Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
-
В
Закон не по вере (Гал.3:12)
Тот кто призывает к исполнению буквального закона, есть прелюбодей по отношению ко Христу.
Если будем исполнять все 613 заповедей. Они об этом клялись.
А вы лепите это к себе, безумец.
И при этом называетесь христинином? Так Вы вор и прелюбодей, батенька. По писанию.
Хоть вы кем меня назовите : Вором, прелюбодеем ли безумцем.
я давно вам сказал - прощайте.Комментарий
-
Где в Писании написано это????Сообщение от Илья КрохмалВолосы - символ мыслей.
Борода символ мудрости.
Обрезание волос и бороды есть образ подчинения духовных помышлений и мудрости плотскому суждению.
Запрет на смешение тканей, зёрен, нитей есть образ недопустимостти смешения плотского и духовного, буквального и горнего. Аминь.
- - - Добавлено - - -
Закон не по вере ежели ты желаешь оправдаться законом и верой, а нужно оправдываться только верой, а вера автоматически утверждает закон.Рим.3:31Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
То, что до последней запятой нужно исполнить с этим я с вами согласен, "никакая черта не прейдёт". К примеру законы жертвоприношения тоже не исчезли как таковые, они просто перешли и стали Христом, Христос стал жертвоприношением и буква не прешла. "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39
Закон жертвоприношения Христос не восхотел потому что Христос стал Жертвой, а закон остаётся в сердце Христа.В том то и дело, что вера и благодать была и в Ветхом Завете и при этом необходимо было соблюдение закона, аналогично и в Новом Завете.
Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели в Ветхом Завете имели.
" Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
Моисей был христианином и верил в Него.
Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.
Хоть и благодать и веру они имели,но при этом соблюдали закон,так же и мы должны.
В ВЗ было такое время: к домостроительству Церкви Бог приступить не мог, так как грех во плоти человека побеждён ещё не был...
================
Лично я не имею опыта по приобретению благодати делами закона, и мне кажется, что и ВЗ, и НЗ подтверждают, что иного результата быть и не могло:
Лев.19:19 ...в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.
Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
Но подтверждать или подвергать сомнению личный духовный опыт других людей я, конечно, не могу... Всех Вам благ.Комментарий
-
Так ведь в этом же "усилении" и всё дело!
Благодать (Божье благое даяние) сегодня - это ХРИСТОС В НАС!!!
Христос в нашей душе не будет нашим слугой. Христос для души - это её Муж, Царь, Спаситель и Искупитель, и к Нему должно быть соответствующее отношение с нашей стороны.
Свою земную жизнь Христос уже прожил, и как нужно жить на белом свете - Он прекрасно знает. Христос не умеет проживать земную жизнь иначе, кроме как по воле Отца.
Допустим, Вы по благодати приняли верой Христа, и сразу Ваша душа (Его жена) начинает Его учить уму-разуму: какую заповедь Моисея когда и как Он должен исполнить...
Та падшая душа, за которую Христос пролил Свою Кровь, чтобы вытащить её из греховного болота, начнёт Своего Создателя, Спасителя и Мужа чему-то ещё учить!? Сможет ли Христос исполнить волю Своего Отца, пребывая в такой неразумной душе?
- Конечно, нет! Из-за своей глупости несчастная душа, - как говорит Библия, - потеряет и Христа, и благодать!
Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
========================================
Сегодня Бог создаёт нового и свободного человека, который служит Богу духом и в Духе, то есть - Христом и во Христе, а не по ветхой букве. Знание буквы очень полезно, но без Нового Завета и без Христа, снимающего покрывало, истинный свет слова Божьего может в душу и не проникнуть:
2Кор.3:14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.Комментарий
-
В притче о сеятеле Иисус дал определение семени - Слово Божие.
Сеется оно в землю сердца, сознания человека.
Два рода семян - два рода наставлений в Слове Божием: образы Царствия и правда Царствия (слово правды).
Нельзя сеять два рода семян одновременно в сердце человека.
Или сеять образы - если он не готов к твёрдой пище; или слово правды - если созрел.
Смешение плотско-буквального и духовного есть вред и погибель.
Лён и шерсть.
Лён - одежда первосвященника. Одежда в Библии символизирует сознание.
Льняная одежда символизирует святость, праведность и непорочность.
Одежда из шерсти взята со зверей. А зверь - символ низкого сознания, плотского, водящегося инстинктами и потребностям плоти.
Павел называет зверями плотских верующих, берущихся учить (см. Титу 1:10-13).
Надевать на себя две одежды - значит пытаться совмещать духовные помышления с плотскими.
Вить верёвку из шерсти и льна - вить рассуждения, смешивая буквальное с духовным.
Из подобных нитей можно связать такие одежды сознания, которые ввергнут человека в псевдодуховность, порождающую лже-учения.
Видите, что означают эти заповеди, когда с них снимается покрывало Моисеево: они свидетельствуют об ложных и истинных путях познания Иисуса Христа.
И мы делаем это вточности, как заповедал Христос: Моисей писал обо Мне...писания свидетельствую обо Мне (Иоанна 5:46,39). Аминь.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 13 January 2013, 09:07 PM.Комментарий
-
ALEXEY 957
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
(Гал.3:3-11)
Есть альтернативный конфесссиональному пониманию данной цитаты, ВАРИАНТ. Правда, для конфессий он НЕПРИЕМЛЕМ, потому что нечего ждать добродетели от плоти, - как учит Бог. А именно.
