Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Информация для всех -
Давая заповеди о кашруте, Всевышний обьявил тех или иных животных нечистыми без духовного обьяснения их нечистоты; а также не открывая смысла раздвоенных копыт и того, что символизирует тот или иной признак нечистого или чистого животного.
Советую обращаться к Писанию и не слушать различных толкователей - как талмудистов, так и прочих умствующих без меры людей
Если человек - например Йозеф - берётся учить христиан Торе, не снимая покрывала, то он вовлекает их в блуд с буквальным смыслом, который был распят на Кресте.
При этом крестный подвиг Христа попирается, и попирается Новый Завет, гласящий: напишу Мои законы и уставы на сердцах. Законы и уставы вечные, из рода в род, которые открываются только Иисусом Христом, разумея в заповедях наставления в познании Христа.
Напомню Вам, что первосвященник раз в год приносил жертву за грехи неведения народа:"А во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа"(Евр.9:7)
Они отменяют жертву Первосвященника Иисуса Христа, которую Он принёс за грехи неведения Своего народа.
Вместо того чтобы снять покрывало Моисеево в своём разуме, лежащее на Декалоге и прочих заповедях, они снова напяливают его на христиан, попирают жертву Христову и хулят и высмеивают проповедников Иисуса Христа.
Отрезвитесь, Йозефы, Виты, Вадимы 39 и прочие буквопроповедники: Вы занимаетесь блудом.Комментарий
-
Уверен, что Вы правильно понимаете значение библейских животных. Но не пробовали ли Вы обратиться к Книге Бытия?
Что за животные были в Эдемском саду? Кого там спасал Ной в своём ковчеге? Неужели лошадей слонов и верблюдов?..
1Кор.9:9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
Солнце - разум внутреннего человека; луна - разум внешнего человека. Звёзды - знания-путеводители.
Ковчег - это сам человек.
Вол и осёл символизируют душу (вол) и дух (осёл), и их усилия в постижении писания.
Не желай вола и осла ближнего твоего. Конечно не о волах и ослах печётся Господь, а чтобы человек не смотрел на личности.
У каждого есть свой вол и осёл, дух и душа. И что Бог сочетал - то человек да не ралучит!
Не паши на воле и осле вместе - не трактуй писание душевно и духовно одновременно. Эта заповедь тесно связана с запретом смешивать скот, семена и лён с шерстью.
- - - Добавлено - - -
Верю - значит осознаю, и вижу внутренними очами в действии.Комментарий
-
В Нем вся полнота и Он все во всем.
Кол.1:19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,Комментарий
-
В Бытии животные символизируют разного рода познания.
Солнце - разум внутреннего человека; луна - разум внешнего человека. Звёзды - знания-путеводители.
Ковчег - это сам человек.
Вол и осёл символизируют душу (вол) и дух (осёл), и их усилия в постижении писания.
Не желай вола и осла ближнего твоего. Конечно не о волах и ослах печётся Господь, а чтобы человек не смотрел на личности.
У каждого есть свой вол и осёл, дух и душа. И что Бог сочетал - то человек да не ралучит!
Не паши на воле и осле вместе - не трактуй писание душевно и духовно одновременно. Эта заповедь тесно связана с запретом смешивать скот, семена и лён с шерстью.
- - - Добавлено - - -
Верю - значит осознаю, и вижу внутренними очами в действии.
И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.(Книга Левит 18:23)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Душа, а вслед за ней дух, соединяются с душой и духом другого человека, который пребывает в противном Богу учении.
Вот это и есть духовное совокупление. Единодушие в заблуждении.
- разве, НЕ следует думать, что вы ИЩИТЕ готовых СОВОКУПИТЬСЯ С ВАМИ?
Разве вы не подстрекаете души К ПРЕЛЮБОДЕЯНИЮ, отворачивая их от Жениха, и привлекая к себе - ЛЖЕПРОРОКУ?
Потому что вы не подтверждаете свои слова Словом Бога, ОДНАКО, представляете их каким-то ВЫСШИМ пониманием.
Ссылаетесь на покрывало Моисеево, а НЕ РАСКРЫВАЕТЕ сути Что такое ПОКРЫВАЛО МОИСЕЕВО?
Вы, очевидно представляете слушающих вас, законченными ГЛУПЦАМИ (достойными такого "учителя"), для которых достаточно знакомых буковок в доказательство?
Это будет ТАК, если они не будут вас спрашивать ГДЕ ВЗЯЛ ?, и продолжать общение.Последний раз редактировалось неизвестный; 14 January 2013, 11:18 PM.Комментарий
-
Прочитайте сначала пост под названием СКОТОЛОЖСТВО.http://www.evangelie.ru/forum/t11018...ml#post4007657
Далее, есть естественное употребление женщины (души) и естественное употребление мужчины (духа).
