Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
А это информация для Вас: на всей Торе лежит покрывало Моисеево.Информация для всех -
Давая заповеди о кашруте, Всевышний обьявил тех или иных животных нечистыми без духовного обьяснения их нечистоты; а также не открывая смысла раздвоенных копыт и того, что символизирует тот или иной признак нечистого или чистого животного.
Советую обращаться к Писанию и не слушать различных толкователей - как талмудистов, так и прочих умствующих без меры людей
Если человек - например Йозеф - берётся учить христиан Торе, не снимая покрывала, то он вовлекает их в блуд с буквальным смыслом, который был распят на Кресте.
При этом крестный подвиг Христа попирается, и попирается Новый Завет, гласящий: напишу Мои законы и уставы на сердцах. Законы и уставы вечные, из рода в род, которые открываются только Иисусом Христом, разумея в заповедях наставления в познании Христа.
Напомню Вам, что первосвященник раз в год приносил жертву за грехи неведения народа:Я хочу чтобы проповедники буквального смысла осознали - на основании писания - чем они занимаются, проповедуя нижайший, временный, преходящий смысл закона."А во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа"(Евр.9:7)
Они отменяют жертву Первосвященника Иисуса Христа, которую Он принёс за грехи неведения Своего народа.
Вместо того чтобы снять покрывало Моисеево в своём разуме, лежащее на Декалоге и прочих заповедях, они снова напяливают его на христиан, попирают жертву Христову и хулят и высмеивают проповедников Иисуса Христа.
Отрезвитесь, Йозефы, Виты, Вадимы 39 и прочие буквопроповедники: Вы занимаетесь блудом.Комментарий
-
В Бытии животные символизируют разного рода познания.Уверен, что Вы правильно понимаете значение библейских животных. Но не пробовали ли Вы обратиться к Книге Бытия?
Что за животные были в Эдемском саду? Кого там спасал Ной в своём ковчеге? Неужели лошадей слонов и верблюдов?..
1Кор.9:9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
Солнце - разум внутреннего человека; луна - разум внешнего человека. Звёзды - знания-путеводители.
Ковчег - это сам человек.
Вол и осёл символизируют душу (вол) и дух (осёл), и их усилия в постижении писания.
Не желай вола и осла ближнего твоего. Конечно не о волах и ослах печётся Господь, а чтобы человек не смотрел на личности.
У каждого есть свой вол и осёл, дух и душа. И что Бог сочетал - то человек да не ралучит!
Не паши на воле и осле вместе - не трактуй писание душевно и духовно одновременно. Эта заповедь тесно связана с запретом смешивать скот, семена и лён с шерстью.
- - - Добавлено - - -
Верю - значит осознаю, и вижу внутренними очами в действии.Комментарий
-
В Нем вся полнота и Он все во всем.
Кол.1:19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,Комментарий
-
А что означают вот эти слова?В Бытии животные символизируют разного рода познания.
Солнце - разум внутреннего человека; луна - разум внешнего человека. Звёзды - знания-путеводители.
Ковчег - это сам человек.
Вол и осёл символизируют душу (вол) и дух (осёл), и их усилия в постижении писания.
Не желай вола и осла ближнего твоего. Конечно не о волах и ослах печётся Господь, а чтобы человек не смотрел на личности.
У каждого есть свой вол и осёл, дух и душа. И что Бог сочетал - то человек да не ралучит!
Не паши на воле и осле вместе - не трактуй писание душевно и духовно одновременно. Эта заповедь тесно связана с запретом смешивать скот, семена и лён с шерстью.
- - - Добавлено - - -
Верю - значит осознаю, и вижу внутренними очами в действии.
И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.(Книга Левит 18:23)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Есть такое непреложное ПРАВИЛО Всякий, говорящий об Истине, должен говорить, как от имени Бога, показывая этим, что в его словах есть Свет Истины. А потому, у него должны быть весомые аргументы и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ его слов - Словом Бога. Если он, конечно, НЕ ЛЖЕПРОРОК и НЕ неверующий еретик. Естественно, что ЭТИ пребывают В ЗАБЛУЖДЕНИИ. А потому, исходя из ваших собственных слов:
Душа, а вслед за ней дух, соединяются с душой и духом другого человека, который пребывает в противном Богу учении.
