Как скажете, уважаемый "Лука"!
Оставляя в стороне Вашу интересную статистику, скажу Вам следующее: любой просчёт подразумевает допущенную ошибку, упущение, которые легко выявляются и наглядно доказываются/показываются. Так вот я буду очень рад, если Вы мне покажете их, вместо разбрасывания репликами.
Ошибаетесь.
Я не оспариваю Всемогущество Бога, но вот представьте себе, хотя это архисложно для Вашего разумения, что я оспариваюдогмат Троицы. И это никакого отношения к Его способностям не имеет. Таким успехом можно сказать, что Бог явил Себя из любви к нам в виде розы, чтоб мы наслаждались её красотой. Но Вы тот час же спросите у меня откуда я взял такое? Вот и я спрашиваю Вас, уважаемый "Лука", где это "в Библии очевидно" это? И при этом, как свой аргумент привожу тот факт, что в Библии даже слова такого нету. А Вы, при подобном раскладе дел, обязаны привести свой аргумент...хотя бы то место где "в Библии очевидно" подобное.
Я говорил лозунгами? Я сказал:"Такое есть в Ваших умах и потому Вы находите "основания" себе, путём подгона тех или иных текстов под свои убеждения" и это Вы относите к лозунгу? Ну так опровергните, уважаемый "Лука", не репликами, а конкретными цитатами или ссылками, где есть однозначный текст и тем самым выведите меня на чистую воду, в чём же проблема-то?!
Это Вы об этой моей фразе:
"А откуда Вы получили "откровение" о том, что Богу нужно было заиметь 3 ипостаси?"
Ну простите, побахвалился. Не изучал я Библию и потому не знаю, что всё обстоит иначе. Поделитесь своими знаниями и - опять же! - дайте ссылку, а лучше цитату. Просветите меня с одной стороны и -опять же! - выведите на чистую воду с другой!
Нет, не писали. И даже отрицаете этот догмат? Именно такой вывод следует из Ваших претензий! Не сомневаюсь в том, что Вы, как верующий человек, не будете обманывать даже меня. А потому я извиняюсь перед Вами, уважаемый "Лука".
Это уже пустословие, уважаемый "Лука". Я говорил о том, что если Бог был Троица, то об этом стало бы задолго известно от предыдущих пророков. И ещё, в качестве аргумента, я сказал, что это же основное отличие в учении сегодняшнего христианства, и что если этого исповедовали бы первые христиане, и те, кто стал авторами "новозаветных писаний", то хотя бы в одном месте мы встретили бы это самое слово "Троица". Это нормальный человеческому уму постижимый аргумент, а вовсе не лозунг. Так вот возразите тоже подобным образом и без софизмов. Поясните уму постижимым образом почему это нету в Библии слова "Троица", если это основной постулат Вашего учения.
Очередной софизм! Потому что "Библия" придуманное название, и "христианство" это термин, также придуманный людьми. "Троица" тоже из этой категории. Вот потому я и допускаю их отсутствие в Библии и отвергаю другой вариант, как противоестественный. Ввиду надуманности. Но Вы, не отрицая первые два пункта, возражаете против третьей. Вот потому именно Вы, уважаемый "Лука", лично и коллективно должны пояснить, как так получилось, что самое-самое Вашего учения "упущено" в Библии. А Вы хотите чтоб я пояснил это? Я поясняю свою точку зрения, и было бы не плохо, если бы и Вы поступали подобным образом, вместо того, чтоб пускаться в пространные рассуждения с софическими вопросами.
Вот это опять таки самый натуральный лозунг. Придуманный Церковью. Повторяю, что каждая книга Библии имеет своего автора. И они писали без всякого ведома церкви, не говоря о "лицензии" от неё, ничуть не согласовывая с ней. Вот это и есть "исторический факт". И этого факта не могли отрицать историки. Ваши историки. Христианские. Писавшие "Историю Церкви". Они не отрицали несостоятельность данного утверждения. Хотите пример? Без проблем:
"В результате появился сборник из 27 книг; эта редакция стала окончательным вариантом Нового Завета; в этом виде книга существует поныне. В чем же значение этого списка? Его трудно переоценить. Прежде всего, этот сборник стал результатом деятельности не одного человека, но совместным решением большого собрания, в состав которого входил великий Августин.
