Буква или Дух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JAGUAR
    Ветеран

    • 30 January 2001
    • 3589

    #931
    bratmarat
    Попытаюсь объяснить. Вы употребляете вражение "расширенное толкование", причем говорите, что Моисей ВОЗМОЖНО его использовал. Ну так вот-мне не понятно что вы под этим выражением подразумеваете. Ведь ясно написано, что Христос учил не тому, чему учил Моисей в отношении к браку. "Расширенное толкование" не есть ли т.н. "Устная Тора", тоесть Талмуд?
    Примерно так. Просто для меня вполне оправдано объяснение Йицхака, что противное - это противное закону, а не мужу. А устно Моше толковал заповедь расширенно, раз Йешуа сказал что Моше позволил разводится вам по жестокосердию.
    Вы все же не услышали о чем я. Давайте разберемся-почему в культуре, в которой пили вино танцевали, священникам при богослужении сего не разрешалось делать? Потому что требовалось благоговение, тоесть глубокое почтение к Создателю и Царю царей в Хрмаме, на месте Его пребывания. Атрибуты сего служения ушли в прошлое, но осталась суть-глубокое почтение пред Создателем.
    Не просто танцы были в культуре, но в Писании засвидетельствован неоднократный призыв хвалить Бога танцами. Вы можете представить, чтобы был призыв хвалить Бога чем-то непочтительным?

    Вы бы стали плясать в присутствии президента?
    А Вы разве не видели как пляшут в присутствии президента на концертах в его честь?

    А нормально быть пред ним в грязной, потной, нестиранной рубахе или штанах, когда вы имеете возможность предстать пред ним в приличном виде? Нет?!
    Я речь не о чистоте одежды веду. А о галстуках - как обязательном атрибуте. Выйдите на проповедь в футболке?!

    Ну так а насколько более велик Творец, пред лицом которого мы предстоим на том месте, где собраны 2-е или 3-е?
    Фарисеи отличались тем, что внешнее проявление благоговения и пр. у них было , но небыло сути. У баптистов учат тому, что было проявление сути.
    И что это доказывает? Если Сам Творец призывает хвалить Его танцами, то как Вы смеете утверждать, что это не прилично? Тогда и грушевое варенье - неприлично!

    P.S. Я не баптист, а 50-к, молящийся на языках. Но считаю, что благоговение, хотя и не в таком проявлении, но должно быть.
    Да, благоговение должно быть. В том числе и перед Его словами. И если сказал Он хвалите меня танцами, то проявите благоговение - и не запрещайте танцы! А Вы заповедь Бога, Его указание в Писании заменили на человеческий запрет! О каком благоговении может идти речь? Скорее о неуважении к словам! К тому же у меня в запасе еще козырной туз - пример танцев, о которых сказал Йешуа.

    Вы это о чем?! Я вам говорю, что дух(!), суть рока-не христианская. И я этому вопросу посветил не мало времени, старался разбирать объективно, да и имел личные откровения на сей счет(по секрету).
    Ну а мне было личное откровение, что дух грушевого варенья, его суть - не христианская! И этому вопросу я немало времени посветил, и разобрал суть грушевого варенья объективно. И еще было откровение, что нужно носить пудовые вериги и ходить с постным лицом, не смея улыбнуться - это истинное благоговение. А у Вас - ложное!

    Мы уже разбирали это место, если помните. Я согласился, что в оригинале нет слова фарисей, но привел, если не ошибаюсь сразу 2 места, говорящих, что они были бяками.
    Да, были бяками. Но к аресту и казни Мессии они особого отношения не имели. Были ловкачи из фарисеев, которых использовали саддукеи. Да и только.

    Не бойтесь меня обескуражить. Я уже привык к этому. А потому прошу рассказать и о вашем взгляде на предания старцев и на клятвы Шауля.
    Расскажу. Как с танцами закончим. У меня там еще туз припрятан в рукаве. Пока не спешу выкладывать, может и без него обойдемся!