Вот это и есть духовное совокупление. Единодушие в заблуждении.
- разве, НЕ следует думать, что вы ИЩИТЕ готовых СОВОКУПИТЬСЯ С ВАМИ?
Разве вы не подстрекаете души К ПРЕЛЮБОДЕЯНИЮ, отворачивая их от Жениха, и привлекая к себе - ЛЖЕПРОРОКУ?
Потому что вы не подтверждаете свои слова Словом Бога, ОДНАКО, представляете их каким-то ВЫСШИМ пониманием.
Ссылаетесь на покрывало Моисеево, а НЕ РАСКРЫВАЕТЕ сути Что такое ПОКРЫВАЛО МОИСЕЕВО?
Вы, очевидно представляете слушающих вас, законченными ГЛУПЦАМИ (достойными такого "учителя"), для которых достаточно знакомых буковок в доказательство?
Это будет ТАК, если они не будут вас спрашивать ГДЕ ВЗЯЛ ?, и продолжать общение.Последний раз редактировалось неизвестный; 14 January 2013, 11:18 PM.Комментарий
-
Прочитайте сначала пост под названием СКОТОЛОЖСТВО.http://www.evangelie.ru/forum/t11018...ml#post4007657
Далее, есть естественное употребление женщины (души) и естественное употребление мужчины (духа).
Об том скажу отдельно.
- - - Добавлено - - -
Вы, по всей видимости, не читали последние 20 страниц темы, так как всё это обоснованно.Есть такое непреложное ПРАВИЛО Всякий, говорящий об Истине, должен говорить, как от имени Бога, показывая этим, что в его словах есть Свет Истины. А потому, у него должны быть весомые аргументы и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ его слов - Словом Бога. Если он, конечно, НЕ ЛЖЕПРОРОК и НЕ неверующий еретик. Естественно, что ЭТИ пребывают В ЗАБЛУЖДЕНИИ. А потому, исходя из ваших собственных слов:
Душа, а вслед за ней дух, соединяются с душой и духом другого человека, который пребывает в противном Богу учении.
Вот это и есть духовное совокупление. Единодушие в заблуждении.
- разве, НЕ следует думать, что вы ИЩИТЕ готовых СОВОКУПИТЬСЯ С ВАМИ?
Разве вы не подстрекаете души К ПРЕЛЮБОДЕЯНИЮ, отворачивая их от Жениха, и привлекая к себе - ЛЖЕПРОРОКУ?
Потому что вы не подтверждаете свои слова Словом Бога, ОДНАКО, представляете их каким-то ВЫСШИМ пониманием.
Ссылаетесь на покрывало Моисеево, а НЕ РАСКРЫВАЕТЕ сути Что такое ПОКРЫВАЛО МОИСЕЕВО?
Вы, очевидно представляете слушающих вас, законченными ГЛУПЦАМИ (достойными такого "учителя"), для которых достаточно знакомых буковок в доказательство?
Это будет ТАК, если они не будут вас спрашивать ГДЕ ВЗЯЛ ?, и продолжать общение.
Прочитайте по моим постам, и если будут вопросы - отвечу.Комментарий
-
В нагорной проповеди есть несколько
частей, отмеченных как итог словами :
"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."
"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне."
Что же Христос обозначил как малейшие, дающие человеку венец в Царстве Небесном? Не может быть, чтобы это было исполнение опять закона моисеева. Зачем тогда Бог во Христе приходил к нам? Напомнить закон, по которому все безнадёжные грешники, потому что сколько не силится человек, а исполнить закон плоти всё равно не может.
Проповедь о блаженствах показывает путь во всех этапах.
Притчи о городе наверху горы, светильнике, светящем всем в доме и соли для мира говорят о делах веры.
А какой закон Христос пришёл исполнить, моисеев, на который вы дали ссылку? Нигде в Новом завете не написано о том, как Христос исполнял закон моисеев. Зато Он обличал законников в неразумении данного когда то как тень будущих благ закона. Потому что у Бога есть закон вышний - Духа жизни. Его пришёл исполнить Христос.
И путь спасения начинается не с исполнения плотских деланий себя безгрешным и помоганий тем, кого ниже себя ставишь, а с обретения веры в завещаный нам Богом новый мир и становления на путь к нему.Комментарий
-
ЕСТЕСТВЕННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ДУХА (МУЖЧИНЫ) И ДУШИ (ЖЕНЩИНЫ) - СПАСИТЕЛЬНОЕ ЧАДОРОДИЕ.