Об том скажу отдельно.
- - - Добавлено - - -
Есть такое непреложное ПРАВИЛО Всякий, говорящий об Истине, должен говорить, как от имени Бога, показывая этим, что в его словах есть Свет Истины. А потому, у него должны быть весомые аргументы и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ его слов - Словом Бога. Если он, конечно, НЕ ЛЖЕПРОРОК и НЕ неверующий еретик. Естественно, что ЭТИ пребывают В ЗАБЛУЖДЕНИИ. А потому, исходя из ваших собственных слов:
Душа, а вслед за ней дух, соединяются с душой и духом другого человека, который пребывает в противном Богу учении.
Вот это и есть духовное совокупление. Единодушие в заблуждении.
- разве, НЕ следует думать, что вы ИЩИТЕ готовых СОВОКУПИТЬСЯ С ВАМИ?
Разве вы не подстрекаете души К ПРЕЛЮБОДЕЯНИЮ, отворачивая их от Жениха, и привлекая к себе - ЛЖЕПРОРОКУ?
Потому что вы не подтверждаете свои слова Словом Бога, ОДНАКО, представляете их каким-то ВЫСШИМ пониманием.
Ссылаетесь на покрывало Моисеево, а НЕ РАСКРЫВАЕТЕ сути Что такое ПОКРЫВАЛО МОИСЕЕВО?
Вы, очевидно представляете слушающих вас, законченными ГЛУПЦАМИ (достойными такого "учителя"), для которых достаточно знакомых буковок в доказательство?
Это будет ТАК, если они не будут вас спрашивать ГДЕ ВЗЯЛ ?, и продолжать общение.
Прочитайте по моим постам, и если будут вопросы - отвечу.Комментарий
-
В нагорной проповеди есть несколько
частей, отмеченных как итог словами :
"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."
"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне."
Что же Христос обозначил как малейшие, дающие человеку венец в Царстве Небесном? Не может быть, чтобы это было исполнение опять закона моисеева. Зачем тогда Бог во Христе приходил к нам? Напомнить закон, по которому все безнадёжные грешники, потому что сколько не силится человек, а исполнить закон плоти всё равно не может.
Проповедь о блаженствах показывает путь во всех этапах.
Притчи о городе наверху горы, светильнике, светящем всем в доме и соли для мира говорят о делах веры.
А какой закон Христос пришёл исполнить, моисеев, на который вы дали ссылку? Нигде в Новом завете не написано о том, как Христос исполнял закон моисеев. Зато Он обличал законников в неразумении данного когда то как тень будущих благ закона. Потому что у Бога есть закон вышний - Духа жизни. Его пришёл исполнить Христос.
И путь спасения начинается не с исполнения плотских деланий себя безгрешным и помоганий тем, кого ниже себя ставишь, а с обретения веры в завещаный нам Богом новый мир и становления на путь к нему.Комментарий
-
ЕСТЕСТВЕННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ДУХА (МУЖЧИНЫ) И ДУШИ (ЖЕНЩИНЫ) - СПАСИТЕЛЬНОЕ ЧАДОРОДИЕ.
Говорение Павла на языках это в первую очередь, говорение на языках символов.
Из-за этого, как писал Пётр, читающие послания Павла "невежды и неутверждённые...превращают, как и прочие Писания"(2 -е Петра 3:16).
Чтобы не впадать в невежество, следует уразуметь Павлов язык в отношении женщин, который он использует в некоторых местах своих посланий.
Например:"Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
А кто не разумеет, пусть не разумеет"(1-е Кор.14:37,38)
А кто не разумеет - оставайся в своём плотском понимании.
О чём же Павел здесь говорит, о какой заповеди?"Жёны ваши в церквях да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви...кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет что я пишу вам"(14;34-37)
Духовное же значение жены, равно как и мужа таково: муж - это дух, внутренний человек; жена - это душа во плоти - внешний человек.
Об их взаимоотношениях внутри человека и говорит Павлова заповедь: душе подчиниться духу.
На практике это означает, что душевным христианам запрещается проповедовать в церкви.
Зная символику дома как человека, мы можем легко уразуметь по совету Павла, что жёнам "спрашивать у мужей дома" означает внутреннее научение души от духа, посредством откровения и помазания.
Заповедь о спасительном чадородии также относится к внешнему человеку - душе:"Впрочем спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"(1-е Тим.2:15)"Бог...благоволил...открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:16)
Понимание символической речи Павла - языков - откроет Вам ряд других мест из его посланий не по букве, а по духу и сокрытому смыслу.