    PS. С вами приятно вести беседу, а потому надеюсь, что мы продолжим ее в созидательном духе мира и кротости.
    Взаимно
    JAGUAR

    Комментарий

    • bratmarat
      Ветеран

      • 02 February 2006
      • 5140

      #932
      Примерно так. Просто для меня вполне оправдано объяснение Йицхака, что противное - это противное закону, а не мужу. А устно Моше толковал заповедь расширенно, раз Йешуа сказал что Моше позволил разводится вам по жестокосердию.
      Вот потому я и попросил расширенно объяснить этот момент. Ведь как вы знаете, Талмуд не признается большинством христианский конфессий как богодухновенное произведение, темболее, что против его "ранней версии" открыто протестовал Иисус.
      Не просто танцы были в культуре, но в Писании засвидетельствован неоднократный призыв хвалить Бога танцами. Вы можете представить, чтобы был призыв хвалить Бога чем-то непочтительным?
      А Вы разве не видели как пляшут в присутствии президента на концертах в его честь? И что это доказывает? Если Сам Творец призывает хвалить Его танцами, то как Вы смеете утверждать, что это не прилично? Тогда и грушевое варенье - неприлично! Да, благоговение должно быть. В том числе и перед Его словами. И если сказал Он хвалите меня танцами, то проявите благоговение - и не запрещайте танцы! А Вы заповедь Бога, Его указание в Писании заменили на человеческий запрет! О каком благоговении может идти речь? Скорее о неуважении к словам! К тому же у меня в запасе еще козырной туз - пример танцев, о которых сказал Йешуа.
      Вы опять же не слышите о чем я. Ключевое слово - богослужение. Где есть хотя бы намек на то, что в богослужении использовались танцы? И еще раз повторюсь-я не против них.

      Я речь не о чистоте одежды веду. А о галстуках - как обязательном атрибуте. Выйдите на проповедь в футболке?!
      Вот видите-непочтение(неблагоговение) неприемлимо в христианстве. Я могу проповедовать и в галстуке и без него, и в футболке (и даже без нее, за компьютером). Это зависит от аудитории-ведь показывать всем обнаженную грудь просто не прилично-это непочтение. Внешнее должно быть отображением внутреннего. И если есть внутренее, то внешнее уж точно будет.

      Ну а мне было личное откровение, что дух грушевого варенья, его суть - не христианская! И этому вопросу я немало времени посветил, и разобрал суть грушевого варенья объективно. И еще было откровение, что нужно носить пудовые вериги и ходить с постным лицом, не смея улыбнуться - это истинное благоговение. А у Вас - ложное!
      Что такое "грушевое вранье"?
      Ладно, насчет рока-это отдельная тема. Если хотите, то поговорим.
      Да, были бяками. Но к аресту и казни Мессии они особого отношения не имели. Были ловкачи из фарисеев, которых использовали саддукеи. Да и только.
      Как вы думаете-то большинство фарисеев, что не уверовали-они были просто в стороне и зевали, когда происходила казнь? Иисус ясно говорил-кто не со Мной-тот против Меня.
      Расскажу. Как с танцами закончим. У меня там еще туз припрятан в рукаве. Пока не спешу выкладывать, может и без него обойдемся!
      Ваша карта крыта. Пошу выкладывать остальные.
      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
      Всем благословений Божиих!

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #933
        ))))))))))))))))))))Вы в пространстве не потерялись? Фантазия о том, что слово "отдал/передал" существительное - исключительно Ваша Когда кажется - надо креститься (с)
        Вы даже не замечаете что пишите. Я же говорил-не царское это дело.
        Оправдываться надо исключительно Вам - именно из-за Ваших мерзостей Иисус был распят.
        А тем людям оправдываться в содеянном нужды нет, это им не будет вменено: Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. (Лук,23:34)А вот с Вами - большой вопрос.
        [/QUOTE]Интересно: помнит ли ваше высочество о том, что за всякое праздное слово люди дадут отчет в день суда?
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #934
          Сообщение от bratmarat
          Вы даже не замечаете что пишите. Я же говорил-не царское это дело.
          Интересно: помнит ли ваше высочество о том, что за всякое праздное слово люди дадут отчет в день суда?
          Не тратьте себя.

          Комментарий

          • bratmarat
            Ветеран

            • 02 February 2006
            • 5140

            #935
            Сообщение от Йицхак
            Не тратьте себя.
            Постараюсь, ваше величество.
            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
            Всем благословений Божиих!

