Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #1546
    Сообщение от Вито
    Заповедь, записанная в книге Левит, 19 глава, 19 стих,
    Для тех кто ещё под покрывалом Павел говорит
    3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
    4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
    5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
    6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
    7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
    8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
    9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
    10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
    (Гал.3:3-11)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #1547
      Сообщение от alexey957
      Для тех кто ещё под покрывалом Павел говорит
      3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
      4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
      5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
      6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
      7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
      8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
      9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
      10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
      11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
      (Гал.3:3-11)
      То, что праведный верой жив будет это известно из того же Ветхого Завета, "праведный своею верою жив будет."Авв.2:4 и закон в ВЗ тоже должны были соблюдать. Просто у галат был перекос, они пытались соблюсти закон собственными своими усилиями, а не верой, против этого и выступил Павел, а надо было соблюсти закон посредством веры как это делали пророки ВЗ. Поэтому Павел и пишет, что именно "ЗАКОНОМ я умер для закона"Гал.2:19. Именно соблюдением закона человек умирает для осуждения от закона.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #1548
        Сообщение от Вито
        Заповедь, записанная в книге Левит, 19 глава, 19 стих, является одной из самых сложных в Торе. В частности, она помещена вместе с запретом на скрещивание разных видов скота и засевания поля разными видами семян. В иудейской законодательной традиции, которая отражена в Мишне, эти вопросы рассматриваются в трактате Килаим, что означает «смешение». Закон также повторяется в 22 главе книги Второзаконие, где изложен более конкретно. «Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего. Не паши на воле и осле вместе. Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе» (Втор.22:9-11).

        Интересно будет заметить, что русский синодальный перевод не совсем точно передает содержание оригинала Лев. 19:19. Так, в частности, в оригинале сказано: «смешанную одежду не носи на себе». Втор. 22:11 говорит о том, чтобы не надевать на себя смешение шерсти и льна вместе. Трудностью данного текста является непонятное еврейское слово «шаатнэз». Это слово встречается только лишь в двух стихах, и его смысл не до конца ясен.

        Галахический мидраш на книгу Левит Сифра предлагает объяснение этого слова как слияния трех еврейских глаголов: «шуа» причесывать, «тави» прясть, «нуз» скручивать. Таким образом, речь идет об одежде, в которой скручиваются в пряже льняная и шерстяная нити. Известный иудейский философ XII в. Рабейну Моше бен Маймон (Маймонид) в своей книге «Наставник колеблющихся» пишет о том, что подобные одежды носили языческие жрецы, и поэтому израильтянин не должен был надевать на себя такие одежды. Мы не знаем, какое объяснение подтверждается археологическими данными, но, исходя из контекста других законов, записанных в 19 главе книги Левит, можно предположить, что Маймонид прав. В частности, заповедь, записанная в 27 стихе, запрещает портить край бороды и брить волосы кругом. На основании барельефов и рисунков с изображениями египетских и ассирийских жрецов, а также на основании древних записей можно заключить, что, как египетские, так и месопотамские жрецы тщательнейшим образом брили свои головы, а особо «святые» выщипывали на своем теле все волосы до единого. Такой человек считался особенно чистым и святым. Интересно, что во 2 стихе 19 главы книги Левит Моисей начинает серию этих законов Божьим повелением о святости. Таким образом, законы, записанные ниже, иллюстрируют понятие святости. Святость Божья явно отличается от святости языческой.
        Спасибо. Как надо сегодня понимать эту серию законов 19 главы Книги Левит:

        9 не дожинай до края поля твоего

        10 и виноградника твоего не обирай дочиста

        13 Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.

        23 плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;

        27 Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей.

        32 Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. Я Господь.

        37 Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их. Я Господь
        .

        Эти заповеди относятся к обрядовым (отменённым) или к моральным (вечным)?

        Если знаете, скажите, пожалуйста: кто и когда отменил закон, который именуется обрядовым?

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #1549
          Сообщение от sergej57
          Спасибо. Как надо сегодня понимать эту серию законов 19 главы Книги Левит:

          9 не дожинай до края поля твоего

          10 и виноградника твоего не обирай дочиста

          13 Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.

          23 плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;

          27 Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей.

          32 Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. Я Господь.

          37 Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их. Я Господь
          .