КАК ВЫГЛЯДИТ СПАСИТЕЛЬНОЕ ЧАДОРОДИЕ. ПРИМЕРЫ.
"Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший"(Евр.11:11)
Напомним, какое наставление даёт Павел жене - душе:
"Впрочем спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"(1-е Тим.2:15)
Но чтобы понять, что ждёт сынов Божиих, открывшихся в откровении славы(Рим.8:19, 21), и что значит усыновление и искупление тела нашего(Рим.8:23), следует вникнуть в тайны Царствия.
Но готов ли человек их вместить?
Вспомним, что говорил Иисус:
"Иное (семя) упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Кто имеет уши слышать, да слышит!"(Матф.13:8,9)
"Посеянное на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать"(Матф.13:23)
Тридцать - духовный возраст допуска для служения в скинии (Числа 4:3), причём во внешнем дворе (Евр.9:6): "От тридцати лет и выше...отправлять работы в скинии собрания"
Внешний двор - начало служения Иисуса Христа:
"Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати"(Лука.3:23)
Павел говорит:"Если и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем"(2-е Кор. 5:16).
Павел вначале пути изучал ветхозаветные пророчества о Нём, слушал рассказы очевидцев, читал записи Его проповедей.
Это и было знание Христа по плоти.
Шестьдесят - духовный возраст, при котором происходит отделение души от мира и обращение её взора на Христа внутреннего.
Здесь внешний человек - душа во плоти - отрывается от внешнего мира и от плоти, и обращается вовнутрь ко Христу.
В этом возрасте человек погребается в себя, ища совокупления с Духом Христовым. Душа ищет познания Христа - Духа Животворящего.
Напомню, что познание на языке Духа - это проникновение внутрь, совокупление, соединение.
От совокупления происходит зачатие.
Как это происходит по Слову?
"В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога...к Деве (читай: жене, душе)...Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, благодатная! Господь с тобою; благославенна ты между жёнами и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына"(Лука 1:26-28,31)
Так через реальное событие евангелисты показыают каким образом душа приходит к зачатию Сына в своём сознании.
Для этого она должна отделиться от внешнего мира, а также не соединяться с духом внутреннего человека до тех пор, пока тот не соединится со Христом.
Вот почему Мария говорит слова:
"Как будет это, когда я мужа (читай: внутреннего человека) не знаю?"(Лука,1:34)
Именно этот момент является сокрытым значением слов Иисуса:
"А Я говорю вам, что всякий (муж, внутренний человек), кто смотрит на женщину(жену, внешнего человека) с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём"(Матф.5:28)
В чём легко увидеть разного рода духовные практики.
Итак, будучи облечённая в помазание, душа совокупляется со Христом и принимает Семя Сына в своё чрево (сознание, ум).
Таким путём душа зачинает от поданного Духом Святым.
Происходит постепенная перестройка сознания, чтобы прийти к осознанию, к переживанию Христа, пришедшего в нашей плоти.
Повторимся, что условием совокупления души с Духом является по Павлу пребывание в "вере и любви и святости с целомудрием".
Дух не будет проникать в блудную душу, у которой нарушена девственность.
Сто - духовный возраст рождения сына:
"Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его" (Бытие 21:5).
А рождается наружу, во внешний двор, налицо.
Ветхозаветные заповеди о чистоте женщины (души) и блуде описывают условия, при которых невозможно спасительное чадородие, а также условия, подготавливающие её к оному.
Много внимания уделяется духовной гигиене души и духа.
Но без снятия Христом покрывала Моисеева - буквального восприятия, эти заповеди закрыты и учить им христиан запрещено."Желая быть законоучителями но не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают"(1-е Тим.1:7)
ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТОРОЖДЕНИЮ.
У мужчины и женщины имеются детородные органы, которые в духовном плане относятся к детородным органам духа и души.
Естественное употребление женщин мужчиною, и мужчины - женщиною, прекрасно выражено в писании символикой рождения душою младенца мужеского пола.
То есть, естественное употребление - это принятие семени Сына душою, и рождение ею сына в своём сознании.
Таким путём, жена спасается через чадородие.
Этому предшествует соединение духа с Духом Христовым и его преображение в Единого Мужа.
Душа облекается в помазание Духа Святого, и принимает от Единого Мужа Семя Сына, зачинает и рождает.
Представим себе, если у мужчины-духа раздавлены ятра или женщина-душа имеет кровотечение по причине больных органов.
Зачатия не состоится.
Поэтому Тора столь требовательна к состоянию половой системы.
При этом, становится более понятна история с жещиной, страдавшей кровотечением 12 лет и прикоснувшейся к голубым кисточкам одежд Христа.
