Нет, утверждение в контексте написанного про крещение св.духом.
А Вы либо валяете дурака, либо на самом деле...как бы это сказать по-мяХше... пребываете в таком состоянии ума, когда не в силах сообразить, что слово "даётся" написано в контексте крещения св.духом.
Вы вырываете слово "даётся" из контекста цитируемого абзаца, а здравые люди вполне прочитали в контексте, в какой форме "даётся" св.дух - ДАЁТСЯ КАК КРЕЩЕНИЕ, в то время, как Ваша секта (и Вы лично) "убиваете себя ап стену", исповедуя ложь о том, что св.дух дается КАК КРЕЩЕНИЕ только тем, кто уверовал в Иисуса Христа.
Так что всё без изменений и строго по теме:
1) Бог крестил св.духом и ДО дня Пятидесятницы (до заключения нового завета).
Вывод: значит тезис о "рождении церкви в Пятидесятницу" - есть ложь.
2) Бог крестил св.духом ДО дня Пятидесятницы (до заключения нового завета) тех, кто никакого Иисуса Христа в упор не знал и никогда в жизни (в т.ч. после крещения) не исповедовал и ни в какую "троицу" не верил.
Вывод: значит тезис о том, что св.дух дается ТОЛЬКО после уверования в Иисуса Христа и ТОЛЬКО тем, кто верит в Иисуса Христа - есть ложь.
3) Человек (даже не верующий и не рожденный свыше) может быть крещен св.духом неоднократно в течение своей жизни, но при этом может так и остаться грешником и не быть рожденным свыше.
Вывод: значит тезис о том, что крещение св.духом является признаком покаяния и признаком рождения свыше - есть ложь.
Все цитаты были даны.
Контр-аргументов не последовало (хотя Богдан Шевчук сопроводил констатацию этих фактов "пляской святого Витта" вокруг опечатки и вырывания смысла слов из контекста
)
А Вы либо валяете дурака, либо на самом деле...как бы это сказать по-мяХше... пребываете в таком состоянии ума, когда не в силах сообразить, что слово "даётся" написано в контексте крещения св.духом.
Вы вырываете слово "даётся" из контекста цитируемого абзаца, а здравые люди вполне прочитали в контексте, в какой форме "даётся" св.дух - ДАЁТСЯ КАК КРЕЩЕНИЕ, в то время, как Ваша секта (и Вы лично) "убиваете себя ап стену", исповедуя ложь о том, что св.дух дается КАК КРЕЩЕНИЕ только тем, кто уверовал в Иисуса Христа.
Так что всё без изменений и строго по теме:
1) Бог крестил св.духом и ДО дня Пятидесятницы (до заключения нового завета).
Вывод: значит тезис о "рождении церкви в Пятидесятницу" - есть ложь.
2) Бог крестил св.духом ДО дня Пятидесятницы (до заключения нового завета) тех, кто никакого Иисуса Христа в упор не знал и никогда в жизни (в т.ч. после крещения) не исповедовал и ни в какую "троицу" не верил.
Вывод: значит тезис о том, что св.дух дается ТОЛЬКО после уверования в Иисуса Христа и ТОЛЬКО тем, кто верит в Иисуса Христа - есть ложь.
3) Человек (даже не верующий и не рожденный свыше) может быть крещен св.духом неоднократно в течение своей жизни, но при этом может так и остаться грешником и не быть рожденным свыше.
Вывод: значит тезис о том, что крещение св.духом является признаком покаяния и признаком рождения свыше - есть ложь.
Все цитаты были даны.
Контр-аргументов не последовало (хотя Богдан Шевчук сопроводил констатацию этих фактов "пляской святого Витта" вокруг опечатки и вырывания смысла слов из контекста

Комментарий