          Эти заповеди относятся к обрядовым (отменённым) или к моральным (вечным)?

          Если знаете, скажите, пожалуйста: кто и когда отменил закон, который именуется обрядовым?
          Часть к обрядовым, часть к нравственным. А что?
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #1550
            Сообщение от sergej57
            Спасибо. Как надо сегодня понимать эту серию законов 19 главы Книги Левит:
            9 не дожинай до края поля твоего

            10 и виноградника твоего не обирай дочиста


            Размер части, уделяемой бедным край не дожатого поля (peah), оставшееся или забытое в поле и винограднике, предоставлялся усмотрению каждого, великодушию и состраданию.
            13 Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.
            Напоминается 8-я заповедь десятисловия, и предупреждаются преступления против нее присвоение чужой собственности во всех видах этого греха: тайное похищение, явное с насилием (грабеж), хитрый обман с ложною клятвою, несправедливая задержка платы поденщику (ср. Втор.24:1415; Иер.32:13; Мал.3:5; Иак.5:4).
            23 плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;
            Закон подобно другим некоторым (Лев.14:34, 23:10, 25:2), имевший войти в силу лишь по вступлении Израиля в Ханаан и с началом собственно оседлой жизни. Коль скоро посажено фруктовое дерево, закон регулирует пользование его плодами делением жизни дерева на 3 следующие периода: 1) 3 первые года плоды его запрещены для вкушения, как нечто некультурное, «необрезанное» нечистое (ср.Ис.52:1; Иер.6:10); 2) в 4-й год весь сбор плодов дерева должен быть посвящаем Иегове, как благодарение за оплодотворение дерева, как начатки плодов его; 3) с 5-го года плоды дерева были достоянием его собственника, при чем ему за точное соблюдение предписания закона обещается «прибыток» (евр.: lehosiph для прибавления) плодов. Основание и значение закона не столько сельскохозяйственное и практическое (польза правильного ухода за деревьями, устранение вреда употребления сырых неокрепших плодов), хотя закон и мог иметь это в виду, а религиозно-теократическое посвящение Иегове первых произведений для освящения всей целости употребляемых человеком в пользу свою предметов: вполне аналогично посвящению первенцев скота (Исх.13:12, 34:19). Данная статья развита талмудистами в целый трактат «Орла» («необрезанное»).
            27 Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей.
            Я же ужо писал Вам.
            В частности, заповедь, записанная в 27 стихе, запрещает портить край бороды и брить волосы кругом. На основании барельефов и рисунков с изображениями египетских и ассирийских жрецов, а также на основании древних записей можно заключить, что, как египетские, так и месопотамские жрецы тщательнейшим образом брили свои головы, а особо «святые» выщипывали на своем теле все волосы до единого. Такой человек считался особенно чистым и святым. Это было своего рода "забор" дабы не нарушить заповедь "да не будет у тебя других богов".
            32 Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. Я Господь.
            Ну это требование совести.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #1551
              Сообщение от Sleep
              Часть к обрядовым, часть к нравственным. А что?
              Извините, но мне нужен ответ более конкретный и более полный...

              Комментарий

              • вадим39
                Ветеран

                • 06 July 2012
                • 1418

                #1552
                Сообщение от sergej57
                Эти два вида праведности (праведность от закона и праведность от Христа) закон смешивать запрещает!
                Вот уж замесили так замесили............
                Чего только не наслушаешься на форуме .
                Закон это практическое пособие жизни для человека на земле (не нами сотворенной).
                Верой и надо его исполнять. А не самоумствованиями утверждаться. Мы многое не понимаем в этой жизни да и понять все никогда не сможем потому как не мы творили бытие.
                Человеку нужно лишь верить Творцу и исполнять то что Он говорит.
                12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном?(Св. Евангелие от Иоанна 3:12)
                Исполнять нужно простое (заповеданное) .
                25. и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам».
                (Книга Второзаконие 6:25)