            Комментарий

            • Ihtius
              Завсегдатай

              • 13 April 2008
              • 767

              #936
              Сообщение от bratmarat
              Вот потому я и попросил расширенно объяснить этот момент. Ведь как вы знаете, Талмуд не признается большинством христианский конфессий как богодухновенное произведение, темболее, что против его "ранней версии" открыто протестовал Иисус.
              Поясните пожалуйста: кем признаётся талмуд как Богодухновенное произведение?
              Против какого талмуда протестовал Иешуа? Подтвердите ваши слова...
              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #937
                bratmarat
                Вот потому я и попросил расширенно объяснить этот момент. Ведь как вы знаете, Талмуд не признается большинством христианский конфессий как богодухновенное произведение, темболее, что против его "ранней версии" открыто протестовал Иисус.
                Во-первых, реб.Шауль открыто заявлял о том, что он ничем не согрешил ни против Закона Моше, ни против отеческих обычаев! Он врал?

                Вы опять же не слышите о чем я. Ключевое слово - богослужение. Где есть хотя бы намек на то, что в богослужении использовались танцы? И еще раз повторюсь-я не против них.
                Мы сейчас не конкретно о Вас, а о Вашей деноминации. Не воспринимайте как личное. Ваша деноминация, по-Вашему утверждению категорически против танцев. И объясняет Ваша деноминация запрет на танцы тем, что танцев не было в практике левитского богослужения и о танцах не говорится в писаниях Нового Завета. Я пока ничего не путаю? Итак, если следовать этой логике, то собрания в воскресный день, Пасха в воскресенье, квасной хлеб на причастии, празднование Рождества, молитвы стоя по стойке смирно, гимны под пианино, проповеди с кафедры в галстуках - все это нужно запретить, также как и танцы, потому что ни одного пункта из этого списка не было в практике левитского богослужения и ни об одном из этих пунктов не говорится в писаниях Нового Завета.

                Вот видите-непочтение(неблагоговение) неприемлимо в христианстве. Я могу проповедовать и в галстуке и без него, и в футболке (и даже без нее, за компьютером). Это зависит от аудитории-ведь показывать всем обнаженную грудь просто не прилично-это непочтение. Внешнее должно быть отображением внутреннего. И если есть внутренее, то внешнее уж точно будет.
                Отлично. Мы с Вами пришли к выводу, что неблагоговение неприемлимо в христианстве. Теперь остается узнать, какие действия являются благоговейными, а какие нет! К примеру, Ваша деноминация утверждает что славить Бога гимнами под пианино - это духовно, а славить Бога танцами - недуховно и неблагоговейно. В свою очередь, я буду утверждать, что чаепитие после собрания в здании церкви - благоговейно и не противоречит духу христианства. А вот когда к чаепитию подают грушевое варенье - тогда это неблагоговейно и непристойно. В церкви и за ее пределами кушать грушевое варенье - антидуховно, грешно и не по-христиански! Теперь нам остается понять - кто прав и кто виноват. Вы можете сказать, но ведь такой подход к грушевому варенью противоречит здравому смыслу! В таком случае докажите мне, что танцы, которыми Бог приказал Себя славить, противоречат здравому смыслу! В итоге, нам придется признать, что ответ нужно искать в Писании. И Писание настаивает на прославлении Всевышнего танцами. А вот уже какие танцы - здесь нужно знать традицию и включать здравый смысл. Никто не предлагает из церкви устроить дискотеку с тектоником и полуголыми девицами. Танцы должны быть пристойными. Также как и проповедь за кафедрой должна осуществляться в пристойной одежде, а не в трусах.

                Что такое "грушевое вранье"?
                Это когда навязывают бремена неудобоносимые, потому что кому-то не истина дороже, а самоправедность.

                Ладно, насчет рока-это отдельная тема. Если хотите, то поговорим.
                Это все та же тема. Рок, как и гимны под пианино - ягоды с одного поля.

                Как вы думаете-то большинство фарисеев, что не уверовали-они были просто в стороне и зевали, когда происходила казнь? Иисус ясно говорил-кто не со Мной-тот против Меня.
                Ученики тоже разбежались. Вы забываете что у всех разная степень вины.

