Буква или Дух
Свернуть
X
-
Написано же четко: Моисей позволил (т.е. два толкования со времён Моисея - для жестокосердных и для праведных).Две школы толкования закона, обычное дело для юридической практики. Тут удивляться надо, что только две, а не дюжина: у христиан вон не одна сотня конфессий (школ толкования) получиласьКонечно, довольно любопытно, что кто-то понимал до Него так же как Он. Но ведь Христос ясно сказал, что Моисей им позволил разводиться, причем это относилось к вопросу "по всякой ли причине". Вот что интересно
Комментарий
-
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Вы считаете, что изначально было 2 толкования Закона? Абсурд! А то, что куча конфессий, то это говорит в пользу герменевтики-кто толкует вне контекста-тот близок к ереси.Написано же четко: Моисей позволил (т.е. два толкования со времён Моисея - для жестокосердных и для праведных). Две школы толкования закона, обычное дело для юридической практики. Тут удивляться надо, что только две, а не дюжина: у христиан вон не одна сотня конфессий (школ толкования) получилась
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
До Него, это в конце 1-го века до нашей эры. Незадолго до рождения Йешуа. Именно тогда Гиллель вывел золотое правило "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой - в этом закон, остальное комментарии".
Не просто кто-то, а большинство. На сколько я помню, во времена Йешуа последователей Шамая было больше, чем последователей Гиллеля. Хотя в последствии школа Гиллеля победила. Однако факт есть факт - задолго до Йешуа такая трактовка закона уже была.Конечно, довольно любопытно, что кто-то понимал до Него так же как Он.
Интересно конечно. Но для тех времен это была обычная практика общения законоучитилей - они испытывали друг друга, задавали каверзные вопросы, и обращались от одного авторитетного текста Писания к другому. Неужели Вы думаете что в Йешуа за красивые глаза должны были поверить? И в данном случае Йешуа апеллирует к первоначальному замыслу Творца. Может "по-жестокосердию" потому и противопоставляется "от начала", что по замыслу Творца человек не должен изменять своей супруге, но после грехопадения от жестокосердия стали происходить измены из-за которых стало возможным и изменение первоначального замысла "двое станут одна плоть"?Но ведь Христос ясно сказал, что Моисей им позволил разводиться, причем это относилось к вопросу "по всякой ли причине". Вот что интересно.JAGUARКомментарий
-
Павел говорит эти слова, подразумевая под Новым Заветом всё тот же старый добрый Ветхий Завет. Но с одной существенной разницей:Дал способность быть служителями Нового (Духовного) завета. До крещения Духом Святым человек не способен понимать Св. Писание в Духе. имхо.Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Текст Писаний прочитали? Какие вопросы? Вам не нравится и для Вас абсурд? Ну, кто ж Вам тут поможет, коли Писания Вам не авторитет?А то, что куча конфессий, то это говорит в пользу герменевтики
))))))))))))))))))))))
Аха. Я милого узнаю по походке, а герменевтику по плодам
А плоды у неё - куча деноминаций, готовых загрызть друг-друга.
Комментарий
-
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Это так и есть, очень хитрая тактика.
Как только попадается вопрос который не в его интересах, то начинается молчание - не вижу, не слышу, не знаю.
Но Бог видит эти хитрости, Бога не обманешь.Семь солнц закона!Комментарий
-
Ну, так дайте ссылку на Писание, где так и написано - стяжайте Духа Святого. И не надо сюда приплетать слово "исполняться Духом Святым" - это абсолютно разные по смыслу понятия.
Вот что по этому поводу говорит словарь Ефремовой:А вот что насчёт этого говорит апостол Павел:стяжать несов. и сов. перех. 1) Наживать, приобретать (деньги, имущество), проявляя корыстолюбие. 2) а) Добиваться, достигать чего-л. (славы, уважения и т.п.). б) Доставлять, приносить кому-л. (славу, уважение и т.п.).Цитата из Библии:Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. (Тит.3:5-7)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вот видите-Гиллель жил намного позже Моисея.До Него, это в конце 1-го века до нашей эры. Незадолго до рождения Йешуа. Именно тогда Гиллель вывел золотое правило "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой - в этом закон, остальное комментарии".
Если бы Христос не говорил ничего необычного кроме того, что Он-Мессия, то за что Его было распинать? Напротив-большинство фарисеев тогда защищали бы Его. И вряд ли тут действовала одна лишь зависть.Не просто кто-то, а большинство. На сколько я помню, во времена Йешуа последователей Шамая было больше, чем последователей Гиллеля. Хотя в последствии школа Гиллеля победила. Однако факт есть факт - задолго до Йешуа такая трактовка закона уже была.
Христос тоже задавал "каверзные" вопросы фарисеям, но не для того, что бы их банально переспорить или показать Свой гений, а для того что бы наставить на путь Истины.Интересно конечно. Но для тех времен это была обычная практика общения законоучитилей - они испытывали друг друга, задавали каверзные вопросы, и обращались от одного авторитетного текста Писания к другому. Неужели Вы думаете что в Йешуа за красивые глаза должны были поверить?
Да, "от начала" Бог сотворил мужчину и женщину и сказал, что 2-е станут одной плотью: муж-голова, а жена-тело. Потому, кто соединяет себя уже не со своей половиной-тот изменяет ей. Но ведь Иисус и сказал, прямо сказал, что Моисей учил иначе, нежели так, как было "в начале".И в данном случае Йешуа апеллирует к первоначальному замыслу Творца. Может "по-жестокосердию" потому и противопоставляется "от начала", что по замыслу Творца человек не должен изменять своей супруге, но после грехопадения от жестокосердия стали происходить измены из-за которых стало возможным и изменение первоначального замысла "двое станут одна плоть"?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
У вас есть хоть один довод, кроме "я-самый вумный"?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий


Комментарий