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #1553
                  Сообщение от Вито
                  Размер части, уделяемой бедным край не дожатого поля (peah), оставшееся или забытое в поле и винограднике, предоставлялся усмотрению каждого, великодушию и состраданию.Напоминается 8-я заповедь десятисловия, и предупреждаются преступления против нее присвоение чужой собственности во всех видах этого греха: тайное похищение, явное с насилием (грабеж), хитрый обман с ложною клятвою, несправедливая задержка платы поденщику (ср. Втор.24:1415; Иер.32:13; Мал.3:5; Иак.5:4).Закон подобно другим некоторым (Лев.14:34, 23:10, 25:2), имевший войти в силу лишь по вступлении Израиля в Ханаан и с началом собственно оседлой жизни. Коль скоро посажено фруктовое дерево, закон регулирует пользование его плодами делением жизни дерева на 3 следующие периода: 1) 3 первые года плоды его запрещены для вкушения, как нечто некультурное, «необрезанное» нечистое (ср.Ис.52:1; Иер.6:10); 2) в 4-й год весь сбор плодов дерева должен быть посвящаем Иегове, как благодарение за оплодотворение дерева, как начатки плодов его; 3) с 5-го года плоды дерева были достоянием его собственника, при чем ему за точное соблюдение предписания закона обещается «прибыток» (евр.: lehosiph для прибавления) плодов. Основание и значение закона не столько сельскохозяйственное и практическое (польза правильного ухода за деревьями, устранение вреда употребления сырых неокрепших плодов), хотя закон и мог иметь это в виду, а религиозно-теократическое посвящение Иегове первых произведений для освящения всей целости употребляемых человеком в пользу свою предметов: вполне аналогично посвящению первенцев скота (Исх.13:12, 34:19). Данная статья развита талмудистами в целый трактат «Орла» («необрезанное»).Я же ужо писал Вам.
                  В частности, заповедь, записанная в 27 стихе, запрещает портить край бороды и брить волосы кругом. На основании барельефов и рисунков с изображениями египетских и ассирийских жрецов, а также на основании древних записей можно заключить, что, как египетские, так и месопотамские жрецы тщательнейшим образом брили свои головы, а особо «святые» выщипывали на своем теле все волосы до единого. Такой человек считался особенно чистым и святым. Это было своего рода "забор" дабы не нарушить заповедь "да не будет у тебя других богов".Ну это требование совести.
                  Спасибо. А как нам быть с этой заповедью:

                  Лев.19:37 Соблюдайте все уставы Мои...

                  Разве используемое в Священном законе местоимение множественного числа "ВСЕ" (рядом с глаголом повелительного наклонения) предполагает такую ситуацию, что некоторые заповеди Божьего закона обязательны к исполнению, а на некоторые можно и не обращать внимание или исполнять их, как Вы сказали, "по усмотрению каждого, великодушию и состраданию"?..

                  Существует ли какой-нибудь авторитетный документ, в котором представлен весь список того, что в Божьем законе обязательно к исполнению, а что не обязательно?..

                  И ещё: кто и когда решил, что определённые заповеди необязытельно исполнять?
                  Почему Христос сказал, что ни одна иота не прейдет из закона, пока не исполнится ВСЁ?

                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                  18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Разве Христос когда-нибудь сказал, что некоторые из заповедей, как, например, об одежде из разных ниток, исполнять уже не обязательно?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от вадим39
                  Чего только не наслушаешься на форуме .
                  ...всем же хочется самовыразиться...

                  Комментарий

                  • вадим39
                    Ветеран

                    • 06 July 2012
                    • 1418

                    #1554
                    Сообщение от sergej57

                    ...всем же хочется самовыразиться...
                    А надо ли ?
                    тем более утверждая спорные моменты.

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #1555
                      Сообщение от sergej57
                      Спасибо. А как нам быть с этой заповедью:

                      Лев.19:37 Соблюдайте все уставы Мои...

                      Разве используемое в Священном законе местоимение множественного числа "ВСЕ" (рядом с глаголом повелительного наклонения) предполагает такую ситуацию, что некоторые заповеди Божьего закона обязательны к исполнению, а на некоторые можно и не обращать внимание или исполнять их, как Вы сказали, "по усмотрению каждого, великодушию и состраданию"?..

                      Существует ли какой-нибудь авторитетный документ, в котором представлен весь список того, что в Божьем законе обязательно к исполнению, а что не обязательно?..

