
Печально, что вы пренебрегаете контекстом. А потому ваш выпад в адрес герменевтики все же нужно было направить против вас.
Читаем: " Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, 2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, 3 но и сей последний мужнапишет возненавидит ее и ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену"
Прочтите внимательно-речь идет о муже, а не о Боге!
Читаем: " Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, 2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, 3 но и сей последний мужнапишет возненавидит ее и ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену"
Прочтите внимательно-речь идет о муже, а не о Боге!
О внимательности, это Вы - мне?
Читаем: жена не найдет благоволения в глазах мужа ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?
Потому, что он находит в ней что-то противное.
Противное КОМУ? Мужу? Теще? Или противное закону, которым установлен брак?
И НИГДЕ не обусловлено то, за что он имеет право ее отпускать, а за что не имеет.
Цитирую еще раз: "Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так..."
Иисус сказал, что Моисей ПОЗВОЛИЛ разводиться, чего небыло в начале. И это "в начале" Он поставил выше правил Моисея.

Если вы не желаете признавать очевидного, коль оно не вписывается в ваше представление

Комментарий