Также важно отметить, что данное творчество невозможно приписать церкви; не церковь составила этот канон. Впоследствии некоторые ученые, особенно римские католики, будут утверждать, что с тех пор, как церковью был сформирован канон, она в своем праве трактовки Писания стоит над самим Новым Заветом. На самом деле это не так. Дело не в том, что церковь сформировала этот канон. Много различных книг было написано в апостольский период церкви вообще без ее одобрения. В конце концов все церкви признали эти книги каноническими. Таким образом, вместо "написания канона", церковь, после долгих поисков и размышлений, пришла к простому соглашению по поводу книг, которые можно считать подлинными и имеющими статус Священного Писания. Все это подняло Новый Завет над церковью, которая осознала, что Новый Завет как произведение апостолов обладает большим авторитетом, в то время как церковь должна постоянно сверять свою организацию и деятельность с примером апостольского христианства."
Нет! Давайте определимся в этом. То, что не доступно для нормального человеческого разумения, но в то же время преподносимое, как нечто само собой разумеющееся, я считаю лозунгом. Вы имеете что-нибудь против подобного определения? Изложите. Если нет - то примите, пожалуйста.
Меня не интересуют время появления догматов, а документы, зафиксировавшие их, подавно. И тем более я не стремился определить круг полномочий и компетенций Вашей Церкви, уважаемый "Лука". Попробуйте осмыслить мои слова. Всё, что я прошу - вразумительно пояснить мне то или же иное положение Вашего учения. Под словом "вразумительно" я имею в виду доступное для человеческого понимания словами и аргументами. "... Если такое возможно!" Такова не просто название темы, но и весь лейтмотив моих постов. Уразумейте это, пожалуйста, уважаемый "Лука" и все остальные добрые христиане.
На том простом человеческом основании, что Бог не допускает ошибок. Или Вы считаете, что Он, Сотворив какую-то тварь, может забыть каким её Сотворил? Или же запутаться в Истории и описать исторические персонажи не в то время и не в том месте? Такими ошибками кишмя кишит Библия, потому я и говорю/призываю не богохульствовать, приписывая банальные (и порой) частные письма конкретных автором Богу. Бог кто Вам Марк? Или Лука? Может ап. Павел? Что Вы философию разводите на каждом шагу?! Есть что говорить - милости прошу. А так не отнимайте время ни у себя и ни у других.
Мне ещё раз повторить свой вопрос о том, откуда Вы получили это откровение, уважаемый "Лука"?
Я не могу Вам запрещать ни фантазировать, ни даже наговаривать на меня, как в данном случае, уважаемый "Лука". Если я и вправду говорил лозунгами, то, скажу словами Аллаха из Куръана:"Приведите свои доказательства, если вы не лжёте". Вот и карты Вам в руки - обличите. В чём проблема-то? В "Айкью" или в лексиконе? Ни с тем и ни с другим я не вижу у Вас проблемы.
1)Что я вижу?????? А по Вашему Он нуждается в чём-то?
2) Переадресуйте вопрос Ему. Я только знаю почему Он сотворил нас, людей. Но нам, муслимам неведомо почему Он сотворил мир. Просветите может и в этом вопросе.
Я об этом и не просил Его. Как и Вас не просил домысливать за меня, включая свою бурную фантазию.
Я не признаю статуса священности за Евангелиями вообще и за Матфея в частности. И имею на это свои убеждения, основанные на Куръане в первую очередь, и во-вторую, имея человеческие пояснения/оправдание этому. Для меня становится пустым звуком, мол, Святой Дух не допустил бы ошибиться вашим епископам 5 века, которые начали сортировать имеющиеся Писания на предмет дачи им статуса священности/несвященности, когда я вижу до банальности надуманные вещи у Матфея. Как пример:"и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречётся"(2:23). Где, каким пророком такое было пророчено? Или же как в гл.5:
"43.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44.А Я говорю вам: любите врагов ваших..." И где было написано в "Ветхом завете" "ненавидеть врагов"?
Вы тоже имеете право высказывать свои мнения. Даже если они не соответствует Истине.
Даже если они основаны на домыслах.
Мира Вам и благополучия. Надеюсь, что у Вас есть ещё потенциал и мы всё таки сможем начать конструктивное общение. Иск. и с/у.
