Вы не путаете "слова сии" с евангелием (хорошей новостью)?
А то "слова сии" это ни разу не евангелие (не новость): Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (с).
А веление исполнять волю Бога это совсем не новость.
Евангелие (хорошая новость) вот это: 30И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. (Лук,1).
Прозрите меня, как Вы будете исполнять эту хорошую новость?
Говоря другими словами, переосмысление Каина (от имени которого произошло слово "раскаяние") - это фигня. А вот "мы"...
Я правильно понял Вашу мысль?
А то "слова сии" это ни разу не евангелие (не новость): Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (с).
А веление исполнять волю Бога это совсем не новость.
Евангелие (хорошая новость) вот это: 30И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. (Лук,1).
Прозрите меня, как Вы будете исполнять эту хорошую новость?

Переосмысление - само собой, но переосмысление действительно совершившееся в разуме человека - рождает особые действия.
Я правильно понял Вашу мысль?
Комментарий