Давайте рассудим.
Свернуть
X
-
Может этот стих поможет понять, что есть дух? Библия просто и понятно говорит по этому поводу:
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
Исходя из этого простого стиха, видна суть духа в общем. Мы люди с человеческим духом, но наш дух не отделяется от нас и не существует сам по себе.
В Библии дух подразумевает собой благодать данную от Бога человеку. (ваши мнения по этому поводу?)
Пример:
ибо Ты обрела благодать у Бога; и благодать Божия была на Нем; и великая благодать была на всех их; а смиренным дает благодать; благодать вам и мир да умножится; через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
(Иоан.1:16)
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами,
(1Кор.16:23)Комментарий
-
Может этот стих поможет понять, что есть дух? Библия просто и понятно говорит по этому поводу:
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
Исходя из этого простого стиха, видна суть духа в общем. Мы люди с человеческим духом, но наш дух не отделяется от нас и не существует сам по себе.
В Библии дух подразумевает собой благодать данную от Бога человеку. (ваши мнения по этому поводу?)
Пример:
ибо Ты обрела благодать у Бога; и благодать Божия была на Нем; и великая благодать была на всех их; а смиренным дает благодать; благодать вам и мир да умножится; через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
(Иоан.1:16)
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами,
(1Кор.16:23)Комментарий
-
Поэтому воля любого верующего может "раздваиваться".
Но ведь в Иисусе Христе первого Адама не было! Он - Сын Бога, а не Адама, потому и воля Его никогда не "раздваивалась", и никаким "зомби" Он при этом не был.Комментарий
-
Разве их ноги (лапы) не "подвластны голове", в которой зарождаются идеи?
Но неужели всего этого достаточно, чтобы быть образом вечного нетленного Бога?..Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошие ссылки, спасибо! Исходя из этих ссылок можно определить, что Бог Отец есть Дух и Дух этот Свят и от Бога Отца исходит только то, что Он есть Сам по Своему существу. А если от Бога Отца исходит то, что не свойственно Богу Отцу и чем не является Он Сам, то есть Бог Отец, тогда что же есть по природе Своей Отец, если не Дух, Который Свят?
Еврейское слово ру?ах и греческое пне?ума часто переводятся словом «дух» и имеют несколько значений. Все эти значения относятся к тому, что невидимо для человеческих глаз, и подразумевают силу в действии. Еврейское и греческое слова обозначают: 1) ветер, 2) жизненную силу, которая действует в земных созданиях, 3) силу, которая исходит из символического сердца человека и побуждает его говорить или поступать тем или иным образом, 4) вдохновленные высказывания из невидимого источника, 5) духовных личностей и 6) действующую силу Бога, или святой дух.
Важно что для понимания или "соображения" говорит Писание на ту или иную тему. А не то что фантазируют люди вокруг того или иного текста.
Писание в силе объяснять само себя (так вообще и было задумано)., "что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. (1 Кор. 2:13)
Позвольте поделюсь местами писания которые покажут вам разницу между "духом" и "святым духом".
Когда Иисус говорил "Что Бог есть дух" он хотел в беседе с оппонентами показать что в конечном счёте нет необходимости в постройках и приношениях. Из контекста Иоанна 4 гл., видно что речь идет о храме и храмовой системе поклонения. Акцент в данном случае сделан на том что Богу "сотворившему мир" нет "нужды" в храме и вообще в "служении рук человеческих". Он самодостаточен в отличие от идолов которые и появляются то благодаря "рукам человеческим" (Пс.134:15).
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. ..." (Деяния 17:24-26)
В данном случае "Бог есть дух" из уст Иисуса прозвучало как не имеющий плоти. Или имеющий духовное тело. Иисус сам имел такое тело до прихода на землю и заново получил такое тело после воскресения. Такие тела имеют ангелы или "служебные духи" (в том числе и падшие).
"Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. ... Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор.15:40-45)
"... потому что и Христос ...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал... (1Петра 3:18,19)
"Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи ... (Евр. 1:13.14)
Но есть и другие места Писания в которых писатели использовали слово "дух". Но значение иное.
Человек творит руками.
У Бога нет физического тела, но все же он Творец. То тогда то что он использовал для сотворения (и всех иных действий) Писание называет его руками. Или "перстами". Максимально упрощённое понятие для человеческого понимания.
"Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов" (Пс.8:4)
"Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие" (луки 11:20) (А если прочитать всю главу то видно говоря о святом духе Иисус говорит о силе Бога)
"... скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.. " (Исх.31:18)
Но он не только творил этой силой. Святой дух это сила Бога исходящая от него для разных целей. "Дары различны, но Дух один и тот же" (1Кор 12:4)
"Дух Божий" (Быт.1:2) - творил.