Говорение Павла на языках это в первую очередь, говорение на языках символов.
Из-за этого, как писал Пётр, читающие послания Павла "невежды и неутверждённые...превращают, как и прочие Писания"(2 -е Петра 3:16).
Чтобы не впадать в невежество, следует уразуметь Павлов язык в отношении женщин, который он использует в некоторых местах своих посланий.
Например:Итак то, в отношении чего Павел говорит эти слова, нужно разуметь духовно."Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
А кто не разумеет, пусть не разумеет"(1-е Кор.14:37,38)
А кто не разумеет - оставайся в своём плотском понимании.
О чём же Павел здесь говорит, о какой заповеди?Оказывается, Павел призывает разуметь духовно - а не буквально - заповедь о жёнах."Жёны ваши в церквях да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви...кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет что я пишу вам"(14;34-37)
Духовное же значение жены, равно как и мужа таково: муж - это дух, внутренний человек; жена - это душа во плоти - внешний человек.
Об их взаимоотношениях внутри человека и говорит Павлова заповедь: душе подчиниться духу.
На практике это означает, что душевным христианам запрещается проповедовать в церкви.
Зная символику дома как человека, мы можем легко уразуметь по совету Павла, что жёнам "спрашивать у мужей дома" означает внутреннее научение души от духа, посредством откровения и помазания.
Заповедь о спасительном чадородии также относится к внешнему человеку - душе:Душа рождает чадо - сына; точнее у души открывается сыновнее сознание, о чём Павел и говорит:"Впрочем спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"(1-е Тим.2:15)Поэтому душе христианина предстоит разродиться сыновним сознанием, чтобы в сём человеке открылся по Духу усыновления сын Божий."Бог...благоволил...открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:16)
Понимание символической речи Павла - языков - откроет Вам ряд других мест из его посланий не по букве, а по духу и сокрытому смыслу.
КАК ВЫГЛЯДИТ СПАСИТЕЛЬНОЕ ЧАДОРОДИЕ. ПРИМЕРЫ.
Сарра - это образ внешнего человека - души во плоти - которая разродилась сыном."Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший"(Евр.11:11)
Напомним, какое наставление даёт Павел жене - душе:
О каком целомудрии - целостной мудрости - можно говорить, если вместо него культивируется ДИ-аволо - мудрие. Поэтому и гибнут внешние человеки христиан."Впрочем спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"(1-е Тим.2:15)
Но чтобы понять, что ждёт сынов Божиих, открывшихся в откровении славы(Рим.8:19, 21), и что значит усыновление и искупление тела нашего(Рим.8:23), следует вникнуть в тайны Царствия.
Но готов ли человек их вместить?
Вспомним, что говорил Иисус:
Что же говорит Иисус в истолкование этой притчи?"Иное (семя) упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Кто имеет уши слышать, да слышит!"(Матф.13:8,9)
Разберём плоды."Посеянное на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать"(Матф.13:23)
Тридцать - духовный возраст допуска для служения в скинии (Числа 4:3), причём во внешнем дворе (Евр.9:6): "От тридцати лет и выше...отправлять работы в скинии собрания"
Внешний двор - начало служения Иисуса Христа:
Точно также ученики Христовы начинают познание Христа со внешнего двора, что является плотским познанием."Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати"(Лука.3:23)
Павел говорит:При том, что Павел отродясь не видел Христа по плоти, нетрудно уразуметь, что речь идёт о буквенном, плотском познании Христа."Если и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем"(2-е Кор. 5:16).
Павел вначале пути изучал ветхозаветные пророчества о Нём, слушал рассказы очевидцев, читал записи Его проповедей.
Это и было знание Христа по плоти.
Шестьдесят - духовный возраст, при котором происходит отделение души от мира и обращение её взора на Христа внутреннего.
Здесь внешний человек - душа во плоти - отрывается от внешнего мира и от плоти, и обращается вовнутрь ко Христу.
В этом возрасте человек погребается в себя, ища совокупления с Духом Христовым. Душа ищет познания Христа - Духа Животворящего.
