Вы знаете ув. Лука вы больше напоминаете человеческого авторитарного учителя, чем рассудительного христианина, видит Бог я не желаю вам зла, а исследую Библию и сравниваю переводы, что в этом плохого. Думаю сравнивать переводы назидательней для человека, чем сравнивать человеческие учения, у которых первоисточник Библия, которую вы к тому же не называете Словом Божьим, а Библия от Бога и это Слово Божье:
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.(2Пет.1:21)
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
(Пс.81:6)
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание
(Иоан.10:35)
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις «выбор, направление, мнение»)
В английском тоже "ереси"
Разномыслия - ереси (с греческого) - хорошо это или плохо?
Плохо, но неизбежно. Как и схизмы (в син.пер. - "разномыслия") в предыдущем стихе. Стоит обратить внимание на то, что и то, и другое, согласно Апостолу имеет место εν υμιν, "в вас, меж вами", т.е. в Церкви. И что слова "чему отчасти верю (доверяю)" может относиться не столько к сомнениям в правдивости информаторов ("Хлоиных"), сколько к тому, что это зло св. Павел считает попускаемым Богом, принимаемым от Него как имеющее цель - чтобы открылись "в вас" δοκιμοι, испытанные.
С ув. svitok.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.(2Пет.1:21)
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
(Пс.81:6)
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание
(Иоан.10:35)
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις «выбор, направление, мнение»)
В английском тоже "ереси"
Разномыслия - ереси (с греческого) - хорошо это или плохо?
Плохо, но неизбежно. Как и схизмы (в син.пер. - "разномыслия") в предыдущем стихе. Стоит обратить внимание на то, что и то, и другое, согласно Апостолу имеет место εν υμιν, "в вас, меж вами", т.е. в Церкви. И что слова "чему отчасти верю (доверяю)" может относиться не столько к сомнениям в правдивости информаторов ("Хлоиных"), сколько к тому, что это зло св. Павел считает попускаемым Богом, принимаемым от Него как имеющее цель - чтобы открылись "в вас" δοκιμοι, испытанные.
С ув. svitok.
Комментарий