                Ваша карта крыта. Пошу выкладывать остальные.
                [/quote]
                Пока еще не крыта. Ее невозможно покрыть, потому что танцами Бог велел Себя хвалить. Как бы пятидесятников это не расстраивало
                JAGUAR

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #938
                  Во-первых, реб.Шауль открыто заявлял о том, что он ничем не согрешил ни против Закона Моше, ни против отеческих обычаев! Он врал?
                  Отеческие обычаи и предания старцев-одно и тоже? Иисус ошибся?
                  Мы сейчас не конкретно о Вас, а о Вашей деноминации. Не воспринимайте как личное. Ваша деноминация, по-Вашему утверждению категорически против танцев. И объясняет Ваша деноминация запрет на танцы тем, что танцев не было в практике левитского богослужения и о танцах не говорится в писаниях Нового Завета. Я пока ничего не путаю? Итак, если следовать этой логике, то собрания в воскресный день, Пасха в воскресенье, квасной хлеб на причастии, празднование Рождества, молитвы стоя по стойке смирно, гимны под пианино, проповеди с кафедры в галстуках - все это нужно запретить, также как и танцы, потому что ни одного пункта из этого списка не было в практике левитского богослужения и ни об одном из этих пунктов не говорится в писаниях Нового Завета.
                  Вы опять упустили главную мысль-ушла в прошлое форма, что была в В.З., но суть осталась-благоговение. И это благоговение, тоесть глубокое уважение и почтение в проекции нашей культуры выглядит именно так, на богослужении. Это ПРОЯВЛЕНИЕ благоговения.
                  От себя напомню, что не против танцев, но просто не вижу их ни в Н.З., ни в В.З. в богослужении. Если вы укажете, то буду очень рад, честно.

                  Отлично. Мы с Вами пришли к выводу, что неблагоговение неприемлимо в христианстве. Теперь остается узнать, какие действия являются благоговейными, а какие нет! К примеру, Ваша деноминация утверждает что славить Бога гимнами под пианино - это духовно, а славить Бога танцами - недуховно и неблагоговейно. В свою очередь, я буду утверждать, что чаепитие после собрания в здании церкви - благоговейно и не противоречит духу христианства. А вот когда к чаепитию подают грушевое варенье - тогда это неблагоговейно и непристойно. В церкви и за ее пределами кушать грушевое варенье - антидуховно, грешно и не по-христиански! Теперь нам остается понять - кто прав и кто виноват. Вы можете сказать, но ведь такой подход к грушевому варенью противоречит здравому смыслу! В таком случае докажите мне, что танцы, которыми Бог приказал Себя славить, противоречат здравому смыслу! В итоге, нам придется признать, что ответ нужно искать в Писании. И Писание настаивает на прославлении Всевышнего танцами. А вот уже какие танцы - здесь нужно знать традицию и включать здравый смысл. Никто не предлагает из церкви устроить дискотеку с тектоником и полуголыми девицами. Танцы должны быть пристойными. Также как и проповедь за кафедрой должна осуществляться в пристойной одежде, а не в трусах.
                  Пример с грушевым вареньем не совсем удачен, но мысль я вашу прекрасно понимаю. Насчет галстуков и пр.-давайте не будем оцежевать комара, ведь я уже говорил, что важна суть, а не форма. Ну а вот танцы в древности хотя и существовали, но в богослужебной практике отсутствоовали.
                  Это когда навязывают бремена неудобоносимые, потому что кому-то не истина дороже, а самоправедность.
                  Кому же это интересно не удобно молиться или славить Бога не танцуя?
                  Это все та же тема. Рок, как и гимны под пианино - ягоды с одного поля.
                  Ну уж неееет. Стиль музыки это отдельная тема, хотя и продиктовано она по сути тем же-что ее дух нсет: Божии нотки или демонические.
                  Ученики тоже разбежались. Вы забываете что у всех разная степень вины.
                  Так ученики струсили, но верили, хотя и усомнились. А эти то вообще не верили. Хотя вы уже соглапсны, что на фарисеях вина все же была-я и тому рад.
                  [/quote]
                  Пока еще не крыта. Ее невозможно покрыть, потому что танцами Бог велел Себя хвалить. Как бы пятидесятников это не расстраивало[/quote]
                  Крыта-крыта...
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • bratmarat
                    Ветеран