Напомню, что познание на языке Духа - это проникновение внутрь, совокупление, соединение.
От совокупления происходит зачатие.
Как это происходит по Слову?
Чтобы ещё лучше увидеть величие этого события для души, стоит напомнить, что в библейской арифмологии шесть - символ разделения, а чрево - символ сознания, разума."В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога...к Деве (читай: жене, душе)...Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, благодатная! Господь с тобою; благославенна ты между жёнами и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына"(Лука 1:26-28,31)
Так через реальное событие евангелисты показыают каким образом душа приходит к зачатию Сына в своём сознании.
Для этого она должна отделиться от внешнего мира, а также не соединяться с духом внутреннего человека до тех пор, пока тот не соединится со Христом.
Вот почему Мария говорит слова:
В этом сокрыт истинный смысл девственности души, неосквернённой ни внешним миром, ни блудом с плотско-буквальным восприятием Бога, ни осквернённой внутри блудом с духом, не соединённым со Христом."Как будет это, когда я мужа (читай: внутреннего человека) не знаю?"(Лука,1:34)
Именно этот момент является сокрытым значением слов Иисуса:
Это вожделение означает желание спастись, минуя соединение со Христом."А Я говорю вам, что всякий (муж, внутренний человек), кто смотрит на женщину(жену, внешнего человека) с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём"(Матф.5:28)
В чём легко увидеть разного рода духовные практики.
Итак, будучи облечённая в помазание, душа совокупляется со Христом и принимает Семя Сына в своё чрево (сознание, ум).
Таким путём душа зачинает от поданного Духом Святым.
Происходит постепенная перестройка сознания, чтобы прийти к осознанию, к переживанию Христа, пришедшего в нашей плоти.
Повторимся, что условием совокупления души с Духом является по Павлу пребывание в "вере и любви и святости с целомудрием".
Дух не будет проникать в блудную душу, у которой нарушена девственность.
Сто - духовный возраст рождения сына:
Сын зачинается во святое-святых, в брачном чертоге, когда душа совокупляется со Христом, Единым Мужем, в которого преобразовался дух, внутренний человек."Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его" (Бытие 21:5).
А рождается наружу, во внешний двор, налицо.
Ветхозаветные заповеди о чистоте женщины (души) и блуде описывают условия, при которых невозможно спасительное чадородие, а также условия, подготавливающие её к оному.
Много внимания уделяется духовной гигиене души и духа.
Но без снятия Христом покрывала Моисеева - буквального восприятия, эти заповеди закрыты и учить им христиан запрещено.- - - Добавлено - - -"Желая быть законоучителями но не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают"(1-е Тим.1:7)
ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТОРОЖДЕНИЮ.
У мужчины и женщины имеются детородные органы, которые в духовном плане относятся к детородным органам духа и души.
Естественное употребление женщин мужчиною, и мужчины - женщиною, прекрасно выражено в писании символикой рождения душою младенца мужеского пола.
То есть, естественное употребление - это принятие семени Сына душою, и рождение ею сына в своём сознании.
Таким путём, жена спасается через чадородие.
Этому предшествует соединение духа с Духом Христовым и его преображение в Единого Мужа.
Душа облекается в помазание Духа Святого, и принимает от Единого Мужа Семя Сына, зачинает и рождает.
Представим себе, если у мужчины-духа раздавлены ятра или женщина-душа имеет кровотечение по причине больных органов.
Зачатия не состоится.
Поэтому Тора столь требовательна к состоянию половой системы.
При этом, становится более понятна история с жещиной, страдавшей кровотечением 12 лет и прикоснувшейся к голубым кисточкам одежд Христа.
Христос здесь вступает в роли Единого Мужа, а голубые кисточки Его одежды - символом вышнего сознания, одежд Христовых.
Как только произошло соединение жены и Единого Мужа, доселе разделённых, кровотечение прекратилось.
Эта история очень глубокая.
Ведь истечение крови, равно и истечение семени, напоминает земной блуд, как поиск любви к Единому Мужу у души, и поиск девы духом, на подсознательном уровне.
Похоже, именно этим объясняется скрытый подтекст любви Христа к блудницам.
Когда Единый Муж открывается в человеке, его душа перестаёт изливать кровь вовне, но приходит к естественному употреблению.