Христос здесь вступает в роли Единого Мужа, а голубые кисточки Его одежды - символом вышнего сознания, одежд Христовых.
Как только произошло соединение жены и Единого Мужа, доселе разделённых, кровотечение прекратилось.
Эта история очень глубокая.
Ведь истечение крови, равно и истечение семени, напоминает земной блуд, как поиск любви к Единому Мужу у души, и поиск девы духом, на подсознательном уровне.
Похоже, именно этим объясняется скрытый подтекст любви Христа к блудницам.
Когда Единый Муж открывается в человеке, его душа перестаёт изливать кровь вовне, но приходит к естественному употреблению.
С точки зрения поллюций и месячных, мы можем увидеть, что их наличие свидетельствует о том, что не состоялось зачатие!
Поэтому как истечение крови от яйцеклетки, так и семени вовне, есть бесполезный акт, и сурово осуждается Торой!Комментарий
-
Ной - Отец; Ковчег - Христос; восемь человек - дети Ноя (дети Божьи), которые преобразованны по образу Божьему; многочисленные животные в ковчеге - все верующие, спасённые во Христе, но не преобразованные Духом Святым по образу Божьему (это - неразумные девы, не имеющие масла и не допущенные на брак Агнца)...
Считаете ли Вы, что все на земле люди имеют Божий образ?Комментарий
-
Продолжение: Тора из уст Йешуа - заповеди Нового Завета
Заповеди, переданные через Ш'лихим (апостолов)
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
Гл. 2 ст.17
Заповедь не извращать Слово, но проповедовать искренне
Гл.3
Напоминание о том, что верующие являются «письмом Машиаха, написанным на сердце»
Напоминание о том, «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»
Гл.5
Заповедь не отгораживаться в благовествовании от неверующии
Напоминание о том, что мессианские верующие «посланники Имени Машиаха»
Гл.6
Напоминание об отношении к Благодати Бога
Заповедь не делать ни в чём преткновения для других людей в Служении Богу
Заповедь не входить в служения неверных «Чужое ярмо»
Заповедь-напоминание выйти из среды неверных и не общаться с ними
Гл.7
Заповедь-напоминание об очищении от скверны
Гл.9 ст.6
Напоминание о щедрости Служения: «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет»
Заповедь о мере материального служения (ст.7)
Гл.10
Напоминание о духовном предназначении «воинствования» (служения), и наказании за непослушание
Напоминание о истинной достойности человека
Гл.11
Напоминание о лжеапостолах (ст.13)
Гл.13
Заповедь-напоминание испытывать самих себя в Вере
Заповедь-напоминание о приветствии друг-друга поцелуем
ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ
Гл.1
Заповедь о анафеме всякому, кто будет проповедовать отличное от Учения Машиаха
Гл.2
Заповедь о соблюдении меры чистоты, предписанной Торой (ст.11-21)
Гл.3
Заповедь полагаться для спасения не на дела Торы, а на Веру в Йешуа
Напоминание о том, что Спасение приходит через веру в Бога
Напоминание о жизненной силе исполнения заповедей Торы
Напоминание о том, что верующие в Машиаха являются Божьими детьми и детьми Авраама
Гл.5
Заповедь твердо стоять в Учении Машиаха, дающем свободу
Заповедь о том, что в Духе Йешуа между верующими нет различий; и имеет значение только Вера
Напоминание о том, что верующие в Йешуа предназначены быть свободными
Заповедь «поступать по Духу»; напоминание не тщеславиться, не завидовать, не раздражать друг-друга
Гл.6
Заповедь помогать друг-другу в трудностях
Заповедь о том, что для верующих в Йешуа не имеет значение наличие плотского обрезанияברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Ной - Отец; Ковчег - Христос; восемь человек - дети Ноя (дети Божьи), которые преобразованны по образу Божьему; многочисленные животные в ковчеге - все верующие, спасённые во Христе, но не преобразованные Духом Святым по образу Божьему (это - неразумные девы, не имеющие масла и не допущенные на брак Агнца)...
Считаете ли Вы, что все на земле люди имеют Божий образ?
- - - Добавлено - - -
Давайте доведём их общее число до десяти тысяч, заповедь на заповедь, чтобы они Вас похоронили под собой.
Вы уже близки к этому.Комментарий
-
Есть предположение, что нужен человек, с живым духом, потому-что и прежде я читал и думал, но родился свыше, когда стал контактировать с людьми в Духе и по духу живущим. Но церковь законническая, опирающаяся на дела и призывающая к ним, при этом признающая, что в благодати, люди пребывают, только первое время, а дальше - закон.Комментарий
Комментарий