                    • 02 February 2006
                    • 5140

                    #939
                    Поясните пожалуйста: кем признаётся талмуд как Богодухновенное произведение?
                    Уточнюсь-мне не известна христианская конфессия, что признает Талмуд, но я не исключаю такой возможности.
                    Против какого талмуда протестовал Иешуа? Подтвердите ваши слова...
                    Я уже писал об этом, что имеется ввиду "старая версия" Талмуда, тоесть предания старцев.
                    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                    Всем благословений Божиих!

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #940
                      bratmarat
                      Отеческие обычаи и предания старцев-одно и тоже? Иисус ошибся?
                      В чем ошибся? В том, что избрал Павла, не согрешившего против отеческих обычаев, на апостольское служение?

                      Вы опять упустили главную мысль-ушла в прошлое форма, что была в В.З., но суть осталась-благоговение.
                      А с чего Вы взяли, что распевание гимнов под пианино - это благоговейно, а прославление Бога танцами - не благоговейно?

                      И это благоговение, тоесть глубокое уважение и почтение в проекции нашей культуры выглядит именно так, на богослужении. Это ПРОЯВЛЕНИЕ благоговения.
                      Учение Маркса всесильно, поскольку оно истинно! Да кто это решил? Кто решил, что благоговение выглядит именно так? Вы всунули богослужение в небиблейскую форму и утверждаете, что благоговенное служение выглядит именно так, а не иначе! А если завтра Вы решите что есть грушевое варенье - неблагоговейно? Если Вы решите, что истинное благоговение перед Богом - это ношение пудовых вериг и постное воскообразное лицо, выражающее только страдание? Марат, неужели Вы не видите, что Ваши аргументы против танцев автоматически готовят почву для всего вышеперечисленного? Вот скажут Вам завтра в собрании, что ношение вериг - это глубокое уважение и почтение в проекции нашей культуры, что в богослужении нужно носить вериги. Вы наденете вериги?

                      От себя напомню, что не против танцев, но просто не вижу их ни в Н.З., ни в В.З. в богослужении. Если вы укажете, то буду очень рад, честно.
                      Марат, Вы издеваетесь? Если тот факт, что в Н. и в В.З. нет в богослужении танцев, - говорит против использования танцев, то песнопения под пианино, воскресные собрания, молитвы по стойке смирно и т.д., тоже нужно запретить, поскольку в Н. и в В.З. нет в богослужении примеров этим вещам. И не нужно опять про форму и благоговение - ответ выше. Если Вы считаете что танцы это не благоговейно, то так и скажите, что Давид призывал неблагоговейно хвалить Всевышнего.

                      Пример с грушевым вареньем не совсем удачен, но мысль я вашу прекрасно понимаю. Насчет галстуков и пр.-давайте не будем оцежевать комара, ведь я уже говорил, что важна суть, а не форма. Ну а вот танцы в древности хотя и существовали, но в богослужебной практике отсутствоовали.
                      А с какой стати Вы решили, что в богослужении не было танцев? Вы слышали что случилось с Мелхолой, которая уничижила Давида, за пляски перед ковчегом? По-Вашему перенесение ковчега описанное во 2-ой книге Царств это социальное действие, а не богослужебное? Бог поразил Озу за то, что тот хотел доброе дело сделать - поддержать ковчег. И поразил Мелхолу, за то, что та насмехалась над пляшущим перед ковчегом Давидом. А Давид, муж по сердцу Всевышнего, говорил что "пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду...". Были бы на месте Господа Бога пятидесятники, не дай Бог, они бы сочли такие пляски неблагоговейными, а Давида недуховным. А танцы, которыми прославляла Бога Мирьям? Тоже не богослужение, а так, "эпизод"? Или тоже "недуховная" Мирьям в пляс пустилась? Марат, Ваши аргументы мало того что не основаны на Писании, так они еще и носят чисто бытовой характер. Не нравятся дяде Васе танцы. При чем под танцами он дискотеку понимает. Библейских, духовных танцев он не видел никогда. Но транслирует то что видел по телевизору - на все танцы. И считает, что коль дискотечные танцы - не благоговейно, то и любые танцы - не благоговейны. И запрещает танцы в Писании. Под одну гребенку все! Это все равно что по одному Наполеону судить о всех французах, что все они маленькие, носят треуголки, имеют корсиканские корни, у каждого есть жена Жозефина и каждый имеет непомерные амбиции завоевать мир!