Оставляя в стороне Вашу интересную статистику, скажу Вам следующее: любой просчёт подразумевает допущенную ошибку, упущение, которые легко выявляются и наглядно доказываются/показываются. Так вот я буду очень рад, если Вы мне покажете их, вместо разбрасывания репликами.
Ошибаетесь.
Я не оспариваю Всемогущество Бога, но вот представьте себе, хотя это архисложно для Вашего разумения, что я оспариваюдогмат Троицы. И это никакого отношения к Его способностям не имеет. Таким успехом можно сказать, что Бог явил Себя из любви к нам в виде розы, чтоб мы наслаждались её красотой. Но Вы тот час же спросите у меня откуда я взял такое? Вот и я спрашиваю Вас, уважаемый "Лука", где это "в Библии очевидно" это? И при этом, как свой аргумент привожу тот факт, что в Библии даже слова такого нету. А Вы, при подобном раскладе дел, обязаны привести свой аргумент...хотя бы то место где "в Библии очевидно" подобное.
Я говорил лозунгами? Я сказал:"Такое есть в Ваших умах и потому Вы находите "основания" себе, путём подгона тех или иных текстов под свои убеждения" и это Вы относите к лозунгу? Ну так опровергните, уважаемый "Лука", не репликами, а конкретными цитатами или ссылками, где есть однозначный текст и тем самым выведите меня на чистую воду, в чём же проблема-то?!
Это Вы об этой моей фразе:
"А откуда Вы получили "откровение" о том, что Богу нужно было заиметь 3 ипостаси?"
Ну простите, побахвалился. Не изучал я Библию и потому не знаю, что всё обстоит иначе. Поделитесь своими знаниями и - опять же! - дайте ссылку, а лучше цитату. Просветите меня с одной стороны и -опять же! - выведите на чистую воду с другой!
Нет, не писали. И даже отрицаете этот догмат? Именно такой вывод следует из Ваших претензий! Не сомневаюсь в том, что Вы, как верующий человек, не будете обманывать даже меня. А потому я извиняюсь перед Вами, уважаемый "Лука".
Это уже пустословие, уважаемый "Лука". Я говорил о том, что если Бог был Троица, то об этом стало бы задолго известно от предыдущих пророков. И ещё, в качестве аргумента, я сказал, что это же основное отличие в учении сегодняшнего христианства, и что если этого исповедовали бы первые христиане, и те, кто стал авторами "новозаветных писаний", то хотя бы в одном месте мы встретили бы это самое слово "Троица". Это нормальный человеческому уму постижимый аргумент, а вовсе не лозунг. Так вот возразите тоже подобным образом и без софизмов. Поясните уму постижимым образом почему это нету в Библии слова "Троица", если это основной постулат Вашего учения.
Очередной софизм! Потому что "Библия" придуманное название, и "христианство" это термин, также придуманный людьми. "Троица" тоже из этой категории. Вот потому я и допускаю их отсутствие в Библии и отвергаю другой вариант, как противоестественный. Ввиду надуманности. Но Вы, не отрицая первые два пункта, возражаете против третьей. Вот потому именно Вы, уважаемый "Лука", лично и коллективно должны пояснить, как так получилось, что самое-самое Вашего учения "упущено" в Библии. А Вы хотите чтоб я пояснил это? Я поясняю свою точку зрения, и было бы не плохо, если бы и Вы поступали подобным образом, вместо того, чтоб пускаться в пространные рассуждения с софическими вопросами.
Вот это опять таки самый натуральный лозунг. Придуманный Церковью. Повторяю, что каждая книга Библии имеет своего автора. И они писали без всякого ведома церкви, не говоря о "лицензии" от неё, ничуть не согласовывая с ней. Вот это и есть "исторический факт". И этого факта не могли отрицать историки. Ваши историки. Христианские. Писавшие "Историю Церкви". Они не отрицали несостоятельность данного утверждения. Хотите пример? Без проблем:
"В результате появился сборник из 27 книг; эта редакция стала окончательным вариантом Нового Завета; в этом виде книга существует поныне. В чем же значение этого списка? Его трудно переоценить. Прежде всего, этот сборник стал результатом деятельности не одного человека, но совместным решением большого собрания, в состав которого входил великий Августин.