"Созидал" (Пс.103:30) или воскрешал как в древности так и во времена Христа так и в будущем. "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Римл.8:11)
Зачинал - (Мтф.1:18), Помазывал - ( Лук.4:18) "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня" . И многое, многое другое.Комментарий
-
Комментарий
-
Учение о троице заимствованное в 2-4-х веках н.э. от языческих учений искажает понимание сущности Творца Иеговы Бога, РАЗДЕЛЯЯ "славу честь и силу" ещё между двумя участниками. А это вызывает "ревность" у Бога. Горе смельчакам. См. (Пс. 77:58, 78:5)
"достоин Ты, Господи (הִנּה, Иегова), приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено" (Откр. 4:11)
"Не делай себе кумира ... не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь (הִנּה, Иегова), Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий ..." (Исх. 20:4-5)
"Я Господь (הִנּה, Иегова) , это - Мое имя, и не дам славы Моей иному..." (Ис. 42:8)
Biblezoom - РЈРіР»Сбленное исследование библейского СексСР°. РасСРѕСам СРµСквей, РїСеподаваСелям Рё СЃССденСам РґССРѕРІРЅСС ССебнСС Р·Р°РІРµРґРµРЅРёР№ СекомендС
Biblezoom - РЈРіР»Сбленное исследование библейского СексСР°. РасСРѕСам СРµСквей, РїСеподаваСелям Рё СЃССденСам РґССРѕРІРЅСС ССебнСС Р·Р°РІРµРґРµРЅРёР№ СекомендС
Причём один из участников не Творец, а сотворенный или рожденный "искусный художник" или помощник "для которого все создано" (т.е. в подарок ему, как отец вместе с сыном делает велосипед для радости сына) и котрый является "сиянием славы Его" и который ни когда не называл "созданий своими". А другой участник вообще даже не личность, а "персты" Творца.
" (Сын) Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле...- все Им и для Него создано...(Кол. 1:15-17)
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его..." (Евр.1:3)
"В начале было Слово..."(Иоан.1:1) (Кто то пытается отождествлять "Слово" с Богом Творцом, но у Творца нет начала и конца а Слово было в "начале". В начале чего???? Ответ - в "начале пути своего". А какой путь у Творца? Конечно процесс творения! Начало творения! Поэтому рождение Слова это "начало пути" творения Творцом)
"Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих... тогда я была при Нем художницею..." (Пр. 8:22-30)
В Эдеме было все просто. Адам знал только Иегову. Все деяния (явления, проявления и т.д.) он приписывал только ему.
Но с момента появления "князя мира" (Иоанна 14:30) и его приспешников падших ангелов с их сильным влиянием "духом мира" (1Кор.2:12) нам надо уже уметь и богов различать и Господ различать и духов различать или "испытывать". К тому же Иегова предусмотрел временное "покорение всего" своему Сыну. Всего кроме Себя.
"Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос...(1 Кор. 8:5,6)
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они..." (1Иоанна 4:1)
Но вскоре все станет как раньше - "Бог будет все во всем" . А Иисус выполнив поручение по "разрушению дел Дьявола" (1Иоанна 3:8) и опять "покориться" Отцу, но уже в новом "превознесенном" качестве с ещё более "возвышенным именем", но опять таки не к к своей славе а "к славе Отца".)
"...потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." (1 Кор. 15:27-29)
Нам же, что бы не попасть под "отмщение" нужно "познать Бога" и "покориться" Иисусу как Господу (владельцу, хозяину, господину) выполняя точно идя "след в след" его заповеди в том числе заповедь совершать священное служение только Иегове. НЕ РАЗДЕЛЯЯ ЧЕСТИ И СЛАВЫ. Иисус будучи человеком, но являясь "образом ипостаси Его" смог не посягать на Его славу. Хотя вполне мог.
"...совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, (2Фесс.1:8)
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос ... оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Петра 2:21)
"Тогда Иисус говорит ему:... Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Матф. 4:10)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы ... всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Фил. 2:9-12)
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением (не помышлял о хищении) быть равным Богу; (Фил. 2:6) (Если есть вопросы посмотри 5 стих и "помысли так же")
Комментарий
-
Исследуя Тору и пророков , такого акта как "водное крещение" не было. И нигде не было даже намека на этот акт.
Поэтому довольно странные стихи нахожу в книгах н.з.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (Мк.1:4)
Я никогда не думала, что можно крестить в пустыне Может быть, Иордан течет среди песков и камней? Но здесь не говорится об Иордане. Очевидно, Иоанн учил людей в пустыне приходивших к нему, проповедовал о покаянии для прощения грехов.
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мк.1:5)
Представьте себе страну Иудейскую, которая живет по закону Моисея (Мк.1:4-5). А в законе что написано? В законе написано, что за грех нужно приносить жертву ее закалывают в определенном месте. Это должно было соблюдаться до распятия Мессии. Значит, вся страна поступала именно так как велит Бог в Законе.
А теперь подумайте о том, что написано в (Мк.1:5). В этих стихах говорится, что вся страна перестала повиноваться Закону Бога . Что вся страна перестала приносить жертвы установленные Богом для прощения в покаяние. И даже Иерусалимляне перестали приходить в храм с жертвами. Все пошли к Иоанну за прощением, но не к Богу.