                      Кому же это интересно не удобно молиться или славить Бога не танцуя?
                      Давиду было неудобно. Плясал, скакал, и та, кто упрекнула его - стала бездетной.


                      Ну уж неееет. Стиль музыки это отдельная тема, хотя и продиктовано она по сути тем же-что ее дух нсет: Божии нотки или демонические.
                      Я пример с шофаром приводил. Воструби у Вас в шофар - взашей выгонят с демоническим рогом.

                      Так ученики струсили, но верили, хотя и усомнились. А эти то вообще не верили. Хотя вы уже соглапсны, что на фарисеях вина все же была-я и тому рад.
                      Тогда сосредоточимся на танцах.

                      Крыта-крыта...
                      Отнюдь. Все что у Вас есть - это апеллирование к культуре. Мол в нашей культуре славить Бога танцами - неблагоговейно. Даже спорить не хочется с этим аргументом, просто хочется спросить: а культура как развивалась? Кто двигал культуру? - Бог или человек? Разумеется человек. Значит запрет танцев основывается на человеческом факторе - т.е. является человеческим преданием. Которое Вы так рьяно защищаете, обвиняя в то же самое время фарисеев в лицемерии и в следовании преданию старцев. И не забывайте про козырной туз в рукаве - положительный пример танцев который привел Йешуа в Новом Завете!
                      Последний раз редактировалось JAGUAR; 16 September 2010, 04:21 PM.
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Ihtius
                        Завсегдатай

                        • 13 April 2008
                        • 767

                        #941
                        Сообщение от bratmarat
                        Уточнюсь-мне не известна христианская конфессия, что признает Талмуд, но я не исключаю такой возможности
                        Я вам скажу больше... талмуд не является Богодухновенным писанием. Это всеголишь толкования к применению законов.
                        Я уже писал об этом, что имеется ввиду "старая версия" Талмуда, тоесть предания старцев.
                        Вообще то Иешуа внекоторых местах учения исползовал выдержки из талмуда которые встречаются в НЗ.
                        Пожалуйста ответье на вопрос: чем для вас являеется писание книг НЗ.
                        Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                        Комментарий

                        • bratmarat
                          Ветеран

                          • 02 February 2006
                          • 5140

                          #942
                          В чем ошибся? В том, что избрал Павла, не согрешившего против отеческих обычаев, на апостольское служение?
                          Да нет-в том, что учил против преданий старцев. Кстати, вы так и не ответили: предания старцев и отеческие обычаи-это одно и то же?
                          А с чего Вы взяли, что распевание гимнов под пианино - это благоговейно, а прославление Бога танцами - не благоговейно?
                          Учение Маркса всесильно, поскольку оно истинно! Да кто это решил? Кто решил, что благоговение выглядит именно так? Вы всунули богослужение в небиблейскую форму и утверждаете, что благоговенное служение выглядит именно так, а не иначе! А если завтра Вы решите что есть грушевое варенье - неблагоговейно? Если Вы решите, что истинное благоговение перед Богом - это ношение пудовых вериг и постное воскообразное лицо, выражающее только страдание? Марат, неужели Вы не видите, что Ваши аргументы против танцев автоматически готовят почву для всего вышеперечисленного? Вот скажут Вам завтра в собрании, что ношение вериг - это глубокое уважение и почтение в проекции нашей культуры, что в богослужении нужно носить вериги. Вы наденете вериги?
                          Марат, Вы издеваетесь? Если тот факт, что в Н. и в В.З. нет в богослужении танцев, - говорит против использования танцев, то песнопения под пианино, воскресные собрания, молитвы по стойке смирно и т.д., тоже нужно запретить, поскольку в Н. и в В.З. нет в богослужении примеров этим вещам. И не нужно опять про форму и благоговение - ответ выше. Если Вы считаете что танцы это не благоговейно, то так и скажите, что Давид призывал неблагоговейно хвалить Всевышнего.
                          А с какой стати Вы решили, что в богослужении не было танцев? Вы слышали что случилось с Мелхолой, которая уничижила Давида, за пляски перед ковчегом? По-Вашему перенесение ковчега описанное во 2-ой книге Царств это социальное действие, а не богослужебное? Бог поразил Озу за то, что тот хотел доброе дело сделать - поддержать ковчег. И поразил Мелхолу, за то, что та насмехалась над пляшущим перед ковчегом Давидом. А Давид, муж по сердцу Всевышнего, говорил что "пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду...". Были бы на месте Господа Бога пятидесятники, не дай Бог, они бы сочли такие пляски неблагоговейными, а Давида недуховным. А танцы, которыми прославляла Бога Мирьям? Тоже не богослужение, а так, "эпизод"? Или тоже "недуховная" Мирьям в пляс пустилась? Марат, Ваши аргументы мало того что не основаны на Писании, так они еще и носят чисто бытовой характер. Не нравятся дяде Васе танцы. При чем под танцами он дискотеку понимает. Библейских, духовных танцев он не видел никогда. Но транслирует то что видел по телевизору - на все танцы. И считает, что коль дискотечные танцы - не благоговейно, то и любые танцы - не благоговейны. И запрещает танцы в Писании. Под одну гребенку все! Это все равно что по одному Наполеону судить о всех французах, что все они маленькие, носят треуголки, имеют корсиканские корни, у каждого есть жена Жозефина и каждый имеет непомерные амбиции завоевать мир!
                          Давиду было неудобно. Плясал, скакал, и та, кто упрекнула его - стала бездетной.
                          Отнюдь. Все что у Вас есть - это апеллирование к культуре. Мол в нашей культуре славить Бога танцами - неблагоговейно. Даже спорить не хочется с этим аргументом, просто хочется спросить: а культура как развивалась? Кто двигал культуру? - Бог или человек? Разумеется человек. Значит запрет танцев основывается на человеческом факторе - т.е. является человеческим преданием. Которое Вы так рьяно защищаете, обвиняя в то же самое время фарисеев в лицемерии и в следовании преданию старцев. И не забывайте про козырной туз в рукаве - положительный пример танцев который привел Йешуа в Новом Завете!Тогда сосредоточимся на танцах.
                          Вы упускаете один нюанс, на который я обращал внимание, а именно то, что ни галстуков, ни пианино небыло тогда, а были их аналоги. А вот танцев в богослужении небыло. Ни Давид пред Мелхолой, ни детки из притчи, ни 150-й псалом, ни даже Мирьям (тогда еще и скинии то небыло) не относятся к богосужению.
                          Кроме того в Новом Завете служение уже не обрядовое, тоесть Ему не нужно служение рук, а так же ног, но Ему нужно сердце. А про постные скучные лица-сходите к нам...
                          Я пример с шофаром приводил. Воструби у Вас в шофар - взашей выгонят с демоническим рогом.
                          Ну, смотря как громко дудеть . Но я вам говорю не о громкости или тембральной окраске, а об особенностях стиля.

                          И все же очень хочется более подробно услышать о странном для меня учении "расширенного толкования". Где это можно найти? А так же ваш взгляд на "предания старцев", да и на клятвы Шауля.

                          PS. Да, если возвратиться к самой теме, то хотелось бы "попутно" узнать ваше отношение к герменевтике.
                          Последний раз редактировалось bratmarat; 17 September 2010, 09:20 PM.
                          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                          Всем благословений Божиих!

                          Комментарий

                          • bratmarat
                            Ветеран

                            • 02 February 2006
                            • 5140

                            #943
                            Я вам скажу больше... талмуд не является Богодухновенным писанием. Это всеголишь толкования к применению законов.
                            "Устная Тора", если не ошибаюсь? Значит вы тоже считаете, что ее авторы не вдохновлены не Богом?
                            Вообще то Иешуа внекоторых местах учения исползовал выдержки из талмуда которые встречаются в НЗ.
                            Пожалуйста ответье на вопрос: чем для вас являеется писание книг НЗ.
                            Вы можете их процитировать, а то я никак не возьму в толк-была ли тогда Тора или нет? Да, к слову-Павел использовал цитаты из греческих поэтов...
                            Для меня писание является Словом Божиим. А для вас?
                            Последний раз редактировалось bratmarat; 17 September 2010, 09:28 PM.
                            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                            Всем благословений Божиих!

