В теме "Обрезание. Для чего это было надо" возник диалог, который вышел за рамки темы, а потому решил создать новую тему, наиболее отвечающую сути затронутых вопросов.
Приношу свои извинения уважаемым пользователям "Дмитрий М", "Nickoyan" и "Кадошу" за задержку ответов... Увы никто из нас не застрахован от форсмажорных обстоятельст(((
Также заранее приношу свои извинения за невольное, но умышленное осскорбления Ваших чувст, дорогие христиане. Говорю: "умышленное оскорбление" т.к. как ни крути, как ни верти, а получается так, раз осознаю, что могу оскорбить Ваши чувства. Однако надеюсь на Ваше понимание... Если мы не выскажемся прямо и полностью, то и дискуссия у нас будет не полноценной. Наши предшественники за 1400 лет не смогли понять друг друга. Этот факт красноречиво говорит о том, что наши шансы и так ничтожно малы. Однако я не теряю надежды, и наоборот уверен, что мы, уступая своим предшественникам в области морали, опережаем их в образовании, в интеллектуальном уровене своего развития. Мы в состоянии достичь понимания друг друга. Для этого необходимо;
а) Не пустословить, не стараться позёрствовать своим "знанием" Библии, сыпя к месту не к месту цитатами из Библии, а приводить здравые, разумные доводы.
б)Быть предельно честны и искренни меж собой. Как при оценке доводов оппонента, так и при подходе к тем или иным фактам... Без двойных стандартов, которые в основе своей нечестны и несправедливы, согласитесь.
Со своей стороны и я готов ответить на любой "неудобный вопрос" из моей религии. Надеюсь Вы будете не против такого диалога. Очень надеюсь.
Итак, добрый путь; я начинаю пока отвечать на вопросы мне из темы "Обрезание...":Простите, но Вы не правы. Напротив. Павел Тарсийский всячески пропагандировал игнорировать требования Господа Бога об обрезании. Ваша цитата не является полноценным доводом. По двум причинам. Изложу только одну и надеюсь будет достаточно этого; Письмо жителям Галатии - это одно из первых - а по моему убеждению вообще первое! - его писем. Тогда он не имел того веса, и напротив всячески старался доказывать своё апостольство. Из самого письма явствует, что учение Павла Тарсийского первые христиане не принимали с распростёртыми объятиями, а напротив считали ересью, учением, идущим вразрез учению других апостолов. (Как любят мягко выражаться Ваши богословы: "Не все понимали апостола Павла"). Потому он был немного осторожен в высказываниях своих, хотя даже в Вашей цитате он "проталкивал" мысль об необрезании иудеев. Зато через пять лет он начал открыто призывать не обрезаться иудеям, при этом разбрасывая похвалами от имени ... Господа Бога: Дескать, тот иудей что обрезан не по плоти, а в душе своей (очередная чушь, - выражаясь языком уважаемого пользователя "Егоркинс"! - такая же как и "ПЛОТЬ ТЕЛА") "ему и похвала не от людей, но от Бога" (римлянам 2:29)
Так что, как видите всё не так как Вам показалось. Он всячески внедрял это "условное обрезание" и внедрил. Вопреки Воле Творца нашего, Который ясно Выразил Свою Волю в словах:
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
Заметьте, что не только Авраам и его потомство должно было обрезаться, а все, кто входит в его племя. Племя Божьего народа праведного, т. к. обрезаться должны были и остальные "который не от твоего семени".
И оно должно было быть не каким-то условным ("в сердце своём") а настоящим, ПО ПЛОТИ.
11 "обрезывайте крайнюю плоть вашу" (Бытие. 17:11)
В 14 стихе Бог строго предупреждает, чтоб соблюдали этот завет, и что кто не сделает это тот будет отторгнут от божьего народа, погибнет душа того:
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.