Я уверена на 100% , что Иоанн никого не крестил в воде, но проповедовал возле воды, куда приходило много народа для своих нужд, а некоторые приходили послушать Иоанна. Его призыв был не к крещению в воде, но к покаянию. Если же Иоанн взял на себя роль священника в стране Иудейской, то это было бы нарушением закона о жертве в покаяние. Ведь он не был священником. Это противоречие самому Богу
6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.
Иоанн выглядел как один из бедных людей того времени. Он явно не походил на храмового служителя и им не являлся. Он даже не был из колена Левия.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Мф.3:7)
Из этого стиха можно сделать вывод о том, что даже учителя и священники желали исповедать грехи и принять водное крещение у Иоанна. И похоже, что таких было не мало. Получается, что даже священники отвергли закон Бога. Интересно мне становится, а кому люди приходившие к Иоанну исповедовали грехи? Ведь они поступали НЕ по закону Бога.
9 И было в те дни, пришел Иешуа из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
(Мк.1:9)
Получается, что Иешуа нарушил закон Бога, крестясь в покаяние от Иоанна. Я думаю Иешуа не нарушал законы Бога, он не крестился водным крещением в Иордане от Иоанна. А Иоанн в свою очередь никого не крестил в воде. Ведь это было нарушением Божьего закона. Иешуа же сказал по поводу закона Божьего:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Мф.5:17-29)
Итак Иоанн не крестил в воде людей, а если да ,то он становился нарушителем закона Божьего, а следовательно его нужно было побить камнями. Иоанн проповедовал о скором пришествии Мессии, и призывал людей покаяться, и приготовить свои сердца к Его приходу . Иоанн погружал умы людей в проповедь о скором пришествии Мессии и призывал их совершить достойный плод покаяния.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Два свидетеля небо и земля, что мы это совершили при Жертве.Комментарий
-
ПЕРВЕНЕЦ
нца, м. 1. Первый, старший ребенок. 2. перен., чего. То, что появилось в самом начале, создано первым (высок.). (словарь Ожегова)
"Первенец" (первенец устар.), нца, м. (книжн.). 1. Первый ребенок (сын или дочь), старший из всех детей. (Толк. словарь Ушакова)
"первенец - первородный мужского пола (и из людей, и из скота), который по закону должен быть посвящен Господу (Исх 13.2,12). Первенец в семье имел преимущество, являясь начатком силы отца (Быт 49.3; Втор 33.17; Пс 104.36) и получал двойную долю в наследстве по сравнению с остальными (Втор 21.17), а сын царя - трон (2Пар 21.3)". ( Библейский словарь Вихлянцева В.П.)
Первенец получал наследство только после смерти отца. Иное получение предосудительно и греховно (Луки 15:11-22) "Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим". Так Сатана затребовал своей доли и перестал быть сыном. Правда жадность фр-ра погубит.
Но "разве ты не знаешь", что небесный Отец "вечный" , не умирал и не будет этого делать и даже не болеет "не изнемогает".
"Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? (Ис.40:28)
Наследник же при жизни отца находиться в славе отца прибавляя, увеличивая эту славу своим послушанием и мудростью радуя отца (см. Пр. 8 гл.).
А прославляя отца сын приобретает ещё большую славу от самого отца (но не похищает от Его славы). Это доставляя отцу радость. "тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, (пр.8:30).
Матф.16:27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Мар.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя вышевсякого имени, дабы ... всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"(Фил. 2:9-12)
Лук.9:26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.Последний раз редактировалось witness-true; 24 April 2012, 06:05 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
"Первенец" (первенец устар.), нца, м. (книжн.). 1. Первый ребенок (сын или дочь), старший из всех детей. (Толк. словарь Ушакова)"первенец - первородный мужского пола (и из людей, и из скота), который по закону должен быть посвящен Господу (Исх 13.2,12). Первенец в семье имел преимущество, являясь начатком силы отца (Быт 49.3; Втор 33.17; Пс 104.36) и получал двойную долю в наследстве по сравнению с остальными (Втор 21.17), а сын царя - трон (2Пар 21.3)". ( Библейский словарь Вихлянцева В.П.)
Первенец получал наследство только после смерти отца. Иное получение предосудительно и греховно (Луки 15:11-22) "Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим". Так Сатана затребовал своей доли и перестал быть сыном. Правда жадность фр-ра погубит.
Но "разве ты не знаешь", что небесный Отец "вечный" , не умирал и не будет этого делать и даже не болеет "не изнемогает".
"Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? (Ис.40:28)
Наследник же при жизни отца находиться в славе отца прибавляя, увеличивая эту славу своим послушанием и мудростью радуя отца (см. Пр. 8 гл.).
А прославляя отца сын приобретает ещё большую славу от самого отца (но не похищает от Его славы). Это доставляя отцу радость. "тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, (пр.8:30).
Матф.16:27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Мар.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя вышевсякого имени, дабы ... всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"(Фил. 2:9-12)
Лук.9:26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:7)Комментарий
Комментарий