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55147

                              #944
                              Сообщение от bratmarat
                              Вы упускаете один нюанс, на который я обращал внимание, а именно то, что ни галстуков, ни пианино небыло тогда,
                              а были их аналоги.
                              А вот танцев в богослужении небыло.
                              Ни Давид
                              пред Мелхолой, ни детки из притчи,
                              ни 150-й псалом,
                              ни даже Мирьям (тогда еще и скинии то небыло) не относятся к богосужению.
                              Кроме того в Новом Завете служение уже не обрядовое,
                              тоесть Ему не нужно служение рук,
                              а так же ног,
                              но Ему нужно сердце. А про постные скучные лица-сходите к нам...


                              .
                              Про аналоги даже интересно стало, и какой же аналог галстуку?
                              Дальше о богослужении.
                              Вы что серьезно пологаете, что приходя на собрание народ служит Богу?
                              Просто интересно услышать от вас, где нашли этому основание
                              в учении Христа,
                              что вот так совершается служение Богу, так как это принято в видимых нами собраниях?
                              Именно так , а не иначе.
                              Во первых Богу совершают служение духовные лица и служение их в попечении о народе, суть попечения это ходатайство в освобождении
                              от соделанных неправых поступках, делах суждениях,
                              духовные лица учат закону Творца, открывают что право перед Ним и что не право.
                              Так вот есть учение
                              и есть служение,
                              для чего приходят на собрание сегодня?
                              Ведь читаем , что сдужения различны, а вот суть их, служений в чем вы видите?
                              Кто служит Богу и чем и как.
                              Это вопросы.
                              А танцами прославляют Бога как и песням, это проявление радости
                              в особых проявлениях радости и благодарности Богу.
                              Это может быть как выражение особых проявлений благодарности.
                              Но не как форма, не как обязательная форма.
                              Давид тоже не каждый день плясал пред Богом.
                              И Мирьям тоже.
                              Нам сказано , что блаженны плачущие пред Богом.
                              Сегодня плачущим и скорбящим (ибо есть от чего) обещано, что возвеселятся.
                              Сначала возлюбить правду и возненавидеть беззаконие,
                              а для этого нужна учеба.
                              Наученные Отцом смогут служить Ему в том служении которое Он даст наученному.
                              Отец служит детям, Он заботится о них,
                              а не дети об Отце.
                              Чтобы стать достойным Отца и получить силу стать отцом.
                              А пока мы читаем разговоры детей и потому как дети должны больше выяснять, чем утверждать свое.
                              Вот и я присоеденяюсь к вопросам о форме служения в собраниях.
                              Их основание,
                              их суть
                              цель
                              и чем они обеспечены для для достижения необходимого.

                              Комментарий

                              • bratmarat
                                Ветеран

                                • 02 February 2006
                                • 5140

                                #945
                                Про аналоги даже интересно стало, и какой же аналог галстуку?
                                Я же просил не отцеживать комариков. Я о сути, а не о форме.
                                Вы что серьезно пологаете, что приходя на собрание народ служит Богу?
                                Кто для чего приходит: кто Слово послушать, а кто ногти погрызть, но цель обозначена явно-служение Богу.
                                Ведь читаем , что сдужения различны, а вот суть их, служений в чем вы видите?
                                А о чем это написано: о различии форме служений баптистов, пятидесятников, англикан, кальвинистов и пр.? Или все же о чем то ином писал Павел?
                                А танцами прославляют Бога как и песням, это проявление радости в особых проявлениях радости и благодарности Богу. Это может быть как выражение особых проявлений благодарности. Но не как форма, не как обязательная форма. Давид тоже не каждый день плясал пред Богом. И Мирьям тоже.
                                Подглядывать не честно-вы выложили мой любимый припасенный козырь!
                                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                                Всем благословений Божиих!

                                Комментарий

                                Обработка...