Также важно отметить, что данное творчество невозможно приписать церкви; не церковь составила этот канон. Впоследствии некоторые ученые, особенно римские католики, будут утверждать, что с тех пор, как церковью был сформирован канон, она в своем праве трактовки Писания стоит над самим Новым Заветом. На самом деле это не так. Дело не в том, что церковь сформировала этот канон. Много различных книг было написано в апостольский период церкви вообще без ее одобрения. В конце концов все церкви признали эти книги каноническими. Таким образом, вместо "написания канона", церковь, после долгих поисков и размышлений, пришла к простому соглашению по поводу книг, которые можно считать подлинными и имеющими статус Священного Писания. Все это подняло Новый Завет над церковью, которая осознала, что Новый Завет как произведение апостолов обладает большим авторитетом, в то время как церковь должна постоянно сверять свою организацию и деятельность с примером апостольского христианства."
Нет! Давайте определимся в этом. То, что не доступно для нормального человеческого разумения, но в то же время преподносимое, как нечто само собой разумеющееся, я считаю лозунгом. Вы имеете что-нибудь против подобного определения? Изложите. Если нет - то примите, пожалуйста.
Меня не интересуют время появления догматов, а документы, зафиксировавшие их, подавно. И тем более я не стремился определить круг полномочий и компетенций Вашей Церкви, уважаемый "Лука". Попробуйте осмыслить мои слова. Всё, что я прошу - вразумительно пояснить мне то или же иное положение Вашего учения. Под словом "вразумительно" я имею в виду доступное для человеческого понимания словами и аргументами. "... Если такое возможно!" Такова не просто название темы, но и весь лейтмотив моих постов. Уразумейте это, пожалуйста, уважаемый "Лука" и все остальные добрые христиане.
На том простом человеческом основании, что Бог не допускает ошибок. Или Вы считаете, что Он, Сотворив какую-то тварь, может забыть каким её Сотворил? Или же запутаться в Истории и описать исторические персонажи не в то время и не в том месте? Такими ошибками кишмя кишит Библия, потому я и говорю/призываю не богохульствовать, приписывая банальные (и порой) частные письма конкретных автором Богу. Бог кто Вам Марк? Или Лука? Может ап. Павел? Что Вы философию разводите на каждом шагу?! Есть что говорить - милости прошу. А так не отнимайте время ни у себя и ни у других.
Мне ещё раз повторить свой вопрос о том, откуда Вы получили это откровение, уважаемый "Лука"?
Я не могу Вам запрещать ни фантазировать, ни даже наговаривать на меня, как в данном случае, уважаемый "Лука". Если я и вправду говорил лозунгами, то, скажу словами Аллаха из Куръана:"Приведите свои доказательства, если вы не лжёте". Вот и карты Вам в руки - обличите. В чём проблема-то? В "Айкью" или в лексиконе? Ни с тем и ни с другим я не вижу у Вас проблемы.
1)Что я вижу?????? А по Вашему Он нуждается в чём-то?
2) Переадресуйте вопрос Ему. Я только знаю почему Он сотворил нас, людей. Но нам, муслимам неведомо почему Он сотворил мир. Просветите может и в этом вопросе.
Я об этом и не просил Его. Как и Вас не просил домысливать за меня, включая свою бурную фантазию.
Я не признаю статуса священности за Евангелиями вообще и за Матфея в частности. И имею на это свои убеждения, основанные на Куръане в первую очередь, и во-вторую, имея человеческие пояснения/оправдание этому. Для меня становится пустым звуком, мол, Святой Дух не допустил бы ошибиться вашим епископам 5 века, которые начали сортировать имеющиеся Писания на предмет дачи им статуса священности/несвященности, когда я вижу до банальности надуманные вещи у Матфея. Как пример:"и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречётся"(2:23). Где, каким пророком такое было пророчено? Или же как в гл.5:
"43.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44.А Я говорю вам: любите врагов ваших..." И где было написано в "Ветхом завете" "ненавидеть врагов"?
Вы тоже имеете право высказывать свои мнения. Даже если они не соответствует Истине.
Даже если они основаны на домыслах.
Мира Вам и благополучия. Надеюсь, что у Вас есть ещё потенциал и мы всё таки сможем начать конструктивное общение. Иск. и с/у.
Комментарий