Забавно, что Вы рассматриваете наличие некой "глубинной смысловой нагрузки" (которую сами придумываете, но не суть) в чудесах Иисуса как доказательство их истинности. Вообще-то логичнее считать прямо противоположным образом. Для Божественного Бабаджи творить чудеса было делом повседневным, обычным. Как нос почесать. Какая "глубинная смысловая нагрузка" в почесывании носа, если он вдруг зачесался? И если бы Бабаджи однажды почесал его себе четырьмя движениями пальца, маловер popachs, видимо, был бы в недоумении: почему именно 4? почему не 6? или 2? 
Если действительно в каждом чуде Иисуса заложена "глубинная смысловая нагрузка" (как Вы фантазируете), то это только подтверждает выдуманность этих чудес. Как раз сочиняли их для того, чтобы донести эту "смысловую нагрузку" в такой вот аллегорической форме. Они ведь не видели Бога, не общались с Ним. Вот и невдомек им было, что для Истинного Бога (Бабаджи, который суть земное воплощение Бога Шивы, который суть одно с Брахманом
) творить чудеса как нос почесать. Кто может заставить Его чесать нос только с "глубинной смысловой нагрузкой"?
Чисто для справки: Бабаджи вообще ни строчки не написал. Всё, что о его чудесах известно, известно от его последователей.
Короче, ситуация точь-в-точь как с информацией о чудесах Иисуса.
Вот именно. А крия-йоги верят в правдивость рассказов о чудесах Бабаджи. Основания для веры либо в то, либо в другое одинаковые. Если быть точными их вообще нет.

Если действительно в каждом чуде Иисуса заложена "глубинная смысловая нагрузка" (как Вы фантазируете), то это только подтверждает выдуманность этих чудес. Как раз сочиняли их для того, чтобы донести эту "смысловую нагрузку" в такой вот аллегорической форме. Они ведь не видели Бога, не общались с Ним. Вот и невдомек им было, что для Истинного Бога (Бабаджи, который суть земное воплощение Бога Шивы, который суть одно с Брахманом

Чисто для справки: Бабаджи вообще ни строчки не написал. Всё, что о его чудесах известно, известно от его последователей.
Короче, ситуация точь-в-точь как с информацией о чудесах Иисуса.
Вот именно. А крия-йоги верят в правдивость рассказов о чудесах Бабаджи. Основания для веры либо в то, либо в другое одинаковые. Если быть точными их вообще нет.

Комментарий