Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?
1. Господь един есть в трех личностях и действует по Своей воле. 2.Ответил (только вас видимо не устроил мой ответ) Иисус Христос на 100% Бог и на 100% Человек. Ипостась - Сын.3.Трактовка данных стихов у известных баптистских проповедников наверно и есть, но мне она неизвестна. Возможно, у католиков и лютеран мнение одного человека и является мнением всей деноминации, у баптистов иначе. Каждый имеет свое мнение , которое совпадает с мнением всей деноминации. Данные стихи я пока серьезно не исследовал и своего мнения еще не сформулировал.4. Сын означает Сын. Божий означает Божий. Вторая ипостась Троицы. Бог и Человек. 5.Взаимотношения Троицы для меня тайна. Не знаю как для вас.6.Думаю, да, т.е. Иисус Христос и ныне Бог и Человек.
Последний раз редактировалось Индепендент; 27 June 2010, 09:53 PM.
1. Господь един есть в трех личностях и действует по Своей воле.
Итак, действие в Троице одно? Воля тоже одна?
Сообщение от Индепендент
2.Ответил (только вас видимо не устроил мой ответ) Иисус Христос на 100% Бог и на 100% Человек.
Но вопрос был не об этом.
Сообщение от Индепендент
Ипостась - Сын.
Сын по Своей Ипостаси (не по природам, которых, как мы понимаем, две)- Бог или Богочеловек? С природами- понятно. А с ипостасью?
Сообщение от Индепендент
3.Трактовка известных баптистов возможно и есть, но мне она неизвестна. Возможно у католиков и лютеран мнение одного человека и является мнением всей деноминации, у баптистов иначе.
Напомню, лютеране (конкретно, Лютер с Меланхтоном) договорились не спорить по этому вопросу, но в лютеранстве существуют два мнения по данному вопросу. А тема, между прочим, серьезная, требующая самого тщательного исследования.
Сообщение от Индепендент
Каждый имеет свое мнение , которое совпадает с мнением всей деноминации. Данные стихи я пока серьезно не исследовал и своего мнения еще не сформулировал.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.
Сообщение от Индепендент
4. Сын означает Сын. Божий означает Божий. Вторая ипостась Троицы. Бог и Человек.
Но как Христос мог быть "Бог и Человек" до воплощения? Речь о периоде до воплощения.
Сообщение от Индепендент
5.Взаимотношения Троицы для меня тайна. Не знаю как для вас.
Но вопрос не о всей Троице- вопрос только о Сыне. Он просто "пребывал" "как есть" или происходило действие постоянного рождения от Отца?
Сообщение от Индепендент
6.Думаю, да.
Спасибо. Но задавались два вопроса.
Первый:
После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось?
Второй:
Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?
Сын по Своей Ипостаси (не по природам, которых, как мы понимаем, две)- Бог или Богочеловек? С природами- понятно. А с ипостасью?
Напомню, лютеране (конкретно, Лютер с Меланхтоном) договорились не спорить по этому вопросу, но в лютеранстве существуют два мнения по данному вопросу. А тема, между прочим, серьезная, требующая самого тщательного исследования.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.
Но как Христос мог быть "Бог и Человек" до воплощения? Речь о периоде до воплощения.
Но вопрос не о всей Троице- вопрос только о Сыне. Он просто "пребывал" "как есть" или происходило действие постоянного рождения от Отца?
Спасибо. Но задавались два вопроса.
Первый:
После Воскресения и Вознесения на небо это качественное соотношение изменилось?
Второй:
Христос остался и полностью Богом и полностью человеком?
На который из них Вы отвечаете?
Бог действует везде и всегда по Своей воле. (1 Кор.12:5-6)Повторяю данные стихи я пока не исследовал. Когда доберусь - не знаю.Слово Божие говорит мне, что Иисус Христос есть и Бог и Человек. Как это возможно , мне неизвестно , а "мудрствовать сверх того, что написано" (1 Кор.4:6) я не хочу. Многие ереси появлялись от этого.Думаю, что "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр.13:8).
Комментарий