Закон Бога, в первую очередь призван дать людям ЗНАНИЕ о Добром и Злом посредством заповедей, которые НЕОБХОДИМО ИСПОЛНЯТЬ. Но, это зависит от того, ЧТО человек ВЫБИРЕТ для себя, так как ему дана СВОБОДА ВЫБОРА после того, как он УВЕРУЕТ. Ибо, БЕЗ веры Закон только ОСУЖДАЕТ.
Потому ПОЙМИТЕ!
Это о НЕВЕРУЮЩИХ сказано: А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно .... Ибо, НЕВЕРУЮЩИЕ РАВНЫЕ преступники перед Богом, что Язычники (не имеющие Закона),и, НЕ ЗНАЮЩИЕ что такое хорошо или плохо, а потому НЕИСПОЛНЯЮЩИЕ неизвестного им Закона Бога. Что Евреи НЕВЕРУЮЩИЕ ТАКЖЕ, хоть и имеющие Закон, и хвалящиеся им, но ТАКЖЕ не могущие ИСПОЛНИТЬ его по-плоти.
А потому, НЕИЗВЕСТНАЯ ДЛЯ КОНФЕССИЙ Праведность, заключается В ИСПОЛНЕНИИ заповедей Закона Слово Бога, в которое есть НУЖДА ВЕРИТЬ. Ибо, только Вера побуждает к действию ради ПРАВЕДНОСТИ (которой люди входят в Царство Бога), и даёт ПОНИМАНИЕ того, что необходимо для неё ЛЮБИТЬ ближнего и Бога. Именно, по этой причине сказано:
... потому что праведный верою жив будет.
А также, и то, что: Вера без дел мертва!
И потому в Римлянах описываются ДЕЛА Авраама, которые он делал, побуждаемый ВЕРОЙ.
А также, и Слово, говорящее:
31 Итак, мы УНИЧТОЖАЕМ ЗАКОН ВЕРОЮ? Никак; но закон утверждаем.
Отсюда, разве не видно, что ВЕРА УТВЕРЖДАЕТ ЗАКОН?!
Итак, - НЕТ Веры БЕЗ Закона!
И вывод здесь прост отвергающие Закон Божий, отвергают и Веру и Любовь. Они НЕВЕРУЮЩИЕ, что бы они там ни говорили, или ни думали в своё оправдание!
А потому ТОЛЬКО Верующие (имеющие веру, описанную выше) благославляются с ВЕРНЫМ Авраамом, а не Евреи, которые имели (и имеют) Закон.
Так что, дорогой друг, - ЧИТАЙТЕ и ИССЛЕДУЙТЕ Библию, прикладывая самостоятельный труд, и будете видеть ГДЕ и КОГДА вас ОБМАНЫВАЮТ конфессиональные лжецы, заботящиеся о благоденствии своей ПЛОТИ. Дьявол противник душ человеческих, заботится О ПЛОТИ, принадлежащей Ему, а потому руководит своими лже-наставниками (убивая веру души), чтобы те учили ОТВЕРГАТЬ Закон Бога , который Иисус Христос (в которого необходимо ВЕРИТЬ ради Спасения душ) УТВЕРДИЛ!Последний раз редактировалось неизвестный; 13 January 2013, 10:48 PM.Комментарий
-
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Закона Божьего(10 заповедей)? О десятинах? Или о законе о священстве?
В котором ясно сказано что первосвященником может быть только из рода Ааронова, а священником из колена Левия.
Сейчас Первосвященник Христос. Вам стоит напоминать что Он не из колена Левия, и не из рода Ааронова?
- - - Добавлено - - -
Хорошо Илья. Больше я не буду указывать на ваши грехи. Оставайтесь в них.Комментарий
-
Лён и шерсть.
Лён - одежда первосвященника. Одежда в Библии символизирует сознание.
Льняная одежда символизирует святость, праведность и непорочность.
Одежда из шерсти взята со зверей. А зверь - символ низкого сознания, плотского, водящегося инстинктами и потребностям плоти.
Или это никак не связано?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
1И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: 2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: 3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; 4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас Левит 11 глава
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Деяния 19 глава
Верблюда закололи, есть его не стали, а шерсть использована как одежда. Нарушений закона не вижу, может поправите меня?
Хотя для использования шерсти верблюда не обязательно его закалывать, можно привязав, просто остричь шерсть и использовать в качестве одежды.Последний раз редактировалось Старовер; 14 January 2013, 01:50 AM.Комментарий
-
Одежда из верблюжьего волоса есть символ отрешённости от человеческого мира, и познание Бога в творении, через близость к природе.
Отметим, что одежду Иоанн препоясал поясом дисциплины.
Он питался диким мёдом - то есть познавал благость Божию в творении.
Иоанн жил в пустыне, где происходит опустошение ума от суетных мыслей.
Верблюжья одежда не случайна, так как верблюд - обитатель пустыни.
То есть, для опустошённого молчаливого ума подходят верблюжьи одежды.
Покаяние, по сути, и состоит в этом: в избавлении от суетных мыслей.Комментарий
-
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
Одежда явно видно не мягкая.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий