Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Aleksey063
    Участник

    • 26 November 2012
    • 217

    #1531
    Сообщение от iosef
    То есть спорить с вами? Думаю, что этого достаточно
    Я ведь вам ответил, что не общаюсь с упрямцами, извращающими Священное Писание;
    и это есть заповедь Нового Завета - удаляться от таковых
    Это я вам говорю "по мужски", друг Илья

    Вы отличаете день от дня? Или о каждом судите равно?

    Рим.14:5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.

    Рим.14:6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.

    Рим.14:10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.

    Рим.14:13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.

    Рим.14:15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.

    Рим.14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.


    Деян.21:24
    Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.


    Хотя слышанное о Павле, было недалеко от правды, и он пошел на это, хоть и лукаво, но в данной ему мудрости, дабы не разжигать распри, а устроять все в мире.

    Комментарий

    • Дальнобойщик
      В пути

      • 29 December 2008
      • 2640

      #1532
      sergej57
      а т.н. "евангелие", возвещаемое антихристами, строит иную церковь, имя которой Вавилон.
      Да будем иметь это в виду!
      Хотелось бы услышать, что есть современный Вавилон?
      Чтоб мир очистился от скверны,
      Для этого не надо много:
      Люби людей и слушай Бога.
      (Дальнобойщик)

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1533
        Сообщение от iosef
        То есть спорить с вами? Думаю, что этого достаточно
        Я ведь вам ответил, что не общаюсь с упрямцами, извращающими Священное Писание;
        и это есть заповедь Нового Завета - удаляться от таковых
        Это я вам говорю "по мужски", друг Илья
        Я подчеркнул фразу, посредством которой Вы нарушили заповедь "не лжесвидетельствуй".
        Для доказательства неправоты по закону предоставляются свидетели.
        В данном случае, Вы, назвав меня "упрямым извращенцем писания", должны были предоставить доказательства моей неправоты, то есть по Писанию опровергнуть мои слова.

        Вы их не предоставили.

        Вы - нарушитель буквальной заповеди Декалога "не лжесвидетельствуй против ближнего своего".

        Я публично заявляю, что Йозеф нарушил Декалог.

        Комментарий

        • Aleksey063
          Участник

          • 26 November 2012
          • 217

          #1534
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Я подчеркнул фразу, посредством которой Вы нарушили заповедь "не лжесвидетельствуй".
          Для доказательства неправоты по закону предоставляются свидетели.
          В данном случае, Вы, назвав меня "упрямым извращенцем писания", должны были предоставить доказательства моей неправоты, то есть по Писанию опровергнуть мои слова.

          Вы их не предоставили.

          Вы - нарушитель буквальной заповеди Декалога "не лжесвидетельствуй против ближнего своего".

          Я публично заявляю, что Йозеф нарушил Декалог.

          Да, с законом это так. Пойдешь на лево, по лбу получишь, на право, по лбу получишь, прямо, все равно по лбу получишь, так что не стой, а то по лбу получишь.

          Комментарий

          • Дальнобойщик
            В пути

            • 29 December 2008
            • 2640

            #1535
            Илья, Алексей, что есть современный Вавилон? Как вы его представляете?
            Чтоб мир очистился от скверны,
            Для этого не надо много:
            Люби людей и слушай Бога.
            (Дальнобойщик)

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #1536
              Сообщение от Дальнобойщик
              Илья, Алексей, что есть современный Вавилон? Как вы его представляете?
              Вот совсем недавно написал:http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3979515

              Комментарий

              • Дальнобойщик
                В пути

                • 29 December 2008
                • 2640

                #1537
                Ilia Krohmal

                Вы - нарушитель буквальной заповеди Декалога "не лжесвидетельствуй против ближнего своего".
                Нет такого понятия в законе как нарушить одну заповедь. Нарушил одну, нарушил все.
                Лжесвидетельствуя человек нарушает заповедь, люби ближнего своего, потому что лжесвидетельствуя человек крадет честное имя человека, украв честное имя человека, он убивает истину, убив истину человек нарушает весь закон, потому как закон есть истина, а раз он нарушил закон, значит он лжец, значит он не любит Бога который дал этот закон и так по замкнутому кругу. Не понимают ратующие за закон, что невозможно исполнить закон человеку. Его может исполнить только Христос через любовь, а чтоб достичь совершенства понадобится целая жизнь.
                Чтоб мир очистился от скверны,
                Для этого не надо много:
                Люби людей и слушай Бога.
                (Дальнобойщик)

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #1538
                  Сообщение от Дальнобойщик
                  sergej57Хотелось бы услышать, что есть современный Вавилон?
                  То что называется церковь (образно - поле) на первый взгляд выглядит достаточно "однородно", но на поле наряду с пшеницей посеяны плевелы, которые имеют только видимость святой церкви, а духовных плодов, к сожаленью, не имеют. Короче говоря, Вавилон - это те невозрождённые христиане, которые омылись Кровью Христа, очистились и даже заключили с Ним завет посредством совершения видимого обряда крещения, но приняли в своё сердце не Духа Бога, с Которым, собственно, и заключали завет, но приняли духа заблуждения, и стали антихристами. Они образуют блудницу Вавилон.

                  Но этих христиан не следует путать с т.н. плотскими, бесплодными христианами, которые служили Богу не духом, а плотью, строили не из золота и драгоценного камня, а из сена и соломы, и после испытания огнём всё, что они построили, как написано, сгорит, но сами они спасутся, но так, как бы из огня. Одну из семи церквей в Отк.3 Христос назвал тёплой, и сказал: "но как ты тёпл, извергну тебя из уст Моих". Хотя эта церковь была вроде как одним из золотых светильников, среди которых пребывал Сын Человеческий, но вопросом исполнения Духом (наполнения своего сосуда маслом) она особо не занималась.

                  Христос этих христиан назвал неразумными девами. Он не назвал их блудницами, но назвал недостаточно разумными. Они не жили жизнью освящения, не позволяли Духу Святому (Который методы насилия и принуждения не использует), не позволяли Ему обитать в их сердцах, не позволяли Святому Духу преобразовывать их души по образу Создавшего их. В резальтате на брак Агнца эти неразумные девы (бесплодные плотские христиане) не попадут, но они и не погибнут навеки, как это произойдёт с блудницей по имени Вавилон...
                  Последний раз редактировалось sergej57; 13 January 2013, 06:00 AM.

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #1539
                    Сообщение от sergej57
                    Деян.13:7 (проконсул Сергий Павл) призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
                    8 А Елима волхв ... противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
                    9 ...Павел, исполнившись Духа Святаго...
                    10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
                    11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
                    12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал...

                    * * *

                    Разве здесь Павел хулил? разве Павлу противился Елима волхв? разве Павел ослепил волхва?

                    - Сын дьявола Елима волхв - это несчастный одержимый дьяволом еврей. Он по обыкновению противился Духу Святому, и когда проконсул пожелал услышать спасительное Евангелие, он воспротивился прежде всего Духу Святому, Который говорил устами Павла.

                    Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

                    Как же можно говорить, что Павел ошибся, если благодаря той "ошибке" спаслась человеческая душа?

                    Если Святой Дух через Павла обличил безбожника и антихриста, то разве этим Павел нарушил заповедь?..

                    Обвинять Павла в "ошибке" - это то же самое, что обвинять Давида за нарушение заповеди "не убивай", когда он поразил Голиафа...

                    А заповеди хулить ближнего Христос Своим ученикам, повторяю ещё один раз, не давал.
                    А вы можете привести фамилии людей спасённых благодаря словоблудию Ильи?
                    Их вам Бог открыл?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Я подчеркнул фразу, посредством которой Вы нарушили заповедь "не лжесвидетельствуй".
                    Для доказательства неправоты по закону предоставляются свидетели.
                    В данном случае, Вы, назвав меня "упрямым извращенцем писания", должны были предоставить доказательства моей неправоты, то есть по Писанию опровергнуть мои слова.

                    Вы их не предоставили.

                    Вы - нарушитель буквальной заповеди Декалога "не лжесвидетельствуй против ближнего своего".

                    Я публично заявляю, что Йозеф нарушил Декалог.
                    Вы неправы Илья.
                    Потому что вы действительно извращаете Писания. Что бы вы сами и ваши друзья по этому поводу не думали. Так что становитесь ещё и клеветником на Йозефа.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #1540
                      Сообщение от Егоркинс

                      Логичный вопрос: Где десятина ??? где суббота ??? где остальные БРЕМЕНА ???

                      Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                      Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                      (Евр.7:11,12)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1541
                        Сообщение от Aleksey063
                        Деян.21:24
                        Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                        Хотя слышанное о Павле, было недалеко от правды, и он пошел на это, хоть и лукаво, но в данной ему мудрости, дабы не разжигать распри, а устроять все в мире.
                        Да это сплетни были, что Павел не соблюдал закон, но сам Павел прямо говорит, что он соблюл закон. "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от alexey957
                        Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                        Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                        (Евр.7:11,12)
                        Речь идёт о законе левитского священство,которое отменено,там это и написано,"Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "Евр.7
                        А морально-нравственный закон влаживается в сердца христиан," Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                        17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10
                        Обрядовый закон отменён, закон моральный в сердце влаживается новозаветним христианам.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • pranaa
                          Отключен

                          • 25 August 2010
                          • 4815

                          #1542
                          Сообщение от Егоркинс

                          Ничегошеньки кроме этого из 5 пунктов из Закона соблюдатьНЕ НУЖНО ! Ибо бремя Закона не осилили даже отцы еврейского народа
                          Кто сказал

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #1543
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            Вы неправы Илья.
                            Потому что вы действительно извращаете Писания. Что бы вы сами и ваши друзья по этому поводу не думали. Так что становитесь ещё и клеветником на Йозефа.
                            Не покрывайте прегрешений ближнего своего, дабы не быть соучастником в чужих грехах.

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #1544
                              Сообщение от Вито
                              Обрядовый закон отменён...
                              Что означают законы Лев. 19:19 и Втор. 22:9-11?

                              "Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся" (Лев 19:19).

                              "Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего]. Не паши на воле и осле вместе. Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе" (Втор 22:9-11).

                              * * *

                              Не все в Священном Писании одинаково понятно и объяснимо. Эти тексты относятся именно к такой категории. Комментаторы расходятся в толкованиях этих текстов.

                              Все законы Моисея можно поделить на пять категорий: моральные, обрядовые, гражданские, санитарные, брачные.

                              Первая категория - это законы, которые одинаково относятся к любому человеку в любых обстоятельствах, регламентируя его характер и нормы поведения.

                              Вторая категория относится только к храмовому служению в Ветхом Завете; в своем большинстве такие законы прекратили свое существование со смертью Христа, когда завеса в храме была разорвана Господом (Мф 27:51).

                              Третья категория законов - это что-то вроде уголовного кодекса страны: эти законы описывают меру наказания за нарушение разных постановлений, а также определяют другие принципы, ограниченные местом и временем того государства, в котором они даны.

                              Четвертая категория - это законы, охраняющие здоровье человека, и они имеют значение до сих пор, хотя и могут звучать довольно странно в связи с тем, что древние люди имели гораздо меньше знаний о болезнях и устройстве организма человека.

                              Пятая категория - законы, регламентирующие семейные отношения. В своем большинстве они относятся и к нам, так как семейные ценности вечны - они были установлены еще до грехопадения Адама и Евы в раю.

                              Итак, говоря о приведенных текстах, следует отметить, что богословы затрудняются классифицировать эти законы по приведенным категориям. А если мы не в состоянии сделать этого, то и истолкование их будет страдать.

                              * * *

                              Некоторые рассматривают эти законы, как относящиеся к обрядовой системе служения в Ветхом Завете. Тем самым они облегчают себе жизнь: ну, сказал Бог - надо выполнять без исследования. Вроде бы это каким-то образом символизировало целенаправленность, верность, отсутствие двойственности или смешения истины с ложью. В этом можно усмотреть определенный смысл. Но так как мы уже в Новом Завете, то нам и беспокоиться об этом незачем.

                              Другие рассматривают их как относящиеся к гражданскому закону - якобы это было дело местной культуры. Я не очень разобрался в подобных объяснениях, которые, хотя и звучат правдиво, но смысла большого для меня не имеют. Но если это так, то эти постановления также не имеют значения для нас сегодня.

                              Третьи пытаются усмотреть в этом некоторые санитарные законы, якобы действительно имеется определенная физическая несовместимость в разнородной ткани, что может отрицательно влиять на жизнь человека, или же есть определенная несовместимость между растениями, если их посадить вперемежку. В этом есть определенный смысл, но подобные заявления должны быть подтверждены соответствующими научными фактами. Конечно, мы знаем, что зачастую наука слишком поздно подтверждает то, что Библия сказала тысячи лет назад, а подчас наука пытается оспаривать учение Библии, как это обстоит с вопросами творения, так что в данном вопросе и на науку полагаться слишком не стоит. Хотя, лично мне гораздо ближе именно эта позиция.

                              В любом случае, я не считаю себя достаточно компетентным, чтобы давать категорическое истолкование этим текстам. На данный момент я считаю, что эти постановления не влияют на мое спасение, и даже если я, одевая костюм, в котором сочетаются разнородные нити, этим согрешаю, то я делаю это большей частью по неведению, так как не имею четкого истолкования этих текстов. С другой стороны, отсутствие полного понимания этих стихов ни коим образом не подрывает моей уверенности в истинности всей Библии.

                              * * *

                              Шерсть и лён два вида праведности, и их нельзя смешивать

                              До отделения Богом света от тьмы здесь было налицо смешение, происшедшее в результате низвержения с небес одной трети отпавших ангелов. Тьма смешалась с данным от Бога светом. Бог принимает меры и отделяет оба эти понятия: «свет» и «тьму».

                              Поскольку вопрос смешения представляет собой великое зло в деле сохранения святости Божиего народа Израиля, то Господь Иисус строго повелевает Своему народу воздерживаться от этого смешения в различных отношениях. Об этом Господь Иисус предупреждает уже во Втор.22,9-11:

                              «Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего.
                              10 Не паши на воле и осле вместе.
                              11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, (а конкретно) из шерсти и льна вместе»
                              .

                              А в книге Левит Святой Дух ведёт Израиль, и нас тоже, в этом вопросе дальше. Всеми этими примерами Господь Иисус предупреждает Израиль от смешения с язычниками, как читаем в Лев.19,19:

                              «Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся».

                              Особое внимание обращаю на тот факт, что эти оба места Писания оканчиваются предупреждением: «в одежду из разнородных нитей, (а конкретно) из шерсти и льна, не одевайся».

                              Все примеры, приведённые в этих двух местах Писания, имеют, конечно, определённое духовное значение, но мы остановимся с вами на «шерсти» и «льне». Нас интересует смысл, который Святой Дух вложил в эти два вещества. Однозначное сообщение в отношении льна мы имеем в Отк.19,7-8:

                              «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
                              8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»
                              .

                              Виссон это льняная материя.

                              Откуда у этих «святых», то есть у детей Божиих праведность? Ответ мы имеем в 1Кор.6,11

                              «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались (стали праведными) именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».

                              Повторяю: «...но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».

                              А теперь Святой Дух обращает наше внимание через апостола Павла на такое место Писания, которое даёт нам ключ для решения вопроса в отношении льна, символизирующего праведность, как читаем в Флп.3,8-9:

                              «8 Да и всё почитаю тщетою (говорит Павел) ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                              9 (а теперь будем внимательны!) и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере»
                              .

                              Следовательно, истинной и совершенной праведностью является лишь та праведность, которую мы получаем через веру во Христа! Но из данного текста следует также, что имеется ещё праведность, которую человек получал по закону посредством его исполнения. Но эта праведность от закона является несовершенной.

                              И если во Втор.22,11 мы выше читали, что Господь Иисус повелевает Израильтянам:

                              «Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе», то в этом льне мы должны видеть праведность по закону, несовершенную праведность, праведность, которая от человека.

                              А шерсть символизирует благодать, которую дал нам Господь Иисус, как читаем в Ин.1,17:

                              «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».

                              * * *

                              Прекрасные рассуждения в обеих статьях, но во второй статье вывод я бы сделал немного другой, и вот почему.

                              Прочитаем Матф.3:4:

                              Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.

                              У Иоанна Крестителя не было Христовой праведности, но была праведность, которая от закона...

                              Поэтому праведностью от закона следует считать не лён, а шерсть, которою был покрыт Иоанн.

                              Эти два вида праведности (праведность от закона и праведность от Христа) закон смешивать запрещает!
                              Последний раз редактировалось sergej57; 13 January 2013, 05:13 AM.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #1545
                                Сообщение от sergej57
                                Что означают законы Лев. 19:19 и Втор. 22:9-11?
                                "Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся" (Лев 19:19).

                                "Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего]. Не паши на воле и осле вместе. Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе" (Втор 22:9-11).
                                Заповедь, записанная в книге Левит, 19 глава, 19 стих, является одной из самых сложных в Торе. В частности, она помещена вместе с запретом на скрещивание разных видов скота и засевания поля разными видами семян. В иудейской законодательной традиции, которая отражена в Мишне, эти вопросы рассматриваются в трактате Килаим, что означает «смешение». Закон также повторяется в 22 главе книги Второзаконие, где изложен более конкретно. «Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего. Не паши на воле и осле вместе. Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе» (Втор.22:9-11).

                                Интересно будет заметить, что русский синодальный перевод не совсем точно передает содержание оригинала Лев. 19:19. Так, в частности, в оригинале сказано: «смешанную одежду не носи на себе». Втор. 22:11 говорит о том, чтобы не надевать на себя смешение шерсти и льна вместе. Трудностью данного текста является непонятное еврейское слово «шаатнэз». Это слово встречается только лишь в двух стихах, и его смысл не до конца ясен.

                                Галахический мидраш на книгу Левит Сифра предлагает объяснение этого слова как слияния трех еврейских глаголов: «шуа» причесывать, «тави» прясть, «нуз» скручивать. Таким образом, речь идет об одежде, в которой скручиваются в пряже льняная и шерстяная нити. Известный иудейский философ XII в. Рабейну Моше бен Маймон (Маймонид) в своей книге «Наставник колеблющихся» пишет о том, что подобные одежды носили языческие жрецы, и поэтому израильтянин не должен был надевать на себя такие одежды. Мы не знаем, какое объяснение подтверждается археологическими данными, но, исходя из контекста других законов, записанных в 19 главе книги Левит, можно предположить, что Маймонид прав. В частности, заповедь, записанная в 27 стихе, запрещает портить край бороды и брить волосы кругом. На основании барельефов и рисунков с изображениями египетских и ассирийских жрецов, а также на основании древних записей можно заключить, что, как египетские, так и месопотамские жрецы тщательнейшим образом брили свои головы, а особо «святые» выщипывали на своем теле все волосы до единого. Такой человек считался особенно чистым и святым. Интересно, что во 2 стихе 19 главы книги Левит Моисей начинает серию этих законов Божьим повелением о святости. Таким образом, законы, записанные ниже, иллюстрируют понятие святости. Святость Божья явно отличается от святости языческой.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...