                      И ещё: кто и когда решил, что определённые заповеди необязытельно исполнять?
                      Почему Христос сказал, что ни одна иота не прейдет из закона, пока не исполнится ВСЁ?
                      А я разве писал, что то, что вы писали не обязательно для исполнения??? Я писал вам для чего Бог дал эти установления и законы. Вот в чём состоял смысл написанного мной. ВСЕ уставы надо соблюдать, оставляйте край земли и не обдирай виноградник, оставляй их бедным. Не стриги плодов деревьев и не ешь первые 3 года(обычно первые несколько лет никто не ест, поскольку и плодов на них почти нет). Не нарушай заповедь "да не будет у тебя других богов" и этим вы исполните заповедь "не стриги волосы кругом". Кроме того культ стричь волосы кругом в служении идолам, сегодня канул в прошлое. А уважение к старшему поклонению должно быть обязательное для любого христианина.
                      Разве Христос когда-нибудь сказал, что некоторые из заповедей, как, например, об одежде из разных ниток, исполнять уже не обязательно?
                      Так ты не служи и не поклоняйся идолам и этим ты исполнишь заповедь об одежде из разных ниток. Кроме того, культ жрецов канул в прошлое с его нитками. Это одно и тоже к примеру, что "кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка;
                      и когда будешь садиться вне стана,
                      выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
                      "Втор.23:13
                      Это даже в иудаизме сейчас не исполняют, сейчас эта заповедь исполняется тем, что идут в обычный туалет, аналогично и с этими заповедями.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #1556
                        Сообщение от вадим39
                        А надо ли ?
                        тем более утверждая спорные моменты.
                        на то он и форум... каждый должен сам решать, говорить ему что-то или нет.
                        Если кому-нибудь Бог что-то откроет, а тот промолчит, тогда он будет виновен перед Богом и, может, перед людьми, до которых Бог собирался донести эту истину...

                        То, что говорит Бог, и должно содержать "спорные моменты". Иначе, чего зря пустые речи говорить?...

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #1557
                          [QUOTE=вадим39;4005751]В
                          Верой и надо его исполнять.
                          Закон не по вере (Гал.3:12)

                          Тот кто призывает к исполнению буквального закона, есть прелюбодей по отношению ко Христу.
                          
                          25. и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам».
                          (Книга Второзаконие 6:25)
                          Если будем исполнять все 613 заповедей. Они об этом клялись.
                          А вы лепите это к себе, безумец.
                          И при этом называетесь христинином? Так Вы вор и прелюбодей, батенька. По писанию.

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #1558
                            Сообщение от Вито
                            А я разве писал, что то, что вы писали не обязательно для исполнения??? Я писал вам для чего Бог дал эти установления и законы. Вот в чём состоял смысл написанного мной. ВСЕ уставы надо соблюдать, оставляйте край земли и не обдирай виноградник, оставляй их бедным. Не стриги плодов деревьев и не ешь первые 3 года(обычно первые несколько лет никто не ест, поскольку и плодов на них почти нет). Не нарушай заповедь "да не будет у тебя других богов" и этим вы исполните заповедь "не стриги волосы кругом". Кроме того культ стричь волосы кругом в служении идолам, сегодня канул в прошлое. А уважение к старшему поклонению должно быть обязательное для любого христианина.Так ты не служи и не поклоняйся идолам и этим ты исполнишь заповедь об одежде из разных ниток. Кроме того, культ жрецов канул в прошлое с его нитками. Это одно и тоже к примеру, что "кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка;
                            и когда будешь садиться вне стана,
                            выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
                            "Втор.23:13
                            Это даже в иудаизме сейчас не исполняют, сейчас эта заповедь исполняется тем, что идут в обычный туалет, аналогично и с этими заповедями.
                            Я вижу, что Вы хорошо знакомы с заповедями Торы и, вероятно, правильно их объясняете. Но чувствую, что мне не удаётся донести до Вас суть моего вопроса, но попробую более чётко его сформулировать.

                            Вся Тора - это выражение воли Божьей, и естественно предположить, что ничего в этой воле поменяться не может. Однако люди решили (вынужденно), что закон о служении в Храме отменён, потом они рассортировали все заповеди на обязательные и вечные (нравственные) и необязательные и устаревшие - церемониальные.

                            Я хочу Вам сказать, что Сам Бог такого деления не производил. Исполниться закон должен весь до последней запятой (если по-нашему), а выборочное его исполнение никому не нужно: ни Законодателю, ни нам, ибо наказание за грех одно - смерть (а если у евреев разрушился Храм, то разве Бог в этом виноват?)