Иисус, мир ему. хотя бы намёком сказал подобное? А с чего бы он говорил такое, после того, как его уже не было с нами. Да ещё кому!!! Не кому-то из своих апостолов, а тому, чьи руки по локоть в крови христиан, последователей Иисуса... в том числе и в крови апостолов. И этот Павел Тарсийский, ни разу и в глаза не видавший Иисуса, объявляет себя его апостолом и потом начинает делать всё наоборот. Иисус призывал к соблюдению Законов, а Павел говорил, что не надо этого делать, мол, Иисус, видите ли, отменил своей кровью все Законы Бога. Иначе говоря в красиво-обольстительном стиле протолкнул мысль - не соблюдайте Законов Божьих (3 глава письма к Галатам этим прямо и дышит - прочтите внимательно)
Итог: Он провозгласил и внедрил догмат об "условном обрезании". А к чему это привело? К тому, что лишь Вы, малая толика христиан прочитавших (изучивших сказать, простите, как-то не могу((() Библию утверждаете, что Вы обрезаны. А вот 98% Ваших единоверцев даже не знают, что по большому счёту они перестанут быть христианами, если не будут обрезаны "истинным обрезанием". В сердце своём который проводится. Они Вас не поймут, спроси у них обрезаны ли они или нет. В лучшем случае. А скорее будет худший - они почувствуют себя оскорблёнными, мол, я тебе что, басурманин какой-то или что?! Потому что в их представлении обрезание это какой-то языческий обычай исключительно мусульман. То есть наяву, что ап. Павел смог свести на нет требование Бога об обрезании.
Вы меня удивляете. Все кто каются начинают понимать ап. Павла? Я знаю людей более 100 раз в день кающихся. Но им что то не приходит понимание ап. Павла. Тут очевиден лозунг. Ничуть не лучший, чем придумывали в СССР. Очень прошу всех, проявить уважение друг другу и не говорить всё, что взбредёт на ум. Это весьма будет мешать нам в общении. Я вместо того, чтоб писать по сути буду вынужден доказывать, что оппонент выдвинул не довод, а лозунг. Прошу Вас проявьте уважение ко мне хотя бы на половину того, что готов проявить я к Вам. Поймите верно; меня не задел тот поучительный тон Ваших единоверцев - я им отвечу и сами они окажутся в неудобном положении. Однако когда начинают говорить по принципу "лишь бы сказать красивые слова"... Что в этом может быть хорошего?! Один вред, да и только. Надеюсь такое не повторится впредь. Однако Ваши предложения я не сыгнорирую сейчас и отвечу по их сути:
1) Понять его никак не получается у меня. И вот почему. В моём представлении человек имеющий искру от Богу бывает искусен в общении, в риторике. Он изъясняется очень просто, в очень доступной форме. Так, чтоб его поняли и крестьяне, и рибаки и пастухи... Так было всегда. Хоть возьмите Иисуса, хоть Мухаммада. Они никому и ничего не доказывали, а доносили Волю Творца нашего очень простыми словами, говоря: "Истинно..." или "Воистину это так-то и так". А как с этим делом у Павла Тарсийского? Совсем наоборот. Он вообще не умел разговаривать публично (как он сам не отрицает этого), а вот сочинять в эпистолярном жанре всякие софизмы - тут у него мастеркласс получается. Плюс к этому он обманывает чуть ли не на каждом шагу своём (Де.23:6, Гал.1:17, Филиппийцам4:22), а божьи люди готовы были пойти и на смерть, но не обманывать. Кроме того он всегда что-то да доказывал. Каким образом? Искажая слова пророков - этому примеров уйма... тут уж сами выбирайте любое из его писем, а я покажу Вам как он исказил Писание там. А пока как пример - Гал. 3:11. (предвижу возражения и сразу предупреждаю, чтоб прежде чем возразить лучше изучите данную ссылку, дабы не оказаться потом в некрасивом свете).
Также он вместо того чтоб в доступной форме пояснять сочиняет настолько сложные для понимания, для осмысления предложения, что вряд ли найдётся среди Вам хоть один, с высшими образованиями, кто смог понять их хотя бы с третьего чтения. Одно предложение!!! Вместо простых слов у него вечно какая-та сложная доказательная база, основанная на софизме. А истина, господа, очень проста. Вместо "Воистину..." у него "Я считаю...","Надо полагать...", "Становится ясным..." Вот потому и я не могу поверить в этого человека никак.
2) Уверовать в Евангелие тоже уже никак. УЖЕ. После того, как изучил их. Их происхождение - как, когда и кем они провозгласились Священным Писанием. Их содержание - противоречие внутреннее (противоречие одного другому) а ещё больше внешнее (полный кофликт с историей, биологией, зоологией, геометрией, математикой). Например, у Матфея много надуманного (2:23, 5:43). Марк в первом предложении своего Евангелия ошибся (по Марк 1:2) Лука вообще наговорил на Иисуса такое, что только кидала-профи стал бы поучать своего ученика подобным афёрам - поощрил мошенника-управляющего в его операциях чистоплотных (по Луке 16:1-9), да и при этом посоветовал всем так поступать, сказав:"И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным. (по Луке 16:9)... Кстати говоря ни Марк, ни Лука ни разу и в глаза не видели Иисуса. В юриспруденции это называется "косвенные свидетели". Те, что не видели сами ничего и рассказывают с чужих слов. Даже Матфей не был свидетелем многих вещей, описанных им (если это он написал... 9гл. 9 ст. заставляет меня серьёзно усомниться в этом) - той же знаменитой Нагорной Проповеди, например. А Ваши епископы объявили, мол, они "богодухновенны". Это хорошо выдвигать такие гипотезы. Но вот когда видишь очевидные вещи то становится ясным, что это очередной лозунг-догмат в который ты должен поверить. Однако странно, что епископы в 5 веке узнали, что они-де были Богом Самим вдохновлены, а вот сами эти авторы даже и не подозревали об этом. Не странно? А с учётом явных противоречий?
Ну так назовите мне одну серьёзную причину, согласно которой я должен уверовать в то, что эти писания не тривиальны, не банальные письма, а действительно являются Св. Писанием. Почему я должен поверить Павлу? Простите, я не галатянин, не римлянин или колоссянин, живший в I веке. Я имею образование и интеллект достаточный, чтоб разобраться в словоблудии, как бы искуссно он не был составлен.
Помогите мне понять Вас... Если такое возможно!
Приношу свои извинения уважаемым пользователям "Дмитрий М", "Nickoyan" и "Кадошу" за задержку ответов... Увы никто из нас не застрахован от форсмажорных обстоятельст(((
Также заранее приношу свои извинения за невольное, но умышленное осскорбления Ваших чувст, дорогие христиане. Говорю: "умышленное оскорбление" т.к. как ни крути, как ни верти, а получается так, раз осознаю, что могу оскорбить Ваши чувства. Однако надеюсь на Ваше понимание... Если мы не выскажемся прямо и полностью, то и дискуссия у нас будет не полноценной. Наши предшественники за 1400 лет не смогли понять друг друга. Этот факт красноречиво говорит о том, что наши шансы и так ничтожно малы. Однако я не теряю надежды, и наоборот уверен, что мы, уступая своим предшественникам в области морали, опережаем их в образовании, в интеллектуальном уровене своего развития. Мы в состоянии достичь понимания друг друга. Для этого необходимо;
а) Не пустословить, не стараться позёрствовать своим "знанием" Библии, сыпя к месту не к месту цитатами из Библии, а приводить здравые, разумные доводы.
б)Быть предельно честны и искренни меж собой. Как при оценке доводов оппонента, так и при подходе к тем или иным фактам... Без двойных стандартов, которые в основе своей нечестны и несправедливы, согласитесь.
Со своей стороны и я готов ответить на любой "неудобный вопрос" из моей религии. Надеюсь Вы будете не против такого диалога. Очень надеюсь.
Итак, добрый путь; я начинаю пока отвечать на вопросы мне из темы "Обрезание...":Простите, но Вы не правы. Напротив. Павел Тарсийский всячески пропагандировал игнорировать требования Господа Бога об обрезании. Ваша цитата не является полноценным доводом. По двум причинам. Изложу только одну и надеюсь будет достаточно этого; Письмо жителям Галатии - это одно из первых - а по моему убеждению вообще первое! - его писем. Тогда он не имел того веса, и напротив всячески старался доказывать своё апостольство. Из самого письма явствует, что учение Павла Тарсийского первые христиане не принимали с распростёртыми объятиями, а напротив считали ересью, учением, идущим вразрез учению других апостолов. (Как любят мягко выражаться Ваши богословы: "Не все понимали апостола Павла"). Потому он был немного осторожен в высказываниях своих, хотя даже в Вашей цитате он "проталкивал" мысль об необрезании иудеев. Зато через пять лет он начал открыто призывать не обрезаться иудеям, при этом разбрасывая похвалами от имени ... Господа Бога: Дескать, тот иудей что обрезан не по плоти, а в душе своей (очередная чушь, - выражаясь языком уважаемого пользователя "Егоркинс"! - такая же как и "ПЛОТЬ ТЕЛА") "ему и похвала не от людей, но от Бога" (римлянам 2:29)
Так что, как видите всё не так как Вам показалось. Он всячески внедрял это "условное обрезание" и внедрил. Вопреки Воле Творца нашего, Который ясно Выразил Свою Волю в словах:
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
Заметьте, что не только Авраам и его потомство должно было обрезаться, а все, кто входит в его племя. Племя Божьего народа праведного, т. к. обрезаться должны были и остальные "который не от твоего семени".
И оно должно было быть не каким-то условным ("в сердце своём") а настоящим, ПО ПЛОТИ.
11 "обрезывайте крайнюю плоть вашу" (Бытие. 17:11)
В 14 стихе Бог строго предупреждает, чтоб соблюдали этот завет, и что кто не сделает это тот будет отторгнут от божьего народа, погибнет душа того:
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.
Иисус, мир ему. хотя бы намёком сказал подобное? А с чего бы он говорил такое, после того, как его уже не было с нами. Да ещё кому!!! Не кому-то из своих апостолов, а тому, чьи руки по локоть в крови христиан, последователей Иисуса... в том числе и в крови апостолов. И этот Павел Тарсийский, ни разу и в глаза не видавший Иисуса, объявляет себя его апостолом и потом начинает делать всё наоборот. Иисус призывал к соблюдению Законов, а Павел говорил, что не надо этого делать, мол, Иисус, видите ли, отменил своей кровью все Законы Бога. Иначе говоря в красиво-обольстительном стиле протолкнул мысль - не соблюдайте Законов Божьих (3 глава письма к Галатам этим прямо и дышит - прочтите внимательно)
Итог: Он провозгласил и внедрил догмат об "условном обрезании". А к чему это привело? К тому, что лишь Вы, малая толика христиан прочитавших (изучивших сказать, простите, как-то не могу((() Библию утверждаете, что Вы обрезаны. А вот 98% Ваших единоверцев даже не знают, что по большому счёту они перестанут быть христианами, если не будут обрезаны "истинным обрезанием". В сердце своём который проводится. Они Вас не поймут, спроси у них обрезаны ли они или нет. В лучшем случае. А скорее будет худший - они почувствуют себя оскорблёнными, мол, я тебе что, басурманин какой-то или что?! Потому что в их представлении обрезание это какой-то языческий обычай исключительно мусульман. То есть наяву, что ап. Павел смог свести на нет требование Бога об обрезании.