С точки зрения поллюций и месячных, мы можем увидеть, что их наличие свидетельствует о том, что не состоялось зачатие!
Поэтому как истечение крови от яйцеклетки, так и семени вовне, есть бесполезный акт, и сурово осуждается Торой!Комментарий
-
Ной - Отец; Ковчег - Христос; восемь человек - дети Ноя (дети Божьи), которые преобразованны по образу Божьему; многочисленные животные в ковчеге - все верующие, спасённые во Христе, но не преобразованные Духом Святым по образу Божьему (это - неразумные девы, не имеющие масла и не допущенные на брак Агнца)...
Считаете ли Вы, что все на земле люди имеют Божий образ?Комментарий
-
Продолжение: Тора из уст Йешуа - заповеди Нового Завета
Заповеди, переданные через Ш'лихим (апостолов)
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
Гл. 2 ст.17
Заповедь не извращать Слово, но проповедовать искренне
Гл.3
Напоминание о том, что верующие являются «письмом Машиаха, написанным на сердце»
Напоминание о том, «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»
Гл.5
Заповедь не отгораживаться в благовествовании от неверующии
Напоминание о том, что мессианские верующие «посланники Имени Машиаха»
Гл.6
Напоминание об отношении к Благодати Бога
Заповедь не делать ни в чём преткновения для других людей в Служении Богу
Заповедь не входить в служения неверных «Чужое ярмо»
Заповедь-напоминание выйти из среды неверных и не общаться с ними
Гл.7
Заповедь-напоминание об очищении от скверны
Гл.9 ст.6
Напоминание о щедрости Служения: «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет»
Заповедь о мере материального служения (ст.7)
Гл.10
Напоминание о духовном предназначении «воинствования» (служения), и наказании за непослушание
Напоминание о истинной достойности человека
Гл.11
Напоминание о лжеапостолах (ст.13)
Гл.13
Заповедь-напоминание испытывать самих себя в Вере
Заповедь-напоминание о приветствии друг-друга поцелуем
ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ
Гл.1
Заповедь о анафеме всякому, кто будет проповедовать отличное от Учения Машиаха
Гл.2
Заповедь о соблюдении меры чистоты, предписанной Торой (ст.11-21)
Гл.3
Заповедь полагаться для спасения не на дела Торы, а на Веру в Йешуа
Напоминание о том, что Спасение приходит через веру в Бога
Напоминание о жизненной силе исполнения заповедей Торы
Напоминание о том, что верующие в Машиаха являются Божьими детьми и детьми Авраама
Гл.5
Заповедь твердо стоять в Учении Машиаха, дающем свободу
Заповедь о том, что в Духе Йешуа между верующими нет различий; и имеет значение только Вера
Напоминание о том, что верующие в Йешуа предназначены быть свободными
Заповедь «поступать по Духу»; напоминание не тщеславиться, не завидовать, не раздражать друг-друга
Гл.6
Заповедь помогать друг-другу в трудностях
Заповедь о том, что для верующих в Йешуа не имеет значение наличие плотского обрезанияברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Все люди являются потенциальными носителями образа Божия.Ной - Отец; Ковчег - Христос; восемь человек - дети Ноя (дети Божьи), которые преобразованны по образу Божьему; многочисленные животные в ковчеге - все верующие, спасённые во Христе, но не преобразованные Духом Святым по образу Божьему (это - неразумные девы, не имеющие масла и не допущенные на брак Агнца)...
Считаете ли Вы, что все на земле люди имеют Божий образ?
- - - Добавлено - - -
Йозеф, Вам мало заповедей Моисея, так Вы ещё намотали три сотни из Нового Завета?
Давайте доведём их общее число до десяти тысяч, заповедь на заповедь, чтобы они Вас похоронили под собой.
Вы уже близки к этому.Комментарий
-
Ни че не понял. Ты мне скажи, почему я не могу восстановиться?
Есть предположение, что нужен человек, с живым духом, потому-что и прежде я читал и думал, но родился свыше, когда стал контактировать с людьми в Духе и по духу живущим. Но церковь законническая, опирающаяся на дела и призывающая к ним, при этом признающая, что в благодати, люди пребывают, только первое время, а дальше - закон.Комментарий

Не всяким словам надо верить.
, а эти намного большие Исх.20:1-17
Комментарий