                            По закону: нарушивший хоть что-то - виновен во всём. Но Бог через закон желает всех верующих привести ко Христу, чтобы во Христе и евреи, и язычники получили от Бога прощение грехов, примирение с Ним, а также Христову праведность, настоящую святость и жизнь вечную.

                            Когда мы верою примем Христа, мы получим оправдание уже не от закона, не верблюжья шерсть будет нас покрывать, как некогда Иоанна Крестителя, но мы получим праведность от Бога по вере во Христа, мы получим виссон белый и чистый, который является праведностью святых:

                            Откр.19:7 ...наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
                            8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.


                            Тем, кто уже получил от Бога Христову праведность, закон (сам же закон!) не позволяет возвращаться к безблагодатной вере в Моисеев закон:

                            Лев.19:19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.

                            Да благословит Вас Господь
                            Последний раз редактировалось sergej57; 13 January 2013, 03:40 PM.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1559
                              Сообщение от Вито
                              В частности, заповедь, записанная в 27 стихе, запрещает портить край бороды и брить волосы кругом. На основании барельефов и рисунков с изображениями египетских и ассирийских жрецов, а также на основании древних записей можно заключить, что, как египетские, так и месопотамские жрецы тщательнейшим образом брили свои головы, а особо «святые» выщипывали на своем теле все волосы до единого. Такой человек считался особенно чистым и святым. Это было своего рода "забор" дабы не нарушить заповедь "да не будет у тебя других богов".Ну это требование совести.
                              Прежде чем толковать заповеди буквального закона, с них следует снять покрывало Моисеево.
                              Вместо этого, Вы выискиваете объяснения из внешних источников, пренебрегая словами Христа, что Моисей писал о Нём.

                              Волосы - символ мыслей.
                              Борода символ мудрости.

                              Обрезание волос и бороды есть образ подчинения духовных помышлений и мудрости плотскому суждению.

                              Запрет на смешение тканей, зёрен, нитей есть образ недопустимостти смешения плотского и духовного, буквального и горнего. Аминь.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #1560
                                Сообщение от sergej57
                                Я хочу Вам сказать, что Сам Бог такого деления не производил. Исполниться закон должен весь до последней запятой (если по-нашему), а выборочное его исполнение никому не нужно: ни Законодателю, ни нам, ибо наказание за грех одно - смерть (а если у евреев разрушился Храм, то разве Бог в этом виноват?)
                                То, что до последней запятой нужно исполнить с этим я с вами согласен, "никакая черта не прейдёт". К примеру законы жертвоприношения тоже не исчезли как таковые, они просто перешли и стали Христом, Христос стал жертвоприношением и буква не прешла. "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                                8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                                9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39
                                Закон жертвоприношения Христос не восхотел потому что Христос стал Жертвой, а закон остаётся в сердце Христа.
                                Тем, кто уже получил от Бога Христову праведность, закон (сам же закон!) не позволяет возвращаться к безблагодатной вере в Моисеев закон:

                                Лев.19:19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.

                                Да благословит Вас Господь
                                В том то и дело, что вера и благодать была и в Ветхом Завете и при этом необходимо было соблюдение закона, аналогично и в Новом Завете.
                                Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели в Ветхом Завете имели.
                                " Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
                                25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
                                26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
                                27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
                                28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
                                29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
                                30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
                                31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
                                Моисей был христианином и верил в Него.
                                Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
                                " Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
                                "[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
                                " то смиренным дает благодать."Прит.3:34
                                "ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
                                "Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
                                Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
                                Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
                                Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.

                                Хоть и благодать и веру они имели,но при этом соблюдали закон,так же и мы должны.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Прежде чем толковать заповеди буквального закона, с них следует снять покрывало Моисеево.
                                Вместо этого, Вы выискиваете объяснения из внешних источников, пренебрегая словами Христа, что Моисей писал о Нём.

                                Волосы - символ мыслей.
                                Борода символ мудрости.

                                Обрезание волос и бороды есть образ подчинения духовных помышлений и мудрости плотскому суждению.

                                Запрет на смешение тканей, зёрен, нитей есть образ недопустимостти смешения плотского и духовного, буквального и горнего. Аминь.
                                Вам осталось самое малое, подтвердить вашу писанину Писанием.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...