Вы меня удивляете. Все кто каются начинают понимать ап. Павла? Я знаю людей более 100 раз в день кающихся. Но им что то не приходит понимание ап. Павла. Тут очевиден лозунг. Ничуть не лучший, чем придумывали в СССР. Очень прошу всех, проявить уважение друг другу и не говорить всё, что взбредёт на ум. Это весьма будет мешать нам в общении. Я вместо того, чтоб писать по сути буду вынужден доказывать, что оппонент выдвинул не довод, а лозунг. Прошу Вас проявьте уважение ко мне хотя бы на половину того, что готов проявить я к Вам. Поймите верно; меня не задел тот поучительный тон Ваших единоверцев - я им отвечу и сами они окажутся в неудобном положении. Однако когда начинают говорить по принципу "лишь бы сказать красивые слова"... Что в этом может быть хорошего?! Один вред, да и только. Надеюсь такое не повторится впредь. Однако Ваши предложения я не сыгнорирую сейчас и отвечу по их сути:
1) Понять его никак не получается у меня. И вот почему. В моём представлении человек имеющий искру от Богу бывает искусен в общении, в риторике. Он изъясняется очень просто, в очень доступной форме. Так, чтоб его поняли и крестьяне, и рибаки и пастухи... Так было всегда. Хоть возьмите Иисуса, хоть Мухаммада. Они никому и ничего не доказывали, а доносили Волю Творца нашего очень простыми словами, говоря: "Истинно..." или "Воистину это так-то и так". А как с этим делом у Павла Тарсийского? Совсем наоборот. Он вообще не умел разговаривать публично (как он сам не отрицает этого), а вот сочинять в эпистолярном жанре всякие софизмы - тут у него мастеркласс получается. Плюс к этому он обманывает чуть ли не на каждом шагу своём (Де.23:6, Гал.1:17, Филиппийцам4:22), а божьи люди готовы были пойти и на смерть, но не обманывать. Кроме того он всегда что-то да доказывал. Каким образом? Искажая слова пророков - этому примеров уйма... тут уж сами выбирайте любое из его писем, а я покажу Вам как он исказил Писание там. А пока как пример - Гал. 3:11. (предвижу возражения и сразу предупреждаю, чтоб прежде чем возразить лучше изучите данную ссылку, дабы не оказаться потом в некрасивом свете).
Также он вместо того чтоб в доступной форме пояснять сочиняет настолько сложные для понимания, для осмысления предложения, что вряд ли найдётся среди Вам хоть один, с высшими образованиями, кто смог понять их хотя бы с третьего чтения. Одно предложение!!! Вместо простых слов у него вечно какая-та сложная доказательная база, основанная на софизме. А истина, господа, очень проста. Вместо "Воистину..." у него "Я считаю...","Надо полагать...", "Становится ясным..." Вот потому и я не могу поверить в этого человека никак.
2) Уверовать в Евангелие тоже уже никак. УЖЕ. После того, как изучил их. Их происхождение - как, когда и кем они провозгласились Священным Писанием. Их содержание - противоречие внутреннее (противоречие одного другому) а ещё больше внешнее (полный кофликт с историей, биологией, зоологией, геометрией, математикой). Например, у Матфея много надуманного (2:23, 5:43). Марк в первом предложении своего Евангелия ошибся (по Марк 1:2) Лука вообще наговорил на Иисуса такое, что только кидала-профи стал бы поучать своего ученика подобным афёрам - поощрил мошенника-управляющего в его операциях чистоплотных (по Луке 16:1-9), да и при этом посоветовал всем так поступать, сказав:"И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным. (по Луке 16:9)... Кстати говоря ни Марк, ни Лука ни разу и в глаза не видели Иисуса. В юриспруденции это называется "косвенные свидетели". Те, что не видели сами ничего и рассказывают с чужих слов. Даже Матфей не был свидетелем многих вещей, описанных им (если это он написал... 9гл. 9 ст. заставляет меня серьёзно усомниться в этом) - той же знаменитой Нагорной Проповеди, например. А Ваши епископы объявили, мол, они "богодухновенны". Это хорошо выдвигать такие гипотезы. Но вот когда видишь очевидные вещи то становится ясным, что это очередной лозунг-догмат в который ты должен поверить. Однако странно, что епископы в 5 веке узнали, что они-де были Богом Самим вдохновлены, а вот сами эти авторы даже и не подозревали об этом. Не странно? А с учётом явных противоречий?
Ну так назовите мне одну серьёзную причину, согласно которой я должен уверовать в то, что эти писания не тривиальны, не банальные письма, а действительно являются Св. Писанием. Почему я должен поверить Павлу? Простите, я не галатянин, не римлянин или колоссянин, живший в I веке. Я имею образование и интеллект достаточный, чтоб разобраться в словоблудии, как бы искуссно он не был составлен.
Помогите мне понять Вас... Если такое возможно!
Комментарий