Дар праведности по вере.
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Ну а кроме Духа Божьего что должно еще быть ?
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр.8:9Комментарий
-
Ложь. Писание говорит только об одном Завете который был заключён при выходе из Египта, а именно на горе Синай.
Ложь.
Не такой завет, а не так как вы лжёте, что такой только повторно.Цитата из Библии:9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:9)
Цитата из Библии:6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:6)
Не такой, так как Новый Писание называет Лучшим, и уточняет, утверждённым на лучших обетованиях.
Ложь. В Писании так не написано, в Писании написано об одном Завете. Вы лжёте говоря, что то, что в Писании не написано.
Ложь. Там не сказано о завете в Египте. А сказано, что когда взял за руку, чтобы вывести. Бог не пускал их руки до Синая, и даже после не пускал. Так что это время когда Бог держал из за руку выводя из Египта, а оно включает в себя и время возле горы Синай. А иначе будет более одного Завета и тогда Писания говорят не правду указывая только на один завет до Христа.Цитата из Библии:не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:6-9)
смотрим в книгу и видим очень интересную штуку .
Я подчеркнул в тексте место где сказано о завете в Египте .Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
Комментарий
-
Не для того, чтобы угодить Богу, нет, а для того, чтобы искупить заблудших.Цитата из Библии:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:4,5)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-
Нет такого в Библии .
Виктор , Виктор когда ты уже перестанешь искажать смысл написанного подбирая куски текстов чтобы доказать свою точку зрения ?Ложь.Бог заключает новый завет то есть повторно по новому .
Не такой завет, а не так как вы лжёте, что такой только повторно.Цитата из Библии:9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:9)
Цитата из Библии:6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:6)
Не такой, так как Новый Писание называет Лучшим, и уточняет, утверждённым на лучших обетованиях.
Восьмая глава касается служения Христа в небесном святилище .
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Евр.8:1,2
а так же тому что уже пришел конец служению в земном святилище .
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Евр.9:4,5
Читаем еще раз .
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Евр.8:9
1 Завет был
2 Заключен он был в Египте .( Думаю что тебе нужно понять смысл слова в то время .
)
3 евреи его не сохранили поэтому нужно было заключить завет повторно .
Ну нет у тебя аргументов поэтому только и остается прибегнуть к старому приему и вспомнить свою мантру .
Виктор а здесь как понимать закон это завет а завет это закон ?
они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его; Пс.77:10
Виктор если тебя смущает количество то тогда скажу что заветов Бог заключал очень много до Христа с еврейским народом .Ложь. Там не сказано о завете в Египте. А сказано, что когда взял за руку, чтобы вывести. Бог не пускал их руки до Синая, и даже после не пускал. Так что это время когда Бог держал из за руку выводя из Египта, а оно включает в себя и время возле горы Синай. А иначе будет более одного Завета и тогда Писания говорят не правду указывая только на один завет до Христа.не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:6-9)
смотрим в книгу и видим очень интересную штуку .
Я подчеркнул в тексте место где сказано о завете в Египте .
Комментарий
-
Вот место где Писание говорит только о двух заветах, один из которых заключён лично Господом.
Совершенно очевидно, что речь идёт о двух возвещениях, одно из которых было лично через Христа во плоти.Цитата из Библии:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
(Евр.2:2,3)
Вот место говорящее только о двух заветах, один из которых явно заключён Христом во плоти.Цитата из Библии:8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:8,9)
Так же Павел говорит только о двух Заветах один из которых, рождающий в рабство от горы Синай.Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:22-24)
Вот описание двух Заветов.Цитата из Библии:18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Евр.12:18-24)
И опять о двух Заветах, один из которых дан Христом во плоти. И так по всему Писанию, и нигде не упоминается более двух заветов с народом, один из которых заключён на горе Синай, а другой лично Господом.Цитата из Библии:7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Евр.8:7,8)
Ну а что ты ещё можешь, только лгать.... Писание же явно говорит только об одном завете до Христа, который Бог заключил с народом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Противники закона, это ведь беззаконники? и они загонят Божиих в угол?Закон нужно исполнять но так как вы поясняете харизматы и противники закона загонят вас в угол .
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Гал.3:21
Когда Адам нарушил закон то как бы он его уже не исполнял он не смог бы через соблюдение закона вернуть утраченное , поэтому и умер Иисус вместо него и нас . Но когда человек рождается свыше то дальше как раз и нужно исполнять заповеди закона чтобы снова не потерять то что уже имеет .
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Евр.6:4-6
Перестаньте.
Вы, вероятно, не внимательны. Исполнять закон и исполнять волю Божию, это не одно и то же. Вы это можете понять?
И именно в этом разница, а не в Вашем непонимании, которое Вы пытаетесь наполнить словами невпопад.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Загонят и легко .
Закон не дает жизни он ее только "поддерживает ".
Да это иногда бывает и у рожденных свыше людей когда поступают по плоти а не по духу . По духу это значит по возрожденному уму.Комментарий
-
Дар праведности по вере.
жестокое, надменное, злое сердце творит неправду...
так что не нужно обманываться, с крещением сердца вам не поменяли...
Цитата из Библии:Книга Иакова > Глава 4 > Стих 8:
Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.Комментарий
-
Здесь идет сравнение завета рождающего в рабство и завета по духу .Вот место говорящее только о двух заветах, один из которых явно заключён Христом во плоти.
Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:22-24)
Завет который рождает в рабство появился у горы Синай , возникает вопрос что это был за завет ?
Твоя позиция что это был первый завет который касался богослужения а также и завет соблюдать закон Божий . Давай рассмотрим это .
Итак жертвоприношение нужно оно было или нет ?
Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя. Ам.5:25,26
Из текста вытекает что жертвы приносить нужно но еврейский народ приносил их Молохову а не Богу .
Теперь о законе .
они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его; Пс.77:10
Итак не сохранив завет по духу еврейский народ отрекся ходить в законе .
Следовательно ни жертвы ни соблюдение закона ни в какое рабство не вели если народ хранил бы завет по духу .Отсюда вытекает противоположные действия если нет завета по духу то желание исполнять закон Божий и приносить жертвы - это рабство .
Весь остальной разговор с тобой это переливание из пустого в порожнее .Первый завет касался принесения в жертву животных и эти жертвы сами по себе не могли очистить от грехов поэтому Иисус постановил другой завет который основан на Его крови .Вот описание двух Заветов.
И опять о двух Заветах, один из которых дан Христом во плоти. И так по всему Писанию, и нигде не упоминается более двух заветов с народом, один из которых заключён на горе Синай, а другой лично Господом.Цитата из Библии:7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Евр.8:7,8)Комментарий
-
Вы о водном крещение ? Так оно само по себе только лишь обряд и не рождает свыше .Дар праведности по вере.
жестокое, надменное, злое сердце творит неправду...
так что не нужно обманываться, с крещением сердца вам не поменяли...
Цитата из Библии:Книга Иакова > Глава 4 > Стих 8:
Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.Комментарий
-
Рожденный свыше рождается во Христе... рождается во Свете Любви Свете Истинном...
Цитата из Библии:Книга Иакова > Глава 3 > Стих 17:
Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Комментарий


Комментарий