А вот это уже, на мой взгляд, нечестно. Да, Вы предложили посмотреть на ясные и недвусмысленные утверждения, но какие?
А вот какие:
где прямым текстом говорится, что Христос не Бог. Не косвенно, не двусмысленно а прямо.
Я Вам предложил задал вопрос:
Вы показываете мне места, где прямым текстом написано, что Яков не его отец Иосиф Сталин. Не косвенно, не двусмысленно, а прямо. Я же покажу места, где прямым текстом, не двусмысленно говорится, что Яков является отцом?...
Хочу Вас спросить в свете этого: как Вы понимаете, исходя из подобных мемуаров, что тот же Яков Джугашвили, к примеру, не является Иосифом Джугашвили? Вам для этого нужно, чтобы прямым текстом в мемуарах было написано: я, Яков Джугашвили, не являюсь своим отцом Иосифом Джугашвили?
Бог разве не Отец?
Это же логическая цепочка, и не важно какие в этой цепочке звенья. Это как формулы, где "Х" - любая переменная...
Хорошо, возьмём другой пример, когда отец уезжает и назначает на время своего отсутствия сына господином над домом. Для всех, кто в доме сын становится господином, и во всём должны его слушаться( это то же что Бог, или Господь в Библии), но и при этом отец сына не перестаёт быть господином, и сын выполняет волю своего отца, и все его распоряжения в доме этому соответствуют. При этом сын является господином над всеми, кроме своего отца, который для него господин, а отец является господином и над сыном... И сына называют господином, и отца называют господином, но когда в одном предложении они вспоминают и сына и отца, то чтобы не путаться могут называть одного господином, а другого отцом...
То как в доме знают, что сын не является отцом? Сын им говорит, что он не отец или не господин над ними? Это не абсурд? Или они понимают об этом, когда он звонит отцу, спрашивает всё время совета и как управлять домом,понимают, когда он рассказывает о своём отце и тд. и тп? Разве это не очевидно для всех кто в доме, чтобы специально говорить, что он не отец? А что господин, так отец уезжая говорит, чтобы сына во всём слушали... Но Вы требуете, чтобы Вам показали в Библии, где Христос говорит, что Он не Бог... Так Он Бог и Господин для них, потому что Отец поставил Его для этого... Но Он не Иегова и всем это понятно, когда Он обращается и молится Ему, когда Иегова воскрешает Христа и тд. и тп. Но Он Господь для них, потому что Иегова с Неба сказал, чтобы Его слушали, чтобы слушали Сына...
Поэтому не говорит нигде Христос, что Он не является Иеговой ... это абсурд, как и абсурд в том, когда в мемуарах о родителях дети будут писать, что они не являются своими родителями, как и абсурд в том, когда сын будет говорить, что он не господин в доме, если для этого его поставил отец, или что он не является отцом, что очевидно для всех, кто в доме...
А вот какие:
где прямым текстом говорится, что Христос не Бог. Не косвенно, не двусмысленно а прямо.
Я Вам предложил задал вопрос:
Вы показываете мне места, где прямым текстом написано, что Яков не его отец Иосиф Сталин. Не косвенно, не двусмысленно, а прямо. Я же покажу места, где прямым текстом, не двусмысленно говорится, что Яков является отцом?...
Хочу Вас спросить в свете этого: как Вы понимаете, исходя из подобных мемуаров, что тот же Яков Джугашвили, к примеру, не является Иосифом Джугашвили? Вам для этого нужно, чтобы прямым текстом в мемуарах было написано: я, Яков Джугашвили, не являюсь своим отцом Иосифом Джугашвили?
Бог разве не Отец?
Это же логическая цепочка, и не важно какие в этой цепочке звенья. Это как формулы, где "Х" - любая переменная...
Хорошо, возьмём другой пример, когда отец уезжает и назначает на время своего отсутствия сына господином над домом. Для всех, кто в доме сын становится господином, и во всём должны его слушаться( это то же что Бог, или Господь в Библии), но и при этом отец сына не перестаёт быть господином, и сын выполняет волю своего отца, и все его распоряжения в доме этому соответствуют. При этом сын является господином над всеми, кроме своего отца, который для него господин, а отец является господином и над сыном... И сына называют господином, и отца называют господином, но когда в одном предложении они вспоминают и сына и отца, то чтобы не путаться могут называть одного господином, а другого отцом...
То как в доме знают, что сын не является отцом? Сын им говорит, что он не отец или не господин над ними? Это не абсурд? Или они понимают об этом, когда он звонит отцу, спрашивает всё время совета и как управлять домом,понимают, когда он рассказывает о своём отце и тд. и тп? Разве это не очевидно для всех кто в доме, чтобы специально говорить, что он не отец? А что господин, так отец уезжая говорит, чтобы сына во всём слушали... Но Вы требуете, чтобы Вам показали в Библии, где Христос говорит, что Он не Бог... Так Он Бог и Господин для них, потому что Отец поставил Его для этого... Но Он не Иегова и всем это понятно, когда Он обращается и молится Ему, когда Иегова воскрешает Христа и тд. и тп. Но Он Господь для них, потому что Иегова с Неба сказал, чтобы Его слушали, чтобы слушали Сына...
Поэтому не говорит нигде Христос, что Он не является Иеговой ... это абсурд, как и абсурд в том, когда в мемуарах о родителях дети будут писать, что они не являются своими родителями, как и абсурд в том, когда сын будет говорить, что он не господин в доме, если для этого его поставил отец, или что он не является отцом, что очевидно для всех, кто в доме...
Комментарий