Что есть крещение?
Свернуть
X
-
А уж читать и разуметь по правде - удел кучки пророков и их учеников.
Поэтому для всех - мясо. А для посвящённых - плоть учения.
И всё это было бы закрыто и по сей день, если бы посвящённые не написали Новый завет, слегка приоткрыв завесу.Комментарий
-
Умеющие читать.Грамотность - удел избранных и богачей, которые могли позволить себе просто читать.
А у евреев читать умел (и, тем более, сейчас умеет) последний нищий: если нет денег община брала (и сейчас берет) на себя расходы по учебе. Не умеющих читать иудеев в природе не существовало и не существует.
Это одна из кардинальных отличий иудеев от язычников - поголовное умение читать.Поэтому для всех - мясо. А для посвящённых - плоть учения.
Вы себе придумали себе какие-то другой язык и другой ТаНаХ - на здоровье. Но ни посвященным, ни знающим иврит Вы от этого не стали. А фантазировать о том, что написано в Писаниях, - да фантазируйте сколько угодно, никто Вам не запрещает: мясо в Писаниях от этого не изменилось - как было мясом, так и остаётся.Комментарий
-
А у евреев читать умел (и, тем более, сейчас умеет) последний нищий: если нет денег община брала (и сейчас берет) на себя расходы по учебе. Не умеющих читать иудеев в природе не существовало и не существует.
Это одна из кардинальных отличий иудеев от язычников - поголовное умение читать.
А фантазировать о том, что написано в Писаниях, - да фантазируйте сколько угодно, никто Вам не запрещает: мясо в Писаниях от этого не изменилось - как было мясом, так и остаётся.
Фантазии - главный враг. А буквализм - плод суетного воображения.
Впрочем не неверен Бог, который попустил буквализм как метод управляемой иллюзии.
Другое дело, что в буквализме нет сути вещей. А ходить всё время в болванах и испытывать от этого удовольствие я не намерен.Комментарий
-
ну если бы человек не был бы образом Бога.Тогда ни с какого
- - - Добавлено - - -
Мы говорим не об евреях в изгнании. А об евреях ветхого периода.
Я не собираюсь фантазировать, это очень дорого обходится в плане удаления от спасения.
Фантазии - главный враг. А буквализм - плод суетного воображения.
Впрочем не неверен Бог, который попустил буквализм как метод управляемой иллюзии.
Другое дело, что в буквализме нет сути вещей. А ходить всё время в болванах и испытывать от этого удовольствие я не намерен.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Первый человек--из земли, перстный; второй человек--Господь с неба.
- - - Добавлено - - -
Ну я потому и цельный человек и по образу и по подобию .Потому меня человеческие точки зрения не интересуют .Так что не утруждайтесь меня изменитьКомментарий
-
Если ослов , то только двуногих.....так и стрелки темы перевели на Валаама и ослиц.
Тема о крещении (погружении) во ХристаКомментарий
-
Гарантирую,что ни один из, перечисленных Вами терминов, Вами не осмыслен и не рассуждён по правде.
А значит просто украли и присвоили их,как-будто добыли опытным путём.Промах.
" меня человеческие точки зрения не интересуют"Комментарий
-
Комментарий
-
Вы читаете то, что сами пишите?
Вам говорят: Бог крестил св.духом ДО дня Пятидесятницы (до заключения нового завета) тех, кто никакого Иисуса Христа в упор не знал и никогда в жизни (в т.ч. после крещения) не исповедовал и ни в какую "троицу" не верил. (с)
А Вы - в ответ: Это не ложь. Повторюсь: Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него...(с)
Вам - о ветхозаветных событиях, а Вы - о событиях на тысячу лет позже.
Одно к другому - с какого боку?
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
А после Христа Бог даёт Святой Дух только уверовавшим в Него.
Вот Ваш вывод:
значит тезис о том, что св.дух дается ТОЛЬКО после уверования в Иисуса Христа и ТОЛЬКО тем, кто верит в Иисуса Христа - есть ложь.
Этот вывод неверен, так как Святой Дух , действительно, даётся только после уверования в Христа...
А то, что было до Христа называется "ДАВАЛСЯ"!
Если хотите доказать свою правоту, то приведите библейский новозаветный пример о том, кому был дарован Святой Дух без веры в Иисуса Христа. Или покажите цитату из Евангелие, где бы было сказано, что Святой Дух можно получить без веры в Христа. Если не можете привести, то Ваш вывод ложный.
А о том, что СД давался до Христа без веры в Него никто и не спорит."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Гарантирую,что ни один из, перечисленных Вами терминов, Вами не осмыслен и не рассуждён по правде.
А значит просто украли и присвоили их,как-будто добыли опытным путём.Промах.
Вы,на данный момент в числе тех,кто бодро шагает пространным путём с речёвкой:
" меня человеческие точки зрения не интересуют"
так что вы мне можете гарантировать из выше перечисленного ? )
Я Всемогущему и Всевышнему больше верю)
. Я вот завет Мойс тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день],истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.Комментарий
-
А воровство это не опытный путь? Или может опытный путь не воровство? Считаете ли вы себя вором на опытном пути?Комментарий
-
Я не первый год на форуме и Ваше заявление оч.скромное по сравнению с теми,что мне довелось услышать.
Не открою Вам секрет,если напомню,что дух человека испытывается через исповедание.
Не через заявления,а через исповедание=изречение,рассуждения,обнародование своего мировоззрения,которое легко проверяется с Духом Писания.
Могу гарантировать,что как только Вы опишите:Что есть крещение?В сокровенном своём смысле,а не в трактовании идущих пространным путём,-так сразу станет ясно:Кто Вы.